Некоторые рассуждения

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

Некоторые рассуждения

Сообщение gmlvsk3 » Ср сен 08, 2010 5:22 pm

Как проще нам понимать смысл крещения.
Чтобы понять как образуется союз верующих людей с Богом для их совместной жизни с Ним, достаточно рассмотреть пример заключения брачного союза мужчины и женщины. Является ли здесь главным регистрация брака? Конечно, нет!Регистрация брака -это необходимая формальность для общества, в котором они живут. Но главным, к тому же и
первоначальным, является их совместная любовь друг к другу. Регистрация,сопровождаемая записью и штампом в паспорте, только является подтверждением их желания быть всегда вместе и принадлежать друг другу. Об этом они дают обещание,хотя сказали друг к другу о своей любви раньше. Так и христианское церковное крещение очень похоже на брачный союз мужчины и женщины. Однако,здесь вместо брачной регистрации делается устное заявление для Бога и для всех присутствующих о признании своим Богом Иисуса Христа и вере в Него,основанной на любви к Нему, см.Галатам 5,6. То-есть наши отношения с Богом на земле и в вечности строятся на главном-на нашей любви к Богу. И эта совместная любовь возникает до крещения, как и у мужчины и женщины, вступающих в брак. Бог же о любви к людям говорит первым, см. Евангелие Иоанна 4,19. Крещение же является формальным актом. Вера же без любви не может быть условием для того, чтобы быть вместе с Богом на земле и в вечности. Только любовь к Богу приводит человека к покаянию перед Ним. Но может ведь случиться и так,что при каких-то обстоятельствах человек,обретая любовь к Богу, не сможет уже по времени исполнить крещение,но и в этом случае его союз с Богом обретает вечность. Люди в своей жизни зачастую заключают брачный союз без любви друг к другу. И не многие из них могут сказать,что они живут или жили счастливой жизнью. Исполнение же крещения без любви к Богу однозначно для людей говорит о том,что они не являются детьми Бога. Принимать крещение могут только верующие люди, которые приняли в своё сердце Иисуса Христа и совершили покаяние перед Ним.
Принимать крещение могут и воины и руководство в армии не должно отказывать им в
этом. Так в Новом Завете сообщается о том, что Иоанн Креститель крестил вместе с
Иисусом Христом и воинов. См. Евангелие от Луки, глава 3,14.
Только через Голгофу люди получают спасение с момента их творения на земле Богом, начиная с Авеля, Еноха, Авраама, и кончая 1000-м Царством Его на земле. Без истинной веры, подразумевающей покаяние и любовь к Богу, никакие жертвоприношения и дела не могут принести спасение и вечную жизнь с Богом, но только через пролитие Господом Своей крови на кресте и омытие ею грехов человека. Как мы знаем из Библии, Авраам и другие праведники получили такое спасение, не совершив при этом крещения. Для прощения всех своих грехов и обретения жизни вечной человек должен обрести веру и начать покаяние, чтобы на него сошёл Дух Святой и поселился на вечные времена. Для чего же нужно ещё крещение? Давайте вникнем в стихи из Библии, символизирующие поступок Христа, принявшего крещение от Иоанна для того, чтобы отождествить Себя с христианами. Бог сказал Моисею: " Вот что должен ты совершить,...чтобы посвятить в священники Мне:...омой водою... И возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его." Исход, глава 29:1,4,7. (Елей символизирует Дух Святой).
Крещение не предназначено для спасения. Крещение предназначено только для тех, кто получил Рождение свыше, так как их пребывание на земле оправдывается только их служением людям и должно быть подобно служению Господа, когда Он был на Земле. Но, конечно, в меру их сил. Вот крещение напутствует и запечатливает их желание
исполнить свой христианский долг. Это похоже на регистрацию брака молодожёнов.
Господь, во время крещения, получил помазание Святым Духом для Своего служения. Также и христиане должны выполнять обряд крещения для служения Богу, в первую очередь как священники (см. Мат 28:19-20; Мар 16:15-18), а также согласно даров, даваемых Святым Духом им (см.1Кор. глава 12-я).


