Semenych писал(а):Извините меня, Nata, возможно я очень грубо Вам написал. Прошу прощения..
Semenych писал(а):...должно быть вовсе не плохое событие, оно касается лично Ортодокса, и за последний день он сделал два צעד на пути к этому событию
Orthodox писал(а):Зачем вы суесловите? 90% тех вопросов и утверждений, которые вы тут даёте, уже обсуждались, повторять я не буду. Остальное вообще не принципиально. Вам заданы были вопросы, на которые вы не отвечаете.
Orthodox писал(а):1) Самый великий святой в истории Церкви, которого признают все конфессии (православные, католики, лютеране и даже мусульмане) Николай Чудотворец был крещён во младенчестве. По-вашему, его крещение было бессмысленным?
Orthodox писал(а):2) Если его крещение всё-таки имело смысл, тогда почему вы выступаете против крещения младенцев?
Много не пишите - просто ответьте на вопросы и всё.
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):1) Самый великий святой в истории Церкви, которого признают все конфессии (православные, католики, лютеране и даже мусульмане) Николай Чудотворец был крещён во младенчестве. По-вашему, его крещение было бессмысленным?
Еще раз пишу:«Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,»
(1-е Петра 3:21)
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):2) Если его крещение всё-таки имело смысл, тогда почему вы выступаете против крещения младенцев? Много не пишите - просто ответьте на вопросы и всё.
Можно я напишу простым примером которой я замітив потому что Писания вы не принимаете!
Могу сказать, что в наше время люди которые приняли крещение осозноно по-віри, а не в детстве очень отличаются!
Когда человек осозноно дает "обещание Богу" а не по веры родителей то это лучше!И я уже вам писал:
"Кроме того, сам акт крещения, принятый в православной церкви, свидетельствует, что он может быть осуществлен только взрослым. После молитвы священнослужитель задает крещаемому ряд вопросов: "отрицаешься ли от сатаны... ?" - должен прозвучать ответ: "отрицаюся" и "отрекся", "Сочетаешься ли Христу?" - "Сочетаюся"; "Веруешь ли ему? (Христу)" - "Верую"...
В православии за крещаемого этот обет произносят восприемники. Это немыслимо ни в богословском, ни в нравственно-психологическом смысле. Слово Божие нигде не одобряет поручительство, а тем более невозможно ручаться за чужое обращение в будущем, что и доказывает горькая действительность. В подавляющем большинстве случаев восприемники не осознают, что произносят, и даже не стараются исполнить в будущем взятого на себя поручительства в воспитании ребенка. Они говорят неправду, когда на вопрос священнослужителя, обращенный к ребенку, отвечают: "Сочетаюсь Христу". Разве они сочетаются Христу?"
Orthodox писал(а):έπερώτημα – переведенное, в синодальном переводе, как обещание, в греческом языке означает - прошение. Именно так это слово переведено в синодальном переводе во всех остальных местах Нового Завета, а в 1Петр.3:21 переводчики почему-то перевели это слово, как обещание.
Можете ещё взять подстрочный греческо-русский перевод и убедиться сами.
Orthodox писал(а):Также нужно обращать внимание на смысловую связь с предыдущим текстом 1Петр.3:20. Прообразом крещения был Ноев ковчег, в котором вместе со взрослыми спасались и дети.
Orthodox писал(а):Вместе с Ноем спасались и его дети.
Orthodox писал(а):Тоже было, когда Моисей проходил сквозь Чермное море - дети шли с ними.
Orthodox писал(а):То же - в обрезании.
Orthodox писал(а):Все эти три примера - прообразы крещения, и везде - дети! Кто из нас не понимает Писания? Что вам, трёх примеров из Писаний недостаточно?
Взрослых тоже обрезывали, взрослые тоже проходили сквозь Чермное море и тоже были в ковчеге.
Orthodox писал(а):Но разве Иисус пришёл спасать только взрослых?
