Мария Корчагина - О ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ
Добавлено: Чт фев 07, 2013 4:57 pm
(на основании письма к сестре)
-сестра, отвечаю на твой вопрос, что Господь лично мне открыл о пророческом духе и Его проявлении в церкви.
-уверовала я в 1993 году, после того, как со мной произошел несчастный случай на работе (я упала с высоты 2.5 м и сломала позвоночник с повреждением спинного мозга) и с тех пор я в инвалидном кресле.
Слава Господу за то, что Он все-таки достучался до меня! 3 месяца мы лежали в обл. больнице; говорю мы, поскольку мужу пришлось оставить работу и быть со мной.
Во Владимире мы познакомились с верующими и приняли Христа. Имели от них книги, много размышляли о дарах духовных; при этом я многое не понимала и не принимала (напр, зачем нужно говорение на языках и др). Но Господь надо мною работал. В конце концов я смирилась, и Он излил на меня Свою благодать (и языки, и откровения, и свид-во, и др).
Никогда не забуду того, как впервые Бог заговорил со мной в моем сердце. В ту пору я размышляла о том, почему так много разделений в Теле Христовом? почему много конфессий и деноминаций? и где же истина?
-одна женщина, которая приходила ко мне на общение, постоянно задавала мне вопрос "Кто прав? православные, католики, протестанты? или др?" - Я ей, как могла, объясняла. И вот однажды я сидела на кухне, готовила ужин и молилась. И вот я четко услышала в сердце своем Господа.
Я не услышала какого-то голоса в своем ухе. Нет, я почувствовала и поняла всем своим существом, что это Он, и только Он!
Невозможно передать словами, что я испытывала в тот момент. Это был восторг, слезы умиления. Я больше не могла чистить картошку, а только славила Господа.
Муж увидел мое состояние, стал спрашивать "что со мной?" - Я сказала, что ко мне заговорил Господь! - муж спрашивает "и что Он сказал?", а я не могла объяснить.
Я всё понимала, но слов у меня не хватало, чтоб все объяснить. И только потом я нашла в Нов.Завете те слова, которые мне сказал Бог. Это было Деян.17.26: "от одной крови Он произвел род человеческий" - и не может один чел-к превозноситься над другим, гордиться и кичиться тем, что он больше или лучше другого; перед Богом нет ни православных, ни баптистов, а есть только верующий христианин, посвятивший Ему всю свою жизнь!
Другой раз, когда я была очень озабочена тем, что Господь меня не слышит, не отвечая мне - во сне я услышала голос, который сказал мне "Псалом 4, стих 4". И я это очень запомнила, и утром нашла это место. И снова это был восторг, слезы и т.д.
И ещё, когда я была в 2-х-дневном посту за свое исцеление (тогда я молилась целыми днями, и ничего...), в конце моего поста я четко услышала в моем разуме Втор.29.29 ( "сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое нам... чтоб исполняли"). А я ешё в те времена даже не читала Ветх.Завет (Свет, прости, что так подробно). Из этого я поняла, что Иисус меня любит и хочет, чтобы я слышала Его и понимала, и исполняла слышимое. Он приучал меня к Своему голосу, согласно Иоан 10.4: "...овцы за Ним идут, потому что знают Его" (а я очень хотела знать Его голос).
Потом к нам стал ходить наш знакомый, которому мы свид-ли. Мы молились вместе, рассуждали над Словом. И он дозрел до крещения Духом Святым (т.е. очень захотел получить Духа, хотя мы с ним ещё и не говорили на эту тему).
Мы стали за него молиться, прося, чтоб Господь крестил Его Д.С. И вот мы молимся и по-русски, и (невольно) на языках. И этот парень вдруг спрашивает, а вы понимаете, о чем молитесь на языках - мы отвечаем, что нет. А он говорит: а я понимаю; и стал нас, по очереди молившихся, толковать. Как оказалось, мы славили Бога и благодарили за то, что Господь созидает церковь Свою в нашем городе и т.д.
Мы были просто потрясены, ибо до этого никогда не говорили ничего такого "про церковь у нас".
Вот с этого все и началось. Мы стали собираться регулярно, для молитв, чтения и разбора Слова, для общения во Христе. И через некоторое время толкование пришло почти ко всем, кто просил этого у Бога.
Потом однажды на собрании через одну сестру пришло слово ко мне (про меня): "Сними старые одежды, облекись в новые".
Скажу честно, это меня так разозлило; я подумала, что она само-то одета, как попало, а меня ещё учит... (представляешь, какая я была дрянь).
Мы у неё спрашиваем, как это получилось (то, что она проговорила от Господа), а она в недоумении говорит: "молилась с закрытыми глазами (говорю на будущее, факт вообщем-то необязательный) и вдруг какая-то яркая дорожка от меня к Марии, и в разуме прозвучали эти слова".
