Храм по Иезекиилю в 2012 году

Отражения пророчеств Библии сегодня и завтра. Свидетельства. Исцеления

Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Бен-Менаше » Чт апр 15, 2010 3:07 am

Изображение

Создана модель Храма по пророчеству Иезекиилю. Вот внешний вид Храма:

Изображение

В Восточные ворота этого Храма, c 1 по 10 Тишрей, по пророчеству Иезекииля, должны войти посланцы всех Божьих церквей, слава Христова.

Изображение

Место для Храма определено по пророчеству Иезекииля: в 14 км от Ен-Геди, в 30 км на юг от Иерусалима, в пустыне Иудейской, рядом с высотой 511 м.
Срок постройки Храма также определён, освящение Храма должно быть с 17 по 26 сентября 2012 года.
Все подробности - на сайте http://yehezkeel.narod.ru/ Там же можно скачать файл модели Храма для программы SketchUp. Все размеры, указанные в пророчестве Иезекииля проиллюстрированы. Проверяйте!

Изображение
ФОРУМ участников строительства Третьего Храма по пророчеству Иезекииля

Изображение
Бен-Менаше
Новый участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:49 am
Откуда: село Полковничье

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Иван Данко » Сб апр 17, 2010 5:07 am

Мессианский иудаизм.



Введение в историю.

Идея сочетать основы иудаизма с верой в Христа появилась в конце XIX века. И.Д. Рабинович основал в 1884 году в Кишиневе первый мессианский молитвенный дом. Необходимо отметить, что несмотря то, что исконный МИ (Мессианский иудаизм) не требует от евреев перехода в христианство, но предлагает им уверовать в Христа, как они это понимают, данное течение иудаизма сразу было встречено ортодоксальным иудаизмом в штыки.

С тех пор прошло более ста лет. Что изменилось за это время? И почему сторонники МИ так и не осмелились назвать себя христианами? Чему учит эта, казалось бы, близкая нам по духу школа? Кто они, исповедующие Христа последователи иудаизма? Для ответов на эти, и многие другие вопросы, нам предстоит заглянуть в историю развития иудаизма, определить суть его конфликта с христианством и его позицию по отношению к христианскому миру.



Некоторые аспекты евангельского конфликта.



В наши дни иудеи клеймят христиан как идолопоклонников и отступников от Закона, однако в этом ли кроется истинная причина иудео-христианского конфликта? Не нарушают ли закон Моисея иудеи сегодняшние? Рассмотрим этот вопрос.

По закону Моисея грех снимается исключительно священником и исключительно в месте, где положено «пребывать Имени Господа». Этим местом (согласно 2 Цар.24:18) является гора Мориа в Иерусалиме, где в наши дни стоит мечеть «Купол на скале». Таким образом, приходим к выводу, что по закону Моисея очищение от греха в наши дни невозможно, т.к. невозможны законные жертвоприношения. Здесь христиане верят, что их жертва – Христос, Который благодаря Своей смерти имеет власть снимать грехи с кого пожелает, спасая таким образом христианина от смерти, являющейся, как нам известно, прямым последствием греха. Но иудеи отвергли это. После разрушения храма римлянами они заменили его синагогоидальными священнодействиями, утверждая, что именно это и есть поклонение Всевышнему, установленное через Моисея. Однако вопрос о снятии греха остается открытым. А ведь это основное упование верующего. Несущий на себе грех не подлежит спасению - «Возмездие за грех – смерть». И тексты о богоизбранности евреев никак не опровергают этого постановления.

Итак, ответ очевиден. Добавлю, что некоторые явления в современном иудаизме не могут быть истолкованы положительно ни законом Моисея, ни Талмудом. Например, служение на могиле мертвого Любавического Ребе, объявившего себя Мессией в середине 90-х. Как известно Мессия произойдет из Вифлеема, но никак не из Калужской обл., откуда родом ребе Шнеерсон.

Но вернемся к истории иудаизма. Изложенное выше показывает, что иудеи не верят в Мессию. Их вера скорее похожа на то, что иудеи имеют надежду на спасение без мессии как такового. Необходимо отметить, что как было не всегда.

До середины II века н.э. Израиль был наполнен мессианскими ожиданиями. Современные исследователи заключают, что концепция мессии уходит очень далеко вглубь веков. В частности А.Болотников, на основании лингвистических особенностей текста Книги Бытие описывающей жертвоприношения Каина и Авеля, утверждает, что жертва Авеля соответствовала постановлениям Моисея, как и всесожжение Ноя. Это значит, что указанные люди знали о жертве Христа и Божьем плане спасения.

Нельзя не вспомнить и об отце всех верующих Аврааме. Будучи стариком и не имея потомства, Авраам счел свою жизнь потраченной впустую.

5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на

небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть

их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.

6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему

это в праведность.

Библия: Бытие (Быт), гл.15.

Несмотря на это поступки Авраама не всегда были праведными. Это и предание Сары в гарем фараона и история с Агарью, а затем ее изгнание в пустыню вместе с малолетним Измаилом. Именно «после сих происшествий» Господь попросил Авраама собственноручно принести его единственного и любимого сына во всесожжение. Это было воистину ужасно, в особенности же принимая во внимание, что всесожжение подразумевает расчленение жертвы, отделение головы, шкуры и т.д. Что испытал этот старик, ведя на гору Мориа своего единственного, которого он любит? Безусловно, он понимал, что смерть Исаака вызвана его, Авраама, грехом. Именно это хотел показать Аврааму Господь своим повелением. Авраам лишался завета с Богом и надежды на потомство, ради которого он прожил свою непростую жизнь.

Чем закончилась эта история?

10 И простер Авраам руку свою и взял нож,

чтобы заколоть сына своего.

11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и

сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.

12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на

отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я

знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына

твоего, единственного твоего, для Меня.

13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот,

позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими.

Авраам пошел, взял овна и принес его во

всесожжение вместо [Исаака], сына своего.

Библия: Бытие (Быт), гл.22.

Отметим последние слова текста: «вместо сына своего». Исаак должен был умереть. Однако Господь дал Аврааму другую жертву. Именно об этом моменте в жизни Авраама Иисус говорит в следующих словах:

56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день

Мой; и увидел и возрадовался.

Библия: Евангелие от Иоанна (Ин), гл.8.

Таким образом, приходим к выводу, что принося жертвы, Авраам знал о Том, на Кого они указывают, о Том, Кто умер вместо Исаака и его потомков за их грех.

Что об этом знали иудеи? Приведу цитату:

«Несмотря на то, что мессианская концепция в иудаизме в наши дни «вошла в немилость», в начале нашей эры она еще имела центральное значение. Основа иудейского законодательства, Талмуд, который был составлен в течение трех столетий, где-то в районе 200-го года, и включает в себя 60 отдельных трактатов в 13 толстых томах, просто констатирует, что «все пророки пророчествовали ни о чем ином, кроме как о днях Мессии». (Ристо Сантала. Мессия в Ветхом Завете).

