Об уверенности спасения на 100%

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение hopest » Пт май 27, 2011 8:50 am

Еще немного напишу, что бы как говорят добить эту тему.
Это не мое но как то себе сохранил, интересно было, и есть над чем подумать, и так отрывок:


…Новый Завет содержит 6-ть мест, где говорится, что мы (верующие во Христа) спасены (типа, Еф 2:5-9)..., и 30-ть мест, где говорится, что мы (верующие во Христа) совершаем свое спасение.

При этом, смысл слова "спасение" в первой группе мест имеет следующие основные смысловые оттенки - выскочившие, вылетевшие, выхваченные, забранные, отнятые (у врага наших душ).
А смыл слов в другой группе сводится к - приобретать, наживать, покупать, достигать спасения…, завершить спасение свое и т.п.

Итак, уточним, какое спасение Вы имели ввиду друзья? Потому что ВСЯКИЙ, рожденный свыше, УЖЕ спасен, как выскочивший, вылетевший, выхваченный, забранный, отнятый у сатаны и таковой УЖЕ принадлежит Христу. И, в этом смысле, он спасен.


Но, если ему предстоит и далее, после этого, жить на земле – то в этом смысле, он, не теряя имеющегося спасения, должен совершать свое спасение, чтобы приобрести, нажить, купить, достичь своего спасения…, завершить спасение свое и войти в ЦН (2Пет 1:11), которое усилием берется и «и всякий в него силой прорывается»…
Uteshitel.org - разные беседы, статьи, ответы на вопросы, наставления и поучения, раскрывающие правильные понятия в вопросах, касающихся определения истины и спасения души.
Аватара пользователя
hopest
Участник форума
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Откуда: украина

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение Orthodox » Пт май 27, 2011 9:11 am

gmlvsk3 писал(а): 2)В Вашем предложении есть противоречие. Оно вот в чём: Вы относите человека к бесам в начале, а потом это опровергаете, заявляя о том, что он "далеко не трепещет", то-есть стих Иакова к нему не относится. Непонятно. А также непонятно Вы сами трепещите или нет? А если трепещите, то напишите как это понимать!

А понимать это просто. Бесы не только "веруют" в Иисуса Христа, а боятся его - "начало мудрости - страх Господень". Бесы не пьют, не курят, не ругаются друг с другом, не чревоугодничают, не воруют и вообще, во всех случаях, представленных в Библии, ведут себя всегда послушно Богу, не так, как люди, называющие себя верующими, но ни страха Божия не имеющие, ни заповеди, которые дал Господь, не соблюдающие, ни в Церковь не ходящие.
Вот я и спросил, ЧТО ЖЕ ДАЁТ ТАКУЮ УВЕРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО НО СПАССЯ?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение Deruz » Пт май 27, 2011 12:58 pm

Благодарю Вас, gmlvsk3 , Вы правильно меня поняли. Только я не устранился от общения, но кроме православной, я не знаю церквей в своём городе. Может и плохо искал. В православную ходить не могу, там всё вызывает отвращение. И убранство, и ряженые попы, и что ни слова не понять, и что за всеми их святынями Христа не видно.

Когда я сидел в тюрьме к нам приезжали просто одетые люди с аппаратурой, говорили о Христе, проповедовали, пели хорошие песни, привозили книги (Новый Завет), общались. Потом по моей просьбе мне привезли литературу (я еле унёс). Вот такой в моём понимании должна быть церковь наземная. В такую церковь я бы хотел ходить. Считаю это желательным, но вовсе не обязательным условием для любви к Господу и ближнему, что есть главное для каждого.

Приезжало и православие. Это был один поп в золотых одеждах, который ходил по отрядам и за деньги крестил всех желающих, у кого были деньги. Как говорится, почувствуйте разницу. Есть и ещё примеры.

К тому же православные как запрограммированные, всё строго по букве и святым отцам, думать совсем не надо. Я пытался говорить с православным священником, но видимо он, как и Orthodox, счёл меня сатаной и спешно удалился. Хотя я лишь попросил его дать объяснение икон, приведя сначала "Не обольщает нас лукавое человеческое изобретение, ни бесплодный труд художников - изображения, испещренные различными красками..." из премудростей Соломона.

