Дефект адвентистского учения о Спасении

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение Михаил Баск » Сб июн 12, 2010 1:56 pm

Вероучение о Спасении изложено в нашем адвенстистском катехизисе под названием «В начале было Слово», раздел «Учение о Спасении», главы 8, 9, 10. Его особенность хорошо видна по цитате из гл.9, раздел «Необходимость смерти Иисуса»:
Искупительная смерть Иисуса Христа стала для любящего Бога моральной и юридической необходимостью в целях поддержания Его справедливости и праведности.
Иначе говоря, учение о Спасении носит юридический характер, т.е. Спасение понимается в терминах преступления и наказания, а именно: ЗАКОН требует смерти грешника («возмездие за грех – смерть»), проблема же в том, чтобы СПАСТИ грешника от наказания и притом не допустить нарушения закона. Как сказано там же на абзац выше, «просто Бог нашёл способ даровать прощение кающемуся грешнику». Упомянутый «способ» состоит в том, что «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их» (2Кор.5.19). Бог покрывает грехи человека праведностью Христа, даёт прощение, оправдание, очищение – и, заметим, всё это не зависит от каких-либо трудов и усилий человека.

Исток юридического подхода к пониманию Спасения содержится в Ветхом завете. Когда ветхозаветный еврей нуждался в очищении от греха, он брал барашка, исповедовал грех и резал барашка. Это было ТРЕБОВАНИЕ ЗАКОНА, причём для разных ситуаций закон предусматривал разные процедуры. Следовательно, можно говорить, что «ветхозаветное спасение» действительно имело юридический характер, так как именно закон давал грешнику право на прощение, когда грешник поступал по закону.

Если уподоблять Христа как Агнца Божьего жертвенным агнцам Ветхого Завета, вполне логично проецировать на «новозаветное спасение» юридизм Ветхого завета. Что и сделано в «Учение о спасении», благо, «юридическая» трактовка слов Нового Завета сложности не составляет. Одной фразой наше учение можно сформулировать так: «Принявший верою искупительную Жертву получает прощение, оправдание, очищение, уверенность в спасении и освящение посредством совершенной праведности Христа, в силу чего он становится пригодным для вечности». Тут, однако, возникает закономерный вопрос – что требуется от человека, что он должен сделать, какие усилия приложить, чтобы эта формула начала действовать? На это у нас есть исчерпывающий ответ: «Спасение по вере».

Итак, Спасение не определяется какими-либо усилиями человека. Нужна только вера. Правда, 2000 лет христианства привили мысль, что Спасение требует хоть какой-то аскезы, подвига. Надо сказать, тут адвентизм весьма удачно предлагает «аскетику-лайт», которую можно кратко выразить тремя словами – суббота, свинина, десятина. А для желающих «изнурять плоть» есть пресловутая «реформа здоровья» в виде вегетарианства и иже с им.

В чём же дефект “спасения по адвентистски”? Можно указать два аспекта – практический и теоретический. В «Адвентистском Вестнике» N4 за 2007 год есть интервью М.С.Зозулина, одного из старейших пасторов. Он говорит, что по причине плохой работы пасторов церковь слабеет, что общины превращаются в «клубы по интересам». Возразить нечего. Но отсюда следует, что приведённая выше формула НЕ РАБОТАЕТ. Никакого «богопроизвольного» освящения не происходит, если всё сводить к спасению по вере.

С точки зрения теории картина не лучше, поскольку уподоблять Христа ветхозаветным барашкам нет никаких оснований. На самом деле Писание не уподобляет, а ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТ Христа ветхозаветной системе жертвоприношений. Это отлично видно из слов Иисуса, что «всякий грех и хула простятся человекам». С фарисейской точки зрения сие есть прямое покушение на «закон и пророков», так как никакой богохульник, убийца, прелюбодей НЕ ИМЕЛ ПРАВА НА ПРОЩЕНИЕ. Кровью агнцев смывались грехи, совершённые неумышленно - по незнанию, по ошибке… Строго говоря, «ветхозаветные грехи» и не грехи вовсе. Во Христе же прощение открывается тем, кто НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА НА ПРОЩЕНИЕ по юридическим меркам Ветхого завета.

Обратите внимание на этот принципиальный момент: в Ветхом Завете право на прощение указано в законе, т.е. прощение там есть продукт юридической системы. В Новом Завете никакого «ПРАВА НА ПРОЩЕНИЕ» нет и в помине! Следовательно, городить под Спасением юридические подпорки на ветхозаветный лад абсолютно неверно.