Проклята ли наша земля Богом?
Иногда можно услышать о том, что наша земля проклята Богом до сего времени за грех первого человека на земле Адама. См. Бытиё 3,17. Но это не так, так как проклятие относилось только к периоду времени до принесения Ноем жертвоприношения Богу после потопа,см.Бытиё 9,21. Тогда Бог сказал:"...не буду больше проклинать землю за человека...".

Будет ли потоп на земле?
В средствах массовой информации иногда приводятся высказывания, так называемых учёных мужей, о том,что всвязи с потеплением климата на земле человечество может ожидать потоп, наподобие того потопа, который описан в книге Библии "Бытиё". К сожалению, умышленно или по незнанию, не приводятся слова Бога о том,что в будущем для людей земли такого потопа не будет, см.Бытиё,9-я глава:"...не будет уже потопа на опустошение земли...Я полагаю радугу Мою в облаке,чтобы она была знамением завета между Мною и между землёю". Хотя потепление и вносит изменения в природе: таяние ледников,увеличение штормов и других явлений-всё это никоим образом не приведёт к таким последствиям,которые были бы присущи потопу,описанному в Библии.Увеличение штормов,землетрясений,различных экономических и политических кризисов на земле-всё это будет, конечно, но причиной их будет возрастающее падение морали людей и их грех. Обострение отношений между государствами закончится третьей мировой войной,победу в которой одержит наиболее могущественное государство или союз государств. Будет учреждено мировое правительство во главе с антихристом. Произойдут страшные события для людей,связанные с их массовой гибелью. И всё это будет продолжаться до Второго Пришествия Иисуса Христа. Все эти события описаны в книге "Откровение"-последней книге Библии,которую всячески замалчивают средства массовой информации, но что удивительно,также и христианские церкви в своих проповедях.


Кто мы? Обращение к христианам.
"Я сказал: вы-боги, и сыны Всевышнего-все вы". Псалом 81,6
Чтобы быть маленькими богами,то-есть детьми Божьими, нам не надо быть всесильными,всемогущими,нам не надо никого побеждать. Мы должны победить только себя, мы должны победить только своё "я". Но мы становимся всесильными когда с нами Бог. Так я думаю,что если бы Апостол Пётр попросил Господа,чтобы Он дал ему силы не бояться говорить правду, то Господь помог бы ему, и он бы не отрёкся от Иисуса Христа три раза. Но чтобы Бог был с нами, мы должны быть с Ним, и мы не должны прерывать свои родственные отношения каждый день с Ним. Находясь вдалеке от детей, моя жена и я испытываем большую необходимость,чтобы дети звонили нам каждый день и
сообщали нам о себе. Нам нужно слышать их голос. Нам это необходимо не только потому,что мы любим их,но также и потому,что мы нуждаемся в их любви к нам. И мы бежим всегда к телефону,когда раздаётся звонок,в надежде,что услышим своих детей. Также и Господь ждёт звонка от Своих детей-от христиан,в наших молитвах к Нему.Наше общение с Богом не должно прерываться не на один день в нашей благодарности к Нему, в наших советах с Ним, в наших просьбах к Нему на благословение нас, наших детей и родных и близких,а также и оказания помощи,когда мы в ней нуждаемся. Однажды, разговорился я на автобусной остановке с одной пожилой женщиной. Мы говорили о наших проблемах,а также о наших отношениях с Богом. Она была какой- то очень спокойной,несмотря на её заботы тех дней. Такое состояние я часто замечал у пожилых глубоко верующих людей. Из всей беседы нашей меня удивил её рассказ о своей вечерней молитве. Дело в том,что она не имела молитвенника-сборника молитв, который имеют православные христиане. И она беспокоилась о том насколько правильно бывает её обращение в молитве к Богу. Сожалея об этом,она мне рассказала,что она просто беседует с Богом, как с Тем, Который ей очень близок, Которого она любит и на Которого надеется. И я понял её,что в это время для неё больше ничего не существует, она только говорит Ему о своей жизни и советуется с Ним обо всём,что её беспокоит,устремляясь к Нему всеми мыслями своими с надеждой и любовью. И слова её бегут легко,как будто кто-то помогает ей в этом, обо всём прошедшем дне и его заботах. Она говорила Ему,что удалось сделать и что вышло не так как хотелось. И она спрашивала Его об этом, зная что Он ответит ей. И она будет ждать Его ответа и помощи,о которой она просит Его. Весь разговор её переплетался словами благодарности, порою и слёз. Такой была её молитва, которая оставила во мне память её тепла и глубокой доверчивости к Богу. Наша близость с Богом не должна прерываться никогда. Мы должны всегда помнить,что мы с Ним связаны любовью, Его любовью к нам и нашей к Нему.
У креста, где висел Ты, поруганный,
Я с Тобою навеки повенчена!
Мой единственный! Мой Возлюбленный!
Ты- Любовь моя вечная! Вечная!
Это стихотворение отвечает на вопрос, вынесенный в заглавие статьи "Кто мы"? Оно было напечатано в газете "Наши дни". Автор- И. Колошина, г. Конотоп
--------------------------------------------------------------------------------------