Ещё дело в том, что я не верю в грехопадение Люцифера и его восстание против Создателя, как это принято. Я считаю, что он лишь поддерживает иллюзию реальности материального мира, мотивируя людей выбирать негативность, а пробудившимся (познавшим, что плоть не есть наша реальная сущность) предоставляет инструменты для самовоспитания. Я не оправдываю его, как это может показаться, но у меня таким образом складывается более ясная и логичная картина мира, нежели общепринятый вариант со злобным сатаной и нечистой силой, что по моему мнению граничит с абсурдом. Разумеется, он нарушает Закон Создателя и после жатвы понесёт ответственность. Но до жатвы он помогает её (жатву) приготовить. Принято во всех своих грехах и заблуждениях обвинять сатану. Но по моему он лишь играет свою мелодию, а плясать под неё или нет - это выбор каждого. Господь наделил нас инструментами для разпознания мелодий и не стоит говорить: я плясал потому-что он играл.

К тому же никому не уготовано Создателем получить от Него взыскание сверх меры. Т.е. создал мешок негативности - получи мешок обратно, создал два - получи два. Пострадал невинно - получи компенсацию, пострадал за веру - получи вдвойне. Надеюсь никто не предполагает, что своими грехами может нанести Создателю какой-либо ущерб. И конец света я вижу не как конец, а начало чего-то нового. Все разговоры о спасении - это волнение перед экзаменом и вещь не добрая. Кого первым Христос забрал с собой? Того, кто рядом висел на кресте. Вот вам и условия. Все мы тут проходим школу чтобы перейти в другой класс, где снова будем учиться чему-то новому. Не прошедшим придётся продолжить обучение, но всё равно результатом будет следующий класс, лишь дело времени. Мы должны понять, что всё это иллюзия. И наше тело, и страх, и боль, и т.д. и .т.п. Что материальный мир - иллюзия, а не наоборот, как это общепринято. Нас нельзя уничтожить, поскольку мы маленькие частички Создателя и созидатели вместе с Ним. По вере вашей, да будет вам. Это же не пожелание, а констатация факта. Мысль имеет созидательную силу! А какую силу имеет сомнение? Почему Христос одного, висевшего рядом, забрал, а другого нет? Ответ очевиден, но многие за деревьями не видят леса.

Генерируя позитивные мысли мы можем создавать благоприятные обстоятельства и условия. Или наоборот, упрекая ближних, в попытке их исправить, что мы обычно делаем? Говорим ты такой, сякой. Понятно, что мы только что сделали его таким, из которого хотели исправить. Это действительно даже если мы только лишь думаем так, не сказав ни слова.

Сейчас мы разделены, изолированы и отключены от Источника. Чтобы иллюзия казалась реальностью, нет никаких фактов, которые говорили бы об обратном, или были бы не двусмысленными. Многие даже думают об обезьяньем происхождении. Даже Библия и остальные Писания полны двусмыслия и искажений. Если бы все верующие могли ходить по воде, создавать хлеба и двигать горы, то иллюзия быстро рухнула бы. Но Господь от нас ждёт чтобы мы верили не потому, что видели.

Тема глубока.

Все мои попытки говорить об этом сводятся к ссылкам на Библию, или я воспринимаюсь как сатана. Вот такие дела.
Deruz
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 6:21 pm

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение hopest » Пт май 27, 2011 2:10 pm

Deruz писал(а):
Все мои попытки говорить об этом сводятся к ссылкам на Библию, или я воспринимаюсь как сатана. Вот такие дела.


