Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение ostatok » Вт ноя 06, 2007 10:56 pm

Предлагается для рассмотрения Адвентистов:
Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня http://www.ostatok.net

Прошу учесть:
1. Сайт не призывает к расколу АСД или выходу из нее.
2. Весть не предназначена для новичков, но только для адвентистов "со стажем".
3. Все оскорбительные выпады, грубость, а также сообщения, не относящиеся к теме, будут игнорироваться.

Пожалуйста, воспринимайте весть как для жизни, а не для порицания. А если точнее - для пробуждения Церкви остатка от Лаодикийской спячки.
Избери жизнь...
ostatok
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:30 pm

Сообщение Алексей Комлев » Чт ноя 08, 2007 7:31 am

Посмотрел сайт. Много сетований и укоризненных сентенций.
А что-то конкретное и действенное Вы предлагаете?
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

Сообщение ostatok » Чт ноя 08, 2007 3:20 pm

Конечно! Покаяться и измениться!

"Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе..." (Иер 4).
Избери жизнь...
ostatok
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:30 pm

Сообщение Алексей Комлев » Чт ноя 08, 2007 3:41 pm

Вы приверженец идеи корпоративного покаяния? Весть 1888 г и т.д.?
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

Сообщение ostatok » Чт ноя 08, 2007 4:39 pm

Ни в коем случае... Кстати, надо будет черкнуть пару слов и об этом, хорошо, что напомнили. Как то уже отвечал на эту тему в письме, вот:

Федор, мне жаль, что ты думаешь, что все члены церкви, в каком бы состоянии они не находились, непременно как по волшебству, вдруг, в определенный "час Х" покаются и изменятся. Дух пророчества говорит об обратном. Потому именно твоя весть не является библейской истиной, но это ложное обнадеживание народа Божьего, которое как раз и приведет многих к полному и безвозвратному краху в вере и потери вечной жизни. "от пророка до священника — все действуют лживо; врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет" (Иер 6:13,14). Ты не проповедуешь истину, которая может исцелить, хотя она и весьма болезненна, подобно скальпелю хирурга. Но когда у больного уже началась гангрена, ему уже не помогут сладкие пилюли, и другого выхода, кроме хирургического вмешательства, просто нет. "Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" (Евр 4:12).
Избери жизнь...
ostatok
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:30 pm

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение mhagen » Вс фев 10, 2008 3:17 pm

ostatok писал(а):Прошу учесть:
1. Сайт не призывает к расколу АСД или выходу из нее.
2. Весть не предназначена для новичков, но только для адвентистов "со стажем".


Опыт подсказывает, что там, где есть такие заявления, как раз это и происходит.

ostatok писал(а):Федор, мне жаль, что ты думаешь, что все члены церкви, в каком бы состоянии они не находились, непременно как по волшебству, вдруг, в определенный "час Х" покаются и изменятся. Дух пророчества говорит об обратном.


Замечание верное. Но хотелось бы всвязи с этим знать ваше видение. Создается впечатление, что вы что-то не договариваете.

События, произошедшие на Миннеапольской конференции 1888 года и то, что должно было произойти в дальнейшем, совершенно недооцениваются теми, кто называет себя народом Божьим. При более детальном рассмотрении истории адвентистского движения того времени становится ясно, что Небо имело для нас гораздо больше, чем просто ознакомление с очередной доктриной. Даже тот факт, что в конце 80-х годов XIX столетия в США во всю продвигался воскресный закон, а в некоторых южных штатах он был даже принят (в связи с этим там возникли серьезные проблемы, о которых Е. Уайт писала в "Избранных вестях" и "Свидетельствах для церкви"), говорит о том, что мир стоял на пороге грандиозных событий, участвовать в которых наш народ оказался не готов. Имея свидетельства Святого Духа через братьев Джоунса и Ваггонера, мы просто отказались войти в землю обетованную, также как народ израильский, имея подобное свидетельство через Иисуса Навина и Халева Иефонниина, проявил неверие и непослушание в пустыне Фаран.

