Димычч писал(а):Христианин может, иудей нет. Это будет нарушение его веры. Евреям еще не открыто что Мессия уже приходил. Но это не позволяет нам(христианам) относится с неуважением к евреям, это благословенный народ и через него пришел Иисус, мы должны уважать и любить их, не зависимо от того как они к нам относятся.
Эту идею поддерживают жидомасоны, чтобы вы их любили, причём, независимо, как они к вам относятся - устраивают мировые финансовые кризисы, разжигают национальные войны, вводят нашим детям прививки, после которых женщины родить не могут и другое. Слушайте, что говорит Писание: [
Откр.2:9] "Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех,
которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское".
[
Ин.8:44] "
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи".
[
Ин.19:15] "Но они закричали: возьми, возьми, распни Его!
Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря".
[
Флп.3:2] "
Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания"
[
Мф.21:43] "Потому сказываю вам, что
отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его"
[
Ин.1:11] "
Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" Те иудеи, кто принял Христа. А кто не принял, те только "говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское". Они ждут другого "мессию" - [
Ин.5:43] "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня;
а если иной придет во имя свое, его примете". Имеется в виду антихрист. Его они и ждут, и служат ему, и молятся. Поэтому молиться христианин с иудеем не может: [
2 Кор.6:15] "Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" Апостолы запрещали молиться не только с иудеями, а вообще, кто не участвовал в Литургии. 10 Апостольское правило:
Если кто помолится с отлученным от церковного общения, хотя бы то было и в доме, тот да будет отлучен.
Еп. Иоанн Смоленский в толковании этого правила указывает что, "Церковное отлучение в правилах и древних обычаях Церкви имело три степени: 1) отлучение от св. Таин, без лишения церковных молитв и духовного общения верных (1 Всел. 11; Анк. 5, 6 и 8 и пр.); 2) не только лишение св. Таин, но и молитв и духовного общения верных (1 Всел. 12, 14; Анк. 4, 9; Св. Григория Неокес. 8, 9, 10 и пр.); 3) совершенное отлучение, или изгнание из самого общества Христиан с лишением всякого, не только духовного, но и внешнего с ними общения: Анафема (св. Петра Алекс. 4; Св. Вас. Вел. 84, 85). Данное Апостольское правило говорит о второй из этих степеней отлучения.
Отлучение от церковного общения есть свидетельство того, что данное лицо своим непослушанием Церкви, отделилось от нее. Это отлучение относится не только к богослужебной молитве в храме, но и вообще к духовно-молитвенной жизни. Совместная молитва с отлученным была бы демонстрацией пренебрежения к решению церковной власти и к словам Спасителя: "Если и Церкви не послушает, да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:17). Известный Византийский толкователь св. канонов Вальсамон говорит, что с отлученными от церковного общения разрешается разговаривать только о предметах внецерковного порядка. Ср. Ап. 11 и 12, 45 и 65; Антиох. 2.