Но я затаила на неё обиду (ибо "душевнй чел-к не принимает того, что от Духа Божия = 1Кор.2.14). И никак не могла понять, что Бог в собрании может говорить через каждого (а не через "лучших, авторитетных, опытных"), и даже через мною не любимую сестру (на которую у меня всегда было какое-то невольное раздражение).
Вот с этого начались пророчества в нашем собрании. Потом, конечно, Господь показал мне мой грех и лицеприятие к сестре, пришлось каяться. Мы стали изучать всё, что касалось дара пророческого. И по Слову и по книжкам. Просили Господа открыть нам КАК ПРОВЕРЯТЬ ПРОРОЧЕСТВА. И Он дал нам минимум 3 признака:
1. Является ли Иисус центром пророчества ("вся слава Господу")?
2. Противоречит ли это Слову или обращает к нему?
3. Плоды (к чему призывает прор-во)? Они Божии? Они не несут разделений? Они несут свет, побуждая нас к покаянию?
Вот тогда я поняла, что Господь в тот раз через сестру призывал меня к покаянию, а я всё приняла по плоти, а не по Духу.
Из Слова мы поняли, что дар пророчества даётся (1Кор.14 гл вся):
-для НАЗИДАНИЯ (созидания, укрепления),
-для УВЕЩЕВАНИЯ (воодушевление людей, призывание к святости, посвящение себя Богу и Делу Его; отделение от мира, от ценностей его);
-для УТЕШЕНИЯ (успокаивания, исцеления, ободрения).
И тогда я поняла, что дар прор-ва самый нежный из всех даров Св. Духа. Потому что Господь через прор-ва и толкование так нелицеприятно порой обличит грешника, и при этом другие, слышавшие это слово, не могут понять всей степени строгости, предъявленной Богом, не могут понять всего; но тот, к кому было это обращение, он-то понимает "о чём идет речь".
Очень важно отметить, что 1Кор.14.4 говорит о том, чтоб ВСЕ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ и ИСТОЛКОВЫВАЛИ, ради того, чтобы церковь получала назидание.
*
Теперь о том, как я понимаю "служения различны"? - Господь и это показал: в Теле много членов и у каждого свои функции. Помнишь, тот брат, о котором я писала раньше - его Господь определял на СЛУЖЕНИЕ ИСТОЛКОВАТЕЛЯ.
А вот девочка Л. (ей тогда было 15 лет), которая и Библию ещё не читала (только-только начала ходит в собрание), была очень скоро назначена Богом ПРОРОКОМ (пророком оперативным): через неё Господь и учил нас, и наставлял, и обличал. Это было так, как если бы мы разговаривали с Богом уста в уста, в режиме: наш вопрос - Его (тут же) ответ.
Другая сестра (С.) была ИСЦЕЛИТЕЛЕМ: когда она молилась за больных, ей Господь просто показывал в духе больное место чел-ка, и очень
многие были исцелены тогда через неё.
И т.д. (другие служения и случаи)
Но к сожалению (или На Все Воля Божия - НВВБ), у чел-ка воля свободная, и каждый волен избирать то или другое, в т.ч. БЫТЬ С БОГОМ и ДЛЯ НЕГО
или БЫТЬ ПОГЛОЩЕННЫМИ МИРОМ. Уж сразу сообщу, что брат однажды отказался от толкования, сказав, что ему этот дар не нравится (надоело). Девочке родители запретили "ходить в секту", и мир её перехватил. Сестра после очередного обличения обиделась и перестала ходить. Другой сестра надоело дисциплинирование и ответствование друг перед другом, и тоже ушла. И таких, увы и увы, было много.
И все же, "В чём я вижу разницу между ДАРОМ и СЛУЖЕНИЕМ?" - Мы знаем, что "Духи пророческие послушны пророкам" - ибо я могу сказать о том, что получила от Господа, а могу не сказать (это если иметь в виду ДАР). А пророк не могла молчать в собрании (в Теле). Кроме говоримого Богом, она ещё имела от Него приказ и волю к исполнению: её как-будто изнутри распирало (теснило); она не могла скрыть того, что Бог ей говорил, хотя при этом зачастую просто не понимала того, о чем речь. Это было очень оперативное присутствие Господа в собрании. Увы, такого пророка у нас больше нет (возможно пока, НВВБ).
Но милость Господня велика, и Он знал, что с нами делал; знал, кто будет оставаться и кто уходить? Знал, "что?", по ходу этого обучения в духе пророческом останется в костяке собрания.
