1914 годн.э.

Отражения пророчеств Библии сегодня и завтра. Свидетельства. Исцеления

Re: 1914 годн.э.

Сообщение jwserge » Чт окт 09, 2008 9:00 pm

Dey писал(а):... год воцарения Навуходоносора, правление Валтасара (его возраст при правлении с Набонидом), эти проблемные места переносят некоторые даты на десятилетия раньше.

Правление всех вавилонских царей документально зафиксировано так крепко, что никакие спекуляции ОСБ просто не проходят
Dey писал(а):Кстати из семи раз, где он упоминает 70 лет, однажды записано 50, что является явной ошибкой (ненамеренной)
Увы, но как раз среди этих многих раз Флавий приводит продожлжительности царствования вавилонских царей полностью выходящие за рамки как 50 так и 70 лет. Не поленитесь сосчитать по Флавию. И лишь там, где он недвусмысленно говорит про 50 лет, он вдруг приводит точные числа продолжительностей царствования вавилонских царей, которые совпадают именно с классической историей, с 50 годами.

Будьте честны и внимательны. Иудейские древности, книга 10 см. гл 11http://www.vehi.net/istoriya/israil/flavii/drevnosti/10.html
1. Царь Навуходоносор умер, процарствовав сорок три года
2. После смерти Навуходоносора преемником его стал сын его Авиламародах ... Когда же и Авиламародах после восемнадцатилетнего царствования скончался, власть его перешла к его сыну Ниглисару[76], который умер, быв царем в течение сорока лет. После него царская власть перешла по наследству к его сыну Лавосордаху[77], но оставалась в его руках всего только семь месяцев ... а затем перешла к Валтасару, носившему у вавилонян имя Навоандила ... Именно при Валтасаре, процарствовавшем семнадцать лет, совершилось взятие Вавилона (Флавий даже спутал Валтасара с Набонидом)

итого по Флавию в Древностях:
Навуходоносор - 43-18=25
Авиламародах - 18
Нериглиссар - 40
Лавосордах - 7 мес
Набонид - 17
--------------------
100 лет и 7 мес. - это даже больше 70 лет!!! Вот тебе и Флавий. Теперь сравни это с тем же во

по второй его книге - Против Апиона:
http://www.vremena.nm.ru/apion/5_apion.jpg
Навуходоносор - 43-18=25
Авиламародах - 2
Нериглиссар - 4
Лавосордах - 9 мес
Набонид - 17
---------------------------
48 лет! Это 539-й, а в 537-м -- в аккурат 50 лет.
Как минимум у одного автора в одном и том же его труде арифметика должна сходиться, или как?

Вот и сам решай: какое из сообщений Флавия точно, а какое он рассказал как историю на ночь...
*****************************************
Dey писал(а): книга С.Иванова содержит лишь факты и сопоставления и более логично построена. Она не отвечает на все вопросы, поднятые Йонсоном, например астрономические таблицы, но в общедоступных вопросах очень подробна. Советую.
смотрим в книгу Иванова. Видим, например:
«нет ни одного документа, указывающего на то, что в год своего воцарения Навуходоносор вошёл бы в Иерусалим! Подобное мнение - лишь плод предположений некоторых учёных; предположений, не имеющих ни одного исторического доказательства!»

смотрим вавилонский документ: вавилонская хроника B.M. 21946
(см стр 203-204 http://www.vremena.nm.ru/chapter_5.html)

«В год (своего) воцарения Навуходоносор (II) возвратился в Хатти. До месяца Шабат [т.е. 11 месяц] он победно шествовал в Хатти. В месяце Шабат он взял огромную добычу из Хатти в Вавилон.
...
Год первый Навуходоносора (II): в месяце Сиван [т.е. 3 месяц] он снарядил своё войско и пошёл в Хатти. До месяца Кислев [т.е. 9 месяц] он победоносно шествовал в Хатти. Все цари Хатти предстали пред ним, и он получил тяжёлую дань с них


Ужасное истребление всей египетской армии у Кархемиша и в Емафе проложило путь к быстрой оккупации вавилонянами всего региона, и они, судя по всему, не встречали особого сопротивления. Во время этой победоносной кампании Навуходоносор узнал о смерти своего отца Набопаласара, поэтому ему пришлось вернутся в Вавилон, чтобы сохранить за собой престол, и он, очевидно, оставляет свою армию в Хатти для продолжения там военных действий.

Как замечает Вайсман, Хатти – это географическое название, которым в то время обозначали приблизительно Сирию-Ливан. В Энциклопедическом словаре Ассириологии – Reallexikon der Assyriologie, д-р Дж. Д. Хокинс (J. D. Hawkins) аргументированно замечает, что «в более широком смысле» в неё входили также Палестина и Финикия.[20]

([20] Естественно, что Иоаким должен был быть одним из «всех царей Хатти», которые в то время платили дань Навуходоносору. По этому поводу, Дж. П. Хайат (J. P. Hyatt) говорит: «По-видимому это произошло в 605 или же в следующем году – Иоаким покорился царю Вавилона, как описано в 4 Царств 24:1;… а в 4 Царств 24:7 сообщается, что „взял царь вавилонский всё, от потока Египетского до реки Евфрата”)
Как видишь, книга Иванова содержит не факты, а фикции. Даже сообщения Библии в расчёт не берутся, более того: оспаривает то, что написано в Библии. Например так:

Но гораздо более важным для непредвзятого исследователя является то, что сама Библия в описании всех случаев пленения иудеев Навуходоносором абсолютно не говорит о каком-либо уводе пленников в первый год правления этого вавилонского царя. В Иеремии 52:28-30 первым таким случаем отмечен период седьмого года правления Навуходоносора; затем восемнадцатого, а после – двадцать третьего годов. Ни о каком пленении иудеев, якобы, в первый год правления Навуходоносора речи даже не идёт!
А разве ж они пленники? Данииле в первых стихах говорит, что их взяли на обучение и воспитание - за послушание Иоакима.
Интересно, что об этом всём думает Иванов:
Навуходоносор возобновляет свои завоевательные походы на Ближнем Востоке. И только в четвёртый год своего царствования (620 год до н.э. /по ОСБ/) Навуходоносор подчиняет своей власти иудейского царя Иоакима.
Откуда взят этот 4-й год Навуходоносора??? Иванов ссылается на Флавия:
именно такое утверждение можно увидеть у историка первого века Иосифа Флавия в его «Иудейских древностях». В своей летописи он раскрывает совершенно отличную от мнения некоторых учёных картину происходящего.
Ну что ж, вот цитата из Флавия :
1. Когда [Иоаким] был уже четвертый год царем, верховная власть над Вавилонией перешла к некоему Навуходоносору[44], который к тому времени пошел с большим войском на город Кархамиссу[45] (лежащий на Евфрате), решив воевать с египетским фараоном Нехао ... Вавилонянин затем переправился через Евфрат и занял всю Сирию, исключая Иудею, вплоть до Пелузиума. Лишь по истечении четырех лет царствования своего, когда Иоаким уже восьмой год правил евреями, вавилонянин Навуходоносор двинулся с большим войском также на иудеев, требуя от Иоакима дани
Вот откуда!
А вот, что говорит Даниил:
1 В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его./
В третий год Иоакима. Никаких больше условностей.
Кому больше доверия? Даниилу, или Флавию, который сам не может сосчитать свою же арифметику?

