Страница 1 из 1

Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 5:26 pm
gmlvsk3
Об одной ошибке

В одной из газет была опубликована поговорка: «Благими намерениями устлана дорога в ад» и ее обсуждение людьми, в котором приняли участие священник православной церкви и редактор одной из баптистских газет. Последние и подвели итог всей беседы, отметив, что поговорка принадлежит английскому богослову XVII столетия Д. Герберту, и высказали свое мнение, что эта поговорка основана на содержании Библии, ссылаясь также на высказывание Апостола Иакова « вера без дел мертва» (Иак. 2:20).
А также они высказали свое утверждение, что «люди, имеющие благие намерения и не осуществляющие их, не могут считаться праведниками и попадают в ад».
Часто люди, в том числе и служители церкви, делают ошибки в своих высказываниях написанного в Библии. Так произошло и в этом случае.
Вначале, чтобы не возвращаться к высказыванию о праведниках со стороны двух религиозных служителей, приведем текст из Библии (Римл. 3, 28 и 4, 3):
«... человек оправдывается верою, независимо от дел закона». «... поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность».
Отсюда ясно, что определение слова «праведник» не связано ни с какими делами (Законом), а только с верою, а поэтому высказывание, что «люди, имеющие благие намерения и не осуществляющие их, не могут считаться праведниками» ложное, является отсебятиной, т.к. ничего подобного в Библии нет.
Первое высказывание Апостола Иакова «... вера без дел мертва» говорит о делах и тоже никакого отношения к намерениям не имеет, т.к. намерения благие и другие являются только пожеланиями людей, а поэтому авторы высказываний своих о поговорке все перепутали. Не поняв слова «праведник», они совершили еще большую ошибку, говоря о том, что те, кто не реализует свои благие намерения, попадут в ад. В Библии сказано Апостолом Павлом для верующих (христиан), см. Ефесянам 2, 8:9.
«Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился».
Только через веру человек получает спасение и праведность, которая подразумевает в себе покаяние и любовь к Богу, а также признание своим Спасителем Господа Нашего Иисуса Христа. Любовь к Нему спасает нас от ада, но не дела, и тем более не намерения, которые не были реализованы. Христиане всегда стараются реализовать свои благие намерения, но если они какие-то намерения не выполнили по уважительным причинам, а иногда могут это сделать из-за лени, даже и из корыстных целей каких-то, то, конечно, это грех, но это грех не к смерти. Истинные христиане всегда анализируют свое поведение и, допустив грех, постараются попросить прощения и у людей, и у Бога и в дальнейшем этого не делать.
Поговорка «Благими намерениями устлана дорога в ад» христианской не является, и, более того, эта поговорка извращает христианские истины. Несколько примеров:
– Выполнение намерений не всегда зависит от человека. Так, может возникнуть желание у матери накормить ребенка вкусной пищей, но после встречи с доктором он может сказать ей, что такая пища для ребенка может стать вредной для здоровья. По предлагаемой нами поговорке мать должна попасть в ад, т.к. она не выполнит благое намерение.
– Бог поклялся евреям, что выполнит свое намерение и введет евреев в землю Ханаанскую, но евреи совершили тяжкий грех и Бог отменил Свое намерение и сказал, что уничтожит евреев. Только по просьбе Моисея Бог отменил свое решение до конца испытания их веры в 40-летних скитаниях в пустыне.