Так или иначе, через 1Фес.5:19-20: "Духа не угашайте. Прор-ва не уничижайте"; а так же через 2Тим.1.6: "возгревайте дар Божий" - Бог и далее вёл нас, ибо Он готов и желает говорить с каждым и через каждого в собрании, а не через "непорочных" исключительно, как этого строго держатся в др-х церквях; ибо Бог ныне, напр-р, что-то важное выдал нам через какого-то чел-ка, а через пару собраний, его уже, к сожалению, нет более в молитвенном кругу, как бы при этом мы не пытались противостать этому (ибо НВВБ, ибо Бог знает "почему так должно быть").
Бывая на различных собраниях (во Владимире, Москве, Орехово-Зуево и др.), муж, приезжая сетовал, что, увы, Господу не дают места в этих собраниях. Есть пастор и повестка дня собрания, и всё идёт по плану. И всё, как в притче о Марфе и Марии: Марфа суетилась для Бога, но без Него. Нам же Господь открыл, что Благая Часть Марии, даже если Дух Святой будет забран, как Удерживающий от земли (2Фес.2.6), НЕ ОТНИМЕТСЯ у Церкви, собирающейся у ног Его (Лк.10:38-42), какие бы тяжелые испытания и времена не наступили бы для нее. - Поэтому-то и мы и ревнуем держаться этого надежнейшего на планете места, собираясь вместе и вВеряясь Богу, ревнуя СЛЫШАТЬ Его и исполнять всё, что Он велит, так ПРЕБЫВАЯ в Нем.
Так или иначе, ныне у нас на собраниях Господь использует каждого. Иногда бывает так, что только начинаем молиться, как через кого-то тут же может прийти место Писания, которым Господь определяет тему общения, рассуждений и молитв.
Очень часто бывает так, что другие получают в духе места Писания, дополняющие и расширяющие заданную Богом тему (так Бог - слава Иисусу -участвует голосом Своим среди нас).
В другой раз бывает, что кто-то делится откровением или имеет нужду в ответе на волнующий его вопрос, и мы начинаем рассуждать, как Бог, через пророчествующего, стихами из Библии подтверждает наши рассуждения (или поправляет).
Когда же мы молимся друг за друга, с возложением рук, зачастую Господь через кого-то (один раз через одного, др. раз м.б. через другого) либо называет грех, либо проблему чел-ка, либо физич. болезнь.
Поделюсь тем, как это у меня было. Одна сестра однажды пришла и сказала, что её не будет какое-то время, ей надо поехать в обл. больницу и, возможно, придется лечь на операцию. А диагноз не говорит (хотя мы и допрашивали). И вот стали молиться, как обычно, за весь мир, за Пришествие Господа, за нашу вверенность Ему в этом молитвенном кругу (далее МК). Я сначала была с открытыми глазами, а потом закрыла; и вдруг увидела эту сестру, как бы на негативе: и на одной груди её - 2 ярко-красные горошины.
Я про себя стала спрашивать Господа "это её болезнь? Я что? должна молиться за неё? - я очень не хочу что-либо делать от себя, посему ещё через кого-нибудь скажи, что делать?".
И вот через ещё одну сестру приходит Ден.13.3: "они помолились, возложив руки, и отпустили". Никто ничего не понял, зачем это Бог говорит, я же поняла, что Он ответил "что и как надо делать?"
Мы прервали молитву по кругу и стали молиться за эту сестру. Я положила руку на те яркие горошины, которые мне Бог показал, и спросила у неё "здесь проблема?" (она подтвердила, ей должны были делать операцию по удалению опухоли).
Мы все вместе помолились за неё и "отпустили". Через несколько дней она приехала и сообщила нам, что Бог её исцелил, ибо диагноз не подтвердился. - Слава Господу!!!
И это только один небольшой пример из моего личного опыта (не считая опыт МК): ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ в СОБРАНИИ в ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ.
И сейчас я все более и более убеждаюсь, что Дух пророческий есть ОСНАЩЕНИЕ ЦЕРКВИ, при чем незаменимое (без которого просто никуда, если мы действительно хотим проводить время в Господе).
Когда мы молимся по кругу: по очереди друг за другом (так, во всяком случае, в начале собрания проходя весь круг, а потом это уже идет по вдохновения от Господа "когда, о чем и кому молиться?"), бывает, что кому-то приходит повеление молиться за определенный город или страну. Т.е. Бог указывает, что там есть, известные Ему проблемы, и Он хочет, чтобы мы молились в эти цели (пусть даже и не зная подробностей), за Его волю для них (и мы так и делаем).
-Сестра, прости меня за такое сумбурное письмо. Но м.б. это поможет тебе понять, что, возможно, у вас это тоже есть, но вы не называли это молитвой или собранием в духе пророческом (о чем так ратует мой муж повсюду и всегда).
