д. Кураев, суббота и «Обращение к адвентистам»

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

Сообщение Алексей Комлев » Чт ноя 08, 2007 8:14 am

anatolij писал(а):От Моисея до Христа,иудеи,молились за усопших,молились к святым?
Ещё как молились.
Поймите православие ничего не выдумало,а унаследовало от иудеев.
Или Вы, мне можете привести цитаты из Священного Писания,
что Иисус отменил и апостолы отменили эти молитвы?


Дорогой Анатолий!
Действительно, один пример молитвы за умерший у иудеев имеется: 2 Мак. 12:43-45. Но и здесь о такой молитве говорится с некоторым сомнением: "ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых."

К святым иудеи не могли молиться по определению - такая молитва была бы нарушением монотеистических принципов. Да и в современном иудаизме есть ли что-то подобное?

Вообще, поклонение святым возникло из-за непонимания природы и характера Бога. Во всях языческих религиях имелось женское божество, к которому могли обращаться женщины со своими специфическими нуждами (облегчение менструальных болей, помощь при родах, мужская привязанность и т.д.). К Триединому Богу с такой просьбой как-то сложно обращаться, вот и появился культ Богородицы.
Нужно было ассмилировать языческие божества - их делали святыми. Дошло даже то того, что в христианский сомн святых приняли Анубиса - св. Христофора с собачьей головой. (Его иконы и небольшая статья о нем вот здесь: http://www.biblestudy.ru/pub/saint.shtml)
Вообще, если перебрать святых, которым поклоняется РПЦ, то среди них не так уж много тех, кто достоин поклонения. Много достойных святых дала христианская древность, а в более поздние периоды святые возникали из-за нужд сиюминутной политики. Хороший пример: последний император России.
Собственно, против этого и выступал Лютер. Если Вы, Анатолий, перестанете слепо верить своей церкви, то вынуждены будете либо постоянно идти на компромисс ("я понимаю, что это абсурд, но в это верили мои предки и это наша идеология") или просто Вам все это однажды сильно надоест, как надоело Лютеру.
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

Сообщение anatolij » Чт ноя 08, 2007 5:05 pm

Алексей Комлев писал(а):
anatolij писал(а):От Моисея до Христа,иудеи,молились за усопших,молились к святым?
Ещё как молились.
Поймите православие ничего не выдумало,а унаследовало от иудеев.
Или Вы, мне можете привести цитаты из Священного Писания,
что Иисус отменил и апостолы отменили эти молитвы?


Дорогой Анатолий!
Действительно, один пример молитвы за умерший у иудеев имеется: 2 Мак. 12:43-45. Но и здесь о такой молитве говорится с некоторым сомнением: "ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых."

К святым иудеи не могли молиться по определению - такая молитва была бы нарушением монотеистических принципов. Да и в современном иудаизме есть ли что-то подобное?

Вообще, поклонение святым возникло из-за непонимания природы и характера Бога. Во всях языческих религиях имелось женское божество, к которому могли обращаться женщины со своими специфическими нуждами (облегчение менструальных болей, помощь при родах, мужская привязанность и т.д.). К Триединому Богу с такой просьбой как-то сложно обращаться, вот и появился культ Богородицы.
Нужно было ассмилировать языческие божества - их делали святыми. Дошло даже то того, что в христианский сомн святых приняли Анубиса - св. Христофора с собачьей головой. (Его иконы и небольшая статья о нем вот здесь: http://www.biblestudy.ru/pub/saint.shtml)
Вообще, если перебрать святых, которым поклоняется РПЦ, то среди них не так уж много тех, кто достоин поклонения. Много достойных святых дала христианская древность, а в более поздние периоды святые возникали из-за нужд сиюминутной политики. Хороший пример: последний император России.
Собственно, против этого и выступал Лютер. Если Вы, Анатолий, перестанете слепо верить своей церкви, то вынуждены будете либо постоянно идти на компромисс ("я понимаю, что это абсурд, но в это верили мои предки и это наша идеология") или просто Вам все это однажды сильно надоест, как надоело Лютеру.



--------------------------------------------------------
Дорогой Анатолий!
Действительно, один пример молитвы за умерший у иудеев имеется: 2 Мак. 12:43-45. Но и здесь о такой молитве говорится с некоторым сомнением: "ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых."