Ничего не переживай :? , ты потом еще увидишь как крышу срывает от этих ссылок :shock: . На одну твою не винную фразу, десятки ссылок, в любых положения, выражениях, интерпретациях. Кажется схватил бы тот монитор, и выбросил с окна. А что поделаешь, только Писание, иногда кажется что кроме как стихами с Библии мы не умеем и говорить :D . Каждый будет говорить, ПОДКРЕПИ это Писанием. А вообще это мой такой юмор, а если серьёзно, то будет еще хуже :-). Интересно что же с тобой, за такое отношение к сатане сделать, закидать цитатами, что-ли... :mrgreen:
Uteshitel.org - разные беседы, статьи, ответы на вопросы, наставления и поучения, раскрывающие правильные понятия в вопросах, касающихся определения истины и спасения души.
Аватара пользователя
hopest
Участник форума
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Откуда: украина

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение Deruz » Пт май 27, 2011 2:30 pm

Не пойму, Ваш пост сарказм, или поддержка... но всё равно благодарю. :D
Deruz
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 6:21 pm

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение Orthodox » Пт май 27, 2011 2:52 pm

hopest писал(а): Ничего не переживай :? , ты потом еще увидишь как крышу срывает от этих ссылок :shock: . На одну твою не винную фразу, десятки ссылок, в любых положения, выражениях, интерпретациях.

:hands:
Deruz писал(а): В православную ходить не могу, там всё вызывает отвращение. И убранство, и ряженые попы, и что ни слова не понять, и что за всеми их святынями Христа не видно.

Кто виноват, что ничего не понятно? Разве Церковь? У меня было другое отношение к этому. Мне тоже было непонятно аж 2 года. Но я понимал, что когда выбрал свою специальность и поступил в институт, мне тоже всё было непонятно. Но в том, что я дурак, я винил не институт, а себя, и поэтому учился. Также и с Церковью. Спастись - главное дело жизни. Всё остальное ничего не стоит, если не спасёшься. Вначале я много читал и ходил в воскресную школу, и через год начал что-то понимать. А через 2 года я стал приходить на богослужения с радостью, потому что теперь мне всё понятно и я могу молиться вместе со всеми "единым сердцем и едиными усты". Православная служба - это Небеса на земле. А протестантские клубы уже просто вызывают отвращение своим примитивным убожеством.

Deruz писал(а): Когда я сидел в тюрьме к нам приезжали просто одетые люди с аппаратурой, говорили о Христе, проповедовали, пели хорошие песни, привозили книги (Новый Завет), общались. Потом по моей просьбе мне привезли литературу (я еле унёс). Вот такой в моём понимании должна быть церковь наземная. В такую церковь я бы хотел ходить. Считаю это желательным, но вовсе не обязательным условием для любви к Господу и ближнему, что есть главное для каждого.

Сатана и в жопу без мыла залезет, чтобы душу погубить. [2 Тим.4:3] "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху". Так оно и есть. У вас сложная судьба, Слава Богу, что вы ищите правду. Только не думайте, пожалуйста, что она сама к вам в рот полезет и сидя на диване можно спастись. Я замечал, что как только хоть на шаг приближаешься к спасению, как начинаются искушения от дьявола. Не забывайте, что Царствие Небесное усилием берётся и что если хотите идти за Христом должны отречься от себя и стать врагом миру.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение Deruz » Пт май 27, 2011 7:51 pm

Orthodox, да прекратите Вы о спасении хлопотать.
Возлюбите Господа всем сердцем и ближнего, как себя. Большего не требуется.
С уважением.
Deruz
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 6:21 pm

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение gmlvsk3 » Сб май 28, 2011 12:32 am

hopest писал(а):
gmlvsk3 писал(а):hopest: Да и бесы веруют, и даже трепещут, как говорит ап.Иаков: «И бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19). И веруя, продолжают оставаться
бесами. Почему? Потому что движение духа у них, при этом, остается тот же самый, дух самомнений и гордыни. Можно веровать во Христа, и сидеть на духе самомнений и гордыни, и, при этом, говорить, что я уверовал во Христа, поэтому я и спасен. То есть, находиться в самообмане и самообольщении.

