Orthodox писал(а): Вы не находите, что выражения «рождённый прежде» и «ныне» взаимоислючают друг друга? Здесь немного неточный перевод
Я не вижу противоречий, т.к. время глагола зависит от того, когда произносятся эти слова.
Если же учесть перевод с греческого, то вероятно, это еще один из стихов, которым Арий мог объяснять происхождение Сына, как первое творение. Исходя из этих слов, Бог Отец сотворил Бога Сына, а потом Бог Сын творил все остальное.
Но я верю в рождение Сына, а не Его творение.
Толкование можно прочесть у Иоанна Златоуста. Он считает, что малый рог – это антихрист.
Я прочитал комментарии, но, к сожалению, ясней этот вопрос не стал. Мне кажется, комментарии на пророчества представлены в литературе реформационных и протестантских церквей гораздо лучше, поскольку они их писали относительно недавно и могли соотнести пророчества и прежние комментарии с уже свершившимися историческими событиями.
Арий отрицал божественность Христа, считая Его высшим творением. … Если Христос не Бог, то смысл жертвы Христа исчезает. Посмотреть о всех точках зрения на этот вопрос можно здесь: http://www.erlib.com/Антон_Карташев/Вселенские_Соборы/1/
Большое спасибо за ссылку.
Всё верно. [Евр.9:27] «И как человекам положено однажды умереть», Христос, будучи истинным человеком, умер и попал в ад. Но будучи также и истинным Богом, Христос побеждает ад и освобождает из него всех ветхозаветных праведников. Иначе как бы у Него оказались ключи ада и смерти? По другому нельзя было разрушить смерть и ад.
Библия пишет, что Сын не воскрес Сам, благодаря Своей Божественной природы, но был воскрешен Отцом. (Деян. 2:24; 3:15; 3:26; 13:30; 13:32 и др.) Если бы мертва была только Его человеческая часть, то она была бы воскрешена Божественной природой Сына.
Бог ничего не делает просто так. Конечно же, цель проповеди в аду – спасение находящихся в нём. Руководит адом, конечно же, сатана. До тех пор, пока Христос не победил ад, даже ветхозаветные праведники находились там.
По вашему мнению, души всех умерших праведников находились в аду, и были вызволены оттуда во время смерти Христа? А Моисей был исключением из этого правила? Почему же воскресли многие святые во время смерти Христа еще до начала проповеди Христа в аду? (Мф. 27:51-52)
Как раз это один из стихов, доказывающих, что выше Христа нет никого. Когда мы читаем дальше, то видим, что Мелхиседек – не только священник, но и царь, а выше царя уже никого быть не может…
Павел в послании к Евреям не употребляет термин «Бог» применительно к Сыну. Из контекста видно, что Аврааму клялся Бог Отец (по крайней мере я вижу смысл этих стихов именно так)
То что Мехиседек был прообразом на первосвященническое служение Сына Божия, то в этом у меня нет никаких сомнений.
И как изменился Бог? Перестал быть Богом? Отец перестал быть Отцом, или Сын стал Отцом?
Вопрос не в том, что Сын стал Отцом или Отец Сыном, или Они потеряли Божественность, а в том, что Бог - это не статическое существо. Он может чуствовать, размышлять, принимать решение, и главное любить и прощать, а при необходимости - наказывать. Для Бога событиия тоже разворачиваются в определенной последовательности.
Нет ничего хуже религиозного фанатизма. Получается, вы сами не хотите работать, но хотите, чтобы в вашем доме было тепло, светло, чтобы порядок на улице был, чтобы скорая помощь и больницы работали и т.д. И вы же ещё будете осуждать этих людей, как грешников…Лицемерие.
Мой дед погиб в 1938 году только за то, что он отказался работать в лагере в субботу. Для меня это и есть «терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр. 14:12). Я не говорю об отказе в экстренной помощи нуждающемуся, а о том, чтобы сохранить в сердце и в жизни заповеди, данные Богом, и не преклониться перед дияволом, в лице обезумевшей толпы.
Я думаю, что вы ошибаетесь, а вернее не вы, а те американцы, от которых вы черпаете знания. Книга «Откровение» - пророческая, а самому разгадать пророчество невозможно.
