Опровержение статьи

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

Опровержение статьи

Сообщение Vlad » Пт авг 20, 2010 11:20 pm

Опровержение статьи "восстановление и реабилитация в Крыму или как «неваляшки» Сандея Аделаджи обманывают инвалидов."
Дорогой читатель, представляем вашему вниманию вынужденное разъяснение, которое быть может, спасет чью-то драгоценную жизнь.
Согласно со статьей http://blogprokop.org.ua/archives/331/comment-page-1
(Автор Прокопенко Юрий)
которая размещена на всех журналистских сайтах,
а также на http://mulke.net/ (форум для людей пострадавших от употребления психотропных наркотиков)
Статья которая обливает наш клуб «Жизнь Без оправданий» грязью, только потому что, кто-то захотел состоятся как журналист, и выбрал не совсем честные и корректные методы для осуществления данной цели, что свойственно бывшим зависимым людям, а тем более колдашникам. Мы просто не можем стоять в стороне, молчать и наблюдать, как кто-то делает карьеру на чужих жизнях, вводя вас в заблуждение не давая ни шанса на то, что бы изменить жизнь к лучшему.
Что быть не безликими, и не называть себя «авторами», мы предпочитаем представиться вам лично. Мы реабилитанты, члены клуба Жизнь Без Оправданий, принявших решение пройти реабилитацию в г. Саки где можно прочитать наши высказывания по поводу реабилитации во второй половине предыдущей статьи
http://nevalyashka.at.ua/news/komfort_u ... 0-08-16-41
Прокопенко Юра, который по его слова как собаку тягали по коридору, самостоятельно поднимается по лестнице, он в сандалиях, а не в ортопедических ботинках и его никто не заставляет, он преследует определенную цель - он пиарит себя, собственную статью «моя статья для вас…», либо же выполняет чей-то заказ, о чём свидетельствует высказывания о «Посольстве Божьем» и Сандее Аделаджа.

Какова же цель?

Далее зайдя на страницу «Хай Вей» мы обнаружили, что автор поместил туда статью с целю получить оценки за стиль и фразы в написанной статье а следовательно автор стремиться осуществить карьеру журналиста с помощью грязных и методов, а с чего ж начать своё триумфальное шествие как не со скандальной статьи, как известно к сожалению в основном только грязь и якобы разоблачение привлекает внимание читателя. Причём что удивляет что люди, которые никогда там не были, которые сами никогда не общались с Владимиром, сразу же бросились как шакалы на добычу, проклинать, осуждать. В основном, это люди, которые ничего не делают для того чтобы что-нибудь изменить в жизни других товарищей по несчастью, а только и живут сидя в интернете матерясь, обсуждая какие есть новые методы лечения ДЛЯ СЕБЯ.
Путешествие автора статьи (Прокопенко Юры), началось с того, что до его приезда в Саки, трое людей: человек, который его отправлял (Ольга из Винницы), Светлана (консультант по вопросам поступления в реабцентр), и директор Владимир Высоцкий, в подробностях изложили Юрию условия пребывания в реабилитационном центре. Так что автор чётко знал, понимал и осознавал, куда он едет – без иллюзий, с чем был полностью согласен.
На фразу директора о том, что «реабцентр это не курорт и не санаторий, в реабцентре спартанские условия, и что придется работать над собой не жалея себя», автор сказал, что был в местах лишения свободы, а там условия по хуже, и трудности его не пугают.
По приезду в реабцентр автор ознакомился с правилами пребывания и поведения в центре, и подписал договор, в котором чётко указан вопрос финансах, в котором конкретно написано, что по расторжению соглашения средства за реабилитацию не возвращаются так как затраты на содержание реабилитанта (плата за аренду помещения, закупка продуктов питания) заблаговременно на ежемесячной основе. Подчёркиваем, что мы находимся не на гос. А на само обеспечении, и все созидаем своими силами и живем можно сказать в спартанских условиях и каждая копейка у нас на счету.