Интересно, не правда ли? В начале нашей эры концепция мессии имела в иудаизме центральное значение. При этом иудеи были склонны истолковывать положительно все пророчества Ветхого Завета, как относящиеся к Мессии. Сюда же можем отнести, например, и следующий текст:

8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто

изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за

преступления народа Моего претерпел казнь.

Библия: Книга пророка Исаии (Ис), гл.53.

Есть и другие тексты явно говорящие нам о страданиях, смерти и взятии на себя грехов Своего народа Мессией. В чем же дело? Нам хорошо известно, что в I веке иудеи страстно ожидали Мессию, и даже распространили это ожидание на окружающие народы. Об этом свидетельствуют новозаветные тексты, показывающие нам восточных мудрецов, пришедших поклониться Царю Иудейскому; греков, пожелавших увидеть Учителя на празднике в Иерусалиме, римского центуриона, эфиопского евнуха-царедворца и т.д. Как могло произойти, что Обетованный Мессия был отвергнут, а его последователи стали изгоями в Израиле до сего дня?

Коснувшись этой темы, я обязан дать ответы на заданные мной вопросы. Но прежде я приведу соображения мессианских иудеев, которые они распространяют как истолкование этого евангельского конфликта.

В частности нам предлагают версию, по которой Йешуа (Иисус) был одним из раввинов, праведным учителем закона Моисея и вообще ничем не отличался (на этом делается особый акцент) от иудеев, сохранивших свою целостность и традиции, по сей день. Причиной Его казни, по их словам, послужили довольно реакционные высказывания Иисуса, что было расценено духовными вождями народа, истинными мудрецами, как террористическая деятельность. Отмечу, что некоторые иудейские мыслители идут еще дальше и утверждают наличие в Писании двух Мессий. Первый – бен Иосиф, сын плотника, которого должно казнить за грех всего народа. Второй – бен Давид – царь Израиля, который придет и подчинит своей власти язычников. Иудейские мудрецы знали это, поэтому и принесли в жертву мессию бен Иосифа. Разумеется, при таком понимании, речь о Божественности Христа не идет, что, к слову, не афишируется.

11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у

вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что

Я Бог;

Библия: Книга пророка Исаии (Ис), гл.43.

Данный текст, как и многие другие, относящиеся к Мессии, согласно их же талмудической традиции, был по каким-то причинам проигнорирован, а мессианская концепция иудаизма профанирована и сведена на нет. Как это могло произойти?

Мы должны выяснить правду, как бы тяжела она ни была. Всенародно назвав фарисеев «сынами геенны» Иисус поставил вопрос ребром – или Он, или фарисеи. К чему это привело нам хорошо известно. Израиль должен был выбирать между своим Богом и своими вождями.

Можем ли мы отождествлять фарисейское движение с современным иудаизмом? Вполне. В особенности же принимая во внимание то, что и сами иудеи понимают себя потомками того самого Израиля, распявшего Христа. К тому времени фарисейство твердо стояло на школах Шамая и Гелеля, являющихся каноническими и в современном иудаизме. Вовсю шел процесс собственного законотворчества, гневно обличаемый Иисусом и, как представляется, уже тогда заповеди Моисея подверглись профанации.

1 Тогда Иисус начал говорить народу и

ученикам Своим

2 и сказал: на Моисеевом седалище сели

книжники и фарисеи…

Библия: Евангелие от Матфея (Мф), гл.23.



10 Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и

мать свою; и: злословящий отца или мать смертью

да умрет.

11 А вы говорите: кто скажет отцу или матери:

корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня

пользовался,

12 тому вы уже попускаете ничего не делать

для отца своего или матери своей,

13 устраняя слово Божие преданием вашим,

которое вы установили; и делаете многое сему

подобное.

Библия: Евангелие от Марка (Мк), гл.7.



45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред

Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на

которого вы уповаете.

46 Ибо если бы вы верили Моисею, то

поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.

47 Если же его писаниям не верите, как

поверите Моим словам?

Библия: Евангелие от Иоанна (Ин), гл.5.





Приговор.



Не так давно один из видных деятелей современного иудаизма заявил примерно следующее: «Йешуа был достаточно умным раввином, пользовался авторитетом и я склонен считать, что его могли принять за Мессию, но при одной проблеме это не могло состояться – он назвал себя Богом». На чем основана такая позиция?

Рассмотрим некоторые раннеиудейские представления о Мессии и сравним их с современными.

«РаШИ ссылается на 71-й псалом в своем истолковании Михея 5:2, где говорится о Владыке Израиля, Который родится в Вифлееме и «Которого происхождение из начала, от дней вечных». Согласно РаШИ, Он является

«Мессией, Сыном Давидовым, как говорит псалом 117, он есть ”камень, который отвергли строители”, и Его происхож­дение от древних времен, ибо ”еще до того, как было солнце, Его имя было Yinnon”».

Р. Давид Кимхи, без которого, согласно мудрецам, «нет пра­вильной библейской экзегезы», неожиданно говорит:

«В мессианский век будет сказано, что Его ”происхождение из начала, от дней вечных”; ”Из Вифлеема” означает, что Он будет из дома Давидова, потому что между Давидом и Мессией-Царем существует длительный промежуток времени; и Он — El (Бог), вот почему Он происходит ”из начала, от дней вечных”».

Ристо Сантала. Мессия в Ветхом Завете.

Видим работы иудейских мудрецов прямо назвавших Мессию Богом. Прекрасно. Кем же, в свете сказанного, были люди вынесшие Иисусу из Назарета смертный приговор? И здесь мы сталкиваемся с довольно интересным нормативно-правовым казусом. Во-первых – римляне запретили иудеям выносить смертные приговоры и приводить их в исполнение. Во-вторых – для этого не было никаких оснований в иудейском законодательстве. Иисус ничего не нарушил. Это понимал даже язычник Пилат. На него попросту надавили по-тихому, шантажировав его тем, что потерпев в Иудее самозванца-царя, он не будет другом императору. Описанная в Евангелиях сцена народного отречения от Иисуса в пользу разбойника Вараввы вызывает следующие замечания.

Какое количество народа могло присутствовать при обращении к иудеям Пилата? И из кого состоял этот народ? Глядя на улицы Иерусалима, понимаешь какая там теснота, и что для создания толпы достаточно и нескольких десятков человек. Не имея ни оснований, ни возможности освободиться от такого невыгодного Мессии, фарисеи сделали это руками римлян, которые вообще ни во что не ставили жизни иудеев. Примечательно, что законники-фарисеи в своем желании подавить всякие помышления об Иисусе Мессии, пошли на осквернение субботы, явившись к Пилату на следующий день после распятия, и потребовав охрану для Его тела.



Путь от Христа.



Таким образом, иудаизм стал на путь подавления в себе концепции мессии, и это было только начало. Следующим толчком послужили события, произошедшие в последующие сто лет, когда был разрушен иерусалимский храм и, через некоторое время - восстание Бар-Кохбы, которого авторитетный равви Акива объявил Мессией. Восстание окончилось страшной резней, а иудейский народ, еще проживавший на своей земле – рассеян по всей огромной Римской империи. Мессианские мотивы в толокованиях Торы стали исчезать. Вместо этого на первое место вышел образ иудеев как народа-страдальца, раба Господнего.

