Мелхиседек

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Мелхиседек

Сообщение Eduard » Вс окт 25, 2009 7:40 am

КТО ТАКОЙ МЕЛХИСЕДЕК?
„Христос на этой земле никогда не был без свидетелей. Одно время это был Мелхиседек, который лично представлял Иисуса Христа, чтобы открыть небесную истину и увековечить Божий Закон“ (Письмо 190, 1905). ВК 024.04-05.
„Христос говорил через Мелхиседека, священника Всевышнего. Мелхиседек не был Христос; но Он был голосом Божьим в мире, представителем Отца“ (R&H,18.2.1890).

В Библии Мелхиседек упоминается всего три раза:
Быт.14: 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
Пс.110 (109): 4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Евр.7:
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
без 540 ἀπάτωρ отца 540 ἀπάτωρ, без 282 ἀμήτωρ матери 282 ἀμήτωρ, без родословия

540 — ἀπάτωρ без отца, происходящий от неизвестного отца, незаписанного в родословных книгах.

282 — ἀμήτωρ без матери, не имеющий матери; употр.о человеке чья мать не была записана в родословии.

Слова под номерами 540 и 282 встречаются только в Евр.7

Быт.3:8 И услышали они голос Йеhова Элоhим, ходящего в саду, Духа дня; и скрылся Адам и жена его от лица Йеhова Элоhим среди дерева сада.
Здесь Святой Дух- Он же Йеhова, ведёт серьёзный диалог с Адамом и Евой. Он свидетельствует об Иисусе, Быт.3:15 ,о последствиях непослушания Быт.3:16-19, необходимо обратить внимание на 17 стих:17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля ради тебя; другого метода возвращения человека к образу Божию не дано, это самый лучший метод изменения характера и укрепления взаимоотношения с Богом, а также Он свидетельствует о прощении, через покаяние, Господь прочитал сердце Адама и его жены.

Слово Руах имеет несколько значений и поэтому нам необходим контекст для понимания значения этого слова в том или ином эпизоде.
В Быт.3:8 мы не можем прочитать ветра дня, потому, что он не может говорить и вести диалог. Факт.


А теперь главное: Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
Мы здесь видим личностность Мелхиседека и Его статус: Он вечен.
Евр.7:22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
Статус Иисуса: Он вечен.
Дальше:Быт.14:18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
Мелхиседек не Отец и не Иисус. Вывод- это Святой Дух.
Рим.8:26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.

И ещё: Дух Святой явился, уподобляясь Сыну Божию, Аврааму для:
1)Показать, что есть Небесное Святилище. И Он являлся на тот момент Первосвященником. Это я доказал.
2)Показать, что есть Небесный город. Ни один язычник не смог бы назвать свой город таким кротким именем. Как Эденский сад был взят от земли перед потопом, так какие проблемы у Бога спустить и поднять Небесный Салим?

Важный момент, к моменту встречи Мелхиседека с Авраамом, Иисус не приходил, как Сын Божий.

Евреям 11

8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда
идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками
того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.

12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен
песок на берегу морском.
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе,
что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо
Он приготовил им город.
Итак мы видим, что Салим, он же Иерусалим имеет храм. ибо там священнодействовал Мелхиседек, то есть Дух Святой, который и передал это служение равному Себе- Иисусу Христу. И завершающее действие будет совершено словом "Совершилось"
Откр.11:19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
Откр.15:8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов.
Откр.16:17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!

Итак поскольку Иисус Христос ходатайствовал в Небесном Храме, находящемся в Небесном Иерусалиме, то несомненно Он приготовил там место верующим. Ин.14:
2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

После завершения ходатайственного служения нужда Храма в Городе отпадает, и поэтому выводится за пределы города.
В дальнейшем Город упоминается без Храма, когда грехи людей будут возложены на сатану и ходатайство за людей сделавших свой выбор при жизни на земле становится бессмысленным, потому что для для изменения своего характера необходимо время, а они его упустили, пренебрегнув приглашением к покаянию.

Теперь о свидетельстве Духа Святого об Иисусе:
Ин.15: 26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
Мы убедимся, что это не новое утверждение Иисуса:
Ин.5: 39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
2Петр.1: 19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.

Первое свидетельство: Быт.3: 15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь поражать его в пяту.
Второе свидетельство:Быт.14: 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; 20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
Третье свидетельство :Небесный Храм . Дух Святой открыл Моисею, как должен выглядеть первосвященник, скиния и предметы скинии. Всё это указывало на Иисуса Христа, Его жертву и искупительное служение в Небесном Святилище.
Четвёртое свидетельство: Пророчества. Через Моисея:
Втор.18:15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой,- Его слушайте, -
. Втор.18:18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
Через Давида: Пс.21 и др.
Ис.53 и множество других пророчеств об Иисусе.
Пятое свидетельство: Составление Нового Завета. Все Евангелия написаны не без участия Духа Святого, а также все послания апостолов.
Личность Святого Духа. Необходимо осознать, что Святой Дух, являющийся такой же Личностью, как и Бог, проходит по этим землям (Рукопись 66,1899. Из беседы с учащимися Авондэйлской школы).
Святой Дух является самосущей Личностью, ибо Он несет свидетельства вместе с нашими духами о том, что мы являемся детьми Божьими. Когда это свидетельство явлено, Он несет вместе с ним Свое собственное свидетельство. В такие моменты мы веруем и знаем, что являемся истинно детьми Божьими...
Святой Дух есть Личность, иначе Он не мог бы свидетель-ствовать духу нашему и вместе с нашим духом, что мы - дети Божии. Святой Дух должен быть именно Божественной Личностью, иначе Он не мог бы знать тайны, скрытые в разуме Бога. „Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия“ (Рукопись 20, 1906).
Сила Божья в третьей Личности. Князя сил зла может укротить только сила Божья в третьей Личности Божества, то есть Святом Духе (Особые свид-ва,А,№10,37).
Eduard
Новый участник
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 11:16 pm

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron
Маранафа