ОТВЕТ: Ваша ошибка в том, что Вы не верите Слову Божьему, Которое я процитировал в своей статье. Как же Вы читаете Библию и не верите
написанному? К тому же дети Бога (Рождённые Свыше)- это не бесы. Вера бесов заключается только в знании того, что Бог есть. Верующие же
(дети Бога) определятся в Иоанна 3:16. Подробно это объясняется всей Библией. Это уже другая тема беседы. В искренне верующем человеке
навечно поселяется Дух Бога, Который помогает ему правильно вести свою жизнь. Искренний христианин Духом Божим учится познавать
Слово Божье и руководствуется Им в своей жизни. На печке верующий сидеть не будет, так как Дух Божий ему это не позволит. У христиан,
если самообольщение и наступит, то оно будет только кратковременным, как и все другие недостатки, которые ещё могут быть пока они ещё
находятся в человеческом теле. Но христиане- это уже другие люди, имеющие в себе постоянное присутствие Духа Святого.


Почему же я не верю Божиему Слову, верю. Просто за Словом Божьим, идет и ваше слово, и его интерпретация, а это уже может быть не слово Боже. Потому что бы я вам верил, скажите мне как вы определяете, что человек говорит Божие Слово? Ведь в христианстве человек не в ширину знаний должен расти, а в глубину, а это уже дух, и жизнь как говорится. Вот в церкви выходить проповедник проповедовать, и говорит сейчас будет говорить Бог, та как я буду читать с Божьего Слова, притом на основе его буду проповедовать, но по существу эти критерии еще не о чем не говорят, сказать как проповедник просто, а чтобы действительно говорил Бог, ого-го чего надо, а может и нет ).

Ниже буду стараться переместить нашу веру в другое направление.
Вот, что сказал Христос: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» (Иоан.5:44).
Как видим, человека, который одержим страстью тщеславия Христос назвал неверующим, хотя наверное он ходит в церковь. Точно так же, человека делает неверующим, по настрою духа, одержимость любой страстью. Вера такого человека уподобляется вере бесовской (Иак.2:19).
Прославлять Бога нам что-то мешает, жить без греха нам что-то мешает. Есть противоборствующая сила, которая живет в наших телах. И надо знать, хоть ты стал на правильный путь, будет то что тебе будет мешать, обманывать, тянуть назад. Пойдешь за этим умрешь.
Немного в сторону пойду:
Вот давайте возьмем такое, Бог говорит искать Божией славы, мы ищем, ищем а в последствии находим славу свою. Почему так, почему не работают формулы? Искание славы – это естественное чувство, которое вложено в человека, при сотворении человека, Богом. Тут было все порядке. Но так как, человек подвергся грехопадению, то к этому естественному чувству приразился первородный грех. Вот так и образовалось тще-славие или само-славие, действующие в нас. И человек, вместо того, чтобы искать славы у Бога, – которая дается, Богом, как дар Благодати, за дух сокрушенный и смиренный, – стал искать ее помимо Бога, в вещах, имеющих временное значение, преходящее: «славы, которая от Единого Бога, не ищете» (Иоан.5:44). Видите как можно подсесть на другое?
Потому то человек верующий, это не просто выйти и покаяться, что мол, прости что не верил, прости что грешил, а жизнь направленная на правильные, верные чувства в духе, искание Бога в сердце, путем правильно проходимой внутренней жизни, и борьбе со грехом, тем самым мы будем достигать Бога, спасения

Правильное понятие о спасении и состоит в том, что для того, чтобы спастись, надо прийти в верный душевный настрой, спасительный, способный к восприятию дара Божественной спасительной благодати.

Ведь не бывает спасения чисто механического. И неверно понимать спасение, как Божию прихоть. – Что, мол, Бог просто так может спасать разумные существа, без изменения их движения духа. Или, что ты просто уверовал, на уровне ума, рассудка, и ты уже спасен. Такое понятие о спасении является неверным.

Спасение – это вопрос внутреннего духовного перерождения души человека, при помощи содействующей Божественной благодати. Спасение – это изменение движения духа человека (при помощи Божией), с богопротивного на богоугодный, спасительный.

