Magadan » Сб дек 26, 2009 3:43 am
Здравствуйте, а я здесь впервые и у меня тоже своего рода "обращение". Я- бывший адвентист. И к нынешним адвентистам, я, в основном обращаюсь.
Это первый Протестантский форум, где меня,кстати, Православного зарегистрировали. Спасибо. Я в Православии крещен не был, крестился уже потом, после разочарования в Протестантизме. В Православии крестился из-за явных чудес там являемых и из-за явной помощи внутреннему миру, там обретаемой. Жизнь по сердцу , искание себя самого, победа над грехом в себе и обретение благодати Святого Духа, а не «умничанья» и прочая философия - разве не в этом смысл? А как мы узнаем человека-по его словам или по его плодам? А почему мы Церковь так не узнаем?
Господь сказал Петру, что Он построит Церковь, которую врата адовы не одолеют. Если Православная (или пусть Православно-Католическая) Церковь это «продукт коррупции тогдашних церковно-мирских властей, отступивших от учения первых Апостолов», то какую же Церковь не одолели врата адовы? Если Мартин Лютер-отец Протестантов появился только в 14 веке? Итак, кто, по-вашему, представлял с 1-го по 14-век «ту самую Церковь, которую не одолеют врата адовы?» Есть такие исторические личности, кроме Макария Египетского, Николая Чудотворца, Ефрема Сирина и т.д.? Есть такая Церковь, что началась с Апостолов и до сих пор есть?
1. Итак, как на счет «по плодам их узнаете?» Ваша идея, что вы своим умом «дойдете до смысла Писаний» уже показала свой плод в виде сотен протестантских «церквей», до сих пор «доходящих самостоятельно». Сотен деноминаций! Всего-то за несколько столетий. Кстати, в Деяниях, один человек так и сказал Филиппу «Как же мне знать Писания, если меня не научит никто?» А ВЫ говорите, что Библию можно понять самому, без помощи «авторитетов» Церкви, без разъяснений священников, просто «читая и разумея».
2. Как можно не принимать во внимание ничего кроме Библии, разве не понятно, что история Церкви, начатая Апостолами, не закончится посланиями Павла? А если не закончится, то будет записываться. И будут еще святые Николай-угодник, Иоанн Дамаскин, Сергий Радонежский с их жизнеописаниями и их поучениями. И описывать их будут очень часто те же историки, от кого мы знаем о Нероне, Константине, нашествии сарацин в Испанию и татар на Русь! Итак, в существование Мамая верим, а в житие Сергия Радонежского нет? А Дух Святой после Иоанна-Богослова перестанет говорить? А через кого Он говорил? Через Эллен –Джи- Вайт (адвентистку) что ли, а через Макария Великого нет?
3. Разве явные чудеса,(т.е. то, что наука в жизни не объяснит), не говоря об исцелениях должны прекратиться после первых Апостолов? А где у Протестантов такие Чудеса? Я не говорю о совпадениях (пусть и по промыслу Божиему), я говорю о нетленных мощах (телах людей, которые уже сотни лет лежат без тления, издают благоухание и источают миро), о мироточивых иконах, о Святой воде (о той что не портится от Крещения до Крещения -целый год!), о Благодатном Огне , который нисходит в Храме Гроба Господня в Иерусалиме каждый год в Великую Субботу, сам по себе и не жжет, хоть по лицу им води! Ученым только остается руками разводить, если ученые не верующие.
4. А почему не надо молиться святым, когда Господь Сам сказал «друзьям» Иова, что бы Иов лично за них помолился? А Моисей, молившийся за весь Израиль?
5. Печально и поразительно, как это Протестанты ходят в церковь, а с внутренними проблемами, бегут к психиатру или личному психологу?! Значит, исповеди священнику не доверяем, а какому-то выпускнику «психфака» душу изливаем?
6. К вопросу об иконах - если это нарушение 2й заповеди, то Моисей ее тоже нарушил, «поклоняясь» ковчегу и изображениям Херувимов? А зачем тогда в храме вообще Херувимов рисовали? Евреи тоже, что ли нарушали? Или, следуя, вашей логике о изображениях, икона-это «изображение того, что наверху», а Херувим не «на верху» значит? А сами зачем Христа на своих брошюрах рисуете? А облик Христа откуда у вас?
7. К вопросу о Богородице, почему о Ней в Библии пишется не «она» а «Она»? А что означают ее слова «и ублажат Меня все роды»? А случайно, что первое Свое чудо Господь совершил, претворив воду в вино по Ее просьбе? А когда Он Иоанну сказал «се Матерь твоя» Он что имел в виду? Иоанна одного? Может , все-таки почитаете Ее житие, написанное по преданию Лукой, хоть вы и не верите преданиям (и, значит, истории как таковой) Интернет перед вами.
8. Адвентистам о субботе - прочитайте заповедь «не убий». Строго ее выполняйте, т.к. если убьете комара, грех на вас. И согласно своей логике о субботе («тупо» сказано «суббота» ,значит «суббота», а не другой день), не смейте рассуждать, что в «не убий» там не имелось ввиду о комаре. Кстати, Апостолы собираться на преломление хлеба в первый день недели стали еще в Деяниях. Почему потом в течение веков это стало правилом -не наше дело! Эти первые Христиане в пытках , смертью своей Веру исповедали, так кто я такой, что бы под сомнение их догматику ставить!? Адвентистам же о душе - если мы просто умираем и ждем Второго Пришествия, а души в загробный мир не попадают, то каким образом Моисей являлся Христу? Сказано же, что Моисей « умер и погребен»? Суббота у нас, значит, дословно, ни шагу в сторону, а «умер и погребен» мы, получается, как-то по-другому понимаем?
И так везде: один стих смотрим, до буквы разбираем, а в других местах что-то там умничаем, прямо ответить не можем.
А вообще, может у древних греков истина в спорах и рождалась, то я - человек глупый ,мне лучше тратить время на то, что достойные люди написали, дабы нравственную, «психологическую» помощь в борьбе с грехом и обретении самого себя получить. Был я адвентистом, спорил с православными, цитируя абзацы и главы наизусть, душе моей это НИЧЕГО не прибавило ! Я подобрать-то готовый плод, другими рожденный не могу толком, куда уж мне свои потуги другим навязывать? А ведь навязывал, и не понимал, что, человек православный, прежде всего о своем сердце думает, как там порядок сотворить, и не «подковывает себя» для споров, а «всякого спора устраняется».
Еще раз : «по плодам их узнаете»! А если плода нет, да еще и учение от людей, которые сами «родства своего не помнят» (духовного - от основателя «конфессии «и что бы прямо до первых Апостолов, каждое поколение), то как такие «плоды» православным или католикам навязывать-то? С удовольствием отвечу на вопросы по своим силам, или ссылки на догматику православную покидаю, если кому интересно. Моя цель - вы если и упорствуете в умничаньях, не ходите к православным, не смущайте не устоявшиеся сердца. Вон вас, протестантов сколько, вот и спорьте между собой. А Тому Кто мир «всяк ум преимущий дает» Слава во веки вечные. Аминь.