Orthodox писал(а): [
Откр.12:10] «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь». Видите – «настало спасение и царство Бога и власть Его». Царство Христа уже на земле, Небеса приблизились к нам, а сатана скован в бездне.
Когда сатана был сброшен на землю, то он начал преследовать жену (12:13), а потом прочих от семени ее (12:17). Он по-прежнему все еще
находился на земле, а не в бездне. До победы Христа не было альтернативы. Человек не мог спастись собственными силами и все праведники попадали в ад. Это сейчас благодаря победе Христа для нас открыта дорога в рай.
Я мог бы еще как-то представить АД, как место, без сатаны. Но когда сатана является руководителем ада, как какой-то чиновник, выпоняющий свои штатное расписание, написанное для него Богом, то для меня это кажется абсурдом.
Что происходило с душами людей, которые были воскрешены... еще до смерти Христа?
Как совместить воскрешение "мертвых во Христе" во вроемя пришествия Христа и утверждение, что спасеные уже находятся в раю?
Я помню, как во время выступления А.Меня, я спросил его о том, почему существует учение о бессмертии души, хотя Библия не сообщает нам об этом. На что он ответил, что это правда,
в Библии нет основания для учения о бессмертии души, но
это настолько очевидный факт, что о нем не надо было писать.
Я не верю в бессмертие души. Но есть факты, которые лишь вызывают
предположение о бессмертии души. По моему мнению,
процесс умирания растянут во времени... возможно существуют и 9 и 40 дней, что указывает на какой-то процесс разрушения "души", но к Богу возвращается лишь дух жизни, не имеющий признаков индивидуальности.
Это чем то похоже на потерю низкочастотных модуляций... Вероятно, об этом писали восточные практики, говоря о нескольких телах, находящихся одно в другом, как у матрешки. Этим можно объяснить отдельные случаи из жизни и смерти, когда создается впечатление о переселении души или о прошлой жизни.
Ключи от ада и рая Христос добыл и передал Церкви. Теперь Церковь может вымаливать души из ада. Для того мы и молимся за мёртвых, и милостыню подаём.
Я верю в то, что церковь имеет определенные права, данные ей Христом, но она не подменяет Первосвященническую роль Сына Божия. Кроме того, я не принимаю точку зрения, что в Библии написано о Православной церкви... признаки истинной церкви - это соблюдение заповедей Божьих и вера в Иисуса.
Насчёт того, что вы предпочитаете основывать своё мировоззрение на Библии, вы лукавите, потому что наверняка прочли и сочинения еретика Лютера, и еретички Е.Уайт, видели много фильмов с проповедями еретиков М.Финли, Болотова и др.Именно они и определили ваше мировоззрение.
Вы правы, я читал не только Библию. Но возможно вы заметили, что в своих рассуждениях
я отстаиваю точку зрения Библии, а не перечисленных вами людей. Например, вероятно вы знаете, что под зверем большинство протестанских церквей подразумевают папство? Как мне кажется, в этом есть доля правды, но лишь отчасти. Дело в том, что сначала была нанесена рана (
Откр. 13:3), потом ее исцеление (13:3), потом 42 месяца борьбы зверя со святыми (13:5), а потом плен (
Откр. 13:10). Но почему то это место трактуется по другому, и считается что рана папству нанесена в 1798 году, а сейчас происходит ее исцеление. Я разместил
свою интепретацию истории зверя в приложении.
Почему вы придерживаетесь взглядов именно Е.Уайт, а не баптистов, от которых откололись адвентисты, или Чарльза Рассела, который откололся от адвентистов?
Уважаемый Orthodox,
Я верю в то, что
в течение всей истории церкви Бог посылал своих вестников (у вас тоже есть понятие об отцах церкви или святых ...). Каждый из них вносил свой вклад в процесс развития церкви, но почему-то их последователи превращали этих вестников в непререкаимый авторитет. Поэтому если я читаю какие-либо труды, то сравниваю их с Библией, если они совпадают по смыслу, то я принимаю их как весть от Бога, если не совпадают, то для меня это лишь точка зрения автора. Это помогает мне избежать ошибок и не делать поспешные и необоснованные выводы.
Православие потому и называется Православием, что «НЕИЗМЕННО и правильно славит Бога». Проследите вероучение от апостольских времён до патриарха Кирилла, и вы не найдёте разницы. Основное в Православии – не Библия, которую создала Церковь, а каждая из сект толкует по-своему. Основное в Православии – consensus patrum, или согласие отцов Церкви.
В век аггресивной рекламы, каждый понимает, что название не всегда отражает содержание.
История христианста ранних и средних веков - это постоянные войны между различными точками зрения. Точка зрения большинства - это не всегда истина. Поэтому для меня мерилом церкви является близость ее к Библейской истине, а не к традициям и преданиям.