В семнадцатом веке возник некий Шаббатай Цви, также объявивший себя Мессией. Он призвал иудеев вернуть себе землю обетованную, под его, разумеется, началом. Проблема состояла в том, что Иудея находилась под властью турков, не знавших о мессии ровным счетом ничего. Поэтому они сочли за благо обратить «мессию» в ислам. Любопытно, что Шаббатай Цви нашел оправдание этому в виде своей абсолютной «мессианской непогрешимости» и необходимости вот таким образом утвердиться над законом. Не будем об этом много говорить, вопрос очевиден. Иудаизм готов признать мессией кого угодно, только не Иисуса.

Также нами было установлено, что исповедующий Иисуса как Мессию, или как у нас принято говорить - Христа, должен признавать Его искупительную жертву и Его Божественную Сущность. Именно эти черты понимаются под христианским вероисповеданием. Признает ли их Мессианский иудаизм? Возможно ли основывая свои воззрения на работах «иудейских мудрецов», творивших во времена «антимессианского направления» в иудаизме и сделавших в своих работах все, чтобы не допустить истинного понимания веры в Христа, обрести эту самую веру? Можно ли созидать левой рукой то, что разрушает правая? Кто это призывает нас обрести «истинного мессию» и привиться к «истинному Израилю»?

Взгляните на этих людей. Вот маргинальный отморозок-анархист Павел Ткаченко, не скрывающий своих оккультных наклонностей и возвещающий нечто подобное проповедям Шаббатая Цви. При этом он уже предрекает себе аналогичную участь, давая понять, что добром его проповеди не кончатся. Или музыкант-любитель Андрей Бен-Менаше, как он себя называет, объявивший себя пророком, через которого и явится в наш бренный мир долгожданный Мессия. Библия не интересует этих людей. Их позиции не имеют никакого основания в Священном Писании. Вот истинные плоды явления, называемого «Мессианский иудаизм», по которым мы однозначно сможем опознать ложное дерево веры, так похожее на настоящее.

Да пребудет с вами Господь.
Иван Данко
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 10:48 am

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Бен-Менаше » Чт апр 29, 2010 2:13 am

Всё яснее виден Храм, который был показан Иезекиилю:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Представляю, какой хай поднимется, когда мы начнём его строить. Интересно, что иудеям Бог подкинул очень большой соблазн в лице Иисуса Христа. Как так? Человек - и Сын Божий?!

А христиане думают, что уже всё знают и спасены. Экзамен сдавать придётся, да экзамен похлеще, чем древним иудеям!

Божий Храм будет строиться у Ен-Геди или антихристов? Святые должны войти в Восточные ворота Храма - или скопище лжепророков?

Точь-в-точь как иудеям про Иешуа пришлось тогда решать - Сын Божий Он или самозванец. Плохо решили иудеи. Очень плохо. Ну, а теперь посмотрим на христиан... Много ли их на деле окажется. Неужто - 144000 только?
ФОРУМ участников строительства Третьего Храма по пророчеству Иезекииля

Изображение
Бен-Менаше
Новый участник
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 3:49 am
Откуда: село Полковничье

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение viktor-sher » Чт апр 29, 2010 5:41 am

Бен-Менаше писал(а):Всё яснее виден Храм, который был показан Иезекиилю:
Представляю, какой хай поднимется, когда мы начнём его строить. Интересно, что иудеям Бог подкинул очень большой соблазн в лице Иисуса Христа. Как так? Человек - и Сын Божий?!
А христиане думают, что уже всё знают и спасены. Экзамен сдавать придётся, да экзамен похлеще, чем древним иудеям!
Хрестиане строят храм своей души, а вы храм из камня. И Иезекииль говорил не о каменном храме. Не волнуйтесь, хай не поднимется, ведь это признак скорого пришествия Христа. Но прежде, во внешнем храме вашем из камня, воссядет ваш бог, мы его называем антихрист.
Сам Бог стал человеком, что бы мы стали богами.
Истинные хрестиане, не думают, что будут спасены, ибо они считают себя грешными и не достойными Царствия Божия, поэтому каются и надеятся на прощение своих грехов, в отличее от вас, которые считаете себя избранными и святыми, а в чем ваше избрание,
в том что вы обрезаны или по национальности суд будет?
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Navuhodonosor » Пт апр 30, 2010 8:39 am

Ребята!
Храм Божий, это не здание, а люди.
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы (1-е Коринфянам 3, 16-17).
А размеры Храма это обозначение территориально-информационного времени десятина от которых взята Христом и находится в Откровении.
Подробности здесь
КОВЧЕГ30 стр. с сжатыми картинками..doc
Сергей Диминяца:
Бог это Библейско-Информационный Дух Первого и Последнего территориального времени.
Navuhodonosor
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:02 pm

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение viktor-sher » Пт апр 30, 2010 11:14 am

Navuhodonosor писал(а):Ребята!
Храм Божий, это не здание, а люди.
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы (1-е Коринфянам 3, 16-17).
А размеры Храма это обозначение территориально-информационного времени десятина от которых взята Христом и находится в Откровении.
Так вы определитесь уже. Если это храм души, то в нем не может быть размеров материальных и временных, т.к. душа не материальна, вечна, вне пространства и времени.
И храм, это не люди, а человек конкретный. Один, основание храма на песке воздвиг, др. на камне, а вы на чем воздвигли,
если вообще не верите в Бога. Ведь основание храма, это вера в Бога.
viktor-sher
Оратор
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:25 am

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Navuhodonosor » Пт апр 30, 2010 11:26 am

По поводу души.
Душа это (кровь, она же жизнь Второзаконие 12, 23. Иезекииль 33, 23-25. Матфея 16, 25).
А если говорить Крови Иисуса Христа, Которую Он заповедал пить ВСЕМ, после того как переломил Хлеб сказал: это ТЕЛО Моё.
И если Тело Его это Слово т. е. Информация, то Кровь Его, это трактовка этой Информации.
Следовательно, ДУША, это трактовка той, или иной информации, т. е. миропонимание, или мировоззрение того, или иного человека вот и всё.
Библию читайте а не трактовки к ней.
Сергей Диминяца:
Бог это Библейско-Информационный Дух Первого и Последнего территориального времени.
Navuhodonosor
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:02 pm

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Navuhodonosor » Пт апр 30, 2010 11:29 am

viktor-sher писал(а):
Navuhodonosor писал(а):Ребята!
Храм Божий, это не здание, а люди.
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы (1-е Коринфянам 3, 16-17).
А размеры Храма это обозначение территориально-информационного времени десятина от которых взята Христом и находится в Откровении.
Так вы определитесь уже. Если это храм души, то в нем не может быть размеров материальных и временных, т.к. душа не материальна, вечна, вне пространства и времени.
И храм, это не люди, а человек конкретный. Один, основание храма на песке воздвиг, др. на камне, а вы на чем воздвигли,
если вообще не верите в Бога. Ведь основание храма, это вера в Бога.