В словах Апостола Иакова «вера без дел мертва» надо понимать, что вера становится без дел мертвой, но только для окружающих их людей. Когда люди не видят добрых дел у человека, который называет себя верующим, то они считают его неверующим обычно. Но разве могут всё увидеть люди, ведь человек может сделать доброе дело, когда могут об этом не знать другие. А ведь могут быть у человека и какие-то причины, когда он может полностью уйти в себя и ничего не замечать об окружающих. Поэтому Апостол Иаков своими словами как бы подталкивает верующих людей, чтобы они делали добрые дела. Апостол Иаков не ставит дела выше веры, но считает, что вера производит дела. Для чего дела см. Матфей 5, 16; Первое Петра 2, 12.
Спасает человека от ада только вера. Дела же только есть производное от веры. Дела сопровождают веру. Дела важны только для окружающих его людей. Они могут появиться не сразу у верующего человека. Бог же знает все о человеке, все его мысли. Бог знает сердце каждого человека. Для Бога главное, чтобы человек имел веру и любил Его, а дела — это только следствие и при длительной жизни на земле появятся и добрые дела. Но человек ведь может обрести веру в короткое время до смерти и дел никаких не совершить. И в таком случае человек будет спасен и обретет вечную жизнь вместе с Богом.
Вся книга Библия призывает людей делать добрые дела. Если человек в своих силах сможет сделать доброе дело для других людей, то это очень важно. А если он этого не сделает? Апостол Иаков говорит об этом так (см. Иаков 4:17):
«... кто разумеет делать добро и не делает, тому грех».
Как было сказано выше, христиане могут обрести такой грех, но такой грех не повлечет за собою ад (смерть), так как христиане в своей жизни шаг за шагом, день за днем идут к своему совершенству, подчиняя все свои действия Богу, все более обретая Его в себе.
Есть много примеров, когда только что принявшие в свое сердце Господа люди, ставшие христианами, загораются сразу же сделать много добрых дел, но многие из них остаются только намерениями. И только с годами, возрастая в вере, обретая опыт христианской жизни, они могут больше принести людям пользы в своих добрых делах для них. Но по приведенной в газете поговорке эти христиане должны пойти в ад.
Кем же устлана дорога в ад? Конечно, теми, кто не верит в Бога и не любит Его, кто не признает Его своим спасителем. Многие из этих людей перечислены в Библии. Прочитайте два списка их: Первый список находится в 1-ом Послании Коринфянам, глава 6, стихи 9 и 10. Второй список находится в Послании Галатам, глава 5, стихи 18-21.
Мы должны знать, что если какие-то утверждения людей, в том числе и знаменитых богословов, или служителей церкви, или христианских писателей, отличаются от Библии, то их не надо принимать во внимание. Многие религиозные специалисты имеют хорошее религиозное образование и знание написанного в Библии, но понимание Библейских истин и их знание — это разные вещи. Конечно, это относится только к Слову Божьему, к Библии и отличается от мирских специалистов; то- есть быть инженером значит получить надо достаточные знания для понимания всего в своей специальности. Но среди христиан познание истины может быть более доступно для простого рабочего или крестьянина, чем для знаменитого богослова, служителя церкви или христианского писателя. Не всем это дано!
«Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1-е Коринф., гл. 8:3)
Но и христиане, любящие Господа, делают ошибки. Часто это происходит из-за торопливости, нашей поспешности ответить на поставленный вопрос. Единственный и
правильный ответ на него мы можем получить, только рассматривая как он трактуется
в Библии. Но при этом мы не должны выхватывать отдельные её стихи, но должны
разобрать и понять и другие, относящиеся к поставленному вопросу. Всякий поставленный вопрос имеет свою историю, и если мы будем её игнорировать, то совершим ошибку.