Павел пишет о будущей победе над смертью: «Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (1 Кор. 15:54-55).
Он также пишет, что смерть будет побеждена в последнюю очередь: «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть, (1 Кор. 15:25-28)
Это произойдет, как пишет Иоанн, в конце истории (Откр. 20:14)
Поэтому, мне кажется, американцы здесь не причем, об этом говорит Библия.
Апостолы четко высказались от имени Святого Духа: [Деян.15:28] «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого» и никакой субботы.
Как я понимаю из ваших слов, не должно быть запрета на убийство, кражу, прелюбодеяние…. так как это является бременем для современного человека. Если же святить субботу для вас является бременем, то лучше отказаться от такой субботы. Мне кажется насильственная суббота является грехом и оскорблением Бога, давшего Свой закон. Для меня суббота духовный биологический ритм, сотворенный Богом. Каждую субботу можно вновь обратиться к Богу и приобщиться к Его покою. Конечно, же Бога нельзя забывать и в течение недели, но жизненная суета несет нас по течению так быстро, что удается опомниться только в пятницу вечером.
Мало того, апостол Павел именно соблюдающим ветхозаветную субботу евреям писал, что для них ещё остаётся истинное субботство – Христос. Первые после апостолов христиане (Иустин Философ, например, которого я приводил вам) также праздновали воскресенье как самый большой праздник.
В беседе Иустина с Трифоном создается впечатление, что суббота дана евреям, и только во время Моисея, поэтому евреи превратили этот день в субботу Моисея. Но на самом деле, это суббота Божия, о чем пишет пророк Исаия. (Ис. 58:13-14).
Понятие о «еврейской» субботе противоречит первым стихам Библии, говорящим, что при окончании творения сам Бог почил в этот день и освятил его (Быт 2:2-3)
Смерть Христа для нас никакого значения не имеет, она как раз радовала жидов и сатану. Вся суть христианства – в воскресении, а вы этого не понимаете. ..
Видите, как жидомасоны поработали уже над вами? Самые основы и не понимаете…Это же надо так всё извратить. Как, скажите мне, кровь Христа лично вас очищает от греха? Ведь вас тогда не было. И что, теперь вы безгрешный?
Служение жертвоприношения, которое существовало еще со времен Адама, указывало именно на смерть Сына Божьего, а не на Его воскресение. Поэтому игнорировать смерь Христа мне кажется необычным для христианина.
Вы правы, Павел был евреем, а не только христианином, но он писал, что «…Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.» (1 Иоан 1:7).
Естественно, за смертью следует воскресение, дающее нам не только прощение грехов, но и воскресенье.
Таинство Крещения – является символом смерти Христа (Рим. 6:3-4) и воскрешения к новой жизни.
Декалог для христиан – что-то вроде детского сада. Каждая заповедь была возвеличена и прославлена. Новая суббота – постоянный покой от греха во Христе Иисусе, а не один день лени. Неужели вы не чувствуете разницу между «не делай никакого дела» и «можно в субботу делать добро»?
Я согласен с вами, духовно возрожденный человек находится с Богом в постоянном общении. Но выбор воскресенья вместо субботы вызывает у меня лишь удивление и сожаление.
Невозможно одновременно делать в субботу добро и не делать никакого дела.
Почему вы постоянно противопоставляете субботы и добрые дела? Почему нельзя их совмещать?
Учение адвентистов не имеет ничего общего с христианством, кроме названия. Я ходил в собрание АСД около 2 лет и у меня есть что сравнивать.
Любая конфессия или церковь имеет свои недостатки. Если вы задумаетесь, то найдет их не только у АСД, но и в Православии и в других церквях. Важно искать проблему в себе, а не в других.
К Богу ведет не принадлежность к определенной церкви, а личное понимание Божественной воли.
Я лишь попытался высказать свою точку зрения, но я не хочу изменить ваши взгляды.
Наше время приближается к концу истории, поэтому к нам относятся слова Христа: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.» (Откр. 3:20), а также слова Павла: «…дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.» (1 Кор. 9:7).