Кстати скажу, что в МК мы садимся с бумагой и ручкой, чтобы всё, что услышали, не затягивая, записывать, не прерывая говорящего или молящегося; чтоб, записав, тут же быть вновь свободными (ибо если пытаться чего-то помнить до какой-то паузы в МК, это делает нас занятыми "запоминанием"); теперь же, приняв такой порядок, мы замечаем, что на листочках накапливается говоримое от Господа, и чуть позже приступаем к разбору; ибо "Бог не есть Бог не устройства, но мира (1Кор.14.33), и во-2-х, "духи пророческие подвластны пророкам".
В то же время у нас есть договоренность, что если говоримое Господом, в т.ч. и местом Писания, приходит в духе, как повеление, то текущая молитва тут же прерывается для ГОЛОСА БОЖИЯ.
Вот собственно и всё, с чем я хотела с тобой поделиться. Если что непонятно, пиши, спрашивай. Да благословляет тебя Господь всяким познанием о Нем.
3.
-Сестра, получила твой ответ на мое письмо.
-Пойми меня правильно, что я лишь попыталась поделиться собственным опытом (в т.ч. в чувствованиях и ощущениях) о том, что значит ИСКАТЬ ЛИЦА БОЖЬЕГО (попыталась, что не означает, что у меня получилось совершенно; и я не утверждала, что это единственно возможный опыт "как быть в духе?"). И абсолютно правильно, что братья ваши не "пойдут за чувствами" (как ты говоришь), тем более за чужими (если это не пережито лично самим).
Но я глубоко убеждена, что у каждого ДОЛЖНЫ быть ЛИЧНЫЕ отношения с Господом. И меня, Светочка, очень смущает твоя фраза, что, мол, здорово иметь ТАКОГО Говорящего Господа, ибо, прости, как будто речь идет о чем-то неживом (или как о говорящем попугае). Ибо, слава Иисусу, Он Живой! И в Своём Слове говорит нам "ПРОСИТЕ, СТУЧИТЕ, ИЩИТЕ".
От себя же добавлю "СПРАШИВАЙТЕ и СЛУШАЙТЕ", потому что услышать говорящего можно только в том случае, если слушаешь; и говорить будет Он тогда, ЕСЛИ СПРАШИВАЕШЬ (если есть нужда, интерес, проблема). Ибо Господь говорит с каждым человеком, и даже - с неверующим (поскольку совесть есть у каждого; иной вопрос "кто и как ею распоряжается?").
Мне нравится ваши откровения, которые оформляет брат А.; и замечательно то, что открыл ему Господь о "чистых животных, жующих жвачку". И это верно, "жевать жвачку" должен каждый находящийся в стаде Господнем: чтоб насыщаться, укрепляться, расти. Ибо невозможно быть сытым тому, кто постоянно питается только за счет пережёванной пищи другого (хотя и это очень нужно и полезно - ОБМЕНИВАТЬСЯ ОТКРОВЕНИЯМИ, получая пищевую добавку, сверяя духовные часы).
Но каждый ещё при этом обязан ЖЕВАТЬ САМ, ЛИЧНО, и Бог не замедлит с Ответом: "ибо не мерою дает Бог Духа Святого просящим у Него" (Духа и дар различения духов, в т.ч.), потому что Сам сказал "Все испытывайте, хорошего держитесь", а мы добавим, "нужным вооружайтесь", ибо не ослабляйте себя, боясь брать новое оружие от Господа, боясь сменить рогатку на ружье, ружье на автомат (в духовном смысле).
Это я говорю в ответ на ваше заявление о том, что вы решили более не входить в сферу ПРОРОЧЕСКОГО ДУХА, и тем самым ограничили Бога в том, чтобы далее развивать вас (что в некоторой степени подтверждает блокнот, где видно, как вы быстро развивались в 1996 г,, ныне как будто бы даже сдав те позиции, где вы, в т.ч. очень серьезно относились к молитвенному труду и к СЛЫШАНИЮ Бога; см. твою запись от 03.10.96: "…всё тщетно, если чел-к НЕ СЛЫШИТ Бога… печально Богу, если не достучаться до сердца чел-ка. Я так хочу узнать Его. Лучше просто разуметь Его истинного, нежели кучу дел для Него (переделать), но без Него").
-сестра, хочу оговориться, чтобы не было неправильного понимания по поводу служения ИСЦЕЛЕНИЯМИ; это у нас происходит не по нашему желанию, когда нам вздумается, но только по воле Божией (это я к тому, мол, чем хвалитесь, "врач - исцели себя сам", имея в виду мою инвалидную коляску).
И во-2-х, особые результаты пред Господом приходят тогда, когда мы (в т.ч. и в служении исцеления) прикладываем к этому СЕРДЦЕ; сердце, искреннее желающее разрешить ту или иную проблему, того или иного чел-ка.