Теперь смотрим в Даниил 2:1, где рассказывается о том, как Даниил при дворе Навуходоносора объясняет ему его сон об истукане «во второй год» этого царя. Если Даниил был переселён в Вавилон в 7 году Навуходоносора, то как тогда он мог объяснять его сон во 2 году? И вот, чтобы сохранить своё истолкование, им пришлось изменить и это место Писания, т.е. заставить его говорить что-то ещё, кроме того, что в нём говорится прямым текстом.

Слушайте, может книга Даниила вообще не от Бога? Всё в ней как-то вопреки объяснениям Сторожевой Башни... Вечно этот Даниил пишет одно, а на уме держит другое, известное только толкователям ОСБ...

Читайте внимательно 5 главу Йонссона, и тогда все источники - и Библия, и вавилонские хроники, будут согласованно говорить одно и то же. Но - не про 607-й год.
jwserge
Новый участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:30 am

Re: 1914 годн.э.

Сообщение jwserge » Чт окт 09, 2008 9:53 pm

breakdown писал(а):Про 70 лет я уже писала выше. Это период между прекращением жертвоприношений в 1 Храме в 587 году и возобновлением во 2 Храме в 516 г.
Думаю это всё же не так, хотя очень может быть, что храм как раз был отстроен в аккурат к 516 :)

Но где в Библии - а именно Библия тут является законодательницей - говорится о 70 годах жертвоприношений? Она ДАЖЕ НЕ ГОВОРИТ О 70 ГОДАХ ПЛЕНА!

А что же она говорит? :wink: смотрите тут: http://www.vremena.nm.ru/chapter_5.html

Ибо так говорит Иегова: когда исполнится Вавилону семьдесят лет, тогда Я посещу вас, и совершу над вами доброе Моё слово, касательно возвращения вашего на место сие. (Иеремия 29:10, ПАМ)
Т.е. 70 лет вавилонскому мировому господству. (смотрите в самые разные переводы Библии)

Последний ассирийский царь со своей армией занял оборону в Харане, после того, как был изгнан из столицы Ниневии в 612.
Но есть царь, в своём царстве и при своей армии, готовый отстоять свою страну от захватчика. И лишь в 609!!! он был разбит Вавилоном, и теперь Ассирия прекратила своё существование. Теперь Вавилон стал мировой империей.

А ещё Иеремия ясно предсказал в 27 главе, в стихах 7, 8 и 11: И ВСЕ НАРОДЫ должны СЛУЖИТЬ И ЕМУ, и его сыну, и его внуку до тех пор, когда время и его собственной земле придёт.
Т.е. пророчество распространяется вовсе не только на евреев, и не на их плен. Служить должны были на своих землях, а не в плену.
27:11 Народ же, который подклонит выю свою под ярмо царя Вавилонского и станет служить ему, Я оставлю на земле своей, говорит Господь, и он будет возделывать ее и жить на ней.
И вся глава 25 Иеремии рассказывает про все народы, которые должны служить Вавилону! Между ними и евреи.

опять смотрим в Иеремию 27:И ВСЕ НАРОДЫ должны СЛУЖИТЬ И ЕМУ, и его сыну, и его внуку до тех пор, когда время и его собственной земле придёт. А уж когда это время пришло - всем понятно: когда армии Кира ворвались в Вавилон. Тут Вавилону и пришол конец. Ни царя, ни армии. Ровно 70 лет.
jwserge
Новый участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:30 am

Re: 1914 годн.э.

Сообщение jwserge » Чт окт 09, 2008 10:14 pm

Dey писал(а):Эти два месяца не прошли для меня даром. И я не всё для себя уяснил напамять, всё равно приходится напоминать себе детали, заглядывать в источники. В общем меня вполне удовлетворил сам подход Иванова к вопросу и изложение. ...


вот так. Только сам подход удовлетворил, но не всё для себя уяснил, потому и приходится постоянно подглядывать в те детали, которые изложены бессвязно, и нужно помнить, где нужно корректировать даты самого Даниила. Конечно, попробуй тут запомнить.

Я вот уже года 3 даже не заглядывал в эту тему, надоело всё, но всё помню. И не мудрено: правда всегда проста, как и всё гениальное. Её выдумывать не приходится... Она логична и взаимосвязана. Поэтому в школе не зубрить учат, а выводить уравнения и доказывать теоремы. Когда занешь как оно и что - не забудешь, а если и забудешь - всегда сам восстановишь логику и последовательность событий.

Ну скажите мне, для чего Даниил писал про третий год Иоакима, если то был не третий год, а 8-й? Он что, диверсант какой-то? Или зачем он писал про 2-й год Навуходоносора, если то был вообще ..... тоже не помню, как там ОСБ придумало. Зачем? Даниил что - злостный диверсант? Кручу верчу запутать хочу?
*****************************
Чётко написано: в третий год Иоакима пришёл Навуходоносор и Иоаким скинулся ему ЧАСТЬЮ!!! сосудов и утвари из Храма. И ушли сыновья вельмож -- Даниил (1:1-?) с товарищами в Вавилон. Это был даже не первый год Навуходоносора, а год его восхождения на трон. Во второй год Навуходоносора Даниил (2:1) толкует ему сон.
Три года Иоаким исправно платил, а потом почему-то передумал. Почему - Библия молчит. Увы. Но есть же историки! И они нашли причину: Навуходоносор совершил битву с Египтянами и оба напрочь разбили свои армии. Навуходоносор остался гол как сокол! И тут Иоаким осмелел. Далее 4 или 5 лет, до 11 года Иоакима, Навуходоносор собирался с силами, армию восстанавливал, и вот потом пришёл и напомнил Иоакиму, как себя вести. Сверг его, забрал ВСЁ ОСТАВШЕЕСЯ из Иерусалима, и всех людей МАСТЕРОВЫХ, а оставил лишь бедняков и назначил Седекию на 11 лет.