Праведен ли был Иов перед Богом ?

Читая первоначально описание жизни Иова, я не понимал: за что Бог допустил для
него наказание? Утешить сатану? Нет,конечно, не для этого. Проверить искренность сердца его? Но мы знаем, что Бог знает сердце каждого человека. Неужели ни в чём
не виноват был Иов перед Богом? Неужели ни с того ни с сего Бог допустил сатане сделать величайшее горе для Иова?
Давайте поймём истинную причину, которая кроется в грехах Иова и очень не безобидных! И что это были за грехи ? Может быть их и у нас много? Дело здесь не только в друзьях-обвинителях. Ведь Елиуй стал не столько обвинять друзей сколько намного больше обвинил Иова!
Согласно стиха 4-го 1-ой главы сыновья Иова пиршествовали каждый день, что означает не просто покушать, а поесть и напиться по-горло. Иов допускал, что
сыновья его могут хулить Бога ( См. стих 5). Наверное, у Иова были для этого причины говорить так. Из текста можно понять, что Иов не препятствовал сыновьям вести такую разгульную жизнь, то-есть он соглашался с этим.
Что же делал Иов? Когда очередное пьянство заканчивалось, Иов "возносил всесожжения" (См. стих 5-й). Здесь мы видим чистейшее фарисейство Иова.
Покаяния, конечно, у него никакого не было. Как велико отличие Давида от Иова в его покаянии перед Богом:
"Ибо жертвы Ты не желаешь,- я дал бы её; к всесожжению не благоволишь.
Жертва Богу дух сокрушённый; сердца сокрушённого и
смиренного Ты не презришь, Боже". Псалом 50: 18-19.
Но разве только в этом был виноват Иов и его дети ? Иов признаёт себя грешным человеком (7:21), но, несмотря на это, старается доказать свою праведность перед Богом. При этом он в 29-й и 31-й главах перечисляет все свои добрые поступки, подчёркивая
своё величие.
Всех праведников Библия так и называет в своём тексте, но среди них нет имени
Иова. Праведность перед Богом определяет только Бог, и это обозначает для человека- прощение грехов его и спасение. Непорочность-это слово более употребляемое среди людей, связанное с их нравственностью. Непорочность-это не значит безгреховность.
Делал ли Иов зло? Сказано,что он удалялся от зла, то-есть старался его не делать,
но это не значит, что он не делал зла. Иов говорит Богу, что будет судиться с Ним,
заявляя о своей правоте перед Богом (самоправедность Иова):
"Вот, я завёл судебное дело; знаю, что буду прав". (13:18)
Елиуй, обращаясь к Иову, говорит:
" Но ты преисполнен суждениями нечестивых:суждение и осуждение-близки. Берегись, не склоняйся к нечестию, которое ты предпочёл страданию.» (36: 17 и 21).
Чтобы избежать наказания, люди также часто склоняются к нечестию.
Иов был уверен в превосходстве своём над другими людьми, называя их "отребием
земли" (30:1 и 8). Иов много помогал людям, но исходя из(30:1 и 8) можно сказать,
что это делал он без любви к ним. Иов был верующим человеком и его объединяет с
нами то, что в нашей текущей суетной жизни мы часто забываем о Боге. Наша эта
жизнь-вот,что у нас главное, а Бог как бы прилагается к этому. Вот это является также причиной из-за чего Богу пришлось наказать так сильно Иова.Урок для нас этот является важным. Праведность Иова является не чем иным как самоправедностью, каторая присуща и сегодняшним христианам. Также как и у Иова, у нас много самоуверенности, что мы всё понимаем и делаем правильно. Тогда как, желательно, нам лучше спросить в молитве об этом Бога, чтобы Он вразумил нас перед нашим решением что-то понять или что-то сделать.
В конце этой истории с Иовом сообщается нам самое важное, что Иов покаялся перед Богом. Иов сделал в конце то, что он должен был сделать в самом начале повествования
о нём. Книга эта интересна и полезна будет всем, кто желает понять: почему мы имеем страдания в нашей жизни.
=====================================================