Размером обозначается - ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ!!!
Последний раз редактировалось Navuhodonosor Вс май 02, 2010 8:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Диминяца:
Бог это Библейско-Информационный Дух Первого и Последнего территориального времени.
Navuhodonosor
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:02 pm

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Иван Данко » Сб май 01, 2010 4:39 pm

Бен-Менаше писал(а):Всё яснее виден Храм, который был показан Иезекиилю:

Представляю, какой хай поднимется, когда мы начнём его строить. Интересно, что иудеям Бог подкинул очень большой соблазн в лице Иисуса Христа. Как так? Человек - и Сын Божий?!

А христиане думают, что уже всё знают и спасены. Экзамен сдавать придётся, да экзамен похлеще, чем древним иудеям!

Божий Храм будет строиться у Ен-Геди или антихристов? Святые должны войти в Восточные ворота Храма - или скопище лжепророков?

Точь-в-точь как иудеям про Иешуа пришлось тогда решать - Сын Божий Он или самозванец. Плохо решили иудеи. Очень плохо. Ну, а теперь посмотрим на христиан... Много ли их на деле окажется. Неужто - 144000 только?


Очевидно, этот человек видел Библию только в виде свитка в руках ребе, который он достает по субботам из своего загашника. То, что он называет "Храм Иезекииля", построить конечно можно. Но давайте взглянем в Библию внимательнее. О чем писали Иезекииль, Даниил и Иоанн, на которых ссылаются новоиспеченные строители "светлого будущего"?

1. Местонахождение Храма Иезекииля.

Вероятно, мало кто обращал внимания, что отдавая повеления о храмовых священнодействиях, Моисей везде в Пятикнижии делал оговорку, что все они должны совершаться в "месте, которое изберет Господь, чтобы там пребывать Имени Его". Жертвы, десятины, приношения и дары Господу, а также суд Его Именем, могли совершаться исключительно на этом месте. Моисей сделал на этом особый акцент и уточнил: назначение этого места произойдет тогда, когда Израиль овладеет своей землей и упокоится от войн. Господь указал Давиду на ток Орны Иевусянина, где впоследствии Солломон построил Храм Господу. В соответствии с законом Моисея. Никаких упоминаний о каком-либо другом месте, "где пребывать Имени Господа" в Библии нет.
О чем же, в таком случае, нам толкует Бен-Менаше? Ведь упоминание Иезекииля о "как бы городских постройках на южной стороне великой горы" нельзя считать конкретным и точным указанием о вновьназначенном месте, где пребывать Имени Господа. И напротив, Библия содержит огромную массу текстов, в которых говорится, что Господь навек избрал Иерусалим.
14 Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его, - ибо пришло время;
15 ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют.
16 И убоятся народы имени Господня, и все цари земные - славы Твоей.
17 Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей;
18 призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их.
19 Напишется о сем для рода последующего, и поколение грядущее восхвалит Господа,
20 ибо Он приникнул со святой высоты Своей, с небес призрел Господь на землю,
21 чтобы услышать стон узников, разрешить сынов смерти,
22 дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его - в Иерусалиме,
23 когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу.
Библия: Псалтирь (Пс), пс.101.
И если бы Господь явил Себя в наши дни через Бен-Менаше, как нам говорят, то для Него не составило бы особого труда вернуть Иерусалим Себе и Своим последователям. Это событие довольно подробно описывает пророк Захария.
1 Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя.
2 И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города.
3 Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани.
4 И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.
5 И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.
6 И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
7 День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
8 И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.
10 Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил.
11 И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно.
Библия: Книга пророка Захарии (Зах), гл.14.
В 10-м стихе мы видим ту самую высокую гору, о которой говорил Иезекииль, очевидно также, что этой горой будет Иерусалим. Это несколько отличается от идей, проповедуемых Бен-Менаше, но это и неудивительно. Нам хорошо известно, чем заканчиваются попытки переноса центра вселенной в Нью-Васюки. Или, простите, в Ен-Геди.

2. "...на 2300 вечеров и утр, и тогда святилище очистится..."

Данному пророчеству Даниила дал толкование Иисус в следующих словах:
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
Библия: Евангелие от Матфея (Мф), гл.24.
Господь говорит о "мерзости запустения, реченной через пророка Даниила" в будущем времени, а это может означать только одно - отсчет 2300 вечерам и утрам начнется после начала эры Христа. У евангелиста Луки видим более точное указание:
20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось
запустение его:
21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
Библия: Евангелие от Луки (Лк), гл.21.
В 66-м году началась Иудейская война, приведшая к разрушению Храма и Иерусалима в 70-м году. Приведеннные библейские тексты дают возможность идентифицировать "мерзость запустения" и положить начало отсчета 2300 лет с 70 года н.э. Да, они окончатся еще не скоро, и, как представляется, некоторым уже нетерпится. Но как объяснить то, что получив видения мировой истории, включая Второе Пришествие Христа, видение 2300 вечеров и утр было скрыто от Даниила, т.к. "оно относится к отдаленным временам"? И возможно, очищение святыни и Иерусалима будет связано с Пришествием Господа или с установлением Его царства уже впоследствии. Так или иначе, это не может быть 2012 год, что, разумеется, не остановит Бен-Менаше и его подельников. Эти люди - истинный позор для Израиля, а потребность в пополнении потока репатриантов не может служить оправданием для профанации Писания.

Да пребудет с вами Господь.
Иван Данко
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 10:48 am

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Navuhodonosor » Вс май 02, 2010 9:27 am

Мерзость запустения, это мерзость от пустоты которую кстати говоря надо ещё и увидеть, ибо Царствие Божие приметным образом т. к. Оно внутри нас. И учитывая то, что эта мерзость запустения стоит на Святом месте то речь идёт о пустой информации и о очищении Информации, потому как Иерусалим это не город, а опять таки объём Информации от которой при наличии соответствующих моральных качеств прекращается процесс старения и находится он в Библии.
Павел пишет: а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам (Галатам 4, 26). А свобода от чего? От тления через познание Истины, потому как Истина делает свободным человека который родился от Слова, ибо сказано Иерусалим - Мать!
Уж не думали ли вы что речь идёт о городе в буквальном смысле?
Вы забыли что буква убивает?
Да и потом, как может город НИСХОДИТЬ с неба на землю (Откровение 21 гл.)??????
Нельзя не заметить что методология построения Духовного Дома у христианства. чем-то похожа на сеть.
Т. е. берётся одна максимум две цитаты из Священных книг, пишется великое множество всяких трактовок, а потом эти трактовки подкрепляются цитатами из Писаний, и попробуй потом докопаться до Истины, если после этого, в ходе дискуссий трактуются трактовки, трактовками т. е. идёт «смешивание» информации . Ну это по сути всё равно что намазать хлеб мёдом, а сверху посолить и поперчить. Т. е. я о чём.
Люди не поняли что одна библейская книга, комментирует и дополняет другую, таким образом слаживается тема. Ну вот скажем там-то и там-то написано так-то и так-то.
И это означает то-то и то-то, не потому что я так думаю, а потому что в других книгах той же Библии, об этом же написано так-то и так-то. И если всё верно, то ты видишь и понимаешь ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ. А раз ты видишь и понимаешь знамения времени, то ты узнаёшь о временах – это самое главное! А дальше всё просто. Ты знаешь в какое время и с какой территории может появиться информация ОТ БОГА и какая специфика этой информации.
И как я уже не раз писал Библейские книги как и любая другая информация это как растение у которого есть корень, есть стебель, и есть плоды, главное после того как ты определишь съедобное оно или нет найти плод и не съесть не корень и не стебель. И по такому принципу написаны все Библейские книги, а ОТКРОВЕНИЕ последняя книга Библии это плод всей Библии и именно в ней сосредоточена вся ключевая информация. Дело в том, что те кто писал библейские тексты, они знали на перёд, в каком виде она дойдёт до наших дней, на то он и пророк, или Апостол. Т. е. они, знали какой будет конечный результат ПЛОД. Было учтено всё, язык, перевод, издание ну и т. д. И ещё. Все говорят и это легко заметить что все библейские книги по сути повторяется. А расчёт у тех кто писал библейские книги был очень простой. Впереди, 2000 лет и если дойдёт хоть что-то, этого хватит. Поэтому Библия написана так, что одна книга комментирует и дополняет другую, или по сути дублирует её.
Сергей Диминяца:
Бог это Библейско-Информационный Дух Первого и Последнего территориального времени.
Navuhodonosor
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:02 pm

