Orthodox писал(а):А если имеет смысл, тогда почему вы против крещения младенцев? Потому, что служите сатане.
Новый Завет не дает ни одного примера крещения детей. Сам Христос принял крещение в возрасте около 30 лет (
Лк.3,21). Он же повелел Своим ученикам идти, НАУЧИТЬ все народы, а потом только крестить их во имя Отца, Сына и Святого Духа (
Мф.28,19). Над младенцами Христос совершал только молитву, освящающую их (
Мк.10,13). Главным условием принятия крещения должна быть вера от всего сердца, (Дия.8,37;
Мк.16,16), которую младенцы не могут иметь и проявить, а также "обещание Богу доброй совести" (
1Пет.3,21), которое они также дать не могут.
Orthodox писал(а):Это вам не я, а ваш протестантский отец Лютер говорит:
Это вам нужны авторитеты!А Лютер такой же грешник был как и все мы без исключений!В чем-то ошибался в чем-то нет!Хотел сделать реформу очистить Церковь иза это его и исключили!Нашел Писание в библиотеке заковываемое в цепях и начал изучать!Простым же смертникам не давали читать Писания, а лишь оно было для избранных!Грехи отпускали за деньги и что нада было и дальше покупать Лютеру индульгенции и никто бы никогда и не вспоминал бы его!Ну давайте глянем, что учили отцы Церкви например Тертулиан:
«Поэтому, учитывая особенности, характер и даже возраст каждой личности (persona), полезнее помедлить с крещением, особенно маленьких детей…..Значит, пусть приходят, когда повзрослеют. Пусть приходят, когда учатся, когда будут научены, куда идти. Пусть станут христианами, когда смогли познать Христа. Что спешить невинному возрасту за отпущением грехов? В мирских делах поступают осторожнее. Как же доверять небесные дела тому, кому не доверены еще земные? Пусть они научатся просить спасения, чтобы явно было видно, что Ты дал просящему» "О Крещении"
Аналогично высказывается Григорий Нисский (IV в.) в "Большом огласительном словаре", Кирилл Иерусалимский (IV в.) в "Словах тайноведственных к новопросвященным" и как сказано в Четьях-Минея, в IV веке было обычаем крестить взрослых.
И приведу вам указ которой заставлял родителей к крещению детей :
В кодексе Юстиниана сказано: "Родители, как скоро сами они крещены, обязуются под страхом тяжких наказаний крестить и своих детей". (Алмазов,592 стр.).Вот так заставлялы крестить детей!
Orthodox писал(а):Вам показана возможность вселения беса в некрещеного ребёнка, что вы ранее отрицали. Никакого тут контекста не надо. Крещением и только Крещением входит человек в Церковь.
Шо вы хочите досказать?
Придумуюте свою псевдотеорию о бесах!Так я уже писал в середньовича о таком еще можно было бы запугувати людей!Если имеете время то прочитайте книгу "Священника Александр Борисов Побелевшие нивы"он опрашивал людей которые приходили крестить их и спрашивал почему вы крестите ребенка?Ответы разные!И скорее не христианские!
«Между прочим, родители, желавшие крестить своих детей, на вопрос "зачем?" давали самые неожиданные ответы: "что-бы был крещеный", "у меня есть крестные, вот и у сына будут", "а то бабушка сидеть с ребенком отказывается, - не буду, говорит, с вашим нехристем нянчиться", "чтобы по ночам не плакал", "чтобы не писался" (!).»
Кроме того, сам акт крещения, принятый в православной церкви, свидетельствует, что он может быть осуществлен только взрослым. После молитвы священнослужитель задает крещаемому ряд вопросов: "отрицаешься ли от сатаны... ?" - должен прозвучать ответ: "отрицаюся" и "отрекся", "Сочетаешься ли Христу?" - "Сочетаюся"; "Веруешь ли ему? (Христу)" - "Верую"...
В православии за крещаемого этот обет произносят восприемники. Это немыслимо ни в богословском, ни в нравственно-психологическом смысле. Слово Божие нигде не одобряет поручительство, а тем более невозможно ручаться за чужое обращение в будущем, что и доказывает горькая действительность. В подавляющем большинстве случаев восприемники не осознают, что произносят, и даже не стараются исполнить в будущем взятого на себя поручительства в воспитании ребенка. Они говорят неправду, когда на вопрос священнослужителя, обращенный к ребенку, отвечают: "Сочетаюсь Христу". Разве они сочетаются Христу?
Orthodox писал(а):В Крещении освящается человек Духом Святым. Без Крещения человек – пустой дом, в котором могут поселиться бесы [
Лк.11:26] «тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, - и бывает для человека того последнее хуже первого». Вы это отрицали, и я вас дожал, показав, что это так.
Если незнаєте то и у крещоних людей тоже беси поселяются!Так что аргументы ваши не проходят!И опять вы вытягиваете то что вам выгодно и приспосабливаете к крещению младенцов!
Вы пишете без крещения человек пустой!Так вот…..
разбойник на кресте -
Лк. 23,43; сошествие Духа Святого на Корнилия до водного крещения Дії10,47
А вот и крестились и дом также был пуст, что Павлу пришлось повторно крестить
Дияния 19
Одна из больших проблем православия это слияние двух выражений "крещение водой" и "крещение Святым Духом". Крещение водой есть символический ритуальный акт. Крещение же Святым Духом - явление духовное, оно спонтанно совершается Самим Богом (и без рукоположения клира). Оба эти крещения могут происходить одновременно, но они не тождественны друг другу. Для крещения водой нужна вода, тогда как для крещения Святым Духом никаких внешних атрибутов не нужно
Orthodox писал(а):Вы это отрицали, и я вас дожал, показав, что это так.
Как хочется видеть себя правым!Сами так решили!Так и сами и будете дальше дожимать себя!
Orthodox писал(а):А Он так и говорил: [
Ин.3:5] «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Истинно – не может. Без всяких исключений.
Говорите без исключений!Хорошо подумали?А розбойник на кресте??????О!!!!!Забыли!
Ну нечого я уже превик!
Orthodox писал(а):Я вам привёл конкретный пример одержимости ребёнка, вы же продолжаете спорить. Дьявол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить, но это не значит, что всех поглотил. Господь видит, когда человека не крестят по незнанию, и когда не крестят из-за ереси.
Вы превели вырванную цитату из Писания и у вас ничего не вышло доказато то это факт!
Вы хочите идти наперекор Христа или дополнить Его!Почему же тогда Христос не велел крестить ребенка?А вы пане кричите на все горло, чтобы крестили!Христос забыл, а вы вспомнили!
Как с благословлением детей?Когда Христос не велел крестить, а только благословил!
Дети не нуждаются в крещении. Христос говорит, что "Таковых есть Царствие Божие" (
Лук.18,16) и ограничивается благословением их "И, возложив на них руки, пошел оттуда".Так что вы друже хочите дополнить Самого Спасителя которой не говорил крестить детей а благословлял!Как видите вы не понимаете Спасителя которой говорил о маленьких детях которые были еще не крещении что "Таковых есть Царствие Божие"
Ведь когда дети подходили ко Христу, разве Он их крестил? Почему же Он отпускал их от Себя неспасенными? А может мы и Христа будем обвинять? По православной апологетике можно обвинить Самого Иисуса Христа, ибо Он имел возможность "родить" хотя-бы несколько детей "от воды" и не сделал этого! Христос, взглянув на детей, "возложил руки на них и (крестил?! Нет, а) благословил их" (Мк. 10, 16).Счастливого вам дня!
Пусть Бог вас охраняет!
«Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,»
(1-е Петра 3:21)