Для Сингуляра и других атеистов

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

Re: Для Сингуляра и других атеистов

Сообщение Сабина » Ср сен 07, 2011 1:31 pm

serega2705 писал(а):
Сабина писал(а):Если вы,на основании библии,докажете мне что,Иисус -Бог,я поверю вам.Стихами и логикой мышления,а не утверждениями апологетов и священников.

Сам Иегова каже про Христа!
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Эвр.1:8-9


Не смешите меня,этими доводами.Проведите исследование,и выстройте логическую цепочку!
Сабина
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:48 pm

Re: Для Сингуляра и других атеистов

Сообщение serega2705 » Ср сен 07, 2011 1:47 pm

Сабина писал(а):
serega2705 писал(а):
Сабина писал(а):Если вы,на основании библии,докажете мне что,Иисус -Бог,я поверю вам.Стихами и логикой мышления,а не утверждениями апологетов и священников.

Сам Иегова каже про Христа!
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Эвр.1:8-9


Не смешите меня,этими доводами.Проведите исследование,и выстройте логическую цепочку!

Ну пожалуйста объясните свои исследование.
Яснее не бывает!
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Для Сингуляра и других атеистов

Сообщение Orthodox » Ср сен 07, 2011 10:44 pm

serega2705 писал(а): Сам Иегова каже про Христа! А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Эвр.1:8-9
Ну пожалуйста объясните свои исследование.
Яснее не бывает!

Бывает, Сабина права. Я специально не стал приводить Сабине этот текст, потому что в их переводе архимандрита Макария в нём не встречается слово "Иегова". Текст звучит так: Пс.44:8 "Ты любишь правду, и ненавидишь беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости, преимущественно пред соучастниками Твоими". Отсюда действительно можно сделать вывод, что для Сына Отец - Бог ("помазал тебя Бог Твой). Кто помазует? Тот, кто старше. Да ещё и прямо сказано "Бог Твой" и то, что есть соучастники. Ну и что, что одного из соучастников помазали первым? В конце концов кто-то всегда бывает первым. Дальше можно парировать текстом "Я сказал - вы боги" и всё ваше доказательство свелось к проигрышу. Эту цитату любят адвентисты, но она неубедительна из-за возможности понимать двусмысленно и отсутствия слова "Иегова". Я привёл Сабине прямые цитаты, против которых контраргументов нет.
Милая Сабина, что вы скажете насчёт моих доводов?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Для Сингуляра и других атеистов

Сообщение Сабина » Чт сен 08, 2011 12:53 pm

Orthodox писал(а):
serega2705 писал(а): Сам Иегова каже про Христа! А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Эвр.1:8-9
Ну пожалуйста объясните свои исследование.
Яснее не бывает!

Бывает, Сабина права. Я специально не стал приводить Сабине этот текст, потому что в их переводе архимандрита Макария в нём не встречается слово "Иегова". Текст звучит так: Пс.44:8 "Ты любишь правду, и ненавидишь беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости, преимущественно пред соучастниками Твоими". Отсюда действительно можно сделать вывод, что для Сына Отец - Бог ("помазал тебя Бог Твой). Кто помазует? Тот, кто старше. Да ещё и прямо сказано "Бог Твой" и то, что есть соучастники. Ну и что, что одного из соучастников помазали первым? В конце концов кто-то всегда бывает первым. Дальше можно парировать текстом "Я сказал - вы боги" и всё ваше доказательство свелось к проигрышу. Эту цитату любят адвентисты, но она неубедительна из-за возможности понимать двусмысленно и отсутствия слова "Иегова". Я привёл Сабине прямые цитаты, против которых контраргументов нет.
Милая Сабина, что вы скажете насчёт моих доводов?


Смешно наблюдать как вы,пытаетесь в соучастники всунуть три бога,)))))).Почему Бог,и Его Сын,не могут быть соучастниками в творении людей,или ангелов? Вполне разумно,сделать вывод что так и есть.Потому что Сын,соучаствовал своему Отцу,в творении и не только в них,но и в делах касающихся Царства Бога,потому что Бог,помазал Иисуса на трон Царя Небесного Царства!
Единственная просьба – не заниматься подменой понятий. Тут у вас этим часто злоупотребляют. Спрашиваешь про белое – тебе активно и красноречиво расскажут про соленое. И вроде все правильно! – только не в тему! Я уже не говорю о том, что белое и соленое – априори несравнимы понятия. Потому, что ПО ФОРМЕ – вы правы! А ПО СУТИ – нет!
Что касается "я,сказал вы,боги" так это и судьи назывались богами,но без артикля и с маленькой буквы,разницу улавливаете?))
О Моисее вообще говорится что он Бог,с заглавной буквы написано,но почему то православию не пришло в голову присоединить и Моисея к триединству или уже четвероединству!
Нет у вас Ортодокс,убедительных доводов и быть не может!!
Сабина
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:48 pm

Re: Для Сингуляра и других атеистов

Сообщение serega2705 » Пт сен 09, 2011 12:53 pm

Orthodox писал(а):Бывает, Сабина права.

