Очень многие дяди и тети
по незрелости вкуса и слуха
очень склонны томление плоти
принимать за явление духа.
Что касается этого:
Когда на человека сходит ДУХ БОГА, то, хорошо ощущая присутствие ТОГО, у КОГО вся Вселенная с ёё триллионами галактик легко может поместиться на ЕГО мизинце, человек чуствует состояние Абсолютного покоя, счастья, блаженства, при этом намного улучшается сознание и как-бы теряется часть его веса.
то есть иная точка зрения. В одном-двух предложениях ее не выскажешь во всей полноте.
Природа святой силы Бога - на самом деле неизвестна. Но Библия описывает её иногда еврейским словом
руах (
Быт.1:2), переводимое иногда как «ветер», или просто словом «сила» (Бог творит силою Своею), что более понятно человеку.
Это - нечто невидимое, необъяснимое, однако оказывающее воздействие на того, на кого эта сила направлена. Причём, механизм воздействия - так же неизвестен человеку, как и его природа. Известен только результат её воздействия: это всегда польза для Божьего замысла.
Очень хорошо суть составляющих и действия Божьего духа показана на примере Христа,
Ис.11:2-4:
и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; То есть, эти составляющие - всё и есть Божий дух во Христе: Иисус имел абсолютно во всём - такую же точку зрения, как и Его Отец благодаря формированию под воздействием силы святого духа в процессе Божьего воспитания. Можно сказать, что Христос был "пронизан" святым духом насквозь.
3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. 4 Он будет судить бедных по правде Благодаря тому, что Христос был "пронизан" святым духом - он и действовал в полном согласии с духом Отца своего: не по своему разумению, а строго в соответствии со святым эталоном - со словом Отца Своего (сегодня словом Бога для всех является только Библия, состоящая из В.З и Н.З.)
Сатана часто пытается выдать не только себя за ангела света, но и дух свой пытается выдать за святой Дух.
Проверить себя на предмет того, каким же духом мы ведомы - возможно только одним способом: проверяя свои поступки и мысли и сравнивая их с Писанием. Ибо если мы действуем не в согласии с Библейскими принципами или мыслим не так, как говорит нам Писание, то мы ведомы нечистым духом.
Именно потому и можно сказать, что Иисус был движим духом Божьим, духом святым, а не духом грешного, к примеру, человека или нечистым духом - что ни слово, ни дело его не расходились со словом Бога.
То есть, есть для нас эталон святости, описанный в Библии. Это - примеры святого Бога, Его принципов, сына Его Иисуса Христа и верных Божьих служителей. Всё, что отклоняется от эталона святости - есть нечистота.
Если мы стараемся жить, не отклоняясь от эталона святости - значит, мы движимы святым духом и в результате его влияния на нас мы сможем стать зрелыми христианами, обладающими умом Христовым.
Если мы поступаем как нечистые, нарушая эталон святости, значит, нами движет нечистый дух. Да и вообще выложу ка я здесь о власти Божьего духа всё что
имею 