Потому то свою рассудочную веру, мы стремимся направить к вере сердечной – это когда человек вместе со знаниями образовывает и чувства. Как на уровне ума, рассудка, человек, греховные мысли отвергает, а спасительные принимает. Вот точно так же и на уровне чувств, – стремиться к тому, чтобы проявлять чувства к месту и ко времени, давая им меру, вводя их в свою жизнь. Христос сказал: «Я есть путь и истина и жизнь» (Ин. 14, 6). Но это не сразу, это долгий путь, процесс, чтобы найти эту «истину и жизнь».

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

hopest ! Спасибо за статью Вашу! Статья мне понравилась, но она не относится к этой теме: "Об уверенности спасения на 100%".
Я понял, что Вы мне хотите напомнить, что "за Словом Божьим, идет и ваше слово, и его интерпретация, а это уже может быть не слово Божье."
Конечно, наши слова не являются Словом Божьим. Разве я написал где -либо это? Всё, что относится к Слову Божьему- все стихи из Библии я
сопроводил указанием источника. Жалко, что Вы не ответили: согласны ли Вы со статьёй или нет, а если не согласны, то в чём именно и почему!
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение hopest » Сб май 28, 2011 1:39 am

после выходных отвечу, по крайней мере постараюсь :)
Uteshitel.org - разные беседы, статьи, ответы на вопросы, наставления и поучения, раскрывающие правильные понятия в вопросах, касающихся определения истины и спасения души.
Аватара пользователя
hopest
Участник форума
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Откуда: украина

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение gmlvsk3 » Сб май 28, 2011 2:12 am

hopest: Вот человек и его тело, плоть, он говорит что я верю, я верующий, а что за движения происходят в духовной стороне нам не известно.
Ответ: Конечно, неизвестно нам, но самому человеку всё известно о себе, за исключением только физически ненормальных людей.

hopest: Вера это чувство, а не знание. ОТВЕТ: Вы ошибаетесь. Так из Толкового словаря есть кракое определение:
ВЕРА - это убежденность, глубокая уверенность в ком или в чем-нибудь: в победу, в людей. Убежденность в существовании Бога, высших божественных сил. Чувство- это способность ощущать, испытывать, воспринимать внешние воздействия, а также само такое ощущение. Внешние чувства (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус и так далее). Добавляю свои слова: чувсво- это состояние нашего организма (радость, огарчение, злость ), возникающее от
наших ощущений и восприятия всего окружающего нас. Животные имеют чувства, но не имеют веру, и этим люди отличаются от животных.

hopest: Ты можешь никогда в жизни не прелюбодействовать, а в чувствах сто раз. ОТВЕТ: Прелюбодействие возникает вначале в мыслях, а уже
от них рождается чувство. Виновато не чувство, а наши мысли. Виноват человек, его дух греховный и человек должен избавляться не только от
плохих поступков, но и от плохих мыслей, неугодных Богу, а это уже путь к Богу. В этом я согласен с Вами.

hopest: Как часто Бог нам дает тупик, безвыходность, что бы сокрушились, а тем самым и понадеялись на милость Божью, вот и Благодать, вот и ее сила на подходе. Так как в таких ситуация нет места гордости, а есть место смирению. ОТВЕТ: Слова Ваши эти прекрасны.
Вы привели стих "Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. (Иак.4:1-10)", который мне часто помогает вернуться на "УЗКУЮ ДОРОГУ", на дорогу
к Богу.

hopest: К вам вопрос а как вы оцениваете свою веру? Ведь вы ее оцениваете же? ОТВЕТ: После покаяния и крещения был в радости и в восторге
несколько лет. Повидимому- это и есть первая любовь. Потом восторженность сменилась спокойствием обретения веры, иногда появлялись
сомнения, но они были кратковременными. В последние годы сомнений нет. Есть спокойная уверенность и непроходящая любовь к Господу и его
Голгофе. Из книги об истории христианских церквей приведу отрывок из молитвы Лютера перед роковым для него днем:
«Всемогущий и вечный Бог! Как страшен этот мир! Как раскрывает он пасть свою, чтобы проглотить меня, и как слабо мое упование на Тебя!»
Эта молитва большого Героя Веры. И он говорит о том, что вера его слаба. А что мы можем сказать о себе, неужели наша вера больше, чем была вера Лютера, когда он сознавал, что погибнет, если не откажется от своих слов. Будем укреплять нашу веру в своей жизни познанием Слова Божьего,
сопроваждая всё поступками, угодными Ему.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение Orthodox » Сб май 28, 2011 9:46 am

Deruz писал(а):Orthodox, да прекратите Вы о спасении хлопотать.
Возлюбите Господа всем сердцем и ближнего, как себя. Большего не требуется.
С уважением.