По большому счету, все время, последующее за этими событиями до сего дня, оказалось для нас временем промедления и молчания Неба, причины которого мы должны отчетливо понимать, если только не хотим навечно остаться пленниками навязанных иллюзий, одной из которых является убежденность в том, что наши будущие дела во славу Неба смогут снять с нас ответственность за то поношение, которому мы подвергли Святое Имя в прошлом. Мы должны понимать и то, что прошедшие 120 лет молчания не должны восприниматься как бездействие или слабость Провидения. Хотя изъяны человеческого характера и наше следование собственным планам стало почти непреодолимым препятствием на Его пути, Оно все же исполнит намеченное, и сделает это таким образом и в такие сроки, которые станут неожиданностью даже для тех, кто примет участие в последних событиях на стороне Неба.

Я отдаю себе отчет в том, что большинство нашего народа продолжит двигаться курсом, выбранным им прежде. Но также глубоко уверен в том, что в отдельных душах, способных "извлечь драгоценное из ничтожного" (см. Иер.15:19), уже сегодня происходит работа, плоды которой нам не придется ждать следующие 120 лет. Они ощутят явственную связь хода своей жизни с теми событиями, которые произошли на Миннеапольской конференции.

В свете грядущих, практически уже начинающих совершаться грандиозных событий, нам, как никогда, следует помнить уроки прошлого. А они говорят, что никакая работа, никакое занимаемое положение не освобождают нас от необходимости живой связи со Христом. На это прямо было указано пророку Иеремии, когда он, имевший опыт сотрудничества с Небом в деле спасения и свидетельствовавший о себе: "Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего" (Иер.15:16), в ответ на вопрос о стесняющих его обстоятельствах услышал следующее:

"На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицем Моим" (Иер.15:19).

Возможно и нам еще предстоит узнать другую сторону процесса, который мы называем обращением: "И взял я книжку из руки Ангела и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем" (Отк.10:10), прежде чем сбудутся самые сокровенные и возвышенные мечты человеческого сердца.
Последний раз редактировалось mhagen Вс апр 27, 2008 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.
https://liveinternet.ru/users/eugeneyasakov/
mhagen
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:35 pm
Откуда: Россия

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение ostatok » Вт фев 12, 2008 9:14 pm

Пожалуйста, читайте все на сайте. И не пытайтесь судить о человеке, полагаясь на свой опыт. Верить чьим-либо словам или не верить - безусловно право каждого. Но вот кто захочет убедиться в их истинности, милости прошу на сайт.
Избери жизнь...
ostatok
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:30 pm

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение Алексей Комлев » Ср фев 20, 2008 4:31 pm

ostatok писал(а):Федор, мне жаль, что ты думаешь, что все члены церкви, в каком бы состоянии они не находились, непременно как по волшебству, вдруг, в определенный "час Х" покаются и изменятся. Дух пророчества говорит об обратном.


Учение комитетчиков основывается на двух тезисах: о необходимости корпоративного покаяния и о греховности человеческой природы Христа. И оба тезиса неверные.
Идея корпоративного покаяния навеяна иудейским подходом к пониманию вины - коллективной ответственности за содеянное одним или несколькими людьми. Откуда это идет, вполне понятно. Достаточно вспомнить, как все израильтяне пострадали за грех Ахана.
Исходя из предпосылки коллективной ответственности современные иудейские богословы предлагают христианам всего мира покаяться за Холокост.
Хотя мысль о корпоративном покаянии АСД вызвана событиями 1888 г, в самой идее такого покаяния нет ничего специфически адвентистского. То же самое можно наблюдать в РПЦ, где бродит мысль о корпоративном покаянии за убийство царя Николая II.
Второй тезис, о греховности человеческой природы Христа, выглядит внешне привлекательно. Если у Христа были те же проблемы, что и у нас, Он нас отлично понимает.
Этого нельзя отрицать! Но если как следует задуматься о последствиях такого подхода, возникает множество богословских казусов. Начать с того, что в таком случае Христос сначала должен был бы искупить самого себя. А если посмотреть чуть дальше, то можно скатиться в пелагианство и начать смотреть на Христа не как на Спасителя, а как на пример борьбы с собственной греховной природой. В этом существенная неправда комитетчиков. Человеческая природа Христа была безгрешной, так как другой быть просто не могла.
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение ostatok » Пн май 05, 2008 12:02 pm

mhagen, так как вы дописали ваш пост выше, то и я несколько дополню, чтобы показать, кто именно из нас не договаривает. Вот что прислал мне недавно один из сподвижников еретического учения Шорта/Вилланда.