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 10:39 am
Orthodox
gmlvsk3 писал(а):Единственный и правильный ответ на него мы можем получить, только рассматривая как он трактуется
в Библии. Но при этом мы не должны выхватывать отдельные её стихи, но должны разобрать и понять и другие, относящиеся к поставленному вопросу. Всякий поставленный вопрос имеет свою историю, и если мы будем её игнорировать, то совершим ошибку.

Ну а сами-то вы это и делаете - выхватили несколько стихов, не учли историю вероучения и построили свою "вавилонскую башню". Невозможно согласиться с вашей точкой зрения. Вернее, не вашей, а Лютера. Всё своё рассуждение вы выстраиваете на посланиях апостола Павла, о которых апостол Пётр предупреждал: [2 Пет.3:16] "как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания".
Для Павла вера была неразрывна с делами: [Евр.11:1] "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". Поэтому здесь нет противоречий с [Иак.2:26] "Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва", поскольку осуществление ожидаемого и есть дело. Лютер не понимал этого, поэтому и исключил послание Иакова из своего перевода Библии, как подложное.
Лютер вообще не понимал сущность спасения, потому что был воспитан на католических догматах. Сущность спасения заключается не в прощении, как учат католики и протестанты. Прощал Бог всегда, когда народ каялся, и в ветхом завете: [2 Пар.30:20] "И услышал Господь Езекию и простил народ". Но прощение не приводит ко спасению. Сущность спасения заключается в присоединении человека к Богу, который [1 Тим.6:16] "единый имеющий бессмертие". Для этого недостаточно веры. И дел недостаточно. Для этого человек должен уподобиться Богу, перестать быть безобразным (исказившим образ Божий) и стать преподобным. Потому что [2 Кор.6:14] "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою"? и [Еф.5:8] "Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света" Видите, что Павел пишет о необходимости дел? "Поступайте, как чада света".
Благодать, о которой пишет Павел, это не прощение Бога, а благодать Святого Духа, которую Господь подаёт в Таинствах Церкви. В Таинстве Крещения в крещаемого по благодати сеется семя Духа Святого, без которого дух человека останется мёртвым несмотря ни на какие дела. В Таинстве Исповеди прощаются согрешившему грехи, как и в ветхом завете. В Таинстве Причастия человек присоединяется к Телу Христову - Церкви на небесах и на земле, входит в Царство Небесное. Это и есть благодать, которую подаёт со своей стороны Господь абсолютно даром. Но человек должен освободить место в своей душе для этой благодати, так как Что общего у света с тьмою?
А для этого должны быть дела, или внутреннее делание, как это называется в Православии - борьба со страстями. Сами же дела есть плод веры, потому что если мы не будем верить в то, что станем лучше, то и делать для этого ничего не начнём. Причём вера должна быть правильная, иначе плоды нашего делания будут неугодны Богу. Ведь верили люди и в коммунизм... Поэтому истинная [Рим.10:17] "вера от слышания, а слышание от слова Божия", которое в неповрежденном состоянии хранит истинная Церковь. От слышания слова Лютера истинной веры не будет.

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 9:19 pm
gmlvsk3
Orthodox, приветствую Вас! Может быть этот текст больше поможет Вам понять суть вопроса:

Может ли такое быть,когда вера человека не сопровождается добрыми
делами? А если да,то может ли такой человек получить жизнь вечную?