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Иван Данко » Пн май 03, 2010 6:13 am

Navuhodonosor писал(а):Мерзость запустения, это мерзость от пустоты которую кстати говоря надо ещё и увидеть, ибо Царствие Божие приметным образом т. к. Оно внутри нас.
...
Уж не думали ли вы что речь идёт о городе в буквальном смысле?
Вы забыли что буква убивает?
Да и потом, как может город НИСХОДИТЬ с неба на землю (Откровение 21 гл.)??????
...
Поэтому Библия написана так, что одна книга комментирует и дополняет другую, или по сути дублирует её.


И все же не стоит путать приход Царствия Божьего с постановлением мерзости запустения. Я привел цитаты из Библии, указывающие на мерзость запустения "реченную через Даниила" как на разрушение Иерусалима. И если по-вашему мерзость запустения - это некая информационная пустота, то какая потребность в ее, пустоты, очищении?
Увлекшись собственными идеями, Вы не удосужились разглядеть предмет данной темы - Храм Иезекииля, кторорый будет еще до Иерусалима, описанного Иоанном в гл.20 Книги Откровение. Да, речь идет о городе в буквальном смысле, взгляните в Иез. гл. с 40 по 48. Если конечно не боитесь, что Вас убьет буква из Библии.
Особое внимание прошу обратить на следующий текст:
23 Когда же кончишь очищение, приведи из стада волов тельца без порока и из стада овец овна без порока;
24 и принеси их пред лице Господа; и священники бросят на них соли, и вознесут их во всесожжение Господу.
25 Семь дней приноси в жертву за грех по козлу в день; также пусть приносят в жертву по тельцу из стада волов и по овну из стада овец без порока.
26 Семь дней они должны очищать жертвенник и освящать его и наполнять руки свои.
27 По окончании же сих дней, в восьмой день и далее, священники будут возносить на жертвеннике ваши всесожжения и благодарственные жертвы; и Я буду милостив к вам, говорит Господь Бог.
Библия: Книга пророка Иезекииля (Иез), гл.43.
В нем идет речь об очищении жертвенника, которым заканчивается очищение всего святилища.

Да пребудет с вами Господь.
Иван Данко
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 10:48 am

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Navuhodonosor » Пн май 03, 2010 8:08 am

Ну так что, выходит что и жертвы понимать надо в прямом смысле? :shock:
Но ведь Бог говорит через пророка: «Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе; ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов, и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу, и воздай Всевышнему обеты твои; И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня» (Псалом 49, 12-15).
Сергей Диминяца:
Бог это Библейско-Информационный Дух Первого и Последнего территориального времени.
Navuhodonosor
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:02 pm

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Иван Данко » Пн май 03, 2010 6:19 pm

Navuhodonosor писал(а):Ну так что, выходит что и жертвы понимать надо в прямом смысле? :shock:
Но ведь Бог говорит через пророка: «Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе; ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов, и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу, и воздай Всевышнему обеты твои; И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня» (Псалом 49, 12-15).

Да, жертвы в прямом смысле.
Иван Данко
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 10:48 am

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Иван Данко » Вт май 04, 2010 8:19 am

«На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище

очистится»…Дан.8:14.



Считается, что в этом тексте идет речь о небесном святилище. Также утверждается, что осквернен небесный чертог Господа будет в 457 году до н.э., а его очищение произойдет в 1844. Нам представляют обширные работы по изучению соответствия земной и небесной храмовой символики, истолкования видений о зверях Даниила и Иоанна, а также историко-математические обоснования пророческих лет. Считается, что семьдесят седмин, или четыреста девяносто лет, отведенные для Израиля, входят в общее число 2300-летнего пророческого периода, на протяжении которого святыня будет находиться в осквернении. Нам предстоит выяснить, о какой святыне идет речь, что на самом деле означают слова об ее осквернении, когда и кем она будет очищена, а также значение для нас всех этих вопросов.

Пророчество о семидесяти седминах достаточно хорошо известно и изучено. И все же, в контексте изучения вопроса о святилище, мы должны коснуться одного малоизвестного аспекта данной темы. Речь идет о молитве Даниила, вначале рассматриваемой нами 9-й главы.

16 Господи! по всей правде Твоей да

отвратится гнев Твой и негодование Твое от града

Твоего, Иерусалима, от святой горы Твоей; ибо за

грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим

и народ Твой в поругании у всех, окружающих

нас.

Библия: Книга пророка Даниила (Дан), гл.9.

Вот в чем заключалась просьба Данила к Богу. Он просит отвратить поругание от Иерусалима – града Божьего и святой горы Его. Быть может, кому-то такая просьба еврея к Богу кажется естественной, но давайте не будем спешить с выводами.

Итак, в 521 году до н.э. Даниил исчислил по Книге Иеремии, что вавилонскому плену Израиля, определенному у Бога в семьдесят лет, уже пора окончиться. Здесь, пожалуй, мы должны учитывать одну особенность Книги Даниила. В компоновке ее глав нарушен хронологический порядок. Кто это сделал и с какой целью – мне неизвестно. Очевидно одно – шестая и девятая главы описывают события более поздние, и, соответственно, в хронологическом порядке должны бы были располагаться в самом конце книги: после десятой, одиннадцатой и двенадцатой глав. Приходим к этому выводу на основании слов самого пророка, датирующего свои видения из девятой главы временами царя Дария I. Этот царь пришел к власти, согласно энциклопедическим источникам, в 521 г. до н.э. В то время как остальные главы были записаны (или получены) Даниилом при царях более ранних: Навухудоносоре, Валтасаре и Кире Великом.

Отметим, что одиннадцатая глава, являющаяся продолжением десятой и, соответственно увиденная Даниилом в то же время, описывает события, имеющие место через сто лет. Вот начало гл.10: «В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу…», т.е. в 536 г. до н.э. В начале же одиннадцатой главы Говорящий с Даниилом сообщает ему, что с первого года Дария Мидянина стал ему подпорой. И здесь речь идет о Дарии II, как видим из дальнейшего текста, т.к. именно после этого царя, правившего с 423 по 404 гг., восстали для Персии три царя (Артаксеркс II, Артаксеркс III, Арс) и затем четвертый, последний (Дарий III) персидский царь, погибший в результате вторжения Александра Македонского.