Всего-то?! Оказывается, всё так просто - взял - и полюбил и Бога, которого не видел и не знаешь, и ближнего, как себя? Почитайте у Иоанна Крестителя, что значит любить ближнего, как себя. Вы делитесь с бомжами деньгами, едой, одеждой и кровом? А любить ближнего, как себя, это заповедь закона, а не любви, всего навсего - справедливость. В Новом Завете Господь даёт заповедь новую, любить не как себя, а так, как Он Сам возлюбил, т.е. самоотверженно, больше чем себя. Вы уже имеете такую любовь и можете не хлопотать о спасении?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение artem.savushkin » Сб май 28, 2011 10:11 pm

Orthodox писал(а):Всего-то?! Оказывается, всё так просто - взял - и полюбил и Бога, которого не видел и не знаешь, и ближнего, как себя? Почитайте у Иоанна Крестителя, что значит любить ближнего, как себя. Вы делитесь с бомжами деньгами, едой, одеждой и кровом? А любить ближнего, как себя, это заповедь закона, а не любви, всего навсего - справедливость. В Новом Завете Господь даёт заповедь новую, любить не как себя, а так, как Он Сам возлюбил, т.е. самоотверженно, больше чем себя. Вы уже имеете такую любовь и можете не хлопотать о спасении?

Orthodox, вы ещё раз выставили на показ своё идиотизм. Да, всего навсего полюбить Бога!
Иисус дал две заповеди:
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
artem.savushkin
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 3:32 pm

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение JIuHHoeCu9IHue » Вс май 29, 2011 12:01 am

Deruz писал(а):Возлюбите Господа всем сердцем и ближнего, как себя. Большего не требуется.
С уважением.

Аминь!!!

artem.savushkin писал(а):Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Аминь!!!

gmlvsk3 писал(а):hopest: Вера это чувство, а не знание. ОТВЕТ: Вы ошибаетесь. Так из Толкового словаря есть кракое определение:
ВЕРА - это убежденность, глубокая уверенность в ком или в чем-нибудь: в победу, в людей. Убежденность в существовании Бога, высших божественных сил. Чувство- это способность ощущать, испытывать, воспринимать внешние воздействия, а также само такое ощущение. Внешние чувства (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус и так далее). Добавляю свои слова: чувсво- это состояние нашего организма (радость, огарчение, злость ), возникающее от
наших ощущений и восприятия всего окружающего нас. Животные имеют чувства, но не имеют веру, и этим люди отличаются от животных.

hopest: Ты можешь никогда в жизни не прелюбодействовать, а в чувствах сто раз. ОТВЕТ: Прелюбодействие возникает вначале в мыслях, а уже
от них рождается чувство. Виновато не чувство, а наши мысли. Виноват человек, его дух греховный и человек должен избавляться не только от
плохих поступков, но и от плохих мыслей, неугодных Богу, а это уже путь к Богу. В этом я согласен с Вами.

Аминь!!!
Да истинно, все зарождается в сердце!
Вы верите, по тому что ВИДИТЕ, а мы веруем, по этому и видим.!
Аватара пользователя
JIuHHoeCu9IHue
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 11:00 pm

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение hopest » Пн май 30, 2011 10:11 am

gmlvsk3 писал(а):hopest: Вот человек и его тело, плоть, он говорит что я верю, я верующий, а что за движения происходят в духовной стороне нам не известно.
Ответ: Конечно, неизвестно нам, но самому человеку всё известно о себе, за исключением только физически ненормальных людей.