Итак, есть веские основания говорить об адвентистском учении о Спасении как о ЛОЖНОМ, ОШИБОЧНОМ.

Что отсюда следует? Ничего хорошего. Учение о спасении существеннейшим образом влияет на жизнь церкви. Если учить, что Спасение уже совершено и нужно только в это верить, религиозная жизнь сводится к субботе, свинине и десятине. То есть если человек исправно ходит в церковь, исправно жертвует и даже не ест свинину, он является утверждённым в истине адвентистом. При этом он может быть хвастуном, карьеристом, лицемером, сплетником… – это нисколько не мешает ему быть хоть пастором. Не удивительно, что общины мало-помалу превращаются в клубы, причём «ветхий человек» (выражение ап.Павла) чувствует себя в таком клубе как дома. К примеру, урок субботней школы о «радости и оптимизме». Кроме прочего, там рассказано о человеке, исцелившимся от некой болезни тем, что смотрел юмористические передачи по ящику, а в промежутках читал анекдоты. «Ветхий человек» в восторге! Долой унылого апостола Иоанна с его «Не любите мира, ни того, что в мире» (1Иоан2.15). Смейтесь и веселитесь с миром, ЛЕЧИТЕСЬ МИРОМ… Указанный урок вовсе не исключение. Цель субботней школы на II квартал 2010 года так и сформулирована: «Помочь нам наслаждаться в этой жизни всем доступным сегодня “шаломом”». Клубу «ветхих человеков» в самый раз. Клубу совершенно не нужно помнить, что “многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие” (Деян.14.22). Но церковь обязана и помнить, и учить. Однако при нынешнем «Учении о Спасении» оно действительно ни к чему…

Буду рад видеть уничтожающую критику.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение kitsune » Сб июн 12, 2010 2:50 pm

Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

Иак 2:17-26


Иначе говоря, вера в Христа, если она истинная вера, неизбежно выражается в том, как человек себя ведёт, как поступает и как выбирает. Это также неизбежно, как зажжённая свеча излучает свет. Невозможно зажечь свечу, чтобы она горела, и при этом не было света. Если света нет, то и свеча не горит, даже если она вдруг возьмется это утверждать.
Проблема людская как раз в том, что в них веры мало. Все христиане, если только они не достигли уже святости, только пытаются верить.
Оправдание верой есть оправдание своим облачением в Христа.
Тот же, кто утверждает, что для спасения достаточно себе внушить, что Христос есть Бог и что Он за тебя умер (и что Он обязан тебя "юридически" спасти), - лицемер.

Бог никому ничего не должен, но Он дал человеку возможность быть с Собой. И чтобы нам быть с Богом, нам нужно трудиться, так как «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф.11:12)

Факты крещения, хождения в Церковь, постоянного словесного вероисповедания, количество часов посвящённых евангелизации, количество молитв, постов, пожертвований, - не являются и не будут являться "спасающими" аргументами. Бог смотрит в сердце, которое, если исполнено верой, светит и так свидетельствует о Нём.
А если обманываем Бога, делая вид, что "светим", но на самом деле лишь думаем "заслужить" таким образом у Бога спасения... Несчастные такие души, так как могут и вовсе никогда не узнать, что такое быть светом.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение MVT777 » Вс июн 13, 2010 2:51 am

Несмотря на то, что вера является двигателем нашего спасения (Евр. гл. 11), тем не менее, суд будет не по вере, а по делам, записанным в небесных книгах (Откр. 20.12-13).
MVT777
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 6:02 am

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение kitsune » Вс июн 13, 2010 4:08 am

...Если бы суд был только по делам, то не был бы принят в рай разбойник, раскаявшийся только на кресте. Раскаяние - это обращение к Богу, в котором мы позволяем Ему действовать в нас. Отсюда следует, что всё покрывается Любовью, которая, если ей действительно позволить, способна преобразить нас и за секунду до смерти.
Даже если ты всю жизнь прожил праведно, подобно ангелу, но в последний момент отвернулся от Бога... Знаем мы, что было с одним ангелом...
Если бы мы оправдывались только своими делами, то не было бы смысла в Жертве Христа. Разве не так же считали и фарисеи?