Вот как всё просто! И всё, кроме войны с египтянами, просто написано в Библии - ИСТОРИЧЕСКОЙ КНИГЕ.
jwserge
Новый участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:30 am

Re: 1914 годн.э.

Сообщение jwserge » Чт окт 09, 2008 10:14 pm

Dey писал(а):Эти два месяца не прошли для меня даром. И я не всё для себя уяснил напамять, всё равно приходится напоминать себе детали, заглядывать в источники. В общем меня вполне удовлетворил сам подход Иванова к вопросу и изложение. ...


вот так. Только сам подход удовлетворил, но не всё для себя уяснил, потому и приходится постоянно подглядывать в те детали, которые изложены бессвязно, и нужно помнить, где нужно корректировать даты самого Даниила. Конечно, попробуй тут запомнить.

Я вот уже года 3 даже не заглядывал в эту тему, надоело всё, но всё помню. И не мудрено: правда всегда проста, как и всё гениальное. Её выдумывать не приходится... Она логична и взаимосвязана. Поэтому в школе не зубрить учат, а выводить уравнения и доказывать теоремы. Когда занешь как оно и что - не забудешь, а если и забудешь - всегда сам восстановишь логику и последовательность событий.

Ну скажите мне, для чего Даниил писал про третий год Иоакима, если то был не третий год, а 8-й? Он что, диверсант какой-то? Или зачем он писал про 2-й год Навуходоносора, если то был вообще ..... тоже не помню, как там ОСБ придумало. Зачем? Даниил что - злостный диверсант? Кручу верчу запутать хочу?
*****************************
Чётко написано: в третий год Иоакима пришёл Навуходоносор и Иоаким скинулся ему ЧАСТЬЮ!!! сосудов и утвари из Храма. И ушли сыновья вельмож -- Даниил (1:1-?) с товарищами в Вавилон. Это был даже не первый год Навуходоносора, а год его восхождения на трон. Во второй год Навуходоносора Даниил (2:1) толкует ему сон.
Три года Иоаким исправно платил, а потом почему-то передумал. Почему - Библия молчит. Увы. Но есть же историки! И они нашли причину: Навуходоносор совершил битву с Египтянами и оба напрочь разбили свои армии. Навуходоносор остался гол как сокол! И тут Иоаким осмелел. Далее 4 или 5 лет, до 11 года Иоакима, Навуходоносор собирался с силами, армию восстанавливал, и вот потом пришёл и напомнил Иоакиму, как себя вести. Сверг его, забрал ВСЁ ОСТАВШЕЕСЯ из Иерусалима, и всех людей МАСТЕРОВЫХ, а оставил лишь бедняков и назначил Седекию на 11 лет.

Вот как всё просто! И всё, кроме войны с египтянами, просто написано в Библии - ИСТОРИЧЕСКОЙ КНИГЕ.
jwserge
Новый участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:30 am

Re: 1914 годн.э.

Сообщение jwserge » Чт окт 09, 2008 10:31 pm

Почему же ОСБ так крепко держится за этот 607-й год?

Неужели правду так сильно отстаивают?

Чтоб ответить на этот вопрос, нужно хорошо знать историю возникновения этой ОРГАНИЗАЦИИ:

Кде-то в 1870-х годах их основатель РАССЕЛ познакомился с учениями некоего Барбора. По этому учению Второе пришествие Христа свершилось в 1 8 7 4 году! И вот Рассел начинает издавать журнал Сионская сторожевая башня и ВЕСТНИК ПРИСУТСТВИЯ ХРИСТА.

Заметьте: в названии говорится ВЕСТНИК ПРИСУТСТВИЯ уже пришедшего Христа. Все учения о пришествии Христа у Свидетелей постоянно делают ударение на этом косноязычном присутствии - парусии по гречески. Все уши парусией этой прожужжали.
По тем учениям 40 лет Иисус присутствует и собирает помазанников, чтоб забрать их на небо, а в 1914 году должен был случиться Армагеддон - конец света. Под эту хронологию РАССЕЛ ВПЕРВЫЕ ВЫДУМАЛ такую жуькую хронологию, что волосы дыбом встают! Читайте его третий том Исследований Писания, например главы 5,9,10. Оно того стоит!

Он придумал эти 7 времён по 360 лет, отмотал назад и попал в 606 год до н.э.. Хронология Вавилона на то время не была изучена, и эта лапша хорошо проходила. Но наступил 1914 - и ничего. Рассел заметил, что он посчитал 0-й год, а 0-го года не бывает. И тогда он отодвинул конец света на 1915 год. Опять ничего. Второго нулевого года не было, и он видимо не вынес этого, умер в 1916.

Лишь потом обратно сместили 1915 на 1914, и отодвинули 606-й до н.э. на 607-й, и объявили 1914 - годом парусии, про 1874 тихонечко забыли и так произошла ротация поколений Свидетелей. Новые поколения уже не знали той истории ОСБ.

По их учениям, придя в 1914 году, Иисус якобы назначил руководителей ОСБ особыми помазанниками! Но 1914 год они отсчитывают от 607 до н.э.!! Если отказаться от 607-го года, придётся и от своей привилегии отказаться! А кто ж откажется быть помазанником с небесной надеждой и ПОСРЕДНИКОМ МЕЖДУ ХРИСТОМ И ЛЮДЬМИ!!!

Как говорится, хочешь знать правду - спроси себя, кому это надо.
В случае же ОСБ мы знаем кому - руководителям; знаем и зачем - для утверждения своего божественного превосходства над рядовыми СИ.

Ларчик просто открывается.
jwserge
Новый участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:30 am

Re: 1914 годн.э.

Сообщение Хачик » Вс окт 12, 2008 9:16 am

Хорошо сказано jwserge! Полностью согласен...От себя добавлю, что У АСД тоже самое...
Сначала они сказали, что Иисус придет в 1843 году. Ничего. Потом в 1844, но и в этот раз ничего не произошло...И только после этого у них появилось современное учение о том, что Христос вошел во Святое Святых («второе отделение») Небесного Храма — Святилища и начал там особое служение как ходатай (посредник) за грешников.
Сами АСД даже не скрывают своё родство с СИ. Так что делайте выводы сами...
Полный материал можно найты на Википедии, там все объективно написано.
Аватара пользователя
Хачик
Участник форума
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:04 pm
Откуда: Казахстан

Re: 1914 годн.э.