К святым иудеи не могли молиться по определению - такая молитва была бы нарушением монотеистических принципов. Да и в современном иудаизме есть ли что-то подобное?
---------------------------
ОТВЕТ
Алексей.
Я три года изучаю иудаизм.
Православие,ничего не выдумывала,то,что есть в современном православии,
это почти всё иудейское наследие.
1.Молитва за усопших
2.Молитвенная помощь к святым.
3.Каждения
4.Молитва Утренняя,Дневная ,Вечерняя,
что означает Авраама ,Ицхака,Иякова.
5.Елепомазание.
6.рукопологание
7.Догмат о свободе воли
8.Монашество(коэны)
9.Юродство(как высшее служение)
Кстати, юродивые были только в православии
10.изображение (иконы)(Мишкан,Ковчег Завета)
11.Пение молитв на распев.
12.До сих пор сохранились,целые стихи в православном богослужении от иудеев.
Это то,что мне пришло на ум.Короче православная нынешняя догматика
имеет в себе корни исходящие от Моисея.

Вообще ошибочно расматривать еврейское наследие,как раньше было,а сейчас нет.
Помните слова Иоанна ,в Апокалипсисе.
,,Ни чего не прибавить ,ничего не отнять,,
Это не слова придумал не Иоанн,а это слова из устной евр.традиции.
От Моисея до Авраама ничего не менялось.
что либо изменить ,это смертный грех.
Нынешние коэны до сих пор знают свою родословную
от Авраама до настоящего времени.
Родословная Иисуса,это не сказка,это быль.
Он действительно знал свою родословную,потому,что если бы не
было родословной,его бы никто не стал слушать.

Продолжение следует
anatolij
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 6:04 pm
Откуда: Швецария

Сообщение anatolij » Чт ноя 08, 2007 6:16 pm

Вообще, поклонение святым возникло из-за непонимания природы и характера Бога. Во всях языческих религиях имелось женское божество, к которому могли обращаться женщины со своими специфическими нуждами (облегчение менструальных болей, помощь при родах, мужская привязанность и т.д.). К Триединому Богу с такой просьбой как-то сложно обращаться, вот и появился культ Богородицы.
Нужно было ассмилировать языческие божества - их делали святыми. Дошло даже то того, что в христианский сомн святых приняли Анубиса - св. Христофора с собачьей головой. (Его иконы и небольшая статья о нем вот здесь: http://www.biblestudy.ru/pub/saint.shtml)
Вообще, если перебрать святых, которым поклоняется РПЦ, то среди них не так уж много тех, кто достоин поклонения. Много достойных святых дала христианская древность, а в более поздние периоды святые возникали из-за нужд сиюминутной политики. Хороший пример: последний император России.
Собственно, против этого и выступал Лютер. Если Вы, Анатолий, перестанете слепо верить своей церкви, то вынуждены будете либо постоянно идти на компромисс ("я понимаю, что это абсурд, но в это верили мои предки и это наша идеология") или просто Вам все это однажды сильно надоест, как надоело Лютеру.[/quote]


---------------------------------------------------------
Алексей по поводу молитв к святым.
Никогда не употребляйте словосочетпние,,поклонение святым,,
Святым не поклоняются,а обращаются к ним,за молитвенной помощью.
Цитирую (из Литургии)
,,Все святые молитесь за нас,,
Бог Авраама,Ицхака,Иякова,есть не Бог мёртвых,но Бог живых.
Если они живы,то они способны молится за других людей.
Вот атеисты мертвы,поэтому они не молятся за др.людей.
Но,если мы будем молится,,Святой Николай помоги мне,,
то это будет язычество и грех.
Это тоже иудейское наследие.

По поводу канонизации,я с вами согласен ,в том числе и царём Николаем.
Считаю это политическим решением.

Вы правы это всё надоело,поэтому,так и много различных протестаских конфесий.
Не было бы беспредела в православии ,не было бы такой ситуации.
Сейчас Лютеров много.
Вообще,к Лютеру я отношусь с большой симпатией,
хоть и не согласен с его учением.
Он человек искренний и смелый.Пойти против Папы,это вообщето,
авантюрный шаг,мужественный.
Но лучше Лютер ,чем папский беспредел.
anatolij
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 6:04 pm
Откуда: Швецария

Сообщение Алексей Комлев » Чт ноя 08, 2007 8:36 pm

Я три года изучаю иудаизм.
Православие,ничего не выдумывала,то,что есть в современном православии, это почти всё иудейское наследие.
1.Молитва за усопших
2.Молитвенная помощь к святым.
3.Каждения
4.Молитва Утренняя,Дневная ,Вечерняя,
что означает Авраама ,Ицхака,Иякова.
5.Елепомазание.
6.рукопологание
7.Догмат о свободе воли
8.Монашество(коэны)
...