Ниже, изложены выдержки из статьи автора, порочащие наш клуб «Жизнь без оправданий» и предложенную нами программу реабилитации, в ответ мы просто обязаны внести ясность:

«Автор»: Душевых кабинок две. Одна из которых без душа (вода течёт прямо из смесителя), а во второй кабинке постоянно остатки не смытой каши (так как кастрюли после раздачи пищи, моют в этом же душе).Туалет тоже оставляет желать лучшего. Хоть там и сделаны поручни для более комфортного передвижения инвалидов, но сходить по «большому» можно только в один унитаз и тот при сливе воды постоянно подтекает, так что на полу почти всегда вода.

«ЖБО» Несмотря на то, что бытовые условия, не отельные, функционирует всё. И туалет, и душевые кабинки. Вода поступает не из смесителя, а из распылительной лейки, как положено. Ребята с инвалидностью часто поневоле для того чтобы не упасть во время приёма душа, хватаются за душевой шланг, и дабы это средство прослужило намного дольше, шланг от смесителя к душу не заводской а крепкий промышленный. В туалете, поскольку порой ребята, справляя нужду, теряют равновесия, даже держась за поручни, отчего унитаз расшатывается. Но, своевременно, по мере возможности производиться посильный ремонт и несколько раз на день - влажная уборка.

«Автор»: Находится в комнате (в будние дни), разрешается только с 21.00 до 6.50 утра. Если, не дай Бог, человек приболел и просит наставника, что бы остаться в постели по причине недомогания, то его, конечно, оставят в комнате, но при этом закроют на замок. И не важно, захочет он в туалет или нет – это уже его проблемы…

На заявление автора, о том, что в центре воруют личные вещи, одежду, кружки и т.д.,

«ЖБО» Необходимость в том, чтобы комнаты реабилитантов были закрыты, следующая:
Сохранность личных вещей.
Чтобы у особо ленивых реабилитантов не было возможности поддаться искушению, пропустит специально организованное мероприятие, и проваляться весь день в кровати.
А следовательно, заявление автора, о том, что в центре воруют личные вещи, одежду, кружки и т.д., неправда. Какое может быть воровство при закрытых дверях.
Согласно поставленным диагнозам ребят (бывшим колдашникам), разработан дневной распорядок, который подразумевает полную занятость в течение всего дня. Медицинская практика и опыт уже восстановившихся ребят показывает, что восстановление человека при таком диагнозе происходит при усиленных физических и умственных нагрузках. И чем их больше, тем лучше для реабилитанта.
График дня включает в себя развивающие, релаксирующие мероприятия способствующие развитию реабилитанта как физически, так и умственно, активный отдых, игры, плаванье, спортивные мероприятия.
В случае острого недомогания, реабилитант сразу же в сопровождение наставников и здорового помощника направляется в городскую больницу, которая находиться в 2ух шагах через дорогу от реабцентра.
В случае крайней необходимости, по назначению врача реабилитант остаётся в комнате.

«Автор»: В центре есть стиральная машина, но она работает только по выходным дням.

«ЖБО» Стиральная машинка в центре функционирует на ежедневной основе, по мере накопления белья для стирки. За что отвечает определённый, уполномоченный человек. Так в целях экономии электричества, нет смысла запускать машинку из-за пары грязных футболок или шортов, которые реабилитант с успехом может постирать вручную. Все условия для стирки есть, помимо этого, человек развивается и учится самостоятельности.

«Автор»: Комната для приёма пищи вмещает в себя не более 20 человек, поэтому остальным приходится ждать пока поедят самые проворные и голодные (те кто успел занять место). Вследствие чего, ожидающим частенько не хватает хлеба, чая или масла. Выходит если человек передвигается с большим трудом и очень медленно, то ему придётся ходить полуголодным.