Сообщение Taxion » Пн окт 20, 2008 7:32 am

Здравствуйте :thumbsup:
Темой 1914 года я заинтерисовался 3-и дня назад, поэтому многое ещё не понял. Хотя днные о разрушении Иерусалима в 586/587 году мне кажутся болие убедительными как объяснить вот эту цитату из публикаций ОСБ-"Иудейское правление было представлено в лице Годолии, которого вавилонский царь назначил правителем над остатком иудеев. Поскольку «в седьмой месяц» Годолию и некоторых других убили, оставшиеся иудеи в страхе бежали в Египет. Только после этого, примерно с 1 октября 607 года до н. э., земля оказалась в полном «запустении... до исполнения семидесяти лет» (4 Цар. 25:22—26; 2 Пар. 36:20, 21)."
Последний раз редактировалось Taxion Вт окт 21, 2008 12:11 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Taxion
Новый участник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 11:29 am

Re: 1914 годн.э.

Сообщение M-Joy » Пн окт 20, 2008 7:52 am

Jwserge, видимо, как раз из той категории лиц, что старательно обходят острые и неудобные моменты в обсуждении, хитро концентрируя внимание плохо знакомых с темой лиц на вырванных из общего контекста фактах. «Чуть-чуть из Библии; чуть-чуть из истории… А дальше – из собственных домыслов».
Большого смысла вести дискуссию нет. Практически всё, что jwserge поднял, было детально разжёвано и опровергнуто в книге «607 год до н.э. – начало времён язычников» С.В.Иванова. Может вам следовало бы прежде чем спорить внимательно прочесть аргументы из этой книги? Похоже, вы не удосужились этого сделать. А зря!

Что ж, посмотрим, что на самом деле стоит за заявлениями jwserge. Просто дам соответствующую ссылку с инфой, опровергающей его утверждения. А вы, Jwserge, постарайтесь впредь отвечать по сути доводов, изложенных в книге, а не заниматься демагогией, создавая видимость ответов.


jwserge писал(а):
Dey писал(а):... год воцарения Навуходоносора, правление Валтасара (его возраст при правлении с Набонидом), эти проблемные места переносят некоторые даты на десятилетия раньше.

Правление всех вавилонских царей документально зафиксировано так крепко, что никакие спекуляции ОСБ просто не проходят.


Ответа от вас так и не было. Похоже, занимаетесь спекуляцией вы, а не СИ. Итак, каков был возраст Валтасара на момент начала его царствования и его смерти?
http://jhwww.narod.ru/607-3.htm


И лишь там, где он недвусмысленно говорит про 50 лет, он вдруг приводит точные числа продолжительностей царствования вавилонских царей, которые совпадают именно с классической историей, с 50 годами

А 6 раз, когда Флавий пишет о 70 годах запустения, по-вашему, он говорит двусмысленно? У вас двойные стандарты?

Да, не забудьте объяснить используемую Флавием финикийскую хронологию, по которой легко и без труда можно определить дату разрушения Иерусалима – 607 год. Тем более что она приводится в том самом отрывке, где Флавий говорит о 50 годах. Или финикийская хронология тоже «двусмысленна»? А то, как я вижу, вы постарались обойти этот неудобный вам момент стороной.

Смотрим здесь http://jhwww.narod.ru/607-5.htm


смотрим в книгу Иванова. Видим, например:
«нет ни одного документа, указывающего на то, что в год своего воцарения Навуходоносор вошёл бы в Иерусалим! Подобное мнение - лишь плод предположений некоторых учёных; предположений, не имеющих ни одного исторического доказательства!»

смотрим вавилонский документ: вавилонская хроника B.M. 21946
(см стр 203-204 http://www.vremena.nm.ru/chapter_5.html

А теперь читайте вы! И не пропускайте строчки в тексте.
http://jhwww.narod.ru/607-4.htm

Как видишь, книга Иванова содержит не факты, а фикции


Как видим, фикциями бесстыдно занимаетесь вы.


А вот, что говорит Даниил:
Цитата:
1 В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его./
В третий год Иоакима. Никаких больше условностей.
Кому больше доверия? Даниилу, или Флавию, который сам не может сосчитать свою же арифметику?

Теперь смотрим в Даниил 2:1, где рассказывается о том, как Даниил при дворе Навуходоносора объясняет ему его сон об истукане «во второй год» этого царя. Если Даниил был переселён в Вавилон в 7 году Навуходоносора, то как тогда он мог объяснять его сон во 2 году? И вот, чтобы сохранить своё истолкование, им пришлось изменить и это место Писания, т.е. заставить его говорить что-то ещё, кроме того, что в нём говорится прямым текстом.


Смотрим сюда и ОЧЕНЬ внимательно читаем.
http://jhwww.narod.ru/607-2.htm


«Цитата:
Ибо так говорит Иегова: когда исполнится Вавилону семьдесят лет, тогда Я посещу вас, и совершу над вами доброе Моё слово, касательно возвращения вашего на место сие. (Иеремия 29:10, ПАМ)
Т.е. 70 лет вавилонскому мировому господству. (смотрите в самые разные переводы Библии)


А теперь смотрим здесь http://jhwww.narod.ru/607-10.htm
M-Joy
Участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:56 pm

Re: 1914 годн.э.

Сообщение M-Joy » Пн окт 20, 2008 8:04 am

Последний ассирийский царь со своей армией занял оборону в Харане, после того, как был изгнан из столицы Ниневии в 612.
Но есть царь, в своём царстве и при своей армии, готовый отстоять свою страну от захватчика.

Вы хоть сами-то понимаете предмет обсуждения? Что после падения Ниневии от царства-то ассирийского осталось?

Вот цитата из Иванова:

«В первом случае каждому интересующемуся историей древнего Востока нужно знать, что Вавилон добился своего коренного превосходства над Ассирией уже с момента покорения её столицы Ниневии. А это произошло (даже если использовать светскую хронологию) на несколько лет ранее 609 года до н.э. - в официально принятый 612 год до н.э.

Что же далее? В оставшееся до своего окончательного поражения время остатки ассирийских войск концентрировались лишь в небольшой части Харрана и уже не имели ровным счётом и малейшей конкурентоспособности для Вавилона, а, тем более, какого-либо ощутимого влияния на весь восточный регион. Устранение горстки последних непокорных ассирийцев было лишь делом времени и, спустя короткое время они были окончательно уничтожены вавилонянами.

Понимание этого лишает всяческого веса желание придать 609 году до н.э. статуса года, когда Вавилон стал «могущественным городом». И, если уж на то пошло, то подобной датой нужно было бы считать отнюдь не 609, а 612 год до н.э., когда и произошло реальное покорение Вавилоном Ниневии, и Ассирия, соответственно, потеряла свой былой статус господствующего государства региона.