Уважаемый Анатолий, если Вы три года изучаете иудаизм, то для Вас, как я думаю, не составит проблемы привести ссылки на первоисточники, подтверждающие Ваши тезисы. Пойдет любая раввинистическая литература, псевдоэпиграфика и т.д.
Еврейский текст можете приводить в транслитерации.


10.изображение (иконы)(Мишкан,Ковчег Завета)


Когда речь заходит об иконах, я всегда прошу своих православных собеседников привести ссылки на тексты Отцов Церкви доникейского периода, где что-нибудь говорится об иконах. Позвольте предложить то же самое сделать и Вам.
Только могу сразу предупредить - искать такие ссылки бесполезное занятие. Икон в ранней церкви не было.
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

Сообщение anatolij » Пт ноя 09, 2007 10:28 am

Алексей Комлев писал(а):
Я три года изучаю иудаизм.
Православие,ничего не выдумывала,то,что есть в современном православии, это почти всё иудейское наследие.
1.Молитва за усопших
2.Молитвенная помощь к святым.
3.Каждения
4.Молитва Утренняя,Дневная ,Вечерняя,
что означает Авраама ,Ицхака,Иякова.
5.Елепомазание.
6.рукопологание
7.Догмат о свободе воли
8.Монашество(коэны)
...


Уважаемый Анатолий, если Вы три года изучаете иудаизм, то для Вас, как я думаю, не составит проблемы привести ссылки на первоисточники, подтверждающие Ваши тезисы. Пойдет любая раввинистическая литература, псевдоэпиграфика и т.д.
Еврейский текст можете приводить в транслитерации.


10.изображение (иконы)(Мишкан,Ковчег Завета)


Когда речь заходит об иконах, я всегда прошу своих православных собеседников привести ссылки на тексты Отцов Церкви доникейского периода, где что-нибудь говорится об иконах. Позвольте предложить то же самое сделать и Вам.
Только могу сразу предупредить - искать такие ссылки бесполезное занятие. Икон в ранней церкви не было.


'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Это адреса,на мой взгляд двух лучших сайтов.
Если ,Вы доверяетесь мне,то в целях экономии вашего времени,
я могу выслать Вам свои конспекты ,там вся эта информация ,
находится в очень сжатом виде.Есть некоторая информация ,
которой нет даже на этих сайтах.
Сайты с большим объёмом информации,
могу посоветовать,что Вам почитать.
Можете задать вопрос равину.
http:www.toldot.ru/
http:www.machanaim.org/

--------------------------------------------------------------
По поводу икон,конечно икон у иудеев не было ,но был Ковчег Завета,
а это похлеще иконы.
На примере Ковчега Завета ,мы видим,что использовать иконы можно,
но ,когда Ковчег или икона становится идолом,это вред для души.
Помните,как Бог допускает взятие ковчега филистмянами,
допускает по причине того,что ковчег превратился в идола.

ЖИВОПИСЬ
Голубцов А.П. Из чтений по Церковной Архиологии и Литургике
Глава: Введение (продолжение).

В среде отцов апологетов не было единого мнения по использованию изображений в церкви. Язычество активно использовало искуство,изображая своих Богов и в противовес язычникам многие апологеты имели крайнюю точку зрения ,выступая категорически против всякого изображения.Одним из них был Тертулиан.Тем не менее попытки выразить христиансво в живописи и скульптуре,были.И первые изображения очень напоминали языческих богов. Даже в сравнительно позднее время художники делали попытки изображать Христа в чертах античного Зевса.
Ириней Лионский говорил,чувства благодарности, любви и почтения к Богу могут выражаться видимым образом

Климент Александрийский, которому церковно-историческая наука обязана многими драгоценными сведениями касательно частной жизни пер­вых христиан, с одной стороны, констатирует широкое развитие в них эстетических потребностей, а с другой — высказывает свое соб­ственное мнение, что эти стремления, правильно поставленные и удовлетворяемые, не противоречат христианской морали. Он не устранял, подобно Тертуллиану, декоративной стороны из бытовой жизни верующих, а, напротив, допускал живопись,
Климент Александрийский восстает против непри­личных изображений, встречающихся на тогдашних перстнях, и вместо принятых у язычников сюжетов рекомендует христианам вырезать на них символы более строгого и достойного характера. «Печати у нас должны быть с изображением голубя, рыбы, корабля с распущенными парусами, музыкальной лиры,

Второй средой, где искусство могло развиваться свободнее, , были еретические кружки первых веков. . Еретические секты первых веков были, как известно, довольно многочисленны,Если бытовая жизнь христиан выдвига­ла преимущественно декоративную сторону искусства, то еретиче­ским сектам едва ли не принадлежит первая попытка пустить в обращение некоторые произведения кисти и резца с характером изображений священных и религиозных.

