Страница 1 из 1

Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 5:03 pm
artem.savushkin
Хочу открыть одну истину для тех, кто сможет её вместить. Относится эта истина к исповеданию грехов.

Есть одно очень большое заблуждение: исповедаться нужно при священнослужителе. - Это ЛОЖЬ!
Я не знаю ни одного человека, который бы рассказал все подробности воровства, наркомании, извращенства, лжи и так делее... священнослужителю. Даю гарантию, не расскажете вы всё!

Исповедь должна быть от всего сердца между вами и Богом. На едине. Исповедь должна охватывать все аспекты и моменты греха.

Нужно закрыться в комнате, чтобы никто не слышал, кроме Бога. И ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ рассказать о своих грехах. Вы сами вспомните, Ангел напомнит вам и подскажет о чём рассказать. В момент исповеди вы будете чувствовать присутствие Божьей силы и то, как она работает внутри вас и вычищает от грязи, которая забралась к вам через исповеданный грех. После исповеди велика вероятность чувствовать усталость. Это нормально.

Исповедаться можно шепотом!

Расскажу живой пример из моей жизни. При этом я перед священником сказал: я блудодействовал. Мне снились сны сексуального характера и я не знал как от этого избавиться. Старался меньше спать, поститься... Но один раз ко мне пришла мысль: расскажу ка я во всех подробностях всё, что я натворил. Рассказывал в своей комнате шепотом, чтобы никто не слышал. СРАЗУ после этого такие сны прекратились!

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 9:22 pm
olesyandriy
Давайте по Писанию.
В Иоанна 1:9 "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.", правда, говорится об исповедании перед Богом непосредственно (потому-что не сказано, что перед кем-то).
Но есть и иные случаи (подчеркиваю "случаи"), о которых говорит Иаков.
14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Иак.5:14-16).
Это особый случай, уместный в церкви (потому, что так написано, и никуда деть), когда больному, для получения исцеления нужно проверить себя на наличие грехов (это нужно делать всегда в первую очередь, не помешает), и если они есть рассказать тому, кто призван мазать елеем и молиться за исцеление. Если причина болезни устранена, то восставит его Господь.

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 9:34 pm
artem.savushkin
Полностью согласен. Вы дополнили мой пост важной информацией. Сила церкви! Алилуя!

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 9:03 am
hopest
artem.savushkin писал(а):Хочу открыть одну истину для тех, кто сможет её вместить. Относится эта истина к исповеданию грехов.

Да откуда вы берете такие истины, лучше сказали бы, что вот есть у меня такое мнение, то хоть спокойнее было б. Вот откуда вы берете, и так категорически заявляете, что сейчас будет открыта истина, не ваше ли это самомнение говорит?
Есть одно очень большое заблуждение: исповедаться нужно при священнослужителе. - Это ЛОЖЬ!

Священник или епископ только лишь свидетель, при исповеди, а кается человек Богу. Разрешает грехи не человек, а Бог. Для того чтобы священник или епископ произносил свое разрешение в согласии с волей Божией, он должен постигать волю Божию. А для того чтобы он ее постигал, для этого ему необходима сердечная чистота.
А давай совсем упустим священников, вот ты пришел исповедаться перед Богом, что надо чтобы Бог простил тебя?

Я не знаю ни одного человека, который бы рассказал все подробности воровства, наркомании, извращенства, лжи и так делее... священнослужителю. Даю гарантию, не расскажете вы всё!
Исповедь должна быть от всего сердца между вами и Богом. На едине. Исповедь должна охватывать все аспекты и моменты греха.


Во-первых, зачем переходить из одной формы обряда в другую. Говорите что в присутствии священника но-но-но :), только на едине, а может все таки надо эти две стороны объединить, а лучше еще глубже взглянуть. Ведь какая разница перед священником каешься или дома на коленях, ведь это только средства, с помощью которых мы должны что-то достигнуть, надеюсь вы нам расскажете о конечной цели исповеди, а не как это надо делать.