Именно со времен Дария II начинает свое повествование о дальнейшей мировой истории, Говоривший с Даниилом Муж. Повествование, содержащее в себе пророчество о 2300-х вечерах и утрах. Что это значит? Это значит то, что пророчество о вечерах и утрах должно получить свой отсчет только после 423 года до нашей эры, в противном случае оно выходило бы за рамки полученного Даниилом видения. Также мы выяснили, что данное видение было получено Даниилом до (!) видения о семидесяти седминах.

Другими словами, молясь Господу о восстановлении Иерусалима, Даниил знал о 2300-х вечерах и утрах, об осквернении святыни, о малом роге и т.д. И видение о семидесяти седминах стало последним, полученным Даниилом и записанным в его книгу. К этому времени Даниил уже знал о будущем угнетении святых Всевышнего, о суде над четвертым зверем, казни и сожжении его тела. Даниил видел и воцарение Сына Человеческого и получение Им власти над всей поднебесной вовеки, он видел новое царство, которое не разрушится. Как же, в таком случае, объяснить тот факт, что единственной просьбой Даниила к Богу была просьба о восстановлении Иерусалимского храма? Почему он считал это место таким важным, при том, что ему были известны события, перекрывающие собой Второе Пришествие Христа? Возможно это мы, сегодняшние верующие, чего-то не знаем или не хотим знать?

2 Велик Господь и всехвален во граде Бога

нашего, на святой горе Его.

3 Прекрасная возвышенность, радость всей

земли гора Сион; на северной стороне ее город

великого Царя.

4 Бог в жилищах его ведом, как заступник:

5 ибо вот, сошлись цари и прошли все мимо;

6 увидели и изумились, смутились и

обратились в бегство;

7 страх объял их там и мука, как у женщин в

родах;

8 восточным ветром Ты сокрушил Фарсийские

корабли.

9 Как слышали мы, так и увидели во граде

Господа сил, во граде Бога нашего: Бог утвердит

его на веки.

Библия: Псалтирь (Пс), пс.47.

Не слишком ли рано мы списали со счетов «град Бога нашего», который Он утвердит «на веки»? Что такого важного было в этой постройке, которая, как сегодня многие говорят, мало чем отличалась от языческих храмов? И самое важное: будет ли она иметь какое-либо значение в будущем?

68 …а избрал колено Иудино, гору Сион,

которую возлюбил.

69 И устроил, как небо, святилище Свое и, как

землю, утвердил его навек…

Библия: Псалтирь (Пс), пс.77.

Любопытно, не правда ли? И подобных текстов в Библии можно найти множество.

17 Ибо созиждет Господь Сион и явится во

славе Своей;

18 призрит на молитву беспомощных и не

презрит моления их.

19 Напишется о сем для рода последующего, и

поколение грядущее восхвалит Господа,

20 ибо Он приникнул со святой высоты Своей,

с небес призрел Господь на землю,

21 чтобы услышать стон узников, разрешить

сынов смерти,

22 дабы возвещали на Сионе имя Господне и

хвалу Его - в Иерусалиме,

23 когда соберутся народы вместе и царства

для служения Господу.

Библия: Псалтирь (Пс), пс.101.

Из этого библейского текста мы видим весть для поколения грядущего, весть о том, что в Иерусалиме будет возвещаться Имя Господа, и произойдет это тогда, когда для служения Богу соберутся все народы. Вот, о чем Даниил просил Господа. Он надеялся на то, что евреи, вернувшись в свою землю и восстановив Иерусалимский храм, запустят процесс покорения Богом всей земли. Да, поставив на земле престол Всемогущего Бога, евреи вполне могли начать ее освящение и подчинение народов Его закону. Вероятно, такого мнения и придерживался Даниил. Однако на деле все выглядело иначе.

Основываясь на законе Моисея, Даниил исходил из достаточности храмовой службы для снятия греха с мира. Сегодня известно, что это не так. Мы знаем о священнике по чину Мелхиседека, пребывающем вовек, и принесшим однажды Свою кровь за грехи всех. Кровь тельцов и козлов была лишь тенью, прообразом лучшей Жертвы, принявшей смерть вместо Своих последователей. Собственно об этом и поведал пророку Гавриил, посланный донести ему ответ на его молитву.

Что же говорит о святилище и об Иерусалиме Даниилу небесный посланец?

26 И по истечении шестидесяти двух седмин

предан будет смерти Христос, и не будет; а город

и святилище разрушены будут народом вождя,

который придет, и конец его будет как от

наводнения, и до конца войны будут опустошения.

Библия: Книга пророка Даниила (Дан), гл.9.

Наводнение, постигшее народ вождя можно посмотреть в любой энциклопедии в статье «Великое переселение народов». Об этом не нужно много говорить, ведь тот факт, что это римляне разрушили святой город и святилище, никем не оспаривается. Можем ли мы назвать это событие датой постановления мерзости запустения?

Безусловно, ведь именно так данное событие и характеризуется в Книге Даниила.

27 И утвердит завет для многих одна седмина,

а в половине седмины прекратится жертва и

приношение, и на крыле святилища будет

мерзость запустения, и окончательная

предопределенная гибель постигнет

опустошителя".

Библия: Книга пророка Даниила (Дан), гл.9.

Мы можем заключить с абсолютной уверенностью, что 2300 лет мерзости запустения на святом месте должны исчисляться лишь по истечении семидесяти седмин. Убеждаемся в этом, читая следующие слова Христа.

15 Итак, когда увидите мерзость запустения,

реченную через пророка Даниила, стоящую на

святом месте, - читающий да разумеет, -

16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;

Библия: Евангелие от Матфея (Мф), гл.24.

Во времена Иисуса мерзость запустения еще не была видна. Иначе Господь выразился бы по-другому. Евангелист Лука уточняет данное предупреждение Христа, снабжая его более точным указанием.

20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный

войсками, тогда знайте, что приблизилось

запустение его:

21 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;

и кто в городе, выходи из него; и кто в

окрестностях, не входи в него,

22 потому что это дни отмщения, да

исполнится все написанное.

Библия: Евангелие от Луки (Лк), гл.21.

Иосиф Флавий так описывает события, происходившие в Иерусалиме во время осады римлянами.

«1. Бедствия Иерусалима с каждым днем становились ужаснее; но они только сильнее возбуждали мятежников и делали их все более свирепыми, ибо голод похищал теперь свои жертвы не только из народа, но и из их собственной среды. Бесчисленные трупы, сваленные кучами в самом городе, представляли страшное зрелище, распространяли чумоносный запах и даже мешали воинам в их вылазках: точно на поле сражения, после кровавого боя, они в своих наступлениях должны были переступать чрез тела мертвых. Но ступая на трупы, они не испыты­вали ни страха, ни жалости и не задумывались даже о том, что в этом поругании умерших кроется грозное предзнаменование для них самих. С руками, оскверненными братоубийством, они вступали в бой с чужими, как будто хотели этим—мне, по крайней мере, так кажется—бросить вызов Божеству за то, что оно так долго медлит наказанием. Ибо давно уже перестала воодушевлять их к войне надежда на победу—ее место заменило отчаяние".