Следы христианской иконографии и ее религиозного употребления можно находить у последователей Василида.

Да и эти опасения строгих ревнителей христианства не могли продолжаться долго. Стоило только вложить христианское содер­жание в художественные формы, оживить их христианским духом, чтобы обеспечить навсегда положение искусства в христианском мире и сделать его могучим воспитательным орудием в руках но­возаветной церкви. Это благоприятное, положительное движение в сторону искусства началось очень рано и привело к совершенно противоположному явлению, то есть к самому широкому внесению внешних форм культа и предметов искусства в область христиан­ского богослужения.


Как рано началось это стремление, показывает инвентарь катакомб. Усыпальницы с их археологическим богатством принадлежат самой ранней поре христианства, и, судя по надписям и художественному стилю, некоторые изображения, уцелевшие в них, ведут свое начало от II—III века.

Замечательно, что даже в тех местах, где христиане в эпоху гонений едва находили себе уголок безопасности, даже в то время, когда у них не было воз­можности да, пожалуй, и хороших материальных средств широко поставить свое богослужение и заботиться о религиозной внеш­ности, — здесь и в эту именно пору были положены задатки буду­щего процветания искусства в главных его отраслях: архитектуре, живописи и ваянии. Своды и стены этих подземелий покрыты живописью,даже церковная архитектура нашла здесь своих представителей в криптах, пред­назначавшихся, между прочим, и для богослужебных целей. Христианству предстояла теперь задача дать новое направление отживавшему свой век классическому искусству, пересоздать его, очистить от языческих наростов, а в этом очищенном виде применить к своим потребностям.

-------------------------------------------------------------------------------------
anatolij
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 6:04 pm
Откуда: Швецария

Сообщение Патруль_времени » Пт ноя 09, 2007 12:58 pm

anatolij писал(а): конечно икон у иудеев не было ,но был Ковчег Завета,
а это похлеще иконы.
На примере Ковчега Завета ,мы видим,что использовать иконы можно,
но ,когда Ковчег или икона становится идолом,это вред для души.
Помните,как Бог допускает взятие ковчега филистмянами,
допускает по причине того,что ковчег превратился в идола.

Сэр.. ковчег в идола превращали язычники. Израильтяне относились к нему так, как было предписано - он стоял в отделении святое-святых скинии, куда только один раз в год мог войти священник...
Разве иконы мгу претендовать на такое отношение? :roll:
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Сообщение anatolij » Пт ноя 09, 2007 3:59 pm

Патруль_времени писал(а):
anatolij писал(а): конечно икон у иудеев не было ,но был Ковчег Завета,
а это похлеще иконы.
На примере Ковчега Завета ,мы видим,что использовать иконы можно,
но ,когда Ковчег или икона становится идолом,это вред для души.
Помните,как Бог допускает взятие ковчега филистмянами,
допускает по причине того,что ковчег превратился в идола.

Сэр.. ковчег в идола превращали язычники. Израильтяне относились к нему так, как было предписано - он стоял в отделении святое-святых скинии, куда только один раз в год мог войти священник...
Разве иконы мгу претендовать на такое отношение? :roll:


Если ,Вам будет угодно называйте меня по христиански,,Брат,,
Я не сер,как англичанина.

Если бы израильтяне относились к Ковчегу всегда,как Вы говорите,
то Бог бы никогда не позволил захватить Ковчег язычникам.
К ковчегу подходили ,только священники ,когда ковчег
был освящён людским послушанием.
После греха не только священник,а язычники ,филистмяне,
подходили к Ковчегу.
Ковчег защищал евреев,когда они следовали за Богом.
Как только человек перестаёт слушать Бога,Ковчег превращается в беполезный ящик,что и потверждается по Писанию.
Тоже происходит и с иконой.