«ЖБО» Поскольку центр это 2ух этажное помещение заселённое людьми, приём пищи осуществляется в 2 захода. Первыми приглашаются люди, проживающие на 1-ом этаже клуб инвалидов, которых насчитывается 17 человек, а следом люди, проживающие на 2ом этаже. Поэтому, что касается нехватки пищи – это не правда. Во время приёма пищи, дежурные по столовой внимательно отслеживают наличие полноценной порции для каждого реабилитанта. Плюс добавка по желанию. Помимо чая во время приёма пищи, в комнате есть электро чайники, кипятильники, что позволяет пить чай по личной необходимости.
За каждым очень плохо двигающемся человеком, закреплен наставник. Который помимо того, что носит этого человека практически на себе, он ещё и отслеживает процесс приёма пищи этого человека (а также, купает, бреет, срежет ногти, обрабатывает раны, стирает). Всё это делается только в том случае, если человек действительно не в состояние делать это сам.

«Автор»: За две недели мы ни разу не ездили ни на море, ни на солёное озеро, обучение заработку денег на компьютере и т.д.

«ЖБО» За время отсутствия Владимира Высоцкого, которого не было в Саках 2 недели (период пребывания Юры в реабцентре) клуб никуда не выезжал (ни на море, ни на грязи, ни на озеро), что было заблаговременно согласованно с клубом до отъезда Владимира. Так как Владимир несет полную ответственность за жизнь своих подопечных, поэтому на мероприятиях такого рода обязан присутствовать лично, все вопросы по выезду, решал непосредственно он. Поэтому во время отсутствия Владимира, принятие этих решение было целесообразным. По возвращению Владимира, процесс поездок на море, озеро и т,п возобновился. Каждый день, во время жары, акцент был сделан на духовную часть, (самообразование, чтение Библии, шаги реабилитации). Комната самообразования (оснащенная вентилятором и кондиционером) находиться на втором этаже, куда поднимаются все ребята в намного худшем состояние, чем он.

«Автор»: Вся восстановительная реабилитация для инвалидов заключается в том, чтобы передвигаться с первого этажа на второй и стоять на молитве. Молитва происходит 2 – 3 раза в день по полтора часа минимум. Остальное время занимает изучение Библии, завтрак, обед и ужин.

«ЖБО» Автор с сарказмом утрирует график духовных мероприятий в центре.
Духовные мероприятия, включенные график дня следующие:
1) Общая утренняя молитва, – без которой нет смысла даже начинать день.
2)Тематическая лекция-тренинг программы реабилитации «Путь к свободе», которая проводиться по специально разработанной методике, и основана на духовном основании.
3) Самообразование – это время, которое выделено реабилитантам на саморазвитие(чтение развивающих личность книг) , развитие интеллекта.
4) Проведение развивающих игр «Арт-терапии».
5) Просмотр назидательных видео фильмов.
6) Спорт, купание плаванье. и т.п.

«Автор»: Два раза в день выделяется пол часа свободного времени. Но что может успеть инвалид за полчаса, который передвигается без коляски со скоростью черепахи? Автору иногда приходилось жертвовать ужином, для того чтобы успеть помыться в душе.

«ЖБО» Во время будних дней у реабилитантов действительно практически нет свободного времени. Так как это предусмотрено программой реабилитации.
Питание и принятие душа, предусмотрено распорядком дня. То есть на эти процедуры (учитывая физические возможности реабилитантов) специально выделено время. За которое в полнее каждый при желании может всё успеть.

«Автор»:Доступ к компьютеру разрешён только лидерам и наставникам, а реабилитантам только по субботам один час и то с разрешения наставника.

«ЖБО» Доступ компьютерам действительно отсутствует, по техническим причинам. К тому же доступ реабилитантов к интернету (а тем более во время отсутствия директора) запрещается наряду с мобильными телефонами. О чём автор был предупреждён ещё до своего приезда в центр.
Что касается обучения заработка денег, в объявление на сайте указанно данное мероприятие «планируется», а значит оно только в проекте.

«Автор»: Но больше всего автора возмутило отношение самих наставников. Наставник это такой же инвалид, который проходит или прошёл курс реабилитации, но проявляющий какую-то инициативу и ведущий активный образ жизни в делах центра и церкви. , что наставник это нечто вроде надзирателя, который открывает двери вечером и закрывает их утром, и ещё он следит за тем, чтобы никто не нарушил режим ни на минуту (такой себе блюститель дисциплины).