Вы знаете, что произошло в 1888 году? - В этом году было нанесено очень серьёзное оскорбление Святому Духу. АСД уже во второй раз не подчинились Богу...
Но если древний Израиль вошёл в землю обетованную со второй попытки, то современный духовный Израиль дважды провалил Божий план. (1844-1848 и 1888) История пошла не в том направлении... Мы живём во время, которого не должно было вообще быть. Это третье - субботнее тысячелетие.... Фактически, мы живём во время, которого не существует... Дальнейшая земная история, которая появилась из-за того, что Божий народ совершенно обесславил Божье Имя и жестоко подвёл Своего Бога - это незаконное время, время НЕзапланированное Богом, но отвоёванное сатаной... Это время - результат победы сатаны и хаоса в официальном учении, который последовал за ним.

Поэтому никаких последовательностей пророчеств в этом времени уже быть не может... В подобной ситуации мы можем надеяться на прежнюю версию происходящего не больше чем иудеи могли надеяться на разрушенный Иерусалим. Все пророчества верны для своего времени, но когда из-за вопиющей неверности народа время истекает и поэтому ничего не происходит, то ориентиры разрушаются и это меняет суть всех полученных ранее знаний (особенно пророчеств). Никто не будет дожидаться сегодня поезд, который ушёл вчера, но народ Божий поступает так... Вопиющее беззаконие Божьего народа изменило мировую историю и полностью разрушило Божий план в отношении Его церкви... Беззаконие Божьего народа в отношении Бога, так велико, что при таком беззаконии воскресный закон вообще теряет всякий смысл. Против кого его вводить? Против наглых хулителей Святого Духа бесславящих Божье имя, которыми является народ Божий? Как не исполнилось пророчество Божьей вестницы о том, что Христос придёт при её жизни так возможно и не исполнится и пророчество о воскресном дне... Потому что народ Божий даже не представляет, как сильно он подвёл своего Бога.

Узнаете чей почерк?

Сестра Уайт предсказывала о времени, когда Свидетельства Духа пророчества будут в пренебрежении:
----------------
"Самый последний обман сатаны будет направлен на то, чтобы сделать неэффективными Свидетельства Духа Божьего" (Избранные вести, т.2, стр.78).

"Если вы утратите доверие к Свидетельствам, тогда постепенно, но верно начнете оставлять библейскую истину..." (СЦ т.5, с.674).
----------------

Выходит, вы совсем не адвентист, если отрицаете установление воскресного закона (впрочем можно было в этом и не сомневаться с самого начала). Потому как если его (воскресного закона) не будет, то не будет главного испытания - принятия или непринятия начертания зверя. А если его не будет, то значит не будет запечатления. Если же не будет запечатления, то нет и спасения. Главный корень адвентизма кроется в возвеличивании попранной сатаной 4-й заповеди. А потому вокруг нее и разгорится заключительный глобальный конфликт, ведь именно эта заповедь говорит о Боге, как о Творце. И именно это обстоятельство мешает жить сатане. Но Вы в безумии своих фантазий дошли до того, что перекроили кардинально весть сценарий до основания. Вас еще не тошнит от явной мерзости извращения всего смысла великой борьбы, нет? Нет конечно. Вы и посланы для того, чтобы его устранить, аннулировать. Вы - сыны погибели, вечерние волки, хватающие за ногу оставшееся и уцелевшее от меча. Вы напитали себя для гнева Божьего. Вы вышли от нас, но не были наши. Прячась за ширмой красивых фраз о спасении верой, вы вносите чуждый огонь во святилище Божье, за что и собираете угли на свою горемычную голову. И та палка под названием "праведность по вере", на которую вы опираетесь, сломаясь, войдет вам же в руку.