Оставайтесь живы, чтобы не быть судимы, как мёртвые :)
Жизнь же - только в Христе.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение Михаил Баск » Вс июн 13, 2010 12:09 pm

Тут есть один тонкий момент. Где содержится зло, которое препятствует человеку войти в Царство Божие? Оно внутри человека или вне, во внешних обстоятельствах? Огромный хор голосов заявляет: В Н Е! Ну самой собой, откуда злу оказаться «внутре чилавека» (по какой-то таинственной причине среди адептов этой точки зрения удивительно много неграмотного народа). Ведь раз человек принял Христа, всё злое из сердца сразу убежало. Где свет, там нет тьмы и что общего у Христа с Велиаром (и тд и тп). Посему, кстати, и слова «возьми крест свой» поголовно толкуются как призыв к долготерпению, а не к покаянию. Понятно, что этот взгляд очень соблазнителен, так как из него следует, что я-то ОК, да вот кругом сплошь царство греха, так на ноги и липнет…

Если же честно признать, что зло сидит во мне, что, увы, «лукаво сердце моё и крайне испорчено», что «ветхий человек» во мне жив-здоров и знай себе «наслаждается шаломом» на радость чиновничкам ГК, то вот тут-то и встаёт проблема СПАСЕНИЯ. Нужны какие-то усилия над собой или Христос уже всё необходимое сделал и можно отдыхать, пока Он кое-что подчистит? (ну, не совсем отдыхать, а говорить проповеди, вести уроки, заниматься евангелизацией, короче, учить других верному пути к Небу…)
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение alexey957 » Вс июн 13, 2010 2:49 pm

Михаил Баск писал(а):Тут есть один тонкий момент. Где содержится зло, которое препятствует человеку войти в Царство Божие? Оно внутри человека или вне, во внешних обстоятельствах? Огромный хор голосов заявляет: В Н Е! Ну самой собой, откуда злу оказаться «внутре чилавека» (по какой-то таинственной причине среди адептов этой точки зрения удивительно много неграмотного народа). Ведь раз человек принял Христа, всё злое из сердца сразу убежало. Где свет, там нет тьмы и что общего у Христа с Велиаром (и тд и тп). Посему, кстати, и слова «возьми крест свой» поголовно толкуются как призыв к долготерпению, а не к покаянию. Понятно, что этот взгляд очень соблазнителен, так как из него следует, что я-то ОК, да вот кругом сплошь царство греха, так на ноги и липнет…

Если же честно признать, что зло сидит во мне, что, увы, «лукаво сердце моё и крайне испорчено», что «ветхий человек» во мне жив-здоров и знай себе «наслаждается шаломом» на радость чиновничкам ГК, то вот тут-то и встаёт проблема СПАСЕНИЯ. Нужны какие-то усилия над собой или Христос уже всё необходимое сделал и можно отдыхать, пока Он кое-что подчистит? (ну, не совсем отдыхать, а говорить проповеди, вести уроки, заниматься евангелизацией, короче, учить других верному пути к Небу…)

" Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?"
(Рим.6:16)И взять крест это не покаяние а служение идти за Богом будучи Его учеником со всеми последствиями.Что касается доктрин адвентистского учения они в смеси Ветхого и Нового Заветов поэтому это учение не может быть истинным.
alexey957
Участник форума
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 10:48 am

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение Михаил Баск » Пн июн 21, 2010 1:43 pm

Вот-вот. Отдал себя в рабы Христу – и сразу кранты ветхому человеку, уже бравый ученик с крестом на плече, и никакого покаяния… Спасибо за иллюстрацию.
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение reinholdgideon » Вс авг 08, 2010 7:33 pm

Спасается грешник только верой в любовь к ближнему.
Доверяющий духу любви преображается по образу духа им избранного. А в ком любовь - тот и живет соответственно ей.
И в ком любовь - в том Бог.
reinholdgideon
Участник форума
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 1:18 am

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение Могилёв » Вс авг 08, 2010 10:48 pm

[quote="Михаил Баск"]Тут есть один тонкий момент. Где содержится зло, которое препятствует человеку войти в Царство Божие? Оно внутри человека или вне, во внешних обстоятельствах? Огромный хор голосов заявляет: В Н Е! Ну самой собой, откуда злу оказаться «внутре чилавека» (по какой-то таинственной причине среди адептов этой точки зрения удивительно много неграмотного народа). Ведь раз человек принял Христа, всё злое из сердца сразу убежало. Где свет, там нет тьмы и что общего у Христа с Велиаром (и тд и тп). Посему, кстати, и слова «возьми крест свой» поголовно толкуются как призыв к долготерпению, а не к покаянию. Понятно, что этот взгляд очень соблазнителен, так как из него следует, что я-то ОК, да вот кругом сплошь царство греха, так на ноги и липнет…

