
Можете о себе такое сказать?)))
Патруль_времени писал(а):Забавно разложили))) Тогда.. Вы уже такой святой, что и не согрешаете и в мыслях, не то что в словах?)))))![]()
Можете о себе такое сказать?)))
777Alik777 писал(а): Но это ведь совсем не тот случай т.к. "....Бог благоволит к делам твоим"
P.S. Последний ответ ваш не заметил
Патруль_времени писал(а):А по существу..беря во внимание Ваше высказывание выстраиваю логическую цепочку:
если в человеке живет грех еще.. не важно в большей или меньше степени, то Бог там не прсутствует, соответственно -нет бессмертия))))
Патруль_времени писал(а):lonely, так беря во внимание вышеизложенное, можете ли Вы с уверенностью сказать, что в Вас нет греха, а потому присутствие Бога постоянно, ну и соответственно Вы бессмертны?))
Патруль_времени писал(а):Речь вообще то у нас идет о бессмертии.. ВЫ читали приведенное мною место из Писания, где написано, что душа умирает?))
Патруль_времени писал(а):Хачик, я так думаю.. что Библия выше всех деноминаций))и надо придерживаться Божьего слова, а не человеческих понятий))
Патруль_времени писал(а):Речь вообще то у нас идет о бессмертии.. ВЫ читали приведенное мною место из Писания, где написано, что душа умирает?))
Патруль_времени писал(а):1Тим.6:16 - ясно написано Кто обладает бессмертием..
Патруль_времени писал(а):И еще .. если даже принять то, что это некаясубстанция внутри нас имеет самостоятельную жизнь.. то как тогда понять , что у Бога тоже есть душа?))) Иерем.6:8 ?)))
Да в начале сознательное(т.е. добровольное- сам захотел), но затем сознание(суть опыт) постепенно стирается. Дух бессмертен и требует развития и ему всё равно сколько потребуется лет(миллионов, миллиардов) для бессмертного срок неважен. И в процессе длительного и мучительного распада души и наросших на духе других оболочек(суть страстей) дух освобождается от греха становится снова чистой первозданной искрой без прошлого опыта(чистый лист бумаги) и начинает всё с начала (но имя уже другое-прежнее стёрто из Книги Жизни), но уже на какой нибудь другой планете ( "...у Отца много домов..."). Так как эта(в данном случае Земля) уже к тому времени может развалиться от старости.SW_Николай писал(а):Здесь приведенные в качестве аргумента Иов.36:14 и Исх.31:14 - не что иное как попытка спекуляции на неопределенности термина. Из контекста указанных стихов следует, что речь в них идет просто о смерти некоторых людей, но не о смерти души собственно. Имеет место смешивание терминов душа и дух. Человек на земле -это "матрёшка" и если рассмотреть то получается следующее строение: Дух человека(ядро) -промежуточное тело- Душа - промежуточное тело -Астральное тело(матрица физического) промежуточное тело - физическое тело.
И когда идёт речь о душе то некоторые употребляют это слово в значении дух-отсюда и путаница, т.к. душа на самом деле смертна в любом случае-дух вечен т.к. он единственный имеет доступ в Рай-он оттуда родом и имеет право вернуться, а душа и все остальные тела это оболочки для действия духа на определённом уровне Творения.
Ведь человек на Земле надевает скафандр(дополнительная одежда) или для космоса или для моря или для огня.И вот тут совершенно очевидно что душа не распадается если дух не идёт в Рай и это действительно так-душа это последняя оболочка которую должен снять с себя дух только при "входе" в Рай.Иез. 18:4 - Если почитать главу в целом, то станет ясно, что она посвящена не обоснованию небытия, а доказательству того факта, что каждый человек отвечает перед Богом исключительно за свои собственные грехи, из чего ясно, что
речь идет не о смерти тела (иначе пророк ошибается, говоря, что праведник, в отличие от грешника, жив будет, ведь телесная смерть ожидает и тех и других), а о состоянии души человека в зависимости от его следования Истине. Тогда как душа праведного живет ибо творит волю Божию (а истинная жизнь возможна только в Боге, как единственном источнике жизни), душа грешника подвергается вечной погибели, которая начинается (как и Царство Божие) еще на земле, но приводит не к избыванию из бытия, а к состоянию "скорби и тесноте всякого делающего злое" (Рим. 2, 9).Материалистическое толкование данного стиха (в смысле небытия или бессознательного состояния) кажется тем более неуместным если вспомнить о том, что в (Иез 32, 17-32) пророк ясно говорит о посмертном сознательном существовании душ в аду.
Вернуться в Библия: пророчества и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14