"...вера,если не имеет дел,мертва сама по себе." Посл.Иакова 2,17
"Ибо благодатию вы спасены через веру, и сиё не от вас, Божий дар.
Не от дел,чтобы никто не хвалился." Ефесянам 2,8-9.
Есть ли в этих стихах противоречие ???
В церкви, в одной проповеди, мне пришлось услышать слова, призывающие сопровождать свою жизнь добрыми делами для других людей. Эта тема очень актуальна в современной жизни,в которой много примеров, когда люди, называющие себя христианами, в своих поступках далеки от этого. Но в проповеди была сделана ошибка,заключающаяся в том, что верующий человек, не имеющий добрых дел, не имеет веры совсем. А отсюда вытекает следствие,что он не может получить спасение от Бога, то-есть жизнь вечную. В качестве поясняющих примеров были взяты два, которые являются ошибочными .
Первый пример. Один юноша посылал письма девушке, в которых уверял её в своей любви. Она же ответила ему,что это всё одни слова и что он должен доказать свою любовь на деле. Девушка,конечно,была права. Люди в своей жизни могут проверить слова только делами,только практикой. Но иначе всё у Бога. Бог, в отличие от человека,знает все мысли
каждого человека и что у него на сердце. От Бога скрыть ничего нельзя. Бог знает истинность веры каждого человека независимо от его дел. Добрые дела нужны только для окружающих людей,по которым они могут судить о вере человека.
Второй пример. Было сказано,что вера и добрые дела-две стороны одной монеты. А это значит,что если у человека не будет добрых дел,то и веры у него нет, и он не может иметь спасения от Бога.Это совершенно неправильно,так как противоречит посланию Апостола Павла Ефесянам 2,8-9. Добрые дела могут быть разными. Одни могут совершаться с
искренним желанием помочь людям, а могут совершаться только из тщеславия или из-за какой-то выгоды. Могут ли быть последние подтверждением веры? Конечно,нет. И если они могут принести пользу людям,то перед Богом они бесполезны. См.1-ое Коринфянам 13,3. Когда же Апостол Иаков говорит о том, что вера без дел мертва, то он имеет ввиду только добрые дела для людей,см. стихи 14-16.И эти стихи относятся к фарисеям,которые были в Израиле в то время,но которые есть и сейчас в христианских церквях.Вера без дел действительно мертва,но только для окружающих людей,но не для Бога. Не может быть такого,чтобы искренне верующий человек,а значит имеющий любовь к Богу и к людям,не делал бы хорошее, доброе для людей. Просто этого не всегда можно видеть. Некоторые люди перечисляют деньги в детские дома,помогают церквям, помогают бедным людям,когда их не видят и не знают об этом люди. Есть искренне верующие люди,которые не в состоянии делать добрые дела. К ним относятся многие инвалиды. Но вера их не мертва.А может быть и так,что человек проживёт всю свою жизнь без веры в Бога, но в последний момент обратится к Богу,поймёт,что был неправ в своей жизни и попросит Бога простить его,то Бог не оставит такого человека и спасёт его от мук ада вместе со всеми верующими людьми. Об этом говорит нам Библия. Дела-это следствие веры. Люди
могут судить о вере человека только по видимым делам, так как не дано людям знать истинные мысли человека,но Бог знает сердце каждого человека и спасение даёт только по вере ему. Почему же Апостол Иаков, да и не только он, но и вся Библия призывают верующих делать добрые дела? Потому что верующему человеку его добрые дела помогают в возрастании его любви к людям,в возрастании его духовного совершенства,помогают закончить школу жизни на земле,которая определена Богом для каждого человека. В последующих стихах 21-26 Апостол Иаков объясняет нам,что дела,конечно,он имеет ввиду те,которые совершаются по велению сердца,искренне,такие дела укрепляют нашу веру и помогают достичь совершенства в ней. Добрые дела,
которые долгое время совершают в своей жизни неверующие люди,в конечном итоге,изменяют их настолько,что они обретают веру в Бога,так как имея в себе любовь к людям,человек не может не стать верующим,так как наличие любви у человека связано с присутствием Бога в нём. Совершать в своей жизни добрые дела важно для всех людей.
Для верующих это важно и потому,что они являются примером святости для окружающих их людей,примером служения и любви друг к другу. Добрые дела верующих людей лучше всяких слов помогают людям обрести веру в Бога,воздействуя на их сердца,вызывая чувство благодарности к верующим, как представителям Бога.

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 9:23 am
Orthodox
Уважаемый gmlvsk3, я уже много раз вам писал, что спасение - это не прощение, а вы как будто не слышите. Вы очень много пишите, сами себя запутываете, а простую вещь понять не хотите.
Человек, чтобы спастись, должен прилепиться к Богу, стать похожим на Него, т.е. стать "преподобным". Бог вообще не гневается ни не кого, Он не способен на это. Сам Бог всегда благ. Человек должен изменитья. Это - самое главное дело его жизни, "внутреннее делание", или как говорил Афанасий Великий - "домостроительство" - "Бог вочеловечился чтобы человек обожился". И Бог готов ему помочь - даёт человеку благодать Святого Духа в Таинствах по благодати. Но человек должен принести плод: [Лк.3:9] "Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь", т.е. ад. По-другому: [Мф.16:27] "ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его". Или ещё так: [1 Кор.3:15] "А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня", то есть, пройдя через ад. Очень подробно об этом расталковывает Христос в притче об козлах и овцах: [Мф.25:41,45] "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне". Или посмотрите притчу о талантах. Или о мудрых и неразумных девах. По делам будут судить каждого! Там уже никто не скажет Господу - я верил в Тебя, значит я спасен. Ответ будет:[Мф.7:23] "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".
Вы вслед за Лютером повторяете его ошибку, и мне вас жаль. Надеюсь, что несмотря на те убеждения, которые вы защищаете, сами вы всё равно приносите добрый плод. Но когда вы запутываете людей, повторяя ложь Лютера, это уже злое дело...Посмотрите на харизматов - вот яркий результат такой веры.