Вы хочите сказать что текст Эвр.1:8-9 не говорит о Божествине происхождение Сына?
serega2705
Старожил форума
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 3:10 pm

Re: Для Сингуляра и других атеистов

Сообщение Orthodox » Пт сен 09, 2011 2:25 pm

serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Бывает, Сабина права.

Вы хочите сказать что текст Эвр.1:8-9 не говорит о Божествине происхождение Сына?

Нет, что вы, конечно, говорит. Я же прямо написал - текст можно понимать двусмысленно. "Имеющий уши - да слышит", а кто не имеет? Уши - это Предание. Церковное Предание рассматривает этот текст как безусловное свидетельство божества Иисуса. Но лукавый подсовывает сомнения, а Сабине очень тяжело, поэтому ей нужны 100% тексты, где прямо говорится, что Иисус Христос - это Иегова.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Для Сингуляра и других атеистов

Сообщение Сабина » Пт сен 09, 2011 5:28 pm

Orthodox писал(а):
serega2705 писал(а):
Orthodox писал(а):Бывает, Сабина права.

Вы хочите сказать что текст Эвр.1:8-9 не говорит о Божествине происхождение Сына?

Нет, что вы, конечно, говорит. Я же прямо написал - текст можно понимать двусмысленно. "Имеющий уши - да слышит", а кто не имеет? Уши - это Предание. Церковное Предание рассматривает этот текст как безусловное свидетельство божества Иисуса. Но лукавый подсовывает сомнения, а Сабине очень тяжело, поэтому ей нужны 100% тексты, где прямо говорится, что Иисус Христос - это Иегова.

:) Совершенно верно,Ортодокс)) Если вы,утверждаете что Христос это,Иегова,то об этом должно говорится прямо,как и о троице.Но увы,то чего нет,нельзя домысливать.
Сабина
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 2:48 pm

Re: Для Сингуляра и других атеистов

Сообщение Orthodox » Пт сен 09, 2011 6:07 pm

Сабина писал(а): :) Совершенно верно,Ортодокс)) Если вы,утверждаете что Христос это,Иегова,то об этом должно говорится прямо,как и о троице.Но увы,то чего нет,нельзя домысливать.

Нет, моя милая сестра. Христос не писал военный устав, чаще всего Он говорил притчами, чтобы люди думали. И православные не говорят о трёх Богах, но об одном Боге, являющем себя тремя ипостасями. Потому и говорят не "трое", а одна Троица. Вы абсолютно проигнорировали мои аргументы. Давайте разбираться снова, если вас интересует правда. Может быть, мне всё упростить и разбирать всё по одной цитате? Всё на ваше усмотрение. Лишь бы вы сдержали своё обещание:
Сабина писал(а): Если вы,на основании библии,докажете мне что,Иисус -Бог,я поверю вам.Стихами и логикой мышления,а не утверждениями апологетов и священников.

Давайте свою интерпретацию тому, что я написал - каждой цитате.
1. Иисус прямо называется Богом в ветхом завете:
[Ис.9:6] "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира".

Ещё свидетельство ВЗ: [Ис.54:5] "и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он". Я надеюсь, не надо доказывать, кто Искупитель? А ещё лучше в вашем любимом переводе архимандрита Макария: "Ибо супруг твой есть Творец твой; имя Его Иегова воинств, и Искупитель твой Святый Израилев, Богом всей земли называется". Тут уж чёрным по белому написано, что Творец, Иегова, Искупитель, Святый Израилев и Бог всей земли - одно лицо.
Дальше.
2. Иисус в Новом Завете открывается с именем Сущий, с которым открывался Иегова всем патриархам.
Ин. 8:24-25
"Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам".
Сравним с Исход. 3:14-15
"Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род".
3. Апостол Павел свидетельствует, что Иисус есть Бог во плоти:
Рим. 9:1-5
"Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, Сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь". Тут тоже Христос назван прямо Иеговой - Сущим над всем Богом.

4. Из книги Бытие мы знаем, что все сотворил Иегова Бог.
Бытие, 2:4
"Сии суть порождения небес и земли, при сотворении их, в то время, когда Иегова Бог создал землю и небеса."
Сравним с Новым Заветом: Кол. 1:15-17
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит".
5.При этом упоминается, что когда Иегова был у Авраама, Он был так же и на небе, что согласуется с тем, что Бог, будучи духом, находится одновременно везде.
Бытие, 19:24
"Тогда Иегова на Содом и Гоморр дождем пролил серу и огонь от Иеговы с небес". Упоминаются два Иеговы - Сущих.
6.В день суда спасется только тот, кто призовет имя Господне. В Ветхом Завете сказано об имени Иеговы:
Иоиля, 2:31-32
"Солнце превратится в тьму и луна в кровь, пред пришествием дня Иеговы, великого и страшного. Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова, и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет".
В Новом Завете сказано, что спастись можно только именем Иисуса Христа:
Деяния, 4:9-12
"Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись".
Деяния, 10:43 "О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его".
7.Таким образом, совершенно ясно, что Иегова и Иисус – одна личность. Это один Бог, и нет иного, известного нам. О том, что нужно опасаться сомневающихся в этом, предупреждал апостол Павел:
Кол 2:8-10.
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Пред.

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Маранафа