Если у Вас иная точка зрения,то объясните,почему Бог допускает,
что бы грязные язычники притрагивались к Святыне божьего народа.
Когда даже священники только раз в год могли входить к Нему?
anatolij
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 6:04 pm
Откуда: Швецария

Сообщение Патруль_времени » Сб ноя 10, 2007 10:56 am

anatolij писал(а): Если бы израильтяне относились к Ковчегу всегда,как Вы говорите,
то Бог бы никогда не позволил захватить Ковчег язычникам.
К ковчегу подходили ,только священники ,когда ковчег
был освящён людским послушанием.

дело не в ковчеге и не в отношении к нему,.. а в том, что народ израильский "забыв" заветы Божии пустились во все тяжкие - блуд, нечистота, поклонение идолам.
А разве ковчег освящен людским послушанием?? :roll:
Он освящен Богом.. т.к. Бог как бы проявлялся над крышкой ковчега....

Ковчег защищал евреев,когда они следовали за Богом.

Разве ковчег защищал? Защищал Бог.
почему Бог допускает,
что бы грязные язычники притрагивались к Святыне божьего народа.
Когда даже священники только раз в год могли входить к Нему?
Интересный вопрос... почему Бог допускает, что б притрагивались к ковчегу... А ведь за то, что дотрагивались.. они и поплатились - болезни, смерть...
И не только для язычников.. Помните что случилось с левитом, когда перенося ковчег он дотронулся до него,т.к. боялся что тот, накренившись, свалится?
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Сообщение anatolij » Сб ноя 10, 2007 8:04 pm

Патруль_времени писал(а):
anatolij писал(а): Если бы израильтяне относились к Ковчегу всегда,как Вы говорите,
то Бог бы никогда не позволил захватить Ковчег язычникам.
К ковчегу подходили ,только священники ,когда ковчег
был освящён людским послушанием.

дело не в ковчеге и не в отношении к нему,.. а в том, что народ израильский "забыв" заветы Божии пустились во все тяжкие - блуд, нечистота, поклонение идолам.
А разве ковчег освящен людским послушанием?? :roll:
Он освящен Богом.. т.к. Бог как бы проявлялся над крышкой ковчега....

Ковчег защищал евреев,когда они следовали за Богом.

Разве ковчег защищал? Защищал Бог.
почему Бог допускает,
что бы грязные язычники притрагивались к Святыне божьего народа.
Когда даже священники только раз в год могли входить к Нему?
Интересный вопрос... почему Бог допускает, что б притрагивались к ковчегу... А ведь за то, что дотрагивались.. они и поплатились - болезни, смерть...
И не только для язычников.. Помните что случилось с левитом, когда перенося ковчег он дотронулся до него,т.к. боялся что тот, накренившись, свалится?





'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

дело не в ковчеге и не в отношении к нему,.. а в том, что народ израильский "забыв" заветы Божии пустились во все тяжкие - блуд, нечистота, поклонение идолам.
ОТВЕТ
Я говорил образно,имея в виду под Ковчегом более обширный смысл
.Вы понимаете буквально.
Если говорить буквально ,то Вы правы.
-----------------------------------------------------
А разве ковчег освящен людским послушанием
ОТВЕТ
Опять образ.
Я имел ввиду,что ковчег имеет силу,не сам по себе,а когда выполняются заповеди.
-------------------------------------------------------------
Разве ковчег защищал? Защищал Бог.
ОТВЕТ
Само собой.
Защищал Бог,используя для этого ковчег.
---------------------------------------------------------------------------
Интересный вопрос... почему Бог допускает, что б притрагивались к ковчегу... А ведь за то, что дотрагивались.. они и поплатились - болезни, смерть...
И не только для язычников.. Помните что случилось с левитом, когда перенося ковчег он дотронулся до него,т.к. боялся что тот, накренившись, свалится?
ОТВЕТ
А здесь ,под притрагиванием,я имел ввиду .
,,Почему Бог допускает взятие ковче
-------------------------------------------------------------------
То,что Вы написали,это правильно.
Я тоже так думаю.
Только,я выразил это образным языком.
В следующих постах,я постараюсь учесть возникшие трудности в нашем объщении
и выражать свои мысли другим языком.
-----------------------------------------------------------
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
ОТВЕТ
Форум предназначен,не для того,что бы отнимать убеждения,а как писал апостол Павел
,,Ибо надлежит,у Вас быть разномыслиям,дабы выявились ,более искустные из вас,,
Тоесть учится и излагать свою точку зрения.