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 9:37 pm
gmlvsk3
Приветствую Вас, Orthodox! Вы пишите: "Человек, чтобы спастись, должен прилепиться к Богу, стать похожим на Него"

ОТВЕТ: Это легко можно понять на примере земной семьи, когда сын ничего общего не хочет иметь с своим отцом и заявляет ему,
что его не только отцом, но вообще и человеком не считает. Может ли он ни с того ни с сего подойти и прилепиться к нему? Так и
неверующий, чтобы прилепиться к Богу должен прежде всего понять, что он был неправ. И не только понять, но и попросить у Бога
прощение за то, что не считал Бога не только своим Отцом Небесным, но и вообще не признавал ни за кого. Это есть покаяние перед
Богом. Человек должен признаться перед Богом, что грешен и просит простить Его. Грех человек имеет в себе и простить человека
может только Бог. Прощение Богом человека и есть спасение для человека. Прилепиться можно только к дивану или стулу, а к Богу
прилепиться нельзя. Не обижайтесь, конечно, на такое сравнение! Но слово "прилепиться" к нашим отношениям с Богом не подходит.

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 3:59 pm
Orthodox
gmlvsk3 писал(а):Приветствую Вас, Orthodox! Вы пишите: "Человек, чтобы спастись, должен прилепиться к Богу, стать похожим на Него"

Человек должен признаться перед Богом, что грешен и просит простить Его. Грех человек имеет в себе и простить человека может только Бог. Прощение Богом человека и есть спасение для человека. Прилепиться можно только к дивану или стулу, а к Богу прилепиться нельзя. Не обижайтесь, конечно, на такое сравнение! Но слово "прилепиться" к нашим отношениям с Богом не подходит.

Добрый день, gmlvsk3. По-вашему, спасение человека это процесс перемены Бога - чтобы Бог перестал гневаться и простил. Тогда что принёс Новый Завет? Прощал Бог и в ветхом завете, но никто не спасался: [2 Пар.30:20] "И услышал Господь Езекию и простил народ".
[Быт.2:24] "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть".
Видите? Не только к дивану прилепляется человек. Прилеплятся к Богу велено прямо:
[Втор.10:20] "Господа, Бога твоего, бойся [и] Ему [одному] служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись"

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 6:34 am
gmlvsk3
Приветствую Вас, Orthodox! Прошу простить меня, я этого не знал! Спасибо!

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 9:33 am
Orthodox
Израиль не послушал Бога: [Неем.9:29] "Ты напоминал им обратиться к закону Твоему, но они упорствовали и не слушали заповедей Твоих, и отклонялись от уставов Твоих, которыми жил бы человек, если бы исполнял их, и хребет [свой] сделали упорным, и шею свою держали упруго, и не слушали".
И тогда Сам Бог становится человеком. [Ин.1:14] "И Слово стало плотию". Господь Сам прилепляется к Своему творению, и с этого времени начинается Новый Завет: [Иер.31:31-33] "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом".
Этот народ - новозаветная Церковь.
Сейчас много попыток свести христианство просто к учению, ветхому завету. А Господь через пророка Иеремию прямо говорит:[Иер.31:34] "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более".
Как вы это понимаете, уважаемый gmlvsk3?

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 12:23 pm
Alefi
Orthodox писал(а):Израиль не послушал Бога: [Неем.9:29] "Ты напоминал им обратиться к закону Твоему, но они упорствовали и не слушали заповедей Твоих, и отклонялись от уставов Твоих, которыми жил бы человек, если бы исполнял их, и хребет [свой] сделали упорным, и шею свою держали упруго, и не слушали".
И тогда Сам Бог становится человеком. [Ин.1:14] "И Слово стало плотию". Господь Сам прилепляется к Своему творению, и с этого времени начинается Новый Завет: [Иер.31:31-33] "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом".
Этот народ - новозаветная Церковь.
Сейчас много попыток свести христианство просто к учению, ветхому завету. А Господь через пророка Иеремию прямо говорит:[Иер.31:34] "И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более".