Может ли такое быть,когда вера человека не сопровождается добрыми
делами? А если да,то может ли такой человек получить жизнь вечную?

"...вера,если не имеет дел,мертва сама по себе." Посл.Иакова 2,17
"Ибо благодатию вы спасены через веру, и сиё не от вас, Божий дар.
Не от дел,чтобы никто не хвалился." Ефесянам 2,8-9.
Есть ли в этих стихах противоречие ???
В церкви, в одной проповеди, мне пришлось услышать слова, призывающие сопровождать свою жизнь добрыми делами для других людей. Эта тема очень актуальна в современной жизни,в которой много примеров, когда люди, называющие себя христианами, в своих поступках далеки от этого. Но в проповеди была сделана ошибка,заключающаяся в том, что верующий человек, не имеющий добрых дел, не имеет веры совсем. А отсюда вытекает следствие,что он не может получить спасение от Бога, то-есть жизнь вечную. В качестве поясняющих примеров были взяты два, которые являются ошибочными .
Первый пример. Один юноша посылал письма девушке, в которых уверял её в своей любви. Она же ответила ему,что это всё одни слова и что он должен доказать свою любовь на деле. Девушка,конечно,была права. Люди в своей жизни могут проверить слова только делами,только практикой. Но иначе всё у Бога. Бог, в отличие от человека,знает все мысли
каждого человека и что у него на сердце. От Бога скрыть ничего нельзя. Бог знает истинность веры каждого человека независимо от его дел. Добрые дела нужны только для окружающих людей,по которым они могут судить о вере человека.
Второй пример. Было сказано,что вера и добрые дела-две стороны одной монеты. А это значит,что если у человека не будет добрых дел,то и веры у него нет, и он не может иметь спасения от Бога.Это совершенно неправильно,так как противоречит посланию Апостола Павла Ефесянам 2,8-9. Добрые дела могут быть разными. Одни могут совершаться с
искренним желанием помочь людям, а могут совершаться только из тщеславия или из-за какой-то выгоды. Могут ли быть последние подтверждением веры? Конечно,нет. И если они могут принести пользу людям,то перед Богом они бесполезны. См.1-ое Коринфянам 13,3. Когда же Апостол Иаков говорит о том, что вера без дел мертва, то он имеет ввиду только добрые дела для людей,см. стихи 14-16.И эти стихи относятся к фарисеям,которые были в Израиле в то время,но которые есть и сейчас в христианских церквях.Вера без дел действительно мертва,но только для окружающих людей,но не для Бога. Не может быть такого,чтобы искренне верующий человек,а значит имеющий любовь к Богу и к людям,не делал бы хорошее, доброе для людей. Просто этого не всегда можно видеть. Некоторые люди перечисляют деньги в детские дома,помогают церквям, помогают бедным людям,когда их не видят и не знают об этом люди. Есть искренне верующие люди,которые не в состоянии делать добрые дела. К ним относятся многие инвалиды. Но вера их не мертва.А может быть и так,что человек проживёт всю свою жизнь без веры в Бога, но в последний момент обратится к Богу,поймёт,что был неправ в своей жизни и попросит Бога простить его,то Бог не оставит такого человека и спасёт его от мук ада вместе со всеми верующими людьми. Об этом говорит нам Библия. Дела-это следствие веры. Люди
могут судить о вере человека только по видимым делам, так как не дано людям знать истинные мысли человека,но Бог знает сердце каждого человека и спасение даёт только по вере ему. Почему же Апостол Иаков, да и не только он, но и вся Библия призывают верующих делать добрые дела? Потому что верующему человеку его добрые дела помогают в возрастании его любви к людям,в возрастании его духовного совершенства,помогают закончить школу жизни на земле,которая определена Богом для каждого человека. В последующих стихах 21-26 Апостол Иаков объясняет нам,что дела,конечно,он имеет ввиду те,которые совершаются по велению сердца,искренне,такие дела укрепляют нашу веру и помогают достичь совершенства в ней. Добрые дела,
которые долгое время совершают в своей жизни неверующие люди,в конечном итоге,изменяют их настолько,что они обретают веру в Бога,так как имея в себе любовь к людям,человек не может не стать верующим,так как наличие любви у человека связано с присутствием Бога в нём. Совершать в своей жизни добрые дела важно для всех людей.
Для верующих это важно и потому,что они являются примером святости для окружающих их людей,примером служения и любви друг к другу. Добрые дела верующих людей лучше всяких слов помогают людям обрести веру в Бога,воздействуя на их сердца,вызывая чувство благодарности к верующим, как представителям Бога.

