2300 вечеров и утр (кн. Даниила, гл. 8)

Отражения пророчеств Библии сегодня и завтра. Свидетельства. Исцеления

2300 вечеров и утр (кн. Даниила, гл. 8)

Сообщение MVT777 » Чт май 20, 2010 7:32 am

Уважаемые собратья и сестры во Христе,
Хочу вновь привлечь ваше внимание к вопросу 2300 вечеров и утр (кн. Даниила, гл. 8):
Можно услышать толкование этого пророчества, при котором начало 2300 относят к 457 г. до р. Христа, а завершение к 1844 году. По этой версии в 1844 году Христос, как первосвященник вошел во Святое Святых небесного святилища, и с этого времени начался суд на небе. Одновременно с этим служением Христа начался Лаодикийский период в истории церкви (Откр. 3, 14…), а также была провозглашена весть первого ангела (Откр. 14,6-7)

(гл. 8) 3-й год Валтасара [551 г. до р.Х.]:
Видение Даниилу: Овен (2 рога), Козел (1 рог, затем 4 рога), от одного из 4-х рогов появился 1 небольшой рог, который разросся, на Юг, Восток и к прекрасной стране … (Дан 8: 1-9) Новый рог вознесся на воинство небесное, и Вождя воинства небесного, и отнята у него ежедневная (жертва) и поругано место святыни Его …(Дан 8: 10-13)
Далее период 2300 вечеров и утр (Дан 8: 14 и 26), после которого должно произойти очищение святилища.

Попробуем разобраться в этом пророчестве еще раз и рассмотрим несколько иную трактовку событий, связанных с пророческим периодом 2300 вечеров и утр…
- Временная взаимосвязь между главами 7, 8 и 9:
Видение гл 7-й происходит в 1-й год Валтасара [553 г. до р.Х.], видение главы 8-й происходит в 3-й год Валтасара [551 г. до р.Х.]: т.е. между ними интервал в 2 года (по крайней мере, не более 3-х лет). Видение гл. 9-й происходит в 1-й год Дария [ 538 г. до р.Х.], т.е. примерно через 13 лет после событий гл 8.
- Смысловая связь между главами 7, 8 и 9:
События, описываемые в гл 8-й, напоминают события гл. 7-й: в обоих случаях дано описание смены мировых государств, с той лишь разницей, что 7-я глава описывает 4 государства: Вавилон – Мидо-Персию – Грецию и Рим, а 8-я глава описывает 3 государства: Мидо-Персию – Грецию и Рим. В 9-й главе дана молитва Даниила о судьбе Израиля, на которую он получает ответ: “ … 70 седьмин определены для народа твоего …” (Дан 9; 24)
- Видение о 2300 … относится к отдаленным временам, поэтому его надо было сокрыть (Дан 8,26), что никак нельзя сказать о 457 г. до р. Христа.
- Начало срока 2300: 2300 вечеров и утр начинаются в период владычества малого рога (Дан. 8, 9-11 и 23-26), т.е. Римского государства.
457 г. до р. Христа относится ко времени правления Мидо-Персии.
- Характеристика периода 2300 : … отнята ежедневная (жертва), поругано место святыни Его, опустошительное нечестие, святыня и воинство попираемы… (Дан 8, 11-12). 457 г. до р. Христа характеризуется указом о восстановлении Иерусалима … и духовным подъемом среди Израильского народа.
- Завершение периода 2300 : период заканчивается очищением святилища (Дан 8,14). Согласно наиболее распространенной трактовки, в это время Первосвященник – Христос входит во второе отделение небесного святилища.

Анализируя события 8-й и 9-й глав, мы не видим никакой смысловой или временной связи. Эти главы связывает лишь то, что в 9-й главе видение комментирует Ангел Гавриил (Дан, 9,21), который, возможно, пояснял Даниилу увиденное во 2-й, 7-й или/и 8 главах (Дан 9,21). Но в этом нет ничего удивительного, он всегда выполнял наиболее ответственные поручения: он являлся Захарии (Лук. 1,19), Марии (Лук. 1, 26-27), и возможно другим Библейским героям.

Как мне кажется, в трактовке 2300 вечеров и утр допускается несколько ошибок:
- начало срока 2300 и его связь с началом периода в 490 лет (70 седьмин) из 9-й главы, т.е. с 457 г. до р. Христа.
- завершение периода: трактовка первая - очищение святилища = второе пришествие,
- завершение периода: трактовка вторая - очищение святилища = начало суда над домом Божиим (ссылка на 1 Петр, 4.17 … время начаться суду с дома Божия…) по аналогии с судным днем ….

В результате, как мне кажется, ошибочной трактовке этого периода, ангелы, летящие по небу, провозглашают не суд над Вавилоном (блудницей, сидевшей до этого на звере) и над всеми, кто поклоняется зверю (Откр. 14, 8-11 и гл. 18), а суд над народом Божьим.

Как следствие этой ошибки, с 1844 года начался период Лаодикийской церкви, которая отвергнута Богом за то, что эта церковь “не холодна, и не горяча” и ошибочно считает себя богатой и не имеющей нужды (Откр. 3, 15-17).
Хотя по всем характеристикам, данным церкви Филадельфии, мы все еще находимся в этом периоде, когда открыта полнота истины. Поэтому необходимо сохранить имеющуюся истину до пришествия (Откр. 3,11), в это же время Иудеи принимают Христа, как своего мессию (Откр. 3,9). Христианам Филадельфийской церкви обещана помощь во время 7-го, Лаодикийского периода (время суда над Вавилоном и над всеми, последовавшими за зверем), когда на всю вселенную прейдет година искушения, чтобы испытать живущих на земле (Откр. 3, 10).
На побеждающих, принадлежащих к Филадельфийскому периоду, будет написано имя Бога (Откр. 3,12), т.е. они будут в числе 144000 спасенных (Откр. 14,1)
MVT777
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 6:02 am

Вернуться в Библия: пророчества и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Маранафа