Второе Пришествие - кто как это понимает?

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Второе Пришествие - кто как это понимает?

Сообщение Гера » Ср июн 17, 2015 12:37 pm

Согласен, Иисус говорил, что в следуйший раз (2-ой) он вернётся для СПАСЕНИЯ (от опастности, я считаю) верующих. Чтобы спасти свою овцу НЕОБХОДИМО пристрелить бродячую бешеную собаку, ни так?
Гера
Оратор
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 3:01 pm

Re: Второе Пришествие - кто как это понимает?

Сообщение Lirik » Ср июн 17, 2015 8:48 pm

Dey писал(а):
слуга писал(а): 2 Фес 1:5-10 Это доказательство праведного Божьего суда+, ведущего к тому, что вы будете признаны достойными царства Бога+, за которое и страдаете+.6 Праведно для Бога воздать бедами тем, кто причиняет беды вам+, 7 а вам, претерпевающим беды,— успокоением вместе с нами во время откровения+ Господа Иисуса с неба с его могущественными ангелами+ 8 в пылающем огне, когда он совершит отмщение+ тем, кто не знает Бога+ и кто не повинуется+ благой вести о нашем Господе Иисусе+. 9 Они подвергнутся суду и наказанию+ вечного уничтожения+ и исчезнут прочь от лица Господа и славы его силы+, 10 когда он придёт, чтобы прославиться со своими святыми+ и вызвать восхищение у всех, кто проявил веру...
Я так понимаю эти стихи:

1 Фес.1:5 в доказательство того, что будет праведный суд Божий, чтобы вам удостоиться Царствия Божия, для которого и страдаете.
Страдания, с которыми сталкивались христиане Фессалоник, являли собою доказательства тому, что они на правильном пути: выбор идти по следам Христа для входа в Царство Бога - всегда сопряжён с трудностями. Кто в этом веке страдает несправедливо за Христа Божьего - тому вход в Божье Царство (праведный суд Бога) гарантирован. Эта надежда ободряла христиан.
Через стойкость в страданиях фессалоникийцев - прославлялся Бог, являющий действие Своей благодати и помогающий им выстаивать в скорбях: все воины Господа должны пройти в Царство вечное через «врата» испытаний.

1:6 Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
Праведный суд Бога заключается в том, чтобы всех нечестивых, из-за которых страдали христиане – наказать. Бог справедлив. И Он восстановит справедливость в мире: те, по чьей вине страдали фессалоникийцы, испытают скорби от наказания Божьего.

1:7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
Все, над кем издевались нечестивые и кто выдержал все трудности века сего со стойкостью в вере - будут вознаграждены в день второго пришествия Христа, когда он явится для справедливого воздаяния всем, как святым, так и нечестивым (Откр.11:15-18).
Воздаяние может быть разным в зависимости от того, кто что заслужил получить от воздающего: нечестивым воздадут по делам их, а праведным - по делам их.

1:8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
Все, кто к этому периоду отвергал проповедников Божиих и ту благую весть, с которой они шли к людям - будет выдано воздаяние в виде наказания в огне Армагеддона

1:9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
Все противники благовествования, которые застанут второе пришествие Христа - как видим, будут уничтожены Христом навеки, без надежды на воскресение из мёртвых (подвергнутся вечной погибели). Они слышали Божью весть и имели возможность на неё откликнуться, однако не сделали этого, показав, тем самым, что Божий путь жизни их не привлекает.
Однако никаких вечных мучений даже для нечестивых - милосердный Бог, как видим, не предусматривает.

1:10 когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
Это уничтожение нечестивых навеки произойдёт при кончине века сего, когда Иисус явится во втором пришествии для проведения отмщения нечестивым, с одной стороны, и, с другой стороны - для того, чтобы открыться и прославиться в тех верных христианах, которые застанут его второе пришествие. Это прославление Христа произойдет в момент восхищения Церкви первенцев на небеса (1 Фес. 4:16-18; 1Кор.15:52): с этого момента все нечестивые Земли обречены на вечную погибель (Откр.11:12,15-18)

Итак,явление Иисуса Христа в могуществе и великой славе (Пс. 2:1-9; Мат. 25:31) произойдёт, когда Он придет, чтобы основать Царство Бога на Земле. Именно тогда он нанесет поражение армагеддонским армиям нечестивых царей Земли, которые выступят против него (Отк. 16:12-16; 19:19-21), а также - подвергнет наказанию иудеев и язычников, которые будут жить в ту пору и отвергать Христа, тем самым обрекая себя на вечную погибель. (Иез. 20:33-38; Мат. 25:41-46)
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Re: Второе Пришествие - кто как это понимает?