-сестра, отвечаю на твой вопрос, что Господь лично мне открыл о пророческом духе и Его проявлении в церкви.
-уверовала я в 1993 году, после того, как со мной произошел несчастный случай на работе (я упала с высоты 2.5 м и сломала позвоночник с повреждением спинного мозга) и с тех пор я в инвалидном кресле.
Слава Господу за то, что Он все-таки достучался до меня! 3 месяца мы лежали в обл. больнице; говорю мы, поскольку мужу пришлось оставить работу и быть со мной.
Во Владимире мы познакомились с верующими и приняли Христа. Имели от них книги, много размышляли о дарах духовных; при этом я многое не понимала и не принимала (напр, зачем нужно говорение на языках и др). Но Господь надо мною работал. В конце концов я смирилась, и Он излил на меня Свою благодать (и языки, и откровения, и свид-во, и др).
Никогда не забуду того, как впервые Бог заговорил со мной в моем сердце. В ту пору я размышляла о том, почему так много разделений в Теле Христовом? почему много конфессий и деноминаций? и где же истина?
-одна женщина, которая приходила ко мне на общение, постоянно задавала мне вопрос "Кто прав? православные, католики, протестанты? или др?" - Я ей, как могла, объясняла. И вот однажды я сидела на кухне, готовила ужин и молилась. И вот я четко услышала в сердце своем Господа.
Я не услышала какого-то голоса в своем ухе. Нет, я почувствовала и поняла всем своим существом, что это Он, и только Он!
Невозможно передать словами, что я испытывала в тот момент. Это был восторг, слезы умиления. Я больше не могла чистить картошку, а только славила Господа.
Муж увидел мое состояние, стал спрашивать "что со мной?" - Я сказала, что ко мне заговорил Господь! - муж спрашивает "и что Он сказал?", а я не могла объяснить.
Я всё понимала, но слов у меня не хватало, чтоб все объяснить. И только потом я нашла в Нов.Завете те слова, которые мне сказал Бог. Это было Деян.17.26: "от одной крови Он произвел род человеческий" - и не может один чел-к превозноситься над другим, гордиться и кичиться тем, что он больше или лучше другого; перед Богом нет ни православных, ни баптистов, а есть только верующий христианин, посвятивший Ему всю свою жизнь!
Другой раз, когда я была очень озабочена тем, что Господь меня не слышит, не отвечая мне - во сне я услышала голос, который сказал мне "Псалом 4, стих 4". И я это очень запомнила, и утром нашла это место. И снова это был восторг, слезы и т.д.
И ещё, когда я была в 2-х-дневном посту за свое исцеление (тогда я молилась целыми днями, и ничего...), в конце моего поста я четко услышала в моем разуме Втор.29.29 ( "сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое нам... чтоб исполняли"). А я ешё в те времена даже не читала Ветх.Завет (Свет, прости, что так подробно). Из этого я поняла, что Иисус меня любит и хочет, чтобы я слышала Его и понимала, и исполняла слышимое. Он приучал меня к Своему голосу, согласно Иоан 10.4: "...овцы за Ним идут, потому что знают Его" (а я очень хотела знать Его голос).
Потом к нам стал ходить наш знакомый, которому мы свид-ли. Мы молились вместе, рассуждали над Словом. И он дозрел до крещения Духом Святым (т.е. очень захотел получить Духа, хотя мы с ним ещё и не говорили на эту тему).
Мы стали за него молиться, прося, чтоб Господь крестил Его Д.С. И вот мы молимся и по-русски, и (невольно) на языках. И этот парень вдруг спрашивает, а вы понимаете, о чем молитесь на языках - мы отвечаем, что нет. А он говорит: а я понимаю; и стал нас, по очереди молившихся, толковать. Как оказалось, мы славили Бога и благодарили за то, что Господь созидает церковь Свою в нашем городе и т.д.
Мы были просто потрясены, ибо до этого никогда не говорили ничего такого "про церковь у нас".
Вот с этого все и началось. Мы стали собираться регулярно, для молитв, чтения и разбора Слова, для общения во Христе. И через некоторое время толкование пришло почти ко всем, кто просил этого у Бога.
Потом однажды на собрании через одну сестру пришло слово ко мне (про меня): "Сними старые одежды, облекись в новые".
Скажу честно, это меня так разозлило; я подумала, что она само-то одета, как попало, а меня ещё учит... (представляешь, какая я была дрянь).
Мы у неё спрашиваем, как это получилось (то, что она проговорила от Господа), а она в недоумении говорит: "молилась с закрытыми глазами (говорю на будущее, факт вообщем-то необязательный) и вдруг какая-то яркая дорожка от меня к Марии, и в разуме прозвучали эти слова".