Обратите внимание, как сложившуюся в то далёкое время ситуацию описывает известный ассириолог Лео Оппенхейм в книге «Древняя Месопотамия. Портрет погибшей цивилизации»: «Когда Набопаласар, представлявший Вавилонию, перешел в нападение и захватил собственно Месопотамию, мидяне под началом Киаксара спустились с Иранского плато, напали на Ассирию и взяли старую столицу Ашшур в 614 г. и Ниневию в 612 г. до н. э. Остается только странный и героический эпилог. Какие-то части ассирийской армии продержались некоторое время в Харране, напрасно ожидая помощи из Египта.… В Харране некоторое время даже находился царь Ассирии, но история могущественного государства была уже завершена» [1].
Автор, как это можно без труда понять, связывает «завершение истории могущественного государства» Ассирии отнюдь не с 609 годом до н.э., а с моментом взятия её столицы Ниневии, что произошло за три года до этого. И такой взгляд является куда более обоснованным, нежели странная теория о том, что жалкие остатки загнанных в угол ассирийцев всё ещё сохраняли за собой статус сильнейшей силы в Месопотамии, не отдавая тем самым пальму первенства Вавилону.

Или же вот, например, что пишет историк Нелли Шилюк в своей книге «История Древнего мира: Древний Восток»: «Ассирийская военная держава могла существовать и господствовать лишь до тех пор, пока сохранялось ей военное превосходство, пока действовала без сбоев отлаженная военная, дипломатическая и административная организация. Удар мидийско-вавилонской коалиции пришёлся по самому сердцу этой системы» [2].
Понятно, что таким ударом для Ассирии послужили события, приведшие к падению её столицы Ниневии и потере практически всех подконтрольных ей территорий.

Та же мысль отражена и в «Атласе библейской истории». В нём утверждается: «После того, как в 614 г. мидяне взяли Ашур, а в 612 г. Мидяне и вавилоняне – Ниневию, империя пала» [3].

Если же кому-то хочется считать, что падение Ассирии нужно связывать с окончанием как такового сопротивления последних ассирийских сил, то в таком случае следует помнить о том, что ассирийские войска в 609 году до н.э. отнюдь не прекратили своё сопротивление Вавилону, но продолжали его оказывать ещё какое-то время и дальше. Многие учёные при этом утверждают, что военные части некогда могущественной Ассирии принимали участие и в знаменитом сражении при Кархемисе на стороне Египта против Вавилона. Так, Нелли Шилюк констатирует: «В 605 г. под Каркемишем произошло сражение, в котором в последний раз участвовали ассирийские войска» [4].

Также и в книге Алексея Опарина говорится следующее: «Однако борьба велась ещё до 605 г. до н.э., пока, наконец, в битве под Кархемышем не были вновь разбиты египтяне, а вместе с ними и жалкие остатки ассирийских войск… Таким образом, к 605 г. до н.э.: «Ассирийская знать была истреблена, города стёрты с лица земли, рядовое население рассеялось по горам, деревням, окружающим областям» [История Древнего Востока, под. ред. Кузищина В. Н., М, Высшая школа, 2001, с. 157.]» (Опарин А.А. «Развенчанные боги. Археологическое исследование книг пророков Ионы и Наума») [5].

Известный учёный-востоковед В.И. Авдиев описывает эту ситуацию так: «Нехо потерпел в 605 г. в битве при Кархемыше вместе с ассирийскими войсками полное поражение. Вавилонская армия под командованием Навуходоносора II, сына и наследника Набопаласара, наголову разбила объединённые египто-ассирийские войска» (Авдиев В. И. «История Древнего Востока) [6].

Ту же мысль отражают и авторы многотомного труда «Всемирная история». В теме, посвящённой падению Ассирии, мы находим следующее заключение: «В 605 г. до н.э. в битве при Каркемише вавилонский царевич Навуходоносор, сын Набопаласара (будущий знаменитый царь), при поддержке мидян разгромил объединённое египетско-ассирийское войско. После этого удара сопротивление ассирийцев прекратилось… Так окончилось существование Ассирийской державы. С этого момента Ассирия никогда больше не играла прежней политической роли» [7].

Можно обратить внимание и на мнение, высказанное востоковедами Константином Матвеевым и Анатолием Сазоновым в труде «Земля Древнего Двуречья»: «В 605 году до н.э. с Ассирией как с государством было покончено. Союзники – Мидия и Вавилония – поделили её территорию» [8].

Подобным же образом и в издании «Словарь исторический. Личности. Общество. Политика» присутствует указание на то, что «Ассирийское царство пало в 606 г. до Р.Х.» [9].

Зная такое мнение учёных, почему же тогда сторонникам известной теории не акцентировать дату падения могущества Ассирии с 609 на 605 год до н.э.? Ведь даже такой подход к обсуждаемой теме был бы более-менее объективнее по сравнению с желанием сделать 609 год до н.э. ключевым в истории гибели Ассирии. Впрочем, все эти факты тем более делают несогласованной официальную хронологию с библейским пророчеством о «семидесяти годах могущества Вавилона»!

Кроме этого следует не забывать и о других немаловажных факторах, связанных с пророчеством Иеремии из его 29-й главы о могуществе Вавилона. Например, о том, что само это пророчество было изречено спустя уже несколько лет после падения Ниневии, да и вообще уничтожения последних ассирийских сил (Иер.29:1,2). Уже даже по этой причине становится понятно, что могущество Вавилона было связано отнюдь не с ниспровержением Ассирии.
Причём, как недвусмысленно следует из слов Иеремии, семьдесят лет могущества Вавилона были обещаны при вавилонском царе Навуходоносоре, а не его отце Набопаласаре (Иер.29:1-3,21; 27:6-8). А ведь покорение Ассирии произошло при правлении Набопаласара, т.е ещё за несколько лет до того, как Навуходоносор стал царём. Вновь налицо явное противоречие!»

http://jhwww.narod.ru/607-10.htm


И лишь в 609!!! он был разбит Вавилоном, и теперь Ассирия прекратила своё существование. Теперь Вавилон стал мировой империей.


Цитата из Иванова:
«Однако известная история озвучивает и дополнительные факты, с которыми нельзя не считаться. Говоря о периоде абсолютного вавилонского могущества нужно знать и другое - после победы над Ассирией Вавилон отнюдь не стал сильнейшей державой в регионе, т.к. таковой на тот момент являлся Египет. При этом вскоре египтяне даже смогли нанести вавилонянам несколько серьёзных поражений. И именно Египет, а не Вавилон в течение ещё нескольких следующих лет будет иметь господствующее влияние на Иудею, что отразилось в частности в том, что египетский фараон, а вовсе не вавилонский царь, назначил Иоакима править над Иерусалимом (4Цар.23:34,35). Коренное изменение в положении Вавилона, в результате которого тот, наконец, станет ведущим государством территории Харрана, начнёт осуществляться только несколькими годами позже – после знаменитого сражения при Кархемисе.