Это говориться о СОВРЕМЕННОМ еврейском народе!!!

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 2:06 pm
Orthodox
Что именно говорится о современном еврейском народе?
Неемия пророчествовал - согласен. [Неем.9:29] "Ты напоминал им обратиться к закону Твоему, но они упорствовали и не слушали заповедей Твоих, и отклонялись от уставов Твоих, которыми жил бы человек, если бы исполнял их, и хребет [свой] сделали упорным, и шею свою держали упруго, и не слушали".
А Иезекииль пророчествовал о Новом Завете. Старый был заключен с жидами, и они его нарушили. Новый Завет заключается с христианами в Крови Христовой, которую пролили жиды. За это Бог отобрал у них царство и передал уже Своему народу - христианам: [Мф.21:43] "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его".
Жиды же поддержат приход антихриста, который пообещает им не Небесное Царство, а земное господство: [Ин.5:43] "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете". [Ин.8:44] "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего".

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 2:26 pm
Alefi
Orthodox писал(а):Что именно говорится о современном еврейском народе?
Неемия пророчествовал - согласен. [Неем.9:29] "Ты напоминал им обратиться к закону Твоему, но они упорствовали и не слушали заповедей Твоих, и отклонялись от уставов Твоих, которыми жил бы человек, если бы исполнял их, и хребет [свой] сделали упорным, и шею свою держали упруго, и не слушали".
А Иезекииль пророчествовал о Новом Завете. Старый был заключен с жидами, и они его нарушили. Новый Завет заключается с христианами в Крови Христовой, которую пролили жиды. За это Бог отобрал у них царство и передал уже Своему народу - христианам: [Мф.21:43] "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его".
Жиды же поддержат приход антихриста, который пообещает им не Небесное Царство, а земное господство: [Ин.5:43] "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете". [Ин.8:44] "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего".

Да читайте Вы Библию сами внимательно!!!
К кому обращает Иисус эти слова? (Ин. 8:44)?
Может быть, всё-таки: к фарисейской "верхушке"?
При чём здесь весь остальной еврейский народ?

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 3:44 pm
Orthodox
Давайте читать вместе всю восьмую главу.
[Ин.8:2] "А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их".
[Ин.8:31] "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, [Ин.8:33] Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? [Ин.8:37] Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. [Ин.8:39] Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. [Ин.8:41] Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога" и вот, наконец, дошли и до приводимой вначале мною цитаты: [Ин.8:44] "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего". Как видно, речь шла именно об уверовавших в Христа иудеях. Если бы иудеи не уверовали, то и греха на них бы не было, что распяли Христа по-ошибке. Иудеи же распяли Христа сознательно: [Ин.9:41] "Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас". А евреи хорошо знали, за что распяли Христа: [Ин.5:18] "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу". Поэтому нет им оправдания.

Re: Об одной ошибке

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 5:18 pm
Alefi
Orthodox писал(а):Давайте читать вместе всю восьмую главу.
[Ин.8:2] "А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их".
[Ин.8:31] "Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, [Ин.8:33] Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? [Ин.8:37] Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. [Ин.8:39] Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. [Ин.8:41] Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога" и вот, наконец, дошли и до приводимой вначале мною цитаты: [Ин.8:44] "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего". Как видно, речь шла именно об уверовавших в Христа иудеях. Если бы иудеи не уверовали, то и греха на них бы не было, что распяли Христа по-ошибке. Иудеи же распяли Христа сознательно: [Ин.9:41] "Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас". А евреи хорошо знали, за что распяли Христа: [Ин.5:18] "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу". Поэтому нет им оправдания.

Ну и при чём тут ВЕСЬ еврейский народ?