Но я затаила на неё обиду (ибо "душевнй чел-к не принимает того, что от Духа Божия = 1Кор.2.14). И никак не могла понять, что Бог в собрании может говорить через каждого (а не через "лучших, авторитетных, опытных"), и даже через мною не любимую сестру (на которую у меня всегда было какое-то невольное раздражение).
Вот с этого начались пророчества в нашем собрании. Потом, конечно, Господь показал мне мой грех и лицеприятие к сестре, пришлось каяться. Мы стали изучать всё, что касалось дара пророческого. И по Слову и по книжкам. Просили Господа открыть нам КАК ПРОВЕРЯТЬ ПРОРОЧЕСТВА. И Он дал нам минимум 3 признака:
1. Является ли Иисус центром пророчества ("вся слава Господу")?
2. Противоречит ли это Слову или обращает к нему?
3. Плоды (к чему призывает прор-во)? Они Божии? Они не несут разделений? Они несут свет, побуждая нас к покаянию?
Вот тогда я поняла, что Господь в тот раз через сестру призывал меня к покаянию, а я всё приняла по плоти, а не по Духу.
Из Слова мы поняли, что дар пророчества даётся (1Кор.14 гл вся):
-для НАЗИДАНИЯ (созидания, укрепления),
-для УВЕЩЕВАНИЯ (воодушевление людей, призывание к святости, посвящение себя Богу и Делу Его; отделение от мира, от ценностей его);
-для УТЕШЕНИЯ (успокаивания, исцеления, ободрения).
И тогда я поняла, что дар прор-ва самый нежный из всех даров Св. Духа. Потому что Господь через прор-ва и толкование так нелицеприятно порой обличит грешника, и при этом другие, слышавшие это слово, не могут понять всей степени строгости, предъявленной Богом, не могут понять всего; но тот, к кому было это обращение, он-то понимает "о чём идет речь".
Очень важно отметить, что 1Кор.14.4 говорит о том, чтоб ВСЕ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ и ИСТОЛКОВЫВАЛИ, ради того, чтобы церковь получала назидание.
*
Теперь о том, как я понимаю "служения различны"? - Господь и это показал: в Теле много членов и у каждого свои функции. Помнишь, тот брат, о котором я писала раньше - его Господь определял на СЛУЖЕНИЕ ИСТОЛКОВАТЕЛЯ.
А вот девочка Л. (ей тогда было 15 лет), которая и Библию ещё не читала (только-только начала ходит в собрание), была очень скоро назначена Богом ПРОРОКОМ (пророком оперативным): через неё Господь и учил нас, и наставлял, и обличал. Это было так, как если бы мы разговаривали с Богом уста в уста, в режиме: наш вопрос - Его (тут же) ответ.
Другая сестра (С.) была ИСЦЕЛИТЕЛЕМ: когда она молилась за больных, ей Господь просто показывал в духе больное место чел-ка, и очень
многие были исцелены тогда через неё.
И т.д. (другие служения и случаи)
Но к сожалению (или На Все Воля Божия - НВВБ), у чел-ка воля свободная, и каждый волен избирать то или другое, в т.ч. БЫТЬ С БОГОМ и ДЛЯ НЕГО
или БЫТЬ ПОГЛОЩЕННЫМИ МИРОМ. Уж сразу сообщу, что брат однажды отказался от толкования, сказав, что ему этот дар не нравится (надоело). Девочке родители запретили "ходить в секту", и мир её перехватил. Сестра после очередного обличения обиделась и перестала ходить. Другой сестра надоело дисциплинирование и ответствование друг перед другом, и тоже ушла. И таких, увы и увы, было много.
И все же, "В чём я вижу разницу между ДАРОМ и СЛУЖЕНИЕМ?" - Мы знаем, что "Духи пророческие послушны пророкам" - ибо я могу сказать о том, что получила от Господа, а могу не сказать (это если иметь в виду ДАР). А пророк не могла молчать в собрании (в Теле). Кроме говоримого Богом, она ещё имела от Него приказ и волю к исполнению: её как-будто изнутри распирало (теснило); она не могла скрыть того, что Бог ей говорил, хотя при этом зачастую просто не понимала того, о чем речь. Это было очень оперативное присутствие Господа в собрании. Увы, такого пророка у нас больше нет (возможно пока, НВВБ).
Но милость Господня велика, и Он знал, что с нами делал; знал, кто будет оставаться и кто уходить? Знал, "что?", по ходу этого обучения в духе пророческом останется в костяке собрания.