Если же честно признать, что зло сидит во мне, что, увы, «лукаво сердце моё и крайне испорчено», что «ветхий человек» во мне жив-здоров и знай себе «наслаждается шаломом» на радость чиновничкам ГК, то вот тут-то и встаёт проблема СПАСЕНИЯ. Нужны какие-то усилия над собой или Христос уже всё необходимое сделал и можно отдыхать, пока Он кое-что подчистит? (ну, не совсем отдыхать, а говорить проповеди, вести уроки, заниматься евангелизацией, короче, учить других верному пути к Небу…)[/
В этом как раз и лежит проблема ,что человек никак нехочет признать что он смертельно болен заражён грехом ,поэтому не может успокоится и войти в покой ,дать Богу что-бы он его востановил.Ну а пока у него есть силы он борется против Бога .До тех пор пока собственное "я могу" живет, этот человек противник Богу. Но когда весь в соплях и с разбитой мордой просит у Бога милости и прощения вот этот человек есть победитель, тогда приходит ему понимание ,если хочешь милости -милуй ближнего своего ибо он так же нуждается в милости, если хочешь прощение- прошай ближнего своего ибо он так-же нуждается в прощение ну и так далее.
Могилёв
Новый участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 10:36 pm

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение ленапс » Вс авг 08, 2010 11:25 pm

kitsune писал(а):
Иначе говоря, вера в Христа, если она истинная вера, неизбежно выражается в том, как человек себя ведёт, как поступает и как выбирает. Это также неизбежно, как зажжённая свеча излучает свет. Невозможно зажечь свечу, чтобы она горела, и при этом не было света. Если света нет, то и свеча не горит, даже если она вдруг возьмется это утверждать.

Оправдание верой есть оправдание своим облачением в Христа.
Тот же, кто утверждает, что для спасения достаточно себе внушить, что Христос есть Бог и что Он за тебя умер (и что Он обязан тебя "юридически" спасти), - лицемер.

Бог никому ничего не должен, но Он дал человеку возможность быть с Собой. И чтобы нам быть с Богом, нам нужно трудиться, так как «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф.11:12)

Факты крещения, хождения в Церковь, постоянного словесного вероисповедания, количество часов посвящённых евангелизации, количество молитв, постов, пожертвований, - не являются и не будут являться "спасающими" аргументами. Бог смотрит в сердце, которое, если исполнено верой, светит и так свидетельствует о Нём.
А если обманываем Бога, делая вид, что "светим", но на самом деле лишь думаем "заслужить" таким образом у Бога спасения... Несчастные такие души, так как могут и вовсе никогда не узнать, что такое быть светом.


!00% :thumbsup: )))
Дорогу осилит идущий
ленапс
Старожил форума
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 6:02 pm
Откуда: ростов

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение Orthodox » Пн авг 09, 2010 4:09 pm

Я вообще не понимаю, о каком спасении могут говорить адвентисты. Если по вере, то читаем: (Мк.16:17-18) "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы". Эти признаки сопровождали деяния апостолов, и в истории православной Церкви таких верующих, называемых святыми, было великое множество. Можно было бы сказать, что это выдумки, но и в наше время были святые, которые имели признаки веры. Например, сравнительно недавно, 1950 году умер Лаврентий Черниговский, а в 2002 году - архимандрит Зосима (Сокур), люди их помнят. Я не слышал ни об одном адвентисте, который проявил бы свою веру в соответствии с критериями Евангелия. Получается, слепой ведёт слепого.
Адвентисты отрицают жизнь души, по их учению душа умирает вместе с телом. Поэтому и вся религиозная жизнь сводится к получению земных благ. Гораздо приятнее оправдывать себя ветхим заветом, где есть много обетований комфортной жизни на земле за исполнение заповедей. И критерий правильной религиозной жизни у адвентистов - успех в земной жизни. Ценности - здоровье, оптимизм, работоспособность, социальная активность, евагелизация. У адвентистов не любят цитировать Новый Завет: (Деян.14:22) "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие", "Блаженны плачущие", (Лк.6:25) "Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете", (2 Тим.2:3) "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа", (Флп.3:8-10) "все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа, чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его", (Мф.10:38) "кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня". Страдания в адвентизме непопулярны. Зачем? Христос уже пострадал, а мы будем Его прославлять и наслаждаться жизнью. Вся суть служений - забота о земном. Может, они и правы со своей теорией спасения, но Павел писал: (Флп.3:19) "Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном". Хотя лидеры АСД ничего другого и не обещают, они верят, что их души умирают вместе с телом...
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение ikigokor » Сб ноя 13, 2010 9:19 am