Цель вашего отца - опустить руки у народа Божьего, дабы потерял всякий ориентир и был ввергнут в великую депрессию, будучи ошарашен вашим "откровением" о том, что оказывается воскресного закона не будет. "Так что же будет?", - с недоумением спрашивают адвентисты. - "И кому нам теперь верить? Где сценарий, которого нам держаться?" И вот, под ликование сатаны, некогда стройные ряды адвентистов начинают разбредаться кто куда. Образовываются многочисленные течения и ответвления, каждая из которых учит своему пониманию происходящих процессов "в свете Библии". Опомнитесь, это Вы хулите Духа Святого ныне, а не нерадивая корпорация, воскрешения которой вы ждете. Неужели не помните, что Писание говорит: "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Ам 3:7). И потому, если сегодня не открыто больше, нежели дано через Уайт, значит ЭТОГО ДОСТАТОЧНО! И это - ВЕРНЫЙ СЦЕНАРИЙ! Запомните, если вы начинаете под любым предлогом подвергать его сомнению, то начинаете воевать в одном лагере с князем мира сего!

И таким образом вы сами на себя навлекаете Иоанновы слова: "если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр 22:19), так как в Слове Божьем написано "будет" (начертание зверя), а вы говорите "нет".

Итак, "Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь" (Иер 23:28).
Избери жизнь...
ostatok
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:30 pm

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение ostatok » Пт июн 13, 2008 3:39 am

Знал, что учение Шорта/Виланда ересь, но только сейчас дошел почему. За 29 мая в своих "Ежедневных размышлениях о вере" Виланд пишет: "От начала до конца, наше спасение является работой Иисуса!".

Вот оно что! Выходит, человеку ничего не нужно делать! Только думай, что Иисус все за тебя уже сделал! Живи и радуйся, и увидимся на небесах!

"Ибо нет в устах их истины: сердце их — пагуба, гортань их — открытый гроб, языком своим льстят" (Пс 5:10).

"Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их" (Рим 3:13).

Теперь смотрите, что пишет об этом Джо Круз http://www.ostatok.net/otstuplenie_Cerk ... tisty.html

Он раскрывает в своем исследовании, что всякую весть о необходимости работы над собой сатана внушает сегодня адвентистам воспринимать как "законничество". В результате многие пребывают в ложной иллюзии о якобы собственном благочестии без всякой работы над собой и каждодневного умерщвления своих желаний плоти во Христе. Э.Уайт пишет:

"Если мы хотим войти в Жизнь, то должны следовать тем же самым путем, которым прошли Иисус и Его ученики, - путем смирения, самоотверженности и отречения" (ST 1.2.1883).

"Эта ханжеская религия, облегчающая согрешения и делающая ударение на любви Божией к грешнику, поощряет его верить тому, что Бог спасет его и тогда, когда он продолжает грешить. Это тот путь, которым идут многие, признающие, что верят настоящей истине. Чтобы оставить мир с его обычаями, удобствами и модой, требуется напряжение каждого нерва, мускула и духа" (Избранные вести т.3, 155).
Избери жизнь...
ostatok
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:30 pm

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение Алексей Комлев » Пн июн 16, 2008 11:41 am

Дорогой Друг!
Позвольте рассказать Вам о предыстории вопроса, чтобы Вы могли отличать ересь от обычного благочестивого трепа, навеянного приливом религиозной сентиментальности.
На рубеже 4-5 веков по Р.Хр. в христианском мире жили два известных учителя – Пелагий и Августин Блаженный. Пелагий родился в Бретани в очень бедной семье. Всю жизнь он провел в строгом христианском аскетизме, никогда не стремился к роскоши и греховным удовольствиям. Приехав в Рим, он обнаружил, что христианское общество насквозь прогнило и нравы его мало чем отличаются от языческих. Это заставило его сформировать свою собственную точку зрения на проблему греха и спасения. Для этого он написал комментарий на послание к Римлянам, который до нас не дошел.
По его мнению, грех Адама был его собственной проблемой, человек изначально тяготеет к добру и первородного греха как такового не существует. Бог не стал бы давать невыполнимые заповеди, а значит, у человека есть возможность жить безгрешной жизнью, так как в человеке нет изначальной предрасположенности ко греху. Есть только некий греховный навык, появляющийся от многократного повторения. Христос пришел на землю для того, чтобы научить людей праведной жизни, показать пример.
В принципе, Пелагий, который в своих шотландских горах и не видел особых искушений, имел право так мыслить. Ему было легко жить благочестиво, так как у него не было особых соблазнов.
А вот Августин пришел в христианство из манихейской ереси. В своей молодости он вдоволь попробовал мирских искушений. И он понимал, как тяжело бороться со своим естеством. В своей «Исповеди» он писал, как просил в юношестве у Бога: «Дай мне целомудрие и воздержание, только не сейчас». Но потом он стал другим человеком, полностью изменился, и учил, что человек изменяется не посредством собственного самосовершенствования, утомительной борьбы с самим собой, а посредством Божьего вмешательства. Этому же учит и Библия, помните: «может ли барс..».
В развернувшейся полемике Августин победил Пелагия. С тех пор вся традиция толкования Павловых посланий основана именно на этом. «Дела закона» против которых был Павел, толкуются как пелагианские практики самосовершенствования посредством исполнения заповедей.
Сегодня пелагинскую ересь поддерживают среднестатистические верующие, которые не знают ни одной заповеди, но считают, что соблюдают их, и комитетчики.
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение ostatok » Пн июн 16, 2008 5:37 pm

В последнем предложении, я бы все-таки перефразировал. Наверное среднестатистические верующие, как и наши вестники, поддерживают не пелагианскую ересь, а некое суррогатное понимание Ин 3:16. Они прячутся за ширмой "всепрощающего" Бога, а сами не только не знают ни одной заповеди, но и пальцем не хотят шевельнуть, чтобы хотя бы их узнать.

Второе, надеюсь Вы не намекаете, что я проповедую только спасение делами, без божественного вмешательства свыше? Если Вам это показалось, то это не так ))
Избери жизнь...
ostatok
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:30 pm

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение Алексей Комлев » Чт июн 19, 2008 8:37 am

Нет, я нисколько не намекаю. Должен сказать, что в первое время, когда я начал писать что-то для публикации в рассылке, я столкнулся с тем, что многие мои слова неправильно понимают. Поэтому у меня очень быстро выработался навык использовать только однозначные формулировки.
В давние времена стремились именно к такой однозначности. Например, у Ария не было никаких проблем сказать, что Иисус есть Бог. Пришлось искать такую формулировку, с которой арианская ересь не могла бы смириться. Вот так в символе веры и оказалось противное уху тогдашнего христианина, взятое из философии врагов христиан – неоплатоников понятие «единосущен». Единосущие Сына и Отца ариане не могли принять.
В отношении Пелагия и Августина относительно компромиссное решение нашел Иоанн Кассиан Римлянин. Спасение нам дарует Христос, но и человек не остается безучастным.
Но если нет особой нужды об этом говорить, лучше вообще никак не связывать спасение и деятельность человека (деятельность я понимаю так, как об этом пишут в учебниках по философии, т.е. деятельность и вещественную и духовную). Деятельность можно связывать с чем угодно – с любовью к ближнему, с благодарностью к Спасителю, с честностью, со справедливостью, с достоинством человека. А вот со спасением не стоит.
Иначе получится как с командой, выпускающей в Германии журнал «Протестант». В свое время я с большой радостью встретил их публикации – они озвучили все, что у меня самого зрело в голове. Я понял, что ошибки руководства церкви являются только их собственными ошибками, а учение церкви не перестает от этого быть истинным. И истины можно держаться, даже когда руководство толкает церковь на гадкие компромиссы. Для меня поводом к сомнениям была история с обращением мусульман и книжкой «Только Аллах может дать истинный мир»…
Но теперь я могу сказать точно, что Виктория из MHA мне больше не подружка и «Протестант» мне больше не дружок. Удивительно, но все отщепенцы, которые порывают с официальной церковью и идут своей дорогой, уходят в ересь. Сам не знаю почему, мой разум не может этого принять, но это действительно так. То же произошло и с журналом «Протестант» - теперь они проповедуют ересь, которую я даже сам не знаю, как охарактеризовать – она сама себе противоречит. Они отвергают первородный грех и безгрешную природу Христа. Если первородного греха не было, значит, человек начинает жизнь безгрешным и единственная задача для него – не совершить греха. Теоретически, тогда и Спаситель нужен не всем. Это явно пелагианская ересь. Но если они не верят в первородный греха, то зачем настаивают на том, что Спаситель имел греховную человеческую природу. Если пользоваться понятиями Пелагия, то греховности природы нет, есть только навык к греху. Где же Спаситель так успел нагрешить, что приобрел такой навык? Но, тем не менее, они учат, что в сознании Иисуса все-таки имелась ниточка, за которую дергал сатана, так как это представляется им справедливым (у нас ведь такая ниточка есть).
Только они сами этого противоречия не замечают – их цель теперь критиковать церковь. Они даже готовы уйти в ересь, чтобы обвинить церковь в том, что она этой ереси не держится.
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение ostatok » Чт июн 19, 2008 9:19 pm

По прошествии многого времени решил поправить свое сообщение. Все же я думаю, что в Протестанте было больше хорошего и нужного, чем плохого. Очень многие посредством этих откровений прозрели и получили хороший старт для своего дальнейшего духовного развития.

С этого года издание по какой-то причине вообще перестали выкладывать. Видимо просто устали нести неблагодарной публике свет, нужный для ее же спасения, а принимать в ответ ушат за ушатом помоев на голову.

В любом случае, мне сегодня представляется это явление под названием "Протестант", как яркий болид, пронесшийся по адвентистскому небосклону в течение восьми коротких лет. Многие были предупреждены, наставлены, увещены. Еще больше людей воспротивилось вести обличения. Но тем не менее, это явление уже вошло в вечную историю Неба, как откровение. посланное своему народу во время благоприятное. Сегодня вот-вот прогремит гром, это чувствуют все, и времени для обличения и наставления уже не будет. Время прошло...

"...и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет" (Откр 10:6).
Последний раз редактировалось ostatok Вс мар 22, 2009 10:30 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Избери жизнь...
ostatok
Участник форума
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 8:30 pm

Re: Весть предостережения к Адвентистам Седьмого Дня

Сообщение Алексей Комлев » Пт июн 20, 2008 10:10 am

Толко что ради интереса зашел на Ваш сайт. У меня сразу возник вопрос. Вы поместили там статью "8-ой царь" в которой утверждается, что конец наступит после того, как умрет папа Бенедикт. А если такое толкование притянуто за уши? И после Бенедикта за римской кафедрой будет еще целый ряд старцев, которые будут сменять друг друга с периодичностью в несколько лет, как Черненко и Андропов?
Как Вы тогда будете выглядеть?
Зачем вообще это нужно? Господь, наверное, медлит своим Пришествием не потому, что ждет очередного понтифика, чье появление зашифровано в Апокалипсисе. Такие публикации рассчитаны на то, чтобы вызвать мгновенный интерес, привлечь внимание публики. То же самое и Роном Уайетом - он посмотрел фильм "Индиана Джонс и Ковчег Завета" и переложил его сюжет на библейско-адвентистский лад.
Может быть, Вас это и воодушевляет, но мне такие пбуликации напоминают статьи из ставшей теперь бульварной газеты "Комсомольская правда". И это меня огорчает. На самом деле адвентизм гораздо глубже и красивее. Адвентизм - это фактически учение той древней, исчезнувшей Иерусалимской церкви, которой руководил Иаков, брат Господень. Мы одни из всего хриситианского мира смогли вернуться к истокам, сохранив при этом накопленные за 2000 лет богатства (например, догмат Троицы). И вот некоторые малохольные товарищи из невежественной америки навязывают нам подход при котором Библию нужно читать с калькулятором.
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Маранафа