Вы говорите о неизменности Православной церкви, поэтому у меня есть вопрос: в чем проявился
духовный рост в церкви после реформы 17-го века?Что касается еретика Лютера, бывшего монаха-католика, то он вообще заявил страшную вещь: за нас уже всё сделал Христос, а человек – лишь «соляной столп». Адам согрешил, а Христос искупил наши прошлые, настоящие и будущие грехи, и нам нужно просто верить в это.
Лютер основывал свой взгляд на стихе: "А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что
праведный верою жив будет." (
Гал. 3:11). Как я понимаю, Христос умер за все грехи. Если мы принимаем Христа, как нашего Спасителя, то мы имеем возможность очиститься от наших прошлых грехов. Мы не освобождаемся от всех грехов, совершаемых в будущем. Если мы грешим и раскаиваемся, то вновь получаем прощение. Если же мы грешим сознательно, то в этом случае мы можем потерять возможность прощения наших грехов, т.к. наше раскаяние не будет искренним.
В служении Израильского народа однажды в год,
в судный день Первосвященник входил во святое-святых, где кропил кровь на крышку ковчега завета. После того, как он получал свидетельство о принятии жертвы, то грехи символически переносились на козла отпущения, который погибал в пустыне. Происходило очищение только от тех грехов, которые были исповеданы перед Богом и были "внесены" во святое-святых.
Как я понимаю, в конце истории, все грехи спасенных людей будут возлоржены на сатану и он получит свое наказание. Грехи не исповеданные и не прощенные останутся на грешниках, которые погибнут вместе со своими грехами.
СИ заявили, что Христос – не Бог. Вот куда вы дошли в своём понимании Библии.
Я согласен с вами, что СИ зашли слишком далеко.. Я верю, что Сын Божий - есть Бог. Но мое понимание Божества отличается от вашего. Я верю, что Сын был рожден Богом Отцом и получил от Отца все качества, присущие Богу, включая жизнь в себе. Его вечность в прошлом - это существование в недре Отчем...
Почему если жертва Христа оправдывает мои грехи, то я должен соблюдать закон?
Закон не является органичением, для делающего добро. Закон отражает любовь к Богу и любовь к ближнему.
Поэтому для меня непонятно, почему вы высказываетесь против закона. Причем, не против всего закона, а лишь против (2-й и) 4-й заповеди.
Наша
вера не должна уничижать закон, а напротив, помогает принять его как благословение, дарованное Богом: "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем (
Рим. 3:31)"
Закон соблюдали и в ветхом завете, зачем же тогда распялся Христос?
Не надо
путать разные законы. Закон жертвоприношения утратил свою силу после пришестваия Христа.
Служение жертвоприношения, которое было еще до появления израильского народа, указывало на пришествие Мессии и Его смерть. Но спасала не жертва, а
вера в грядущего Мессию: "ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи" (
Евр. 10:4). Потом пришел Христос и умер за грехи человечества и стал Первосвященником или хадатаем за каждого раскаявшегося грешника. После смерти Христа отпала необходимость приносить жертву, т.к. теперь достаточно
верить в то, что Христос умер за нас... , и помнить, что вера без дел мертва (
Иак. 2:18-20).
10-ти словный закон, данный Богом на горе Синай, был известен и раньше. Иначе не понятно, почему приносились жертвы за грех, и что было мерилом греха. 4-я заповедь была дана самой первой - сразу же после творения (
Быт. 2:2-3). Вероятно, в это же время была дана 1-я заповедь, но без упоминания о рабстве в Египте. По мере развития греха, добавлялись заповеди, регулировавшие взамоотношения между людьми (от 5 до 10).
Когда дети Иакова находились в Египте, они утратили понятие о законе Божьем. В том, числе, они не приносили жертвы за грех. Поэтому первое, о чем попросил Моисей фараона, была просьба пойти и принести журтву (
Исх. 5:3). На горе Синай
Бог вновь заключил договор с Израильски народом и дал ему закон, включавший 10 заповедей, а также закон об обрядовом служении.
Христос, прийдя на землю,
не изменил закон, а разъяснил его и придал духовный смысл тому, что принималось лишь по букве закона. Критерии истинных последователей Бога: вера и закон (дела), остались
неизменными в течение всей истории человечества.
А адвентисты этому не учат. Поэтому я и ушёл от них. Уже через 2 года, когда я имел ясные представления о цели христианской жизни, я приходил в бывшее собрание, так они опять ничего слушать не хотели, а только набрасывались с обвинениями в несоблюдении субботы, идолопоклонстве и т.д. Ну, правда, в конце долго извинялись за то, что потеряли самообладание. Но ведь дело не в этом. Там людей больше интересует изучение Библии ради изучения, а не спасение.
В каждой церкви есть люди, далекие от Бога, и даже препятствующие тем, кто хочет познать истину. Я уверен, такие люди есть вокруг вас и сейчас.