Orthodox писал(а):Я вообще не понимаю, о каком спасении могут говорить адвентисты. Если по вере, то читаем: (Мк.16:17-18) "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы". Эти признаки сопровождали деяния апостолов, и в истории православной Церкви таких верующих, называемых святыми, было великое множество. Можно было бы сказать, что это выдумки, но и в наше время были святые, которые имели признаки веры. Например, сравнительно недавно, 1950 году умер Лаврентий Черниговский, а в 2002 году - архимандрит Зосима (Сокур), люди их помнят. Я не слышал ни об одном адвентисте, который проявил бы свою веру в соответствии с критериями Евангелия. Получается, слепой ведёт слепого.
Адвентисты отрицают жизнь души, по их учению душа умирает вместе с телом. Поэтому и вся религиозная жизнь сводится к получению земных благ. Гораздо приятнее оправдывать себя ветхим заветом, где есть много обетований комфортной жизни на земле за исполнение заповедей. И критерий правильной религиозной жизни у адвентистов - успех в земной жизни. Ценности - здоровье, оптимизм, работоспособность, социальная активность, евагелизация. У адвентистов не любят цитировать Новый Завет: (Деян.14:22) "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие", "Блаженны плачущие", (Лк.6:25) "Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете", (2 Тим.2:3) "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа", (Флп.3:8-10) "все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа, чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его", (Мф.10:38) "кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня". Страдания в адвентизме непопулярны. Зачем? Христос уже пострадал, а мы будем Его прославлять и наслаждаться жизнью. Вся суть служений - забота о земном. Может, они и правы со своей теорией спасения, но Павел писал: (Флп.3:19) "Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном". Хотя лидеры АСД ничего другого и не обещают, они верят, что их души умирают вместе с телом...


Такие знамения не говорят о спасении. Спасени поступать по воле бога.
Матфея 7:21-23 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

И Кораном изгоняют, исцеляют
ikigokor
Участник форума
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 10:03 pm

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение Orthodox » Сб ноя 13, 2010 12:20 pm

А кто вам сказал, что мусульмане не спасутся? Мусульманство гораздо более благодатная религия, чем иеговизм или адвентизм. Они не называеют лицемерно себя христианами, как делаете это вы, хотя тоже Христа чтут.
Спасается тот, кто прилепится к Господу, будет иметь Духа Святого в себе. А это проявляется плодами Духа - кротостью, смирением, воздержанием, любовью, ненавистью ко греху. У мусульман это есть. Если, как вы пишите, есть ещё и дары Духа - исцеления, изгнание бесов и прочее, то мусульмане спасаются.
А вот у иеговистов или адвентистов этого нет. Есть лишь сектанство, законнчество, внешняя "правильность" и забота о земном благополучии. И даров духовных нет - ни прозорливости, ни исцеления, ни изгнания бесов. Плод Церкви - её святые, в этом критерий истинности, поскольку дерево познаётся по плоду.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение Alefi » Сб ноя 13, 2010 12:35 pm

reinholdgideon писал(а):Спасается грешник только верой в любовь к ближнему.
Доверяющий духу любви преображается по образу духа им избранного. А в ком любовь - тот и живет соответственно ей.
И в ком любовь - в том Бог.

Наример многие мусульмане любят своих единоверцев,
а иноверцев (неверных) - иногда убивают...
http://facebook.com/aleksandr.efimov3
ХРИСТИАНСКИЙ защитник Израиля!!!
"...Господь, Бог Евреев, призвал нас..."!
(Исх. 3:18).
Аватара пользователя
Alefi
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 10:17 am
Откуда: г. Самара

Re: Дефект адвентистского учения о Спасении

Сообщение Orthodox » Сб ноя 13, 2010 12:53 pm

Больше всех убивали евреи, которыми вы восхищаетесь. Читайте внимательно ветхий завет.
Что касается убийства, то вспомните, как поступил апостол Пётр с Ананией и Сапфирою, которые солгали Святому Духу.
Мусульманское вероучение осуждает убийство как тяжкое преступление. Не путайте фанатиков, взрывающих себя в метро, и мусульман. Они ничего общего не имеют, мусульманские лидеры многократно осуждали террористов публично и просили не считать их мусульманами. В сущности, мусульманство, появившееся в VI веке, является ступенькой между иудаизмом (который проповедуете вы) и христианством, причём очень близкой к христианству. Мусульмане верят в одного Бога (как иудеи) и Иисуса Христа, как великого пророка. Мусульманская мораль очень высока, многие христиане даже, покоренные выскокой моралью мусульман, принимали эту веру.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12

cron
Маранафа