Вот как данную ситуацию в своей книге комментирует польский историк Юлия Заблоцка: «Нехо II провозгласил нового царя Иудеи, которого обложил данью в размере 100 талантов серебра и 1 таланта золота. Он подчинил своей власти и другие сирийские города, поскольку владычество Ассирии в этом районе давно уже стало фикцией. В 609 г. до н.э. некогда могущественная Ассирийская держава была фактически разделена между тремя государствами. Сирия и Палестина оказались под контролем Египта; Мидия оккупировала исконную территорию Ассирии и район Харрана, а западная граница её владений проходила по верхнему и среднему течению Тигра; оставшуюся часть Месопотамии и всю долину Евфрата захватили халдейские вавилоняне. За пределами перечисленных монархий, по сути дела, потенциальных соперников, осталось несколько царств… По логике вещей все эти районы рано или поздно должны были стать яблоком раздора между великими державами, среди которых Египет находился в наиболее благоприятном положении».
После описания дальнейшего противостояния Египта и Вавилона историк делает следующее заключение: «После 601 г. до н.э. доминирующей силой стало Вавилонское царство» (Юлия Заблоцка «История Ближнего Востока в древности») [10].

Дж. Эрнест Райт в своём труде по древнему Востоку описывает эту же ситуацию так: «Фараон Нехо сохранял контроль над Сирией и Палестиной до той поры, пока Навуходоносор, царь Вавилонии, не нанес ему сокрушительного поражения в битве при Каркемише (северная Сирия) в 605 г. до Р. Х. В последующие годы вавилонское воинство дошло до границ Египта, положив конец влиянию Нехо на Ближний Восток» (Дж. Эрнест Райт «Библейская археология») [11].

Подобным образом этот вопрос освещает и «Библейская энциклопедия» архимандрита Никифора: «Первая война Навуходоносора была с Египетским царем Фараоном Нехао, который не задолго пред тем разбил Иудейского царя Иосию при Мегиддо и, воспользовавшись своею победою, овладел всею страною от Евфрата до Египта. Навуходоносор встретил его войска и разбил их при Кирхаресете и тем положил конец Египетскому могуществу в Азии» [12].

В полном согласии с этими заключениями находится и мнение уже упомянутых выше авторов «Всемирной истории», которые подтверждают, что влияние Вавилона становилось преобладающим не сразу, а лишь с течением определённого времени. В данном исследовании отмечается: «После гибели Ассирии в конце VII в. до н.э. Вавилония постепенно завоёвывает ассирийские владения в Передней Азии, составляя соперничество в этом Египту» [13].

В заключении можно привести ещё один комментарий, сделанный С.Лесоцким, автором книги «Святой пророк Даниил, его время, жизнь и деятельность». Описывая рассматриваемые нами древние события, последовавшие после падения некогда могущественной Ассирии, историк пишет следующее: «Фараон Нехао, славившийся своими военными подвигами, покорял одну страну за другой двигался постепенно к северо-востоку, к пределам Вавилона. Начав морским путём, он высадился в северной части Палестины, здесь разбил войско Иосии при Мегиддоне, прошёл всю северную Палестину, которую совершенно подчинил своей власти, затем покорил Финикию и Сирию и направился к берегам северного Евфрата. Весь этот путь от Египта до Кархемиша продолжался целых четыре года (609-605). Насколько Нехао успел подчинить себе завоёванные им области, - это прекрасно видно из того, как самовольно-деспотически он обращался с иудейскими царями Иоахазом и Иоакимом» [14].
Далее автор замечает, что «фараон Нехао овладел соседними с Вавилоном землями, дошёл уже до Евфрата, с целью завоевать северные пределы вавилонского государства; без сомнения, это он и сделал бы, если бы при Каркемише не потерпел окончательного поражения. Не будь этого, он от Каркемиша двинулся бы, пожалуй, и на сам Вавилон» [15].

Рассмотренные факты делают очевидным, что даже официальная точка зрения выявляет несостоятельным мнение, что с 609 года до н.э. Вавилон стал бесспорным и абсолютным лидером в Харране. Должно было пройти ещё определённое время, чтобы Вавилон добился статуса мощнейшего государства региона. Таким образом, на теории о начале периода 70-летнего могущества Вавилона в 609 году до н.э. можно смело поставить точку».

И вся глава 25 Иеремии рассказывает про все народы, которые должны служить Вавилону! Между ними и евреи.

опять смотрим в Иеремию 27:И ВСЕ НАРОДЫ должны СЛУЖИТЬ И ЕМУ, и его сыну, и его внуку до тех пор, когда время и его собственной земле придёт

Читаем здесь и ДУМАЕМ!!! http://jhwww.narod.ru/607-9.htm
M-Joy
Участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:56 pm

Re: 1914 годн.э.

Сообщение M-Joy » Пн окт 20, 2008 8:09 am

А уж когда это время пришло - всем понятно: когда армии Кира ворвались в Вавилон. Тут Вавилону и пришол конец. Ни царя, ни армии. Ровно 70 лет

Теперь озвучим факты, о которых вы старательно умалчиваете:

«Рассмотрим и вторую озвученную в начале этой главы мысль о наказании Вавилона, спустя семьдесят лет.

Здесь нужно помнить, что, согласно фактам, в 539 году до н.э., когда Кир покорил Вавилон, город отнюдь не был превращён в «вечную пустыню», как об этом говорится в Иеремии 25:12. Для этого потребовалось ещё несколько веков. Вавилон продолжал существовать примерно до IV века н.э. Так, например, двести лет спустя (около 331 года до н. э.), греческий полководец Александр Македонский вошел в Вавилон, где был радушно встречен населением города. Он даже решил сделать величественный Вавилон своей восточной столицей, однако умер, прежде чем смог осуществить свой замысел. А в I веке н.э. в Вавилоне находилось христианское собрание учеников Иисуса (1Пет.5:13).

Поэтому хотя в 539 году до н.э. Набонид перестал быть царём Вавилона, однако ни сам «народ», ни «земля Халдейская», как известно, не понесли абсолютно никакого ущерба от такой смены правителя. После смещения Набонида вавилоняне отнюдь не чувствовали себя "наказанными", не смотря на то, что речь в Иеремии 25:12 идёт именно об этом. Согласно историческим сведениям жители Вавилона приветствовали Кира, как освободителя, воздавая ему почести и хвалу. Весь Вавилон охватил триумф и праздневство. Причиной тому служил крайне низкий рейтинг Набонида из-за проводимых им непопулярных в среде народа религиозных реформ. Сам город был взят практически без боя. Кир, как известно, слыл терпимым монархом. Он запретил своим воинам заниматься грабежом Вавилона. Языческие храмы и жертвенники функционировали без каких-либо посторонних помех.
Итак, после взятия Вавилона жизнь огромной столицы продолжила течь обычным чередом. Посмотрим, что говорят об этом различные историки.