«ЖБО» Автор представил в своей статье наставников как гестапо. На практике же, в каждой комнате вывешены определения кто такой наставник. Права и обязанности наставника (см. ниже), в случае несоблюдения которых, каждый вправе предъявить претензии к руководству. Если действительно наставник не прав, с него снимаются данные полномочия.

Кто такой наставник, определении:

НАСТАВНИК

НАСТАВНИК = это не статус, и не положение не погоны - это слуга, заботливая духовная нянька и блюститель порядка, пример для подопечных.
Его девиз :
– делай как я, делай вместе со мной, делай лучше меня!
1) Являть пример
Быть инициативным.
Иметь опрятный внешний вид и место пребывания .
НЕ руководствоваться своими физическими слабостями, быть примером.
Являть пример почтения и уважения к духовному руководству не панибратсвовать и соблюдать субординацию.
Быть вежливым , ОТНОСИТСЯ С УВАЖЕНИЕМ К ЛЮДЯМ !!! НЕ ГРУБИТЬ.
2)Жить людьми
Постоянно быть с людьми , «не они должны бегать за тобой а ты за ними».
Спрашивать искренно интересоваться делами доверенных людей.
Помогать людям строить взаимоотношения друг с другом.
Общаться с родственниками реабилитантов, поддерживать их.
Быть ответом на нужды людей.
3)Быть организованным
Не опаздывать .
ЧЁТКО, Распределить обязанности.
Система подотчётности, духовному руководству.
Поднимать помощников, взращивать себе замену.
Не делать вместо доверенных им людей то, что они могут делать сами.
Давая наставления, убеждаться, что его наставления правильно поняты людьми.
4)Смотреть за порядком
Следить за дисциплиной проведения организованных мероприятий реабилитации.
Следить за поддержанием опрятного внешнего вида реабилитантов.
Мотивировать, людей к проявлению инициативы.
Справедливо разрешать конфликты споры, в соответствии с со словом Божьим.
Продолжаем :

«Автор»: Когда мы приехали, у нас был проведён тщательный досмотр вещей, на предмет сигарет, алкоголя, наркотиков и т.п. Мобильные телефоны у нас изъяли вместе с личными деньгами (на хранение). После досмотра в комнату к автору зашёл один из наставников и предложил помочь разобраться с вещами. Автор согласился, но его интересовал почему-то исключительно пакет с едой. С горящими глазами приговаривая «так, что тут у нас?» он достал овсяное печенье, конфеты и т.д. Видя его не равнодушное отношение к продуктам, автор предложил ему раздать конфеты и печенье всем в центре поровну. Он обрадовался, при этом взяв банку печёночного паштета, якобы тоже для общей раздачи. Через 3 дня, этот «наставник» в присутствии нескольких людей, с лукавой улыбкой на лице говорил, что мол кается в том, что не устоял перед соблазном и съел эту банку паштета… Как будто сразу не было ясно, что он её берёт не для всех, а для себя. Но и другие два наставника особым духовным воспитанием не блещут. От своего наставника (в личных беседах) автор слышал только то, как он покупал наркотики и кололся (кстати, вспоминал он об этом с какой-то грустью о прошедших временах). Так скажите, пожалуйста, чему может научить такой «наставник»?

«ЖБО» Досмотр производиться в целях того, что контингент реабцентра – это вчерашние, зависимые наркоманы. Поэтому в целях предосторожности производиться досмотр личных вещей. Что же касается продуктов, сверх предусмотренных питанию реабцентра, они делятся между всеми, как в семье, за исключением чая, кофе и сахара. Что же касается банки паштета, то все ребята единогласно подтвердили, что она была разделена справедливо, и Юра получил свой бутерброд.

«Автор»: На хранении оставалось 380 гривен. Телефон Вова вернул, а про деньги сказал, что они уже не принадлежат автору, но являются собственностью «благотворительного» фонд-клуба «ЖИЗНЬ БЕЗ ОПРАВДАНИЙ».

«ЖБО» Согласно пункту договора:

2.2.2 В связи с тем что, распорядок и нагрузка программы реабилитации производит определённое давление, на эмоциональное состояние реабилитанта в ребцентре отсутствует такое понятие как личные деньги поскольку это может стать серьёзным искушением для того чтобы человеку сорвавшись прервать реабилитацию, сдаться и поехать домой.