Во-вторых, ничего не надо рассказывать в подробностях, зачем оно, и кажись подробности совсем запрещены при исповеди, есть общие категории: воровство, блуд, пьянство и т.д. А то как, и в каких позах это делал бо большому счету все равно, ты же пришел каятся, а раз пришел значит осознал грех в сердце.
Ага вот с Богом вы на едине. А что если вы перед Богом каетесь то вы все аспекты можете затронуть? Та нет, да и что с того, что вы их затрагиваете, вы же можете совсем не сокрушиться в своих грехах. Смотрите, грех может закрыть вам духовные глаза и все вы в ловушке, даже Бог вам ничем не поможет, так как Бог может сказать это грех, а вы можете не видеть его, так как думаете что это не грех, а все потому что подсели на гордый дух, руководствуетесь не Духом Божиим, а своим самомнением.
А сейчас скажите, почему люди следуя вашим примером, и часами проводят в тайных комнатах, остаются блудодеями, пьяницами, лукавыми, гордыми. И еще рас спрашиваю цель покаяния перед Богом, а не как это надо делать?

Нужно закрыться в комнате, чтобы никто не слышал, кроме Бога. И ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ рассказать о своих грехах. Вы сами вспомните, Ангел напомнит вам и подскажет о чём рассказать. В момент исповеди вы будете чувствовать присутствие Божьей силы и то, как она работает внутри вас и вычищает от грязи, которая забралась к вам через исповеданный грех. После исповеди велика вероятность чувствовать усталость. Это нормально.
Исповедаться можно шепотом!


Зачем рассказываться, смотрите идете вы по улице видите избивают человека, вы прошли мимо так как пастор и шли на служение, и тут Бог через совесть говорит вам, мол Я хотел что бы ты помог этому человеку, а ты упрямый, гордый человек прошел мимо, когда была нужда, только подумал о себе, о своей репутации. Что этому пастору делать, как покаяться. Можно пойти таким путем: перед Богом рассказывать в подробностях как все было, зацепить все аспекты, привести все за и против, а потом сказать Боже прости, как бы на таком умовом уровне, и все равно в духовном плане будет полнейший ноль.
А есть другой вариант, но мне все таки хочется сперва узнать, о целях покаяния, и условия в которых оно происходит

Расскажу живой пример из моей жизни. При этом я перед священником сказал: я блудодействовал. Мне снились сны сексуального характера и я не знал как от этого избавиться. Старался меньше спать, поститься... Но один раз ко мне пришла мысль: расскажу ка я во всех подробностях всё, что я натворил. Рассказывал в своей комнате шепотом, чтобы никто не слышал. СРАЗУ после этого такие сны прекратились!


Мне кажется, что вы тут хотели что-то от священника, типа «Ей реши мои проблемы». Есть у меня интересная темка на счет вашей ситуации. Вот спрошу вас в общем вы преодолели искушение сексуального характера? Ведь то что они прекратились это еще не значит что проблема исчезла. Но это тема бесы и их действия.

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 10:31 am
Orthodox
olesyandriy писал(а):Давайте по Писанию.