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):έπερώτημα – переведенное, в синодальном переводе, как обещание, в греческом языке означает - прошение. Именно так это слово переведено в синодальном переводе во всех остальных местах Нового Завета, а в 1Петр.3:21 переводчики почему-то перевели это слово, как обещание.
Можете ещё взять подстрочный греческо-русский перевод и убедиться сами.
И.Огиенко
«Того образ, хрищення не тілесної нечистости позбуття, але обітниця Богові доброго сумління, спасає тепер і нас воскресенням Ісуса Христа»(1Петр.3:21)
Как видите, главные значения – «вопрос, запрос, требование, обращение». И в подстрочном греческо-русском переводе Журомского, которым пользуются адвентисты, это слово переведено как «настоятельное прошение», только адвентисты не хотят этого замечать. Что ещё вам надо?serega2705 писал(а):Номер Стронга: 1906 έπερώτημα -вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет.
serega2705 писал(а): Василий Великий казав: «Вера и крещение — суть два способа спасения, между собою сродные и нераздельные. Ибо вера совершается крещением, а крещение основополагается верою» («О Святом Духе», глава 12).
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):Также нужно обращать внимание на смысловую связь с предыдущим текстом 1Петр.3:20. Прообразом крещения был Ноев ковчег, в котором вместе со взрослыми спасались и дети.
Ага только взрослие дети!Прочитайте внимательно перед тем как писать потому что и жон эти дети уже имели!
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):Тоже было, когда Моисей проходил сквозь Чермное море - дети шли с ними.
Спасло ли этих детей крещение в облаке, милость Божия или что-то другое? Бог поразил весь народ из-за неверия, но можно возразить: они же крещены!? Спасет ли православного крещение, если не будет веры? Детей Бог оставил жить, а значит и сегодня оставляет жить до полного сознания и добровольного шага к Нему! Зачем крещение, если нет веры, как и здесь: чем помогло крещение в облаке если "отцы" неверные."Итак видим, что они не могли войти за неверие" Евр.3:19.
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):То же - в обрезании.
Павел указывает, что ветхозаветное обрезание было внешним формальным действием…
Крещение ни в коем случае не является "новозаветным обрезанием", иначе младенцам и взрослым женского пола не надо было бы креститься вообще, как не надо им было обрезываться в Ветхом Завете.
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):Все эти три примера - прообразы крещения, и везде - дети! Кто из нас не понимает Писания? Что вам, трёх примеров из Писаний недостаточно?
Взрослых тоже обрезывали, взрослые тоже проходили сквозь Чермное море и тоже были в ковчеге.
Это уже я объяснил!
serega2705 писал(а):Orthodox писал(а):Но разве Иисус пришёл спасать только взрослых?
Христос не велел крестить, а только благословил!
serega2705 писал(а): Дети не нуждаются в крещении. Христос говорит, что "Таковых есть Царствие Божие" (Лук.18,16) и ограничивается благословением их "И, возложив на них руки, пошел оттуда". Христос не велел христить детей и говорил, что и "Таковых есть Царствие Божие"
Orthodox писал(а): Да, крещенные взрослые сектанты отличаются от крещенных во младенчестве православных. Нет ни одной личности в протестантизме, подобной Николаю Чудотворцу, Серафиму Саровскому или Иоанну Кронштадскому. Даже просто ни одного талантливого поэта, как Пушкин, или музыканта, как Рахманинов, или учёного, как Ломоносов, или художника, как Андрей Рублёв, или врача, как Пирогов протестантизм не дал. Ваше крещение - пустое обещание, а не Таинство, в котором подаётся Святой Дух. Здесь вы правы, я абсолютно согласен с вами.
Я думаю, пора ставить точку. Или у вас есть ещё что-то по делу?
Orthodox писал(а):Я думаю, пора ставить точку.
Вернуться в Библия: пророчества и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12