«Кир не причинил городу никакого вреда, а напротив, восстановил храмы и дома» - говорится в «Библейской энциклопедии» [19].

В т.н. «цилиндре Кира» присутствует изречение этого персидского царя: «Когда я мирно въехал в Вавилон и посреди торжеств и ликования вступил в свою царскую резиденцию, великий властелин Мардук обратил ко мне сердца вавилонян; я же в свою очередь ежедневно почитал его поклонением». В «Вавилонских хрониках», описывающих этот торжественный въезд Кира посреди ликующих жителей в халдейскую столицу, указывается: «мир в городе был установлен. Кир объявил мир всему Вавиону».

По этому случаю историк Дж. Эрнест Райт в книге «Библейская археология» отмечает: «В документе, который должен был писаться в Вавилоне после его захвата в 539 г. до Р. Х., Кир описывает как взятие города, так и свои последующие деяния. Он заявляет, что Мардук, повелитель богов Вавилона, разгневался на царя страны Набонида за его злочестие. Последний величается "слабым" человеком, дерзнувшим вмешаться в дела жрецов, читать неустановленные молитвы, нарушить ход сакральных церемоний и забыть о почитании Мардука. Этот бог стал искать по миру "праведного правителя" и, остановив свой выбор на Кире, объявил его правителем мира. Благодаря этому Кир вошел в Вавилон без боя, избавив город от ужасов войны, и тут же решил облегчить народные страдания» [20].

В связи с этим обстоятельством в комментарии к Иеремии 50:2 в «Ветхом Завете. Переводе с древнееврейского. Книга Иеремии» говорится: «Кир вступил в город без боя и никаких разрушений не производил. Он сделал Вавилон одной их своих резиденций. Кир не только не разбивал статуй вавилонских богов, но и приносил им жертвы и утверждал, что власть над Вавилоном он получил от верховного бога вавилонян Мардука» [21].

Историк Джоан Оутс описывает ту же ситуацию: «Кир триумфально въехал в Вавилон, запретил мародерство и назначил персидского наместника, оставил ненарушенными религиозные установления и гражданскую администрацию... По внешнему виду частная жизнь вавилонского населения под персидским господством казалась едва изменившейся. Религиозные культы сохранились и торговля процветала» [22].

Эту же характерную особенность политики Кира отмечает и архиепископ Вениамин (Пушкарь) в своей книге «Священная библейская история Ветхого Завета»: «Кир оказался завоевателем и государственным деятелем совсем ино¬го склада, чем ассирийские и халдейские цари. В отличие от них, он не истреблял завоеванные народы, не разрушал их го¬рода, не позволял своим солдатам грабить и бесчинствовать. Жизнь покоренных стран текла нормально, купцы и ремеслен¬ники продолжали спокойно заниматься своим делом. Персид¬ский царь оказался деятелем нового типа еще в одном отношении: он дал покоренным народам большую политическую автономию и разрешил им поклоняться своим богам» [23].

То, изменилось ли что-либо в тот момент в привычном укладе жителей Вавилона, комментирует и В.А. Белявский: «Ну а как жили и что делали в это беспокойное время рядовые вавилонские граждане? Персидского завоевания в 539 г. многие из них даже не заметили. Для обывателей оно запечатлелось лишь цепью праздневств, устроенных сначала Набонидом и Валтасаром, а затем Киром, во время которых произошли какие-то перемены, никак не отразившиеся на жизни города» [24].

В книге «Вавион легендарный и Вавилон исторический» В.А. Белявский пишет: «Деловая жизнь Вавилона не испытала никаких потрясений от персидского завоевания. Наоборот, установление мира и включение Вавилонской империи на правах личной унии в состав громадной Персидской державы дали новый толчок экономическому оживлению. Вавилон стал, наряду с Персеполем, Сузами и Экбатанами, одной из четырех столиц персидского царя и пожинал от этого обильные плоды».
Автор, комментируя реформы, проводимые Киром в Вавилоне вскоре после покорения этого города, замечает, что такой шаг царя «символизировал возврат к миру и привычному порядку, а кроме того, послужил поводом для нескончаемых религиозных церемоний и праздников». Действительно, можно только согласиться со словами В.А. Белявского, что Кир имел «репутацию «отца» и «освободителя», которая закрепилась за ним в памяти не только персов, но и покоренных им народов, в том числе вавилонян, греков и иудеев» [25].

Всё это позволяет понять, что в 539 году до н.э. в участи самого Вавилона ничего особенного не изменилось, кроме смены и без того крайне непопулярного среди вавилонян правителя. Соответственно, период семидесяти лет не мог закончиться в 539 году до н.э. наказанием от Господа по вполне понятной причине: в тот год Вавилон и его народ просто не ощущали себя наказанными! Да и череда языческих «вавилонских царей» на его престоле не прекратилась. Так, из библейского повествования мы узнаём о пренявшем власть над Вавилоном Дарии Мидянине (Дан.5:30,31). А известные исторические документы говорят о коронации в месяце нисане 538 года до н.э. в качестве официального (!) «царя Вавилона» Камбиза, сына Кира Великого. Причём, воцарение нового «вавилонского царя» стало причиной всеобщего ликования населения Вавилона! Как отмечается в книге «Всемирная история» «Вавилонское царство после падения Вавилона формально просуществовало ещё какое-то время. Цари персов одновременно продолжали именоваться «царями Вавилона» [26].
Подобным образом высказывается и историк Айзек Азимов: «Как только [Кир] вошел в Вавилон, он сразу вернул жрецам Мардука подобающее, по их мнению, место. Более того, он сам намеренно взял на себя обычные жреческие функции вавилонского царя и показал себя как смиренный служитель Мардука» [27]. Автор также пишет: «Его старшим сыном был Канбуджия, известный нам под греческим именем Камбиз. Вавилон знал его хорошо. Именно он в 538 г . выполнял ритуальные обязанности вавилонского царя на новогоднем празднике, в то время как его отец отсутствовал вместе с армией» [28].