Если бы человек настолько мог познавать себя, а особенно те движения духовные что происходят с им внутри, то никаких проблем не было б с верой в Бога, в борьбе со грехом. Да человек внутри себя чего то почувствовал, но что это, как ему знать, не знает. Человек может делать работу с ревности по Богу, и внутри ощущать приятность, но по настоящему, его ревность диктуется гордостью, а что это? Фарисейство.

твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:14)
Видите к чему чувства приучены, и чем, и как.

hopest: Вера это чувство, а не знание. ОТВЕТ: Вы ошибаетесь. Так из Толкового словаря есть кракое определение:
ВЕРА - это убежденность, глубокая уверенность в ком или в чем-нибудь: в победу, в людей. Убежденность в существовании Бога, высших божественных сил. Чувство- это способность ощущать, испытывать, воспринимать внешние воздействия, а также само такое ощущение. Внешние чувства (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус и так далее). Добавляю свои слова: чувсво- это состояние нашего организма (радость, огарчение, злость ), возникающее от
наших ощущений и восприятия всего окружающего нас. Животные имеют чувства, но не имеют веру, и этим люди отличаются от животных.


Все таки, зачем нам использовать такие словари, их пишут люди которые совсем не смыслят в вопросах христианства, они смотрят на внешнюю сторону, не понимая внутренних составляющих.
Объясните веру на основе вашего значения и следующего стиха:
чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
(1Кор.2:5) и
«Верою осудил он ( Ной ) весь мир, и сделался наследником праведности по вере» (Евр. 11, 7).

Пускай эти значение и верны, но они упускают совершенно другую область. Так вот вера, явление внутреннее, явление духа человеческого, это то, что происходит в духе. Вера — это то, чего не видим, или умом не постигаем, но веруем, что так и есть. Не постигаем умом, как Бог един естеством, но троичен в Лицах, но веруем, наставляемые Словом Божиим. Не видим Христа, Сына Божия, вечной жизни, небесного царствия, но веруем в них. В этих и прочих тайнах Божиих разум вере должен последовать, а не вера разуму, то есть познание их не от разума зависит, но от веры, и не потому веруем, что познаем, но потому познаем, что веруем.

Я говорил что вера это ощущение по Богу в сердце, чувствах, но эти чувства заражены первородным грехом, тем самым человек не может найти правильных чувств, так как мешает ему этот грех, посмотрите на стих ниже, и увидите правильные чествования.

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: 6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Фил.2:5-8)
Вот мы стримимся к этим чуствованиям. Приобретаем смирение, незлобие, терпение и любовь, т. е. христианские качества, душевные, такие же, как и во Христе, по Его человеческому естеству. – Вот главное! В наших чувствах не должно быть места лицемерству, гордости, самолюбству. И это все в сердце Если мы этого не приобретаем то зайдем в страстное состояние, который воспитает в нас дух гордыни и самомнения.

Почему мы верим новозаветным книгам? – Потому что мы верим Апостолам. Они для нас имеют духовно-нравственный авторитет; так как через их посредство, по причине приобретенной ими духовной чистоты, говорил Дух Святой. – В них изобразился Христос, и они постигли такие же чувства, как и во Христе Иисусе. Они исполнили Св.Писание самою своей жизнью, – они жили и дышали Им.

hopest: Ты можешь никогда в жизни не прелюбодействовать, а в чувствах сто раз. ОТВЕТ: Прелюбодействие возникает вначале в мыслях, а уже от них рождается чувство. Виновато не чувство, а наши мысли. Виноват человек, его дух греховный и человек должен збавляться не только от плохих поступков, но и от плохих мыслей, неугодных Богу, а это уже путь к Богу. В этом я согласен с Вами.