К счастью христиан там не было. Они покинули гибнущий город и разошлись по всей Римской империи, имея приведенное постановление Христа. Эти новозаветные тексты дают нам ключ к пониманию пророчества о 2300 вечерах и утрах из Книги Даниила – «…да исполнится все написанное». Иисус, как и Даниил, называет разрушение Иерусалима мерзостью запустения, стоящей на святом месте. Дата этого события точно известна – это 70 год н.э. Прибавив к этой дате 2300 лет, получаем 2370 год – поистине отдаленные времена!

26 Видение же о вечере и утре, о котором

сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо

оно относится к отдаленным временам".

Библия: Книга пророка Даниила (Дан), гл.8.

Даниилу было поведано о четырех зверях, они же – части истукана из четырех металлов, он видел суд над ними, Пришествие Сына Человеческого и царство святых Всевышнего, но видение о вечере и утре ему повелели скрыть - «ибо оно относится к отдаленным временам»! Возможно ли, что очищение Иерусалима произойдет после всех этих событий, причем довольно нескоро? Задаваясь этим вопросом, находим последние восемь (!) глав Книги Иезекииля. Иезекииль описывает видение храма, который некогда будет стоять в земле Израилевой «на весьма высокой горе». Описание Мужа, Говорившего с Иезекиилем идентично Говорившему с Даниилом, что наводит на определенные выводы. В первых словах 40-й главы Муж подчеркивает особую важность видения храма. Об этом же свидетельствует столь подробная детализация, сопровождающая описание. Иезекиилю показаны размеры и расположение храмовых построек, предназначение помещений, отданы постановления о служителях храма. Предвидя некоторые возможные возражения, скажу, что многие вещи в видении Иезекииля не могут быть истолкованы образным языком, например указания по расположению для разделочных крюков, постановления о женах для священников и т.д.

Но вернемся к нашей теме. В числе прочего там есть следующие строки:

18 И сказал он мне: сын человеческий! так

говорит Господь Бог: вот уставы жертвенника к

тому дню, когда он будет сделан для приношения

на нем всесожжений и для кропления на него

кровью.

Библия: Книга пророка Иезекииля (Иез), гл.43.

Итак, у Господа назначен день, в который будет сделан жертвенник для приношения всесожжений и кропления на него кровью. Можно ли истолковать пророчество Иезекииля как уже исполнившееся? Если да, то, как объяснить глобальные перемены в устройстве Израиля, отсутствие зла и греха, отсутствие в храме Святого Святых, и даже некоторые сверхъестественные явления (напр. поток из-под порога храма)? Описанное у Иезекииля положение вещей на земле не было известно, в особенности же в Израильской земле. У нас нет другого выхода, кроме истолкования его как надежды на будущее.

А вот и описание очищения святилища.

19 Священникам от колена Левиина, которые

из племени Садока, приближающимся ко Мне,

чтобы служить Мне, говорит Господь Бог, дай

тельца из стада волов, в жертву за грех.

20 И возьми крови его, и покропи на четыре

рога его, и на четыре угла площадки, и на пояс

кругом, и так очисти его и освяти его.

21 И возьми тельца, в жертву за грех, и сожги

его на назначенном месте дома вне святилища.

22 А на другой день в жертву за грех принеси

из козьего стада козла без порока, и пусть очистят

жертвенник так же, как очищали тельцом.

23 Когда же кончишь очищение, приведи из

стада волов тельца без порока и из стада овец овна

без порока;

24 и принеси их пред лице Господа; и

священники бросят на них соли, и вознесут их во

всесожжение Господу.

25 Семь дней приноси в жертву за грех по

козлу в день; также пусть приносят в жертву по

тельцу из стада волов и по овну из стада овец без

порока.

26 Семь дней они должны очищать

жертвенник и освящать его и наполнять руки

свои.

27 По окончании же сих дней, в восьмой день

и далее, священники будут возносить на

жертвеннике ваши всесожжения и

благодарственные жертвы; и Я буду милостив к

вам, говорит Господь Бог.

Библия: Книга пророка Иезекииля (Иез), гл.43.

Последние слова цитаты говорят нам о том, что жертвенник предназначен для всесожжений и благодарственных жертв. Жертва за грех и жертва повинности в этом списке отсутствует. Это возможно лишь в одном случае – если люди не будут нарушать заповеди. Иезекииль упоминает о жертве за грех, приносимой на этом жертвеннике, имеющей, судя по всему, ритуальное и символическое значение.

Рассмотрение вопросов, касающихся храма Иезекииля, может потребовать довольно большого объема. Цель же данной работы – определение конечной точки 2300 вечеров и утр – выполнена. И если приведенное предположение о времени постановления мерзости запустения верно, то очищение жертвенника в храме Иезекииля должно произойти в 2370 году, или около этого. Есть и другие версии точки отсчета мерзости запустения, стоящей на святом месте. В частности Исаак Ньютон предполагал начало ее исчисления со 130 г., когда в результате восстания Бар-Кохбы иудеи были изгнаны из Палестины, а на месте храма Господу римляне поставили храм Юпитеру. В данной же работе, за основание взяты слова Иисуса Христа о времени приблизившегося запустения, после окружения Иерусалима войсками Рима в ходе Иудейской войны, начавшейся в 66 году.

Необходимо отметить, данный подход к истолкованию Книги Даниила и Иезекииля не исключает веры в наличие небесного святилища и его значения.

Рассмотрение небесного святилища вынесено мной в отдельную тему, т.к. Храм Иезекииля не является оным.
Да пребудет с вами Господь.
Иван Данко
Участник форума
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 10:48 am