Данное обстоятельство подчёркивается и известным ассириологом М.А. Дандамаевым в труде «История Древнего мира. Расцвет древних обществ». Автор пишет, что «армия Кира без боя вступила в Вавилон и освободила жителей страны от гнёта Набонида. Кир… сам принёс жертвы богу Мардуку. Камбис, сын Кира, присутствовал как представитель своего отца на религиозном празднике в храме Эсагила. Жителям вавилонских городов были обещаны мир и неприкосновенность… Захватив Месопотамию, Кир формально сохранил Вавилонское царство и ничего не изменил в социальной структуре страны… В стране на первый взгляд всё осталось прежним: вавилоняне продолжали занимать преобладающее положение в государственном аппарате, а жречество получило возможность возродить древние культуры, которым Кир всячески покровительствовал. Более того, власть Кира в Вавилонии не рассматривалась как чужеземное господство, так как он получил царство «из рук бога Мардука», исполнив древние священные церемонии. Кир принял титул «царь Вавилона, царь стран», который сохранялся за его преемниками до времени Ксеркса» [29].

Подобным образом этот факт комментируется и интернет-ресурсом «Всемирная история»: «Вавилон уже привык к завоевателям и к смене владык, и в этом отношении переход под власть Кира пока немногим отличался от еще недавнего нахождения под ассирийским владычеством. Да и персидский царь был, прежде всего, для них царем Элама, а эламские цари не раз, и притом в глубокой древности, бывали владыками Вавилонии и «запада». И их ожидания вполне оправдались. Кир, понимая политическое и культурное значение древней столицы Азии, сохранил существование Вавилонского царства и придал завоеванию характер личной унии» [30].



*** Согласно 2 Паралипоменон 36:20, иудейские пленники, переселённые в Вавилон, должны были быть «рабами его [Навуходоносора] и сыновей его до воцарения царя Персидского». Таким образом, подчёркивалось, что иудеи не надеялись на освобождение из плена, пока в Вавилоне правила династия Навуходоносора (Ис.14:17). Нельзя было бы говорить о конце плена и при коротком царствовании Дария Мидянина (Дан.5:30,31). Как ясно оговаривает библейский текст, освобождение наступило бы только при «воцарении» над Вавилоном «царя Персидского», т.е. Кира (2Пар.36:22,23). Согласно историческим данным, этот год соответствовал 538/537 году до н.э. ***».

И далее по тексту…



Jwserge, вам бы следовало сначала научиться вдумчиво читать Библию и перестать отыскивать в истории только те сведения, которые бы устраивали ваши амбиции. Вы, как я вижу, идёте очень неправильным путём – скрываете от других библейские указания и исторические факты, не устраивающие вас, и тем самым обманываете других людей. Не хорошо это, знаете ли. Не по-христиански! Подумайте над этим на досуге.
M-Joy
Участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:56 pm

Re: 1914 годн.э.

Сообщение M-Joy » Пн окт 20, 2008 8:16 am

Taxion писал(а):Здравствуйте :thumbsup:
Темой 1914 года я заинтерисовался 3-и дня назад, поэтому многое ещё не понял. Хотя днные о разрушении Иерусалима в 678/676 году мне кажутся болие убедительными как объяснить вот эту цитату из публикаций ОСБ-"Иудейское правление было представлено в лице Годолии, которого вавилонский царь назначил правителем над остатком иудеев. Поскольку «в седьмой месяц» Годолию и некоторых других убили, оставшиеся иудеи в страхе бежали в Египет. Только после этого, примерно с 1 октября 607 года до н. э., земля оказалась в полном «запустении... до исполнения семидесяти лет» (4 Цар. 25:22—26; 2 Пар. 36:20, 21)."


Есть хороший источник, помогающий разобраться в вопросе библейской хронологии 70-летнего пленения иудеев. Книга Сергей Иванова "607 год до н.э. - начало "времён язычников". http://jhwww.narod.ru/607-0.htm

Интересующий вас вопрос разирается в 14-й главе этой книги http://jhwww.narod.ru/607-14.htm
M-Joy
Участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:56 pm

Re: 1914 годн.э.

Сообщение Taxion » Ср окт 22, 2008 9:35 am

Обьясните пожалуйста.
Навуходоносор воцарился в 604г.д.н.э в 605 он увел первых пленных из Иерусалима., в 586/586 разрушил Иерусалим. Когда была прервана царская линия рода Давида? Если я правельно понимаю именно с этой даты следует отсчитывать 2520 лет.
Taxion
Новый участник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 11:29 am

Re: 1914 годн.э.

Сообщение M-Joy » Пт окт 24, 2008 10:57 am

Вы используете официальные даты. Но есть очень веские основания для пересмотра этих дат. Иерусалим был разрушен не в 586, а в 607 году до н.э. В том же году Навуходоносором был смещён последний иудейский царь Седекия, дядя ещё ранее уведённого в плен царя Иехонии. Поэтому отсчёт 2520 лет идёт с 607 года до н.э.
M-Joy
Участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:56 pm

Re: 1914 годн.э.

Сообщение Хачик » Пт окт 24, 2008 12:43 pm

M-Joy: Если вы ходите в эту церковь СИ (которую даже церковью не назовешь) то глубоко заблуждаетесь...Всем ясно, что это секта. Посмотрите на их учение: Они не признают учение о троице, Переписали Библию на свой лад(употребляют слово Иегова вместо Господь) И вообще считают что Иисус пришел в 1914 году...У них даже нет богослужений, Полный отказ от участия в политике, отказ от службы в армии, а также отношений с другими религиозными течениями и организациями. Одним словом ужас...
Аватара пользователя
Хачик
Участник форума
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 4:04 pm
Откуда: Казахстан

Re: 1914 годн.э.

Сообщение M-Joy » Пт окт 24, 2008 1:59 pm

Хачик писал(а):M-Joy: Если вы ходите в эту церковь СИ (которую даже церковью не назовешь) то глубоко заблуждаетесь...Всем ясно, что это секта. Посмотрите на их учение: Они не признают учение о троице...


Вообще-то у нас здесь тема иная.
Но не буду разглагольствовать.
Смотрите здесь: http://antibiotic.ucoz.ru/dir/6

Переписали Библию на свой лад(употребляют слово Иегова вместо Господь)



Смотрим здесь: http://antibiotic.ucoz.ru/dir/4

И вообще считают что Иисус пришел в 1914 году...


http://jhwww.narod.ru/607-19.htm


Полный отказ от участия в политике


http://jhwww.narod.ru/Razlichie2.html


отказ от службы в армии


http://jhwww.narod.ru/Razlichie1.html

а также отношений с другими религиозными течениями и организациями.


http://jhwww.narod.ru/Razlichie.html


Одним словом ужас...


"Они в недоумении, потому что вы уже не бежите с ними в тот же омут разгула, и говорят о вас оскорбительно" (1Пет.4:4).
M-Joy
Участник форума
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:56 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: пророчества и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron
Рейтинг@Mail.ru bigmir TOP100 Маранафа