2.2.3 Все финансы, которые свыше ежемесячной оплаты, поступают в распоряжение клуба, то есть по мере необходимости, нужды реабилитанта могут быть восполнены (медикаменты, бытовые и гигиенические принадлежности, оплата транспортных услуг на море, солёное озеро, грязи) .

6.1 Сдать на хранение руководству в целях сохранности все ценные вещи и документы
(мобильный тел. Фотоаппарат ноутбук и т.д., драгоценности, удостоверения личности пенсионные карточки паспорта и т.п.)

<<Автор>> Мать автора слёзно его просила этого не делать и что если надо деньги для отправки домой, то она их вышлет. И жадность в этом человеке победила. Он сказал матери автора номер счёта на который она должна выслать 280 гривен на такси, которое должно было отвезти его из г.Саки в Симферополь к другу. И только после того как мать автора перечислила деньги, за ним приехал какой-то брат из местной церкви и отвёз его в Симферополь к другу. Водителю, конечно, заплатили за бензин, но не 280 гр, а 150 гр, а остальные видимо, осели в карманах «набожного» человека Вовы Высоцкого.

«ЖБО» По поводу слёзных молений матери это ложь, опишем ситуацию в деталях:
По приезду в Саки это был конец квартала оплаты все финансы были потрачены и буквально на следующий день должны были прийти деньги. Юре было предложено остаться хотя бы на пару дней, поскольку денег не было то не было возможности оплатить такси даже в один конец, но автор настаивал на немедленном отъезде. Созвонившись с его мамой, и после её разговора с Юрой, она предложила выслать деньги (по собственной инициативе, без эмоций) на банковский счёт клуба. Перевод не осуществляется моментально, и банкомат находится далеко от места пребывания. Поэтому вся ересь о якобы вымогательстве – это наглая ложь, которая, по мнению автора, добавила в его статью эффектного шарма.

«Автор»: И только после того как мать автора перечислила деньги, за ним приехал какой-то брат из местной церкви и отвёз его в Симферополь к другу.

«ЖБО» Такси в один конец стоит 150 гр. а мать просила отправить с Юрой кого ни будь в сопровождение, с предложением оплатить дорогу в оба конца. Человек был найден и отправлен сопровождать Юру. Одолжив последние деньги реабцентра, Владимир был вынужден организовать отправку Юры домой.

И на по следок:

Что же сделал автор: он лишил кого то жизни потому что прямо сейчас кто то из людей (колдашников) читая поверит написанной им неправды, и вместо того, чтобы воспользоваться быть может последней возможностью, приехать в г. Саки, пройти реабилитацию, восстановиться, не сделает этого, хотя это может быть был его последний шанс на спасение как в случае с Валентином...
В начале Июня Валентину предлагалось поехать в Саки вместе со всеми. И Мама и Владимир уговаривали его, но гордость и безрассудство, а также уверенность в собственных силах сыграли ключевую роль в его жизни. Он не поехал, он хотел ещё погулять и вот результат ОН УМЕР В БОЛЬНИЦЕ…

А теперь судите сами, имел ли право автор, писать подобную ложь, размещая её везде, где только можно? Даже если бы там была хоть доля правды? Эта статья всё еще красуется на ваших сайтах, в интернете, набирая баллы для её автора.

Еще раз повторяем это не оправдания, а разъяснения, которые быть может, спасут чью-то драгоценную жизнь.

Оказывается, мы все-таки помогли стать «автору» известнее. Но какой ценой, можно только догадываться.

P.S
Павлу Фёдорову: позвоните своему другу в Латвию, Руслану испросите его о впечатлениях, о знакомстве с нами о пребывании здесь, его свидетельство есть у нас на сайте.

И если Вы захотели к нам приехать тогда с Нами можно связаться по средствам интернет через

Skype: nevalyashka.at.ua

E-mail: [email protected] или [email protected]
Vlad
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:32 pm

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron
Маранафа