27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Матф.5:27,28)

Мы должны перемещать наши мысли, ум в духовную сферу, понимать что с нами произошло именно на уровне духовной стороны, мысли это уже внешне. Наше мышление потому и лукавое что мы поражены грехом, от которых и выходят греховные мыли, на уровне тех сердечных чусвований, вот и мы боремся за чистоту сердца, а не мыслей.

hopest: К вам вопрос а как вы оцениваете свою веру? Ведь вы ее оцениваете же? ОТВЕТ: После покаяния и крещения был в радости и в восторге несколько лет. Повидимому- это и есть первая любовь. Потом восторженность сменилась спокойствием обретения веры, иногда появлялись сомнения, но они были кратковременными. В последние годы сомнений нет. Есть спокойная уверенность и непроходящая любовь к Господу и его
Голгофе.



Вот и получается что вы оценили веру на уровне ощущений, о чем мы и говорили, и это нормально. Но дальше о чем я еще сказал. Что в нас, в этих чувствах есть первородный грех, который действует в нас. Потому то вашу радость, и восторг надо испытать, опытно познать, откуда она, нет ли в ней примеси греха. Вот например человек покаялся, восторг, радость, давайте подумаем откуда пришло оно. Человек подумал, вот это я молодец, вот я и умница, какое у меня супер мышление, что сумел познать Бога, что тут? не само любство ли?, та не Бога он искал, а искал скрытых чувств своей гордости. А что говорить о тех периодах, когда чернокожих людей не пускали в церкви, что человеками двигало. Человек написал разные вырезки о спасении, упуская разные «Если», и впал в прелесть, поимев чувство защищённости, и уверенности, дьявол на этих чувствах и держит этого человека, так как это залог его погибели(человека).
Верующих во Христа и будут узнавать по истинным плодам духа, которые состоят из добродетелей: сокрушенный и смиренный дух, сострадательная любовь, незлобие, воздержание, кротость, душевная простота, и т.д., и т.п.
Вот я и говорил что можно веровать во Христа, и сидеть на духе самости и гордыни, и, при этом, говорить, что я уверовал во Христа, поэтому я и спасен. То есть, находиться в самообмане и самообольщении.

Принять спасения, как дара, как милости Божией, необходим правильное движение духа, который надеется не на свои добрые дела и праведность или веру, а только на МИЛОСТЬ Божию. Это движение души и приобретается, через опытное познание своей немощи и бессилие, в борьбе с грехом, за удовлетворение совести. Тогда у человека остается надежда не на свою праведность, добрые дела или веру, а только на милость Божию. То есть, душа начинает нуждаться, по своему движению, в том, чтобы кто-то ее спас из-под власти греха, – она начинает нуждаться в Спасителе. Здесь важно не умом осознать, а ощутить в движении духа – нужда и жаждание. Этим спасителем для души, и явился Господь Иисус Христос. Поэтому, важны не умовые какие-либо понятия, а именно вот такой душевное движение. Ибо мы спасены не по делам закона, за свои добродетели, а по милости Божией.

В чем крайность. В католицизме это выражается в оправдании делами, а в протестантизме в оправдании верою. Но и в том и в другом случае человек надеется на свои добрые дела или на свою веру. Этим самым он присваивает себе свои добрые дела, добродетели, или свою веру, и таким образом, в духе самоутверждается, приходя в ощущение своей правильности и праведности, и полагает в основание своего спасения дух первородного греха и гордыни. И этому подвержены все, независимо от вероисповедания и религии. Ибо это первородный грех, живущий в человеке, все время ищущий спасения через посредство своего духа самомнений. От этого движения духа и надо избавиться любому человеку, чтобы стать способным к восприятию спасения, как дара, как милости Божией.

Дальше надеюсь дойду уже и до статьи...
Uteshitel.org - разные беседы, статьи, ответы на вопросы, наставления и поучения, раскрывающие правильные понятия в вопросах, касающихся определения истины и спасения души.
Аватара пользователя
hopest
Участник форума
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Откуда: украина

Re: Об уверенности спасения на 100%

Сообщение olesyandriy » Пн май 30, 2011 10:14 am

JIuHHoeCu9IHue писал(а):Вы верите, по тому что ВИДИТЕ, а мы веруем, по этому и видим.!

Истинно так.
olesyandriy
Участник форума
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:31 am

Пред.След.

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Маранафа