Давайте по Писанию. :bible1:
Для того, чтобы Христос мог прийти в душу, нужно приготовить ему путь. Пророк Иоанн Креститель именно потому и назван величайшим из всех пророков, что показал, КАК надо приготовить путь Господу. Или вы думаете, что только для общего развития все черыре евангелиста рассказывают об Иоанне Крестителе? Без покаяния нет спасения. А как надо каяться, читаем:
[Мк.1:5] "И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои". Таинство исповеди Церковь называет вторым крещением. Крещением человек входит в Церковь, однако в последующем всякий грех отторгает человека от Церкви и снова присоедиться к Церкви - Телу Христову - человек может только через покаяние.
Иоанн Богослов приоткрывает это: [ 1 Ин.1:9] "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды". Как исповедуем и кому? Тот же Иоанн Богослов открывает и это: [Ин.20:23] "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся". Властью прощать грехи Сам Христос наделил своих учеников - Церковь, об этом пишут и другие евангелисты: [Мк.2:10] "Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи", [Мф.18:18] "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". А пример исповеди дан ранее Иоанном Крестителем. И апостолы поступали так же: [Иак.5:16] "Признавайтесь друг пред другом в проступках". Так называемая "исповедь" без духовного отца, "на воздух" - одна из самых коварных уловок сатаны. Как "вера" без дел - бесовская вера, так и исповедь самому себе - бесовская исповедь. Даже до Иоанна Крестителя исповедовались перед священником: [Нав.7:19-21] "Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня. В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то: между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним". Это что касается "как по Библии".
Зачем нужен священник? Прежде всего, чтобы помочь человеку исповедоваться. Ещё Иоанн Креститель учил: [Лк.3:8] "Сотворите же достойные плоды покаяния". Без плодов покаяния исповеди нет. Как в те времена [Лк.3:10] "спрашивал его народ: что же нам делать?" и Иоанн Креститель отвечал, так и сейчас священник наставляет исповедующихся в исправлении путей. Когда человек "исповедуется" сам себе, никакого покаяния нет! Есть просто перечисление грехов для стенки, психотерапия, чтобы обмануть свою совесть. Если даже молитва того, кто не хочет слушать наставление, мерзка [Притч.28:9] "Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость", то ещё большая мерзость - гордое пренебрежение священником и вместо этого перечисление грехов "на воздух", без плодов покаяния и наставления.
Второй очень важный момент - стыд. Когда человек первый раз кается, уже стыдно. Если он согрешает повторно, то приходится опять рассказывать ТОМУ ЖЕ СВЯЩЕННИКУ, ЧТО И В ПЕРВЫЙ РАЗ - своему духовному отцу, что опять как пёс вернулся на свою блевотину. В третий раз стыд сильно удерживает от греха.
Третий, наверное, самый важный момент. В корне любого греха - гордыня. Исповедь священнику - самое лучшее средство борьбы с гордыней.
Поэтому в протестантских "церквях" исповеди нет, а следовательно, нет и прощения грехов. Люди обманывают сами себя и думают, что спасены
.

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 1:19 pm
artem.savushkin
Священник или епископ только лишь свидетель, при исповеди, а кается человек Богу. Разрешает грехи не человек, а Бог. Для того чтобы священник или епископ произносил свое разрешение в согласии с волей Божией, он должен постигать волю Божию. А для того чтобы он ее постигал, для этого ему необходима сердечная чистота.

Я ни в коем случае не отрицаю покаяние перед священником или священнослужителем. Это даже нужно! Особенно это нужно при изгнании бесов. Вот живой пример: http://www.imbf.org/755-deliverance.html
Я лишь отрицаю то, что покаяние должно быть ТОЛЬКО при священнослужителе.

А давай совсем упустим священников, вот ты пришел исповедаться перед Богом, что надо чтобы Бог простил тебя?

Первое - это вера в Иисуса Христа и в то, что Он умер за наши грехи. Второе - это осознание своей вины и того, что ты поступил отвратительно. Третье - это чистосердечное намерение больше никогда так не поступать. Четвёртое - это крещение Духом Святым.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.



Во-первых, зачем переходить из одной формы обряда в другую. Говорите что в присутствии священника но-но-но , только на едине, а может все таки надо эти две стороны объединить, а лучше еще глубже взглянуть. Ведь какая разница перед священником каешься или дома на коленях, ведь это только средства, с помощью которых мы должны что-то достигнуть, надеюсь вы нам расскажете о конечной цели исповеди, а не как это надо делать.

Конечная цель исповедания: быть очищенным кровью Иисуса Христа от своих грехов, быть освобождённым от бесов, которые залезли через эти грехи, быть излечённым от болезней, которые пришли через эти грехи.


Во-вторых, ничего не надо рассказывать в подробностях, зачем оно, и кажись подробности совсем запрещены при исповеди, есть общие категории: воровство, блуд, пьянство и т.д. А то как, и в каких позах это делал бо большому счету все равно, ты же пришел каятся, а раз пришел значит осознал грех в сердце.