Притча о 10 девах
В примечаниях Ч.И.Скоуфилда к Библии в Притче о 10 девах (Матфей,гл.25) говорится,
что масло символизирует Дух Святой. Но если считать это так, то тогда значит люди могут
сами поместить в себе Духа Святого, независимо от решения Бога. Поэтому объяснять притчу так неправильно.Поэтому понимать притчу, как я думаю, было бы правильнее так:
-светильник-это дух человеческий,
-масло-это вера,
-девы встали и пошли навстречу жениху-это начальное действие покаяния,
-жених пришёл к мудрым девам- это Дух Святой сошёл на кающихся,которые
имели веру (масло),и поселился в их человеческом духе. У других 5-ти дев не
было веры (масла), поэтому они и не получили Духа Святого (жениха),
-раздался крик-это предупреждение для всех людей в этой нашей мирской жизни,
что всё это может случиться внезапно, если люди не обретут веру и не покаются,
то не обретут вечной жизни с Богом через обретнние Духа Святого.
-------------------------------------------------------------------------



Познание добра и зла

Иногда можно услышать, что познание добра и зла, которые получили Адам и Ева, когда съели запретные плоды, было отрицательным для них и для последующих людей, а это неправильно.
Познание может быть отрицательным действием, когда человек учится воровать, и положительным, когда человек учится готовить еду, ухаживать за ребёнком и так далее. Познание содержания Библии необходимо для понимания её Слова Божьего. Без познания невозможна жизнь человека на земле. Грех Адама и Евы был результатом не познания добра и зла, а результатом их неверия тому, что им сказал Бог-результатом неверия Богу.
У Адама и Евы никакого стремления, желания познать, что такое добро и зло, не было. Да им и не нужно было это знание пока они жили по Слову Его, по Его указаниям, заповедям. Также до совершения греха им не нужна была совесть, да они её и не имели. Бытиё 2:25
Познание добра и зла стало для них результатом их падения, совершения ими мерзости: отвержения любящего их Бога. Знание, понятие добра и зла-это великое благо от Бога для человека, также как и наделение всех людей совестью, которые обличают каждого человека, если он совершает неугодное Богу. Ведь все мысли человека известны Богу и поэтому на суде человек не может сказать, что он не знал об этом, когда совершал зло. Бог дал людям Библию, через которую люди познают Его. Псалом 45:11 - очень важное наставление для всех людей на земле.


Вопросы, на которые не стал отвечать атеист.

Высказывания, которые утверждают верующие о творении Богом человека, о
смысле жизни людей, атеисты используют с заменой слова Бог на слово «природа»,
а часто и просто искажают понятие слова «смысл».
Высказывание атеиста: "Смысл жизни человека, это жизнь (процесс)."
Ответ мой: Смысл это суть, сущность, главное. Смысл жизни-главное в жизни.
Цель- это предмет стремления, то что будет в конце действия. Смысл рождает цель.
Когда мы говорим о смысле жизни, то мы говорим и о цели. Рассматривая жизнь
как процесс, мы будем говорить о тех обстоятельствах, которые будут сопровождать нашу деятельность в реализации смысла жизни для достижения цели, но процесс
жизни и смысл жизни — это разные понятия.
Высказывание атеиста: "Все живое, от лишайника до человека, в своем сознании, имеет самой природой заложенное стремление к непрерывности бытия, в постоянно изменяющихся условиях. Этим и обуславливается цикличность жизни и смерти
с обязательным продолжением рода".
Ответ мой: 1) Сознания нет у лишайника, а только имеющееся простейшее ощущение от внешнего воздействия с последующей реакцией на него, выполненного на основании передаваемого по наследству инстинкта (программы). Может быть, это можно назвать примитивным знанием. Сознание человека связано с умственной деятельностью восприятия многообразия не только окружающей среды, но и всяческой связью при этом
с отсутствующими в окружении предметами и явлениями и знаниями о них. То есть, разговаривая с кем то, человек может увязывать это с тем, что увидел вчера в кинофильме, и так далее. Человек может, в отличие от лишайника, размышлять и принимать различные решения, имея для этого свободу выбора на основании своей разумной деятельности: может сделать зло или добро, также может делать ошибку сознательно.
2) В отличие от растений животные обладают сознанием, но на более низком уровне, чем человек.
3) Но мне непонятно: как может природа заложить стремление к выживанию лишайнику !? И зачем этой самой природе устраивать какую-то цикличность жизни и смерти??? Почему бы природе сразу же не сделать всем вечную жизнь???
Стремление к выживанию заложено Богом для людей. Но не только для людей но и для животных. и растительного мира; для любой живой клетки. Но в отличие от всего живого, верующие люди имеют смысл жизни. Неверующие же люди смысла жизни не имеют, и
не имеют понятия о нём. Поэтому порою их рассуждения о смысле жизни приводят к рассуждениям о самом процессе жизни, о том как надо жить, но не о смысле жизни: для чего и зачем живёт человек, зачем он создан. Если у человека нет цели, определяемой смыслом жизни, то его жизнь на земле является глупой. Каждый человек должен сделать для себя вывод: имеет ли он смысл жизни или нет.
Жизнь людей, животных, растений определяется каким-то средним возрастом и только незначительно отличается в зависимости от условий существования. Многие
специалисты, имеющие учёные степени, заявляют, что жизнь живых существ запрограммирована. Кто это сделал? Если это природа, то каким образом? И зачем ей
надо было это делать? Понятно всё становится только тогда, когда мы эту роль отводим Всемогущему Разуму, Которого верующие люди называют Богом.
Бог при при творении человека дал ему разум, и люди в своей истории достигли понимания многих законов природы. Но парадокс весь в том, что атеисты решили, что
эти законы природа сама их и сотворила для своего существования и во время своего существования. Природа человека и всего живого, по их высказываниям, возникла благодаря ряда случайностей. Доказать это и воспроизвести этот процесс, конечно,
люди не могут. --------------------------------------------
Высказывание атеиста: "Как говаривал К. Маркс - "цель жизни - экспансия", а
человек, лишь одна из удачных зкспансивных форм жизни. .
Ответ мой: Маркс был человеком аморальным, хотя в области экономики у него есть поучительные вещи. Расширение своего влияния: на что? зачем? -то-есть какие цели на самом деле преследует человек? Завладеть квартирой соседа или его огородом? В каждом конкретном случае надо рассматривать это отдельно. Не всем людям принадлежит эта цель, но хапугам принадлежит точно. Если смысл жизни человека состоит в этом, то это глупая жизнь. Покорение же природы приносит не только пользу но и вред для людей.


Некоторые вопросы о крещении и Рождении свыше
Некоторые говорят: рождение от Духа вроде понятно, и никто не ставит под сомнение
что речь идет о Духе Святом. Но вот о воде идет много споров. Что значит родится от воды? И опять же, рождение от воды и Духа происходит в один момент или нет? Сначала от воды, а потом от Духа?   
Рождение свыше не зависит от того: должен ли кто-то из служителей церкви находиться рядом с верующим в это время или нет. Рождение свыше точно оговорено в стихе от
Иоанна 3-16. И этот стих ничего не говорит о крещении. Слова "Рождение свыше", а это значит быть Детьми , мы относим ко времени Нового Завета с начала служения Иисуса Христа, хотя Детьми Божьими становились все верующие и любящие Господа и во время Ветхого Завета. Быть с Богом в вечности невозможно без обретения Духа Святого в себе для каждого человека. А это возможно было получить и для верующих времени Ветхого Завета. Верующие: Енох, Ной, Авраам, Давид крещение не принимали и это подтверждает вышесказанное. Но кто может утверждать, что они не получили при жизни Духа Святого!? А кто может отрицать, что они получили Духа Святого без покаяния и любви к Богу!? Не было "воды" и не было крещения у них. Вода стала упоминаться только при посвящении верующих для служения Богу как символ очищения, хотя они очищение получили до этого обряда при покаянии их перед Богом. Они очищение получили через будущее Кровью Иисуса Христа.
  Но у нас вызывает сомнение стих 3:5 "если кто не родиться от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Если Господь говорит о воде, то мы должны понимать, что всё же связь есть. Здесь слово "Дух" пишется с заглавной буквы, а слово "вода" с маленькой буквы. Рождение от Бога, а это значит иметь общее с Богом, конечно не может включать в себя воду. Общее у Рождённого свыше с Богом есть Его Дух. Об этом Господь говорит в следующем стихе 3:6.
  Но почему Господь говорит в 3:5 о воде? Как мы знаем из Исход 29:1,4,7 ( смотри выше №7) вода связана только с обрядом посвящения для служения Богу. И это обряд выполнил Господь, как пример, для верующих людей. Крещение и есть исполнение  этого обряда. Исход 30: 19,20 говорит, что вода символизирует очищение тех, кто будет служить Господу. То-есть символ воды как очищение перешёл и в обряд крещения для всех кто совершает покаяние и крещение в одно и то же время, а также и для тех, кто совершил покаяние прежде. Стих Иоанна 3:5 нам надо также понимать в связи с тем, что во время
начала Нового Завета покаяние и крещение проводились одновременно. Люди могут исполнить покаяние в разное время и в в разных местах: и дома, и в церкви, и при крещении. Церковь указывать им место или время проведения не может, но спрашивать
об этом может. Это можно понять из третьей главы Евангелия от Иоанна.
Может ли быть рождение свыше и крещение одновременно ? Может быть и в одно время и в разное. И в том и в другом объяснении надо учитывать то, что покаяние искреннее без веры быть не может.
1) Иоанн Креститель проводил крещение совместно с покаянием. Иоанн является
великим пророком не только потому, что он единственный из пророков, кто говорил
людям о том, что Сын Божий уже есть рядом с ними на земле, но и"засвидетельствовал
что сей есть Сын Божий". Крещение Иоанн начал проводить с разъяснением об этом.
Происходило ли при этом для участников крещения Рождение свыше? По-видимому нет,
так как Рождение свыше относится к верующим в Иисуса Христа. И чтобы уверовать
в Иисуса Христа надо слышать о Нём и веровать в Него, но это было возможно только
после того, когда Он начал Своё служение, а то что говорил Иоанн Креститель было
недостаточным. Но все истинно верующие и совершившие покаяние во время Иоаннового
крещения также получили прощение грехов и спасение также как и Родившиеся свыше,
а значит получили и Духа Святого при покаянии во время этого крещения.

2) В последующие времена крещение стали проводить отдельно от покаяния. Покаяние
и Рождение свыше происходят всегда в одно время. Дух Святой осуществляет Рождение
свыше и участвует в покаянии, помогает верующему, но начало покаяния осуществляет
верующий сам. Крещение тоже производится Духом Святым но только для тех, кто получил Рождение свыше. Для чего же нужно крещение? Давайте вникнем в стихи из Библии, символизирующие поступок Христа, принявшего крещение от Иоанна для того, чтобы отождествить Себя с христианами. Бог сказал Моисею:
" Вот что должен ты совершить,...чтобы посвятить во священники Мне:...омой водою...
И возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его." Исход, глава 29:1,4,7.
(Елей символизирует Дух Святой). Господь, во время крещения, должен был получить
помазание Святым Духом для Своего служения. Также и христиане должны выполнять обряд крещения для служения Богу, в первую очередь как священники, а также согласно Даров, даваемых Святым Духом им.

Как понимать слово "ОЧИЩЕНИЕ"
Многие неверующие люди в своей жизни употребляют это слово, когда становятся лучше, как бы очищаясь от своих прошлых недостатков, но верующие люди слово "очищение" понимают иначе. Согласно Ветхого Завета очищение в Израиле проводилось через жертвоприношение (Смотри Левит глава 16 и глава 23-27) и только помазанным священником,гл.16-32. Только через жертвоприношение, через кровь очищается человек от грехов. Смотри 17:11-12. Без пролития крови человек не может получить очищение грехов. Человек не может спастись (очиститься от грехов) только, подражая Христу. Это могут сделать и неверующие люди. Единственный путь спасения для людей (очищение от грехов) лежит через Голгофу. Только Его Голгофская Кровь очищает от всякого греха для
всех людей с начала их творения Богом.

Почему в Библии нет слова «Троица»
Вся Библия говорит о Боге Отце, о Боге Сыне Божьем и о Духе Божьем Святом Духе, то-есть о трёх Лицах Единого во всём Боге. Христиане называют это сокращённым словом ТРОИЦА. Они связаны таинством единства во всех Своих действиях, когда всё, что
говорят и всё, что делают объединины единым желанием и единой волей. Но каждый из Них является Личностью, проявляющей Себя определённой деятельностью. Так Сын Божий в Библии назван СЛОВОМ, словом Отца. В Библии слова ТРОИЦА нет, так
как Библия рассказывает о всех трёх личностях по их конкретным действиям, хотя есть места, где Они показаны вместе, втроём. Прочитайте два текста об этом: Матфей 28:19 и 1-ое Иоанна, где Они упомянуты втроём, но чтобы слово "трое" обозначало только: Отца, Сына и Духа Святого люди говорят ТРОИЦА. Допустим для Ваших друзей будут известны пять имён (фамилий) каких-то известных людей, то в своих беседах о них вы не будете их перечислять по именам, а просто говорить: « ПЯТЁРКА". Также прочитайте Марк 1:10-11. Там также ТРОИЦА показана вместе.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

Маранафа