Так или иначе, через 1Фес.5:19-20: "Духа не угашайте. Прор-ва не уничижайте"; а так же через 2Тим.1.6: "возгревайте дар Божий" - Бог и далее вёл нас, ибо Он готов и желает говорить с каждым и через каждого в собрании, а не через "непорочных" исключительно, как этого строго держатся в др-х церквях; ибо Бог ныне, напр-р, что-то важное выдал нам через какого-то чел-ка, а через пару собраний, его уже, к сожалению, нет более в молитвенном кругу, как бы при этом мы не пытались противостать этому (ибо НВВБ, ибо Бог знает "почему так должно быть").
Бывая на различных собраниях (во Владимире, Москве, Орехово-Зуево и др.), муж, приезжая сетовал, что, увы, Господу не дают места в этих собраниях. Есть пастор и повестка дня собрания, и всё идёт по плану. И всё, как в притче о Марфе и Марии: Марфа суетилась для Бога, но без Него. Нам же Господь открыл, что Благая Часть Марии, даже если Дух Святой будет забран, как Удерживающий от земли (2Фес.2.6), НЕ ОТНИМЕТСЯ у Церкви, собирающейся у ног Его (Лк.10:38-42), какие бы тяжелые испытания и времена не наступили бы для нее. - Поэтому-то и мы и ревнуем держаться этого надежнейшего на планете места, собираясь вместе и вВеряясь Богу, ревнуя СЛЫШАТЬ Его и исполнять всё, что Он велит, так ПРЕБЫВАЯ в Нем.
Так или иначе, ныне у нас на собраниях Господь использует каждого. Иногда бывает так, что только начинаем молиться, как через кого-то тут же может прийти место Писания, которым Господь определяет тему общения, рассуждений и молитв.
Очень часто бывает так, что другие получают в духе места Писания, дополняющие и расширяющие заданную Богом тему (так Бог - слава Иисусу -участвует голосом Своим среди нас).
В другой раз бывает, что кто-то делится откровением или имеет нужду в ответе на волнующий его вопрос, и мы начинаем рассуждать, как Бог, через пророчествующего, стихами из Библии подтверждает наши рассуждения (или поправляет).
Когда же мы молимся друг за друга, с возложением рук, зачастую Господь через кого-то (один раз через одного, др. раз м.б. через другого) либо называет грех, либо проблему чел-ка, либо физич. болезнь.
Поделюсь тем, как это у меня было. Одна сестра однажды пришла и сказала, что её не будет какое-то время, ей надо поехать в обл. больницу и, возможно, придется лечь на операцию. А диагноз не говорит (хотя мы и допрашивали). И вот стали молиться, как обычно, за весь мир, за Пришествие Господа, за нашу вверенность Ему в этом молитвенном кругу (далее МК). Я сначала была с открытыми глазами, а потом закрыла; и вдруг увидела эту сестру, как бы на негативе: и на одной груди её - 2 ярко-красные горошины.
Я про себя стала спрашивать Господа "это её болезнь? Я что? должна молиться за неё? - я очень не хочу что-либо делать от себя, посему ещё через кого-нибудь скажи, что делать?".
И вот через ещё одну сестру приходит Ден.13.3: "они помолились, возложив руки, и отпустили". Никто ничего не понял, зачем это Бог говорит, я же поняла, что Он ответил "что и как надо делать?"
Мы прервали молитву по кругу и стали молиться за эту сестру. Я положила руку на те яркие горошины, которые мне Бог показал, и спросила у неё "здесь проблема?" (она подтвердила, ей должны были делать операцию по удалению опухоли).
Мы все вместе помолились за неё и "отпустили". Через несколько дней она приехала и сообщила нам, что Бог её исцелил, ибо диагноз не подтвердился. - Слава Господу!!!
И это только один небольшой пример из моего личного опыта (не считая опыт МК): ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ в СОБРАНИИ в ДУХЕ ПРОРОЧЕСКОМ.
И сейчас я все более и более убеждаюсь, что Дух пророческий есть ОСНАЩЕНИЕ ЦЕРКВИ, при чем незаменимое (без которого просто никуда, если мы действительно хотим проводить время в Господе).
Когда мы молимся по кругу: по очереди друг за другом (так, во всяком случае, в начале собрания проходя весь круг, а потом это уже идет по вдохновения от Господа "когда, о чем и кому молиться?"), бывает, что кому-то приходит повеление молиться за определенный город или страну. Т.е. Бог указывает, что там есть, известные Ему проблемы, и Он хочет, чтобы мы молились в эти цели (пусть даже и не зная подробностей), за Его волю для них (и мы так и делаем).
-Сестра, прости меня за такое сумбурное письмо. Но м.б. это поможет тебе понять, что, возможно, у вас это тоже есть, но вы не называли это молитвой или собранием в духе пророческом (о чем так ратует мой муж повсюду и всегда).