Я уверен в том, что фраза: я занимался воровством, простите... - плохо работает. Я согласен, что не нужно рассказывать во всех подробностях истории крежей и как они проходили. Но нужно затронуть все ключевые моменты греха, к примеру: "Я воровал. Разбивал стёкла, вскрывал сейфы и вытаскивал оттуда деньги. При этом ударил охранника до потери сознания. Воровал не только деньги, но и драгоценности. Заладил в форточки и уносил одежду, украшения". Вот это достойный плод покаяния.
А на ваши слова:
есть общие категории: воровство, блуд, пьянство и т.д.

Ответил Иоанн Креститель:
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
сотворите же достойный плод покаяния


Ага вот с Богом вы на едине. А что если вы перед Богом каетесь то вы все аспекты можете затронуть? Та нет, да и что с того, что вы их затрагиваете, вы же можете совсем не сокрушиться в своих грехах.

Ваши слова в этой цитате истинны и никак не противоречат моим словам. Но если человек искренне кается и Богу рассказывать все его грехи, то вероятность, что он не сокрушается очень мала.

Смотрите, грех может закрыть вам духовные глаза и все вы в ловушке, даже Бог вам ничем не поможет, так как Бог может сказать это грех, а вы можете не видеть его, так как думаете что это не грех, а все потому что подсели на гордый дух, руководствуетесь не Духом Божиим, а своим самомнением.

Именно для этого нужна церковь, чтобы "держать" человека. И рассказать человеку что это действительно грех, если он думает, что это не грех. Но про то, что Бог ничего не сможет сделать - это ложь. Бог носом ткнёт чтобы понял. Он всё может, Он Всемогущий!

А сейчас скажите, почему люди следуя вашим примером, и часами проводят в тайных комнатах, остаются блудодеями, пьяницами, лукавыми, гордыми.

Какой поп, такой и приход! :lol: У вас есть такая проблема? Ваши люди именно такие? Тогда вспомните про сучёк и бревно.


Зачем рассказываться, смотрите идете вы по улице видите избивают человека, вы прошли мимо так как пастор и шли на служение, и тут Бог через совесть говорит вам, мол Я хотел что бы ты помог этому человеку, а ты упрямый, гордый человек прошел мимо, когда была нужда, только подумал о себе, о своей репутации. Что этому пастору делать, как покаяться. Можно пойти таким путем: перед Богом рассказывать в подробностях как все было, зацепить все аспекты, привести все за и против, а потом сказать Боже прости, как бы на таком умовом уровне, и все равно в духовном плане будет полнейший ноль.

На счёт избиения это уже филосовский и многосторонний вопрос, который рассматривается исключительно индивидуально, ибо:
Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят, кто удерживает меч Его от крови!


Мне кажется, что вы тут хотели что-то от священника, типа «Ей реши мои проблемы». Есть у меня интересная темка на счет вашей ситуации. Вот спрошу вас в общем вы преодолели искушение сексуального характера? Ведь то что они прекратились это еще не значит что проблема исчезла. Но это тема бесы и их действия.

Да. Я пришёл к священнику и ждал, что он мне укажет путь, поможет освободиться, поддержит меня и расскажет кто же всё таки такой Иисус. Но он не стал этого делать. Он сказал: прости Господи. И на этом его слова закончились. С таким же успехом священником может быть любой грешник.
После исповеди перед священником и регулярном посещении храма эти искушения только усиливались :lol: Только после истинного личного покаяния я избавился от них.

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 1:24 pm
artem.savushkin
Orthodox, если честно, я ваш пост только глазами пробежал. Наверняка там только ересь, как обычно. Но Дух Святой указал мне на слова, где вы описываете как человек приходит каяться третий раз.
Вы тут говорите, что он начнёт бороться с гордость, с полной уверенностью придёт рассказывать всё в третий раз. Я вам говорю - НЕТ. Если такая ситуация произошла - то этот священник отвратительный человек. Я вам скажу: человек не придёт каяться в третий раз. Он к вам больше вообще не придёт :lol:
Какой поп - такой и приход! Чтобы человек смог удержаться от греха, с ним нужно тщательно работать и возрастать духовно. Общаться, наставлять, советовать и ни в коем случае не обвинять. Держать на уровне, разделять с ним его духовные проблемы на пути к Богу.