Сообщение Dey » Пн июн 22, 2015 1:33 pm

Lirik писал(а):Это доказательство праведного Божьего суда..


Согласен полностью с выводами 1-5 ваших пунктов, потому что нет противоречий и прослеживается явно духовная мысль. Я споткнулся на мысли о восхищении первенцев и об основании церкви на земле в наше время или в будущем. Я не вполне понял, о чем вы. И связано ли это со вторым пришествием, исходя из того, как вы его понимаете..
Аватара пользователя
Dey
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 6:48 am
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Re: Второе Пришествие - кто как это понимает?

Сообщение Lirik » Вт июн 23, 2015 9:59 pm

Dey писал(а): Согласен полностью с выводами 1-5 ваших пунктов, потому что нет противоречий и прослеживается явно духовная мысль. Я споткнулся на мысли о восхищении первенцев и об основании церкви на земле в наше время или в будущем. Я не вполне понял, о чем вы. И связано ли это со вторым пришествием, исходя из того, как вы его понимаете..
Конечно связано со вторым пришествием. :hands: Сначала о восхищении первенцев. Без тщательного разбора контекста слова апостола Павла не обойтись. Потому рассмотрим весь отрывок касаемый воскресения первенцев. Прошу непременно открывать библейские ссылки.

1 Фес. 4:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
Язычники, не имеющие истинного представления о смерти, скорбят и о приближении старости со смертью, и об участи умерших. Христиане же имеют от Бога правильные знания о смерти и участи умерших, поэтому у них нет повода для скорби, связанной со смертью.
Воскресение Христа дарует христианам глубочайшую надежду на будущее и уверенность в том, что смерть - это не конец их общения с Богом и близкими, а лишь временный этап сна и покоя - на пути к пробуждению в вечности Бога. Тем самым их скорбь по умершим смягчается, их укрепляет надежда.

4:14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Вера христиан в то, что Бог воскресил Христа и привёл его в Своё Царство - укрепляет их уверенность в том, что и умерших во Христе - в вере, подобной вере Иисуса и со стойкостью прошедших путь Христовых страданий – Бог так же приведёт в Своё царство, как и Иисуса привёл. То есть - через воскресение из мёртвых.
(этот текст показывает, что все верующие в этом веке умрут, но оживут через воскресение, как и Христос ожил через воскресение (умер и воскрес) Никто из них не пройдёт живыми через Армагеддон в будущий новый мир Бога))

1 Фес. 4:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
Язычники, не имеющие истинного представления о смерти, скорбят и о приближении старости со смертью, и об участи умерших. Христиане же имеют от Бога правильные знания о смерти и участи умерших, поэтому у них нет повода для скорби, связанной со смертью.
Воскресение Христа дарует христианам глубочайшую надежду на будущее и уверенность в том, что смерть - это не конец их общения с Богом и близкими, а лишь временный этап сна и покоя - на пути к пробуждению в вечности Бога. Тем самым их скорбь по умершим смягчается, их укрепляет надежда.

4:14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
Вера христиан в то, что Бог воскресил Христа и привёл его в Своё Царство - укрепляет их уверенность в том, что и умерших во Христе - в вере, подобной вере Иисуса и со стойкостью прошедших путь Христовых страданий – Бог так же приведёт в Своё царство, как и Иисуса привёл. То есть - через воскресение из мёртвых.
(этот текст показывает, что все верующие в этом веке умрут, но оживут через воскресение, как и Христос ожил через воскресение (умер и воскрес) Никто из них не пройдёт живыми через Армагеддон в будущий новый мир Бога)

4:15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
Павел, говоря «мы», говорит о церкви первенцев, коей надлежит взойти ко Христу на небеса (Евр.12:22,23; Откр.14:1,4; 20:4,6).
Христиане -первенцы, которые будет жить в период дня возвращения Христа во втором пришествии - не опередят во встрече с Господом тех, кто не дожил до этого дня и умер до его возвращения (не предупредим умерших - всё равно, что не опередим умерших)

Кто-то среди христиан мог думать, что те, кто доживет до момента второго пришествия Мессии – более блаженны, чем те, что скончались ранее, ибо прежде них войдут в Царство Бога с Христом.
Однако, Павел поспешил разубедить их в этом ложном представлении, заверив, что и те, и другие, как дожившие, так и не дожившие до его возвращения - равно ценны для Бога и Христа Его, все они войдут в Царство Бога вместе, одновременно.
Этому заверению посвящён весь дальнейший текст:

4:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде ;
Мёртвые во Христе - это те верные христиане, которые скончались до второго пришествия подобием смерти Христовой, сохранив верность в страданиях за слово Божье и праведность (Рим.6:5)
Когда Христос при звучании последней трубы (седьмой - 1 Кор. 15:52, Откр.11:15) явится во втором пришествии, тогда все те, кто к этому моменту скончался - воскреснут.
То есть Павел показывает, что, когда Христос вернётся, то прежде всего займётся оживлением всех своих умерших, кому надлежит воскреснуть подобием его воскресения с уходом на небеса (Римл.6:5).
После воскресения всех умерших, спящих в прахе - произойдут следующие события:

4:17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Затем и те, кто застал второе пришествие (оставшиеся в живых) - ВМЕСТЕ с воскресшими Христовыми взойдут по воздуху на облаках для встречи с Господом Христом и останутся на небесах с ним вовеки.
В итоге одна большая группа христиан, состоящая из двух категорий (не доживших до пришествия и доживших) – в полном составе и одновременно поднимется на небеса ко Христу.

Таким образом, Павел показал: нет никаких оснований считать, что кто-то из первенцев и участников воскресения для жизни на небесах - увидится со Христом раньше в Царстве Божием, а кто-то позже (см.15)
Этой группой небесного воскресения являются все участники первого воскресения, которым надлежит стать небесными соправителями Христа (Откр.20:4,6)

Этот же момент, касающийся второго пришествия Христа и первого воскресения, апостол Павел описал в первом послании в Коринф, уточнив, что изменятся не только воскресшие из мёртвых, но и те, кто застанет второе пришествие Христа:
51 Говорю вам тайну: не все мы (Христовы) умрем, но все (вся группа соправителей) изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными
(сначала воскреснут скончавшиеся до второго пришествия), а мы (заставшие второе пришествие) изменимся (1Кор.15)

Фраза "вдруг, во мгновение ока" означает, что преобразование ВСЕХ соправителей Христа в нетленное состояние, пригодное для проживания на небесах (они станут по примеру воскресшего Христа дУхами, 1Петра3:18, Рим.6:5) - произойдёт очень быстро, мгновенно, просто будет соблюдена очерёдность: сначала прах умерших будет преображён в духовную личность через воскресение их из праха, а потом – и тела остатка соправителей, заставших второе пришествие Христа, преобразятся в дУхов. Подробнее см. разбор на сайте 1Кор.15:52)

Видимо, механизм воссоздания духовной личности из праха - отличается от просто преображения плотского тела в духовное (остаток соправителей Христа претерпит такое же быстрое преображение, как и Христос, их тела не успеют истлеть до состояния праха: хотя их и убьют, они воскреснут быстро, через 3,5 дня, Откр.11:7,8,12)

Воскресение последнего остатка соправителей Христа, которые застанут период второго пришествия Христа, описано также Иоанном в Откровении:
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь , выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их,
и убьет их ,
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.

12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке;

Иоанн здесь показал, что последний остаток небесных соправителей будет убит, то есть – тоже умрёт, но очень быстро преобразится (изменится мгновенно телесно, 1Кор.15:52) через воскресение из мёртвых: их тела не успеют истлеть в земле, как истлели все, кто умер задолго до второго пришествия. Тела последнего остатка соправителей Христовых очень быстро преобразятся в новые, пригодные для жительства на небесах. Именно о них, о последних соправителях, доживших до второго пришествия Христа - и сказал апостол Павел, что они просто изменятся, не узнав тления смерти.

Как видим, апостолы Павел и Иоанн описывали разные фрагменты одной целостной картины первого воскресения. Если все их не сложить вместе - невозможно увидеть всей картины целиком. То, что недосказал Павел, например, об убийстве последних пророков, времени их "мёртвости" и преображения в период звучания 7й и последней трубы - уточнил Иоанн. А то, что не сказал Иоанн об одновременном воскресении всех вообще соправителей и совместном восшествии их на небеса ко Христу - известно от Павла.

4:18 Итак утешайте друг друга сими словами.
Картина будущей встречи с Господом всех Христовых, кто дождётся его возвращения и тех, кто не дождётся - может утешать каждое христианское собрание и помогать преодолевать все трудности поприща Христова.
Изображение
Аватара пользователя
Lirik
Оратор
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 9:19 pm

Пред.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Маранафа