С любовью к Вам.
Ваш брат Анатолий.
anatolij
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 6:04 pm
Откуда: Швецария

Сообщение Патруль_времени » Вс ноя 11, 2007 5:10 am

нда Анатолий... не совсем понятно мне было :lol:
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Сообщение anatolij » Вс ноя 11, 2007 4:35 pm

Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
ОТВЕТ
Форум предназначен,не для того,что бы отнимать убеждения,а как писал апостол Павел
,,Ибо надлежит,у Вас быть разномыслиям,дабы выявились ,более искустные из вас,,
Тоесть учится и излагать свою точку зрения.

С любовью к Вам.
Ваш брат Анатолий.
anatolij
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 6:04 pm
Откуда: Швецария

Сообщение Патруль_времени » Вс ноя 11, 2007 4:55 pm

Анатолий.. эта цитата - всего навсего подпись)) и мне нравится ее смысл))
спорить можно.. разногласия будут.. но.. если Вы не сможете убедить человека.. к чему тогда все это?))
кстати.. в профиле.. где стоят все Ваши данные, Вы так же можете написать понравившуюся Вам цитату , и она тогда автоматом будет ставиться внизу каждого Вашего поста))
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Сообщение anatolij » Пн ноя 12, 2007 2:26 am

Патруль_времени писал(а):Анатолий.. эта цитата - всего навсего подпись)) и мне нравится ее смысл))
спорить можно.. разногласия будут.. но.. если Вы не сможете убедить человека.. к чему тогда все это?))
кстати.. в профиле.. где стоят все Ваши данные, Вы так же можете написать понравившуюся Вам цитату , и она тогда автоматом будет ставиться внизу каждого Вашего поста))


Мой опыт участия на форумах показывает мне,что никто не меняет своих убеждений,в лучшем случае могут согласиться с некоторой частью ваших аргументов.Те догматы ,которые христианин получает в младенческом,я имею ввиду духовном младенческом возрасте они,как правило,трудно поддаются дальнейшему пересмотрению.
Вы обратили внимание,новообращённые ,если попадают к пятидесятникам,баптиста,адвентистам,православным отстаивают те догматы веры,которые они получили в начале.
Даже не вникая глубоко в суть учения,они это воспринимают верой,
копируя своего пастера.
Но ответте почему ,так много разных конфессий.?

По поводу Вашей цитаты,Вам нравится?Ну и слава Богу.
Хорошая цитата.
anatolij
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 6:04 pm
Откуда: Швецария

Сообщение Патруль_времени » Пн ноя 12, 2007 11:36 am

anatolij писал(а):

Мой опыт участия на форумах показывает мне,что никто не меняет своих убеждений,в лучшем случае могут согласиться с некоторой частью ваших аргументов.
Возможно у меня нет такого большого опыта как у Вас, но я не раз встречала людей, которые меняли свои взгляды на жизнь...теологические... :roll:
Но ответе почему ,так много разных конфессий.?
а как Вы думаете?
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Сообщение anatolij » Ср ноя 14, 2007 1:37 am

Патруль_времени писал(а):
anatolij писал(а):

Мой опыт участия на форумах показывает мне,что никто не меняет своих убеждений,в лучшем случае могут согласиться с некоторой частью ваших аргументов.
Возможно у меня нет такого большого опыта как у Вас, но я не раз встречала людей, которые меняли свои взгляды на жизнь...теологические... :roll:
Но ответе почему ,так много разных конфессий.?
а как Вы думаете?


Священник.ГЕОРГИЙ ЧИСТЯКОВ писал.
,,Монополия на истину вообще крайне опасна, ибо делает нас жесткими и жестокими, но, к сожалению, очень удобна, ибо освобождает от необходимости думать, выбирать и брать на себя личную ответственность за принятие тех или иных решений, Я уже не говорю о том, что она истину просто и сразу убивает, ибо истина может быть только свободной.
В кольце врагов ,,

Инакомыслие всегда было и будет.Это нужно признать.Инакомыслие уничтожается инквизицией.
Если мы не прнимаем инокомыслие, значит в душе,мы своей,инквизиторы.
Это во время Сталина все думали одинаково.
Вы писали,что священники раз в год заходили в скинию и произносили имя Бога.
Произнести имя Бога ,значит знать ,иметь плотное общение с Ним.
Но однако Бог не постижим для нашего сознания ,полностью.
В зависимоси от нашего духовного состояния,мы видим Бога по разному.
Задача человека ,смысл его жизни,заключён в приближении к Первообразу
и пути здесь могут быть различны ,и духовное состояние разное.
Это и есть причина множества конфессий.
anatolij
Участник форума
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 6:04 pm
Откуда: Швецария

Пред.След.

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Маранафа