Re: Храм по Иезекиилю в 2012 году

Сообщение Navuhodonosor » Вт май 04, 2010 9:50 am

Я уже не раз на всех форумах писал но очевидно говорить по мирски это наказание мира поэтому я просто скопирую то, о чём писал.
Итак.
Анализируя стилистику изложения библейских текстов, я всегда задавал себе один и тот же вопрос: Почему исследования по теме исчисления времён и смысловой стилистике изложения библейских текстов, окончились ничем? Почему похоже на прах всё то, над чем трудились на протяжении многих веков? И хотя религия утверждает что, о дне и часе пришествия, или явления Сына Божиего ни кто не знает, только один Бог, но они так и не поняли, что вся эта информация, сокрыта в Библии, неординарным изложением и что для стандартно мыслящего человека, такое изложение, кажется безумием. Они даже не поняли что имеется ввиду, день пришествия? Или час явления? Неужели можно после этого называть себя учениками, или подражателями Христа? Разве Иисус не молился Богу о Своих учениках говоря: << Да будут все едино; как Ты Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня >>(Иоанна 17, 21). А может быть религия к Богу не имеет никакого отношения и мы стали жертвами глобального обмана? А не у кого не возникала мысль о том, что может быть каждый кто писал свою библейскую книгу, писал о будущем смысловыми текстами, одновременно употребляя имена своих современников? Или использовал те или иные символы, для того, чтобы показать дух последнего времени? Иначе зачем называть книги пророков светильниками, если бы в этих книгах, были бы записаны только исторические события (2-е Петра 1, 19 - 21). У того или иного исторического события, должны быть свидетели. Где свидетели?!!!
Неужели пророки сделали бы рабами всех верующих, поставив их под зависимость от как бы пастырей, а те, приводили бы им как доказательства о правдивости тех, или иных событий, описанных в Библии, или о правдивости существования Самого Христа, мнения историков, археологов...? Что-то здесь не так. А что если Библия, это информация, о десятине информации, которая находится в самой Библии? Просто чтобы найти к ней путь, нужно выйти победителем в великой духовно - информационной войне, которая начинается в человеческом сознании, всякий раз, когда человек открывает Библию и начинает сопоставлять её с другими книгами написанными как бы на её основе, после чтения которых, в человеческом сознании, из за отсутствия, или недостатка взаимодополнения и начинаются подобные войны. Самое главное, чтобы оружие было, тогда будет выбор. А оружие, это Слово Божие, которое даётся Богом человеку, опять таки, только через Библию. Ведь плод от древа жизни вкушает победитель (Откровение 21, 7). В этой войне, важно уметь быстро определить, кто твой противник – мироправитель тьмы, князь мира сего сатана, или твоё собственное Я. А затем, если ты победил всех своих врагов в точном соответствии с библейскими наставлениями, то свидетельством тому может быть только то, что из твоих добыч, ты посадишь сад, засеешь поле, построишь дом и из пророческих книг, ты узнаешь что происходит за приделами твоего дома. Значить, если всё сделано по Писанию, то и Писание говорит о твоём доме и о всех твоих плодах и те кто ест эти плоды, начинают видеть и слышать, не иллюзию реальности, а реальность иллюзии, которую не всякий сможет принять, ибо её породило общество.
Нельзя не заметить что методология построения Духовного Дома у христианства. чем-то похожа на сеть.
Т. е. берётся одна максимум две цитаты из Священных книг, пишется великое множество всяких трактовок, а потом эти трактовки подкрепляются цитатами из Писаний, и попробуй потом докопаться до Истины, если после этого, в ходе дискуссий трактуются трактовки, трактовками т. е. идёт «смешивание» информации . Ну это по сути всё равно что намазать хлеб мёдом, а сверху посолить и поперчить. Т. е. я о чём.
Люди не поняли что одна библейская книга, комментирует и дополняет другую, таким образом слаживается тема. Ну вот скажем там-то и там-то написано так-то и так-то.
И это означает то-то и то-то, не потому что я так думаю, а потому что в других книгах той же Библии, об этом же написано так-то и так-то. И если всё верно, то ты видишь и понимаешь ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ. А раз ты видишь и понимаешь знамения времени, то ты узнаёшь о временах – это самое главное! А дальше всё просто. Ты знаешь в какое время и с какой территории может появиться информация ОТ БОГА и какая специфика этой информации.
И как я уже не раз писал Библейские книги как и любая другая информация это как растение у которого есть корень, есть стебель, и есть плоды, главное после того как ты определишь съедобное оно или нет найти плод и не съесть не корень и не стебель. И по такому принципу написаны все Библейские книги, а ОТКРОВЕНИЕ последняя книга Библии это плод всей Библии и именно в ней сосредоточена вся ключевая информация. Дело в том, что те кто писал библейские тексты, они знали на перёд, в каком виде она дойдёт до наших дней, на то он и пророк, или Апостол. Т. е. они, знали какой будет конечный результат ПЛОД. Было учтено всё, язык, перевод, издание ну и т. д. И ещё. Все говорят и это легко заметить что все библейские книги по сути повторяется. А расчёт у тех кто писал библейские книги был очень простой. Впереди, 2000 лет и если дойдёт хоть что-то, этого хватит. Поэтому Библия написана так, что одна книга комментирует и дополняет другую
Ведь общеизвестно что человеческое сознание воспринимает информацию в разное время, на разной территории по разному и это всё знали те, кто писал Библию.
Дальше.
По моему глубокому убеждению, Истиной является Слово Божие от которого прекращается процесс старения.
Даже современной наукой давно уже доказано что библейские тексты, способны изменить структуру ДНК, Апостол Павел пишет о Боговдухновлённости и полезности Писаний (2-е Тимофею 3, 16). Да и вы сами посмотрите какое влияние на людей, оказывает Библия, просто влияние это увы пока негативное, а Библия, это источник жизни. В Библии давно уже написано о дереве жизни, о хлебе и воде которые дают жизнь, Сам Иисус есть жизнь, сказано также и о Слове жизни (1 –е Иоанна 1, 1). Значить, Библия повествует об одном и том же, но по разному. Сами рассудите. Если Слово было Бог, а Иисус Сын Бога, значить Он рождён от Слова, Словом и Сам является Словом (Иоанна 1,1). Да и все Евангельские притчи Иисуса Христа, об одном – о Царствии Божием. В них собраны все смысловые оттенки одного и того же краеугольного драгоценного Камня, имя Которому – Христос. Никому не приходило в голову, что может быть именно поэтому у Сына Божиего, в разных библейских книгах, разные имена?!!! А что если Его Мать Мария, это никем не тронутая информация? Ведь в евангилиях Её называют Матерью всех народов!!! Разве человек не может родиться от информации, соответственно от неё же и умереть, оставив за спиной, старое представление о мироздании? Жёны и женщины, о которых повествует Библия, это не всегда одно и тоже.
И между прочим, Вифлеем буквально переводится как дом хлеба. А где можно найти небесный Хлеб от Бога? Ну конечно же в Библии! Значить этого ни кто не понимал, до какого- то, кем то определённого времени? А кто определил это время? БОГ!!! И т. к. Бог есть Дух (Иоанна 4, 24), Бог есть Слово жизни, а Отец и Сын одно, значить, Вифлеем – Дом Хлеба, находился у всех на виду, т. е. опять таки в Библии, но построить этот Дом, никто не мог, т.к. нанимает на такие работы, главный архитектор – Бог. И строится этот Дом на краеугольном камне, который находится опять таки в Библии! А после строительства, мудрый домостроитель, залезет на крышу и посмотрит, далеко ли ему видно?! Может этот краеугольный камень строители отвергли?!!! Разве не должны так строить те, кто печётся о духовном здоровье нации?
Теперь подумайте, от чего стареет человек? От времени. Так? Так.
А раз Иисус есть Истина и жизнь вечная, значит Иисус это СЛОВО о ВРЕМЕНИ и о том, где и когда произойдёт исчезновение самого времени, ибо вечность это когда времени нет!
И этот процесс сопровождается ЗНАМЕНИЯМИ ВРЕМЕНИ о которых тоже сказано в Библии, о сём и говорю..
С уважением Сергей Диминяца.
Сергей Диминяца:
Бог это Библейско-Информационный Дух Первого и Последнего территориального времени.
Navuhodonosor
Участник форума
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:02 pm

След.

Вернуться в Библия: пророчества и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron
Маранафа