Кстати скажу, что в МК мы садимся с бумагой и ручкой, чтобы всё, что услышали, не затягивая, записывать, не прерывая говорящего или молящегося; чтоб, записав, тут же быть вновь свободными (ибо если пытаться чего-то помнить до какой-то паузы в МК, это делает нас занятыми "запоминанием"); теперь же, приняв такой порядок, мы замечаем, что на листочках накапливается говоримое от Господа, и чуть позже приступаем к разбору; ибо "Бог не есть Бог не устройства, но мира (1Кор.14.33), и во-2-х, "духи пророческие подвластны пророкам".
В то же время у нас есть договоренность, что если говоримое Господом, в т.ч. и местом Писания, приходит в духе, как повеление, то текущая молитва тут же прерывается для ГОЛОСА БОЖИЯ.
Вот собственно и всё, с чем я хотела с тобой поделиться. Если что непонятно, пиши, спрашивай. Да благословляет тебя Господь всяким познанием о Нем.
3.
-Сестра, получила твой ответ на мое письмо.
-Пойми меня правильно, что я лишь попыталась поделиться собственным опытом (в т.ч. в чувствованиях и ощущениях) о том, что значит ИСКАТЬ ЛИЦА БОЖЬЕГО (попыталась, что не означает, что у меня получилось совершенно; и я не утверждала, что это единственно возможный опыт "как быть в духе?"). И абсолютно правильно, что братья ваши не "пойдут за чувствами" (как ты говоришь), тем более за чужими (если это не пережито лично самим).
Но я глубоко убеждена, что у каждого ДОЛЖНЫ быть ЛИЧНЫЕ отношения с Господом. И меня, Светочка, очень смущает твоя фраза, что, мол, здорово иметь ТАКОГО Говорящего Господа, ибо, прости, как будто речь идет о чем-то неживом (или как о говорящем попугае). Ибо, слава Иисусу, Он Живой! И в Своём Слове говорит нам "ПРОСИТЕ, СТУЧИТЕ, ИЩИТЕ".
От себя же добавлю "СПРАШИВАЙТЕ и СЛУШАЙТЕ", потому что услышать говорящего можно только в том случае, если слушаешь; и говорить будет Он тогда, ЕСЛИ СПРАШИВАЕШЬ (если есть нужда, интерес, проблема). Ибо Господь говорит с каждым человеком, и даже - с неверующим (поскольку совесть есть у каждого; иной вопрос "кто и как ею распоряжается?").
Мне нравится ваши откровения, которые оформляет брат А.; и замечательно то, что открыл ему Господь о "чистых животных, жующих жвачку". И это верно, "жевать жвачку" должен каждый находящийся в стаде Господнем: чтоб насыщаться, укрепляться, расти. Ибо невозможно быть сытым тому, кто постоянно питается только за счет пережёванной пищи другого (хотя и это очень нужно и полезно - ОБМЕНИВАТЬСЯ ОТКРОВЕНИЯМИ, получая пищевую добавку, сверяя духовные часы).
Но каждый ещё при этом обязан ЖЕВАТЬ САМ, ЛИЧНО, и Бог не замедлит с Ответом: "ибо не мерою дает Бог Духа Святого просящим у Него" (Духа и дар различения духов, в т.ч.), потому что Сам сказал "Все испытывайте, хорошего держитесь", а мы добавим, "нужным вооружайтесь", ибо не ослабляйте себя, боясь брать новое оружие от Господа, боясь сменить рогатку на ружье, ружье на автомат (в духовном смысле).
Это я говорю в ответ на ваше заявление о том, что вы решили более не входить в сферу ПРОРОЧЕСКОГО ДУХА, и тем самым ограничили Бога в том, чтобы далее развивать вас (что в некоторой степени подтверждает блокнот, где видно, как вы быстро развивались в 1996 г,, ныне как будто бы даже сдав те позиции, где вы, в т.ч. очень серьезно относились к молитвенному труду и к СЛЫШАНИЮ Бога; см. твою запись от 03.10.96: "…всё тщетно, если чел-к НЕ СЛЫШИТ Бога… печально Богу, если не достучаться до сердца чел-ка. Я так хочу узнать Его. Лучше просто разуметь Его истинного, нежели кучу дел для Него (переделать), но без Него").
-сестра, хочу оговориться, чтобы не было неправильного понимания по поводу служения ИСЦЕЛЕНИЯМИ; это у нас происходит не по нашему желанию, когда нам вздумается, но только по воле Божией (это я к тому, мол, чем хвалитесь, "врач - исцели себя сам", имея в виду мою инвалидную коляску).
И во-2-х, особые результаты пред Господом приходят тогда, когда мы (в т.ч. и в служении исцеления) прикладываем к этому СЕРДЦЕ; сердце, искреннее желающее разрешить ту или иную проблему, того или иного чел-ка.