Признайтесь, ваши люди именно такие, как вы описали? Псы, которые постоянно возвращаются в свою блевотину? А я вам говорю, это вы такой. Когда человек описывает своих "овец", он описывает СЕБЯ!

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 4:40 pm
JIuHHoeCu9IHue
hopest писал(а):А давай совсем упустим священников, вот ты пришел исповедаться перед Богом, что надо чтобы Бог простил тебя?

не поняла проблему вопроса! как что надо? Попросить прощение и больше не возвращаться к этому греху?
(Ин. 1:9)
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."

artem.savushkin писал(а):Я ни в коем случае не отрицаю покаяние перед священником или священнослужителем. Это даже нужно!
Я лишь отрицаю то, что покаяние должно быть ТОЛЬКО при священнослужителе.

Аминь
(Иак 5:15-16 )
15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 12:20 pm
Orthodox
Покаяние совершается только тогда, когда приносятся плоды. При священнике совершается исповедь. Иисус сказал, что где двое соберутся во имя его, там и Он. Заметьте - не один, а двое или трое. Первый - исповедник, второй - священник - как свидетель исповеди перед Христом, помощник исповеднику, наставник к плодам покаяния и как тот, кто властью Христа видимым образом разрешает от греха.

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 4:42 pm
artem.savushkin
Orthodox писал(а):Покаяние совершается только тогда, когда приносятся плоды. При священнике совершается исповедь. Иисус сказал, что где двое соберутся во имя его, там и Он. Заметьте - не один, а двое или трое. Первый - исповедник, второй - священник - как свидетель исповеди перед Христом, помощник исповеднику, наставник к плодам покаяния и как тот, кто властью Христа видимым образом разрешает от греха.

Так никто не сможет истинно покаяться и прогнать беса, который заставляет грешить навязывая свои мысли. И ваши овцы будут псами, которые возвращаются на свою блевотину и вовсе уйдут от вас. И тем самым они охарактеризуют своего пастыря.

И о каких плодах вы говорите? О деньгах что ли?

Re: Исповедь. Правда о покаянии.

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 12:16 am
JIuHHoeCu9IHue
Orthodox писал(а):Покаяние совершается только тогда, когда приносятся плоды. При священнике совершается исповедь. Иисус сказал, что где двое соберутся во имя его, там и Он. Заметьте - не один, а двое или трое. Первый - исповедник, второй - священник - как свидетель исповеди перед Христом, помощник исповеднику, наставник к плодам покаяния и как тот, кто властью Христа видимым образом разрешает от греха.

Хотите сказать, что если рядом нет ни кого, Бог вас не слышит, тогда мне вас жаль, жаде если вы закроетесь под одеялом, вы в Его обозрении. Это так же мусульмане говорят, на пост, вечером можно кушать, так как наш бог спит и не видит. абсурд если честно.
А плод покаяния, это не свидетель, знаете как люди врать умеют пред другим человеком.ух. А вот один на один пред Богом не соврешь, он видит сердце, А плод, это если вы после покаяния не пошли и не сделали опять этот грех, вот если вы опять не будут грешить после покаяния, вот это истинный плод!!!!!
(Мат. 6:6).
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно

разве вы в молитве не каетесь? Иисус дал нам пример молитвы "Отче Наш" там есть строки:
(Мат. 6:12).
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
Матфея (6:18): «Чтобы явиться постящимися не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно

Евангелия от Матфея с 5-7гл, были даны в одно и то же время, в течение одной великой проповеди. Иисус сказал, что в ней Он закладывает фундаментальные камни в основании жизни учеников. Вот, что Он сказал:
(Мат. 7:24-27).
Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот; и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое