Страница 4 из 8

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 11:46 pm
Semenych
Ужас. И эти люди называют себя православными.

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 11:48 pm
Scherman
Semenych писал(а):Ужас. И эти люди называют себя православными.

Терпимость - в доме терпимости.

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 12:00 am
hava
Semenych писал(а):Ужас. И эти люди называют себя православными.

да пусть называют, но они даже говорят, что они христиане, вот это самое ужасное

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 10:51 am
Orthodox
hava писал(а):
Semenych писал(а):Ужас. И эти люди называют себя православными.

да пусть называют, но они даже говорят, что они христиане, вот это самое ужасное

Ужасное для тебя будет тогда, когда ты предстанешь перед Христом и святыми и ответишь за всю гниль.

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 1:57 pm
hava
Orthodox писал(а):Ужасное для тебя будет тогда, когда ты предстанешь перед Христом и святыми и ответишь за всю гниль.

да, все мы дадим ответ, и даже вы, ортодокс

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 8:17 pm
Orthodox
А я часто даю, обычно каждую субботу. Вот и сегодня на исповеди давал. И перед лицом Христа и святых я часто бываю. Для меня святые - родные. А для тебя - идолы. Моя родня меня примет к себе, пожурит и по заднице надаёт, конечно, но всё-таки примет. Тебя бы тоже, я думаю, приняли бы, да вот тебе самому будет очень неудобно находиться в одном месте с теми, кого ты хаял.

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 9:16 pm
hava
Orthodox писал(а):А я часто даю, обычно каждую субботу. Вот и сегодня на исповеди давал. И перед лицом Христа и святых я часто бываю. Для меня святые - родные. А для тебя - идолы. Моя родня меня примет к себе, пожурит и по заднице надаёт, конечно, но всё-таки примет. Тебя бы тоже, я думаю, приняли бы, да вот тебе самому будет очень неудобно находиться в одном месте с теми, кого ты хаял.

А я каждый день по нескольку раз.
я никого не хаю, а называю вещи своими именами. Разве я сказал, что плохое об апостоле Павле или других апостолов?

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 11:36 am
Orthodox
hava писал(а):я никого не хаю, а называю вещи своими именами. Разве я сказал, что плохое об апостоле Павле или других апостолов?

Конечно. Ты назвал апостола Павла мертвецом. А всех апостолов вместе взятых - неудачниками. По-твоему получается, что апостолы не справились с поставленной Христом задачей и не смогли построить ту Церковь, которую Иисус назвал скалой. Ведь ты пытаешься доказать, что апостолы шаббат соблюдали, а вот их же ближайшие ученики - Иустин Мученик, Игнатий Богоносец - уже не соблюдали шаббат, зато праздновали воскресенье. По-моему, этого уже достаточно для того, чтобы апостол Павел отчитал тебя похлеще Шермана. :lol:

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 12:32 pm
Semenych
Иустин-философ "знає де дзвін, та не знає де він". Ему не были известны послания Павла. Поэтому поделку "Диалог с иудеем Трифоном", которую он пытался отшлифовать 30 лет, ему пришлось бы значительно переделать.

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 12:38 pm
hava
даже если припустить, что апостол Павел ожил, после того как ему отрубили голову и его взяли на небо живим, сомневаюсь что будет опускаться до ругани, злости, ненависти к тем, кого не возьмут на небо. Такии люди даже не думают о таких пустых вещах. Так что прекратите тот самообман, сейчас тоже самое, когда вы доказывали, что священник не был пьяным и купил ксиву на базаре. Нчито не может оправдать поведения ни вашего ни шермана.

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 2:10 pm
Orthodox
hava писал(а):даже если припустить, что апостол Павел ожил, после того как ему отрубили голову и его взяли на небо живим, сомневаюсь что будет опускаться до ругани, злости, ненависти к тем, кого не возьмут на небо. Такии люди даже не думают о таких пустых вещах. Так что прекратите тот самообман, сейчас тоже самое, когда вы доказывали, что священник не был пьяным и купил ксиву на базаре. Нчито не может оправдать поведения ни вашего ни шермана.

Насчёт Павла можешь не сомневаться - он просто предал бы тебя сатане в измождение плоти - зачем же до ругани опускаться? :lol:
Semenych писал(а):Иустин-философ "знає де дзвін, та не знає де він". Ему не были известны послания Павла. Поэтому поделку "Диалог с иудеем Трифоном", которую он пытался отшлифовать 30 лет, ему пришлось бы значительно переделать.

Зачем Иустину было знать послания Павла? Все апостолы учили одному и тому же.

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 5:10 pm
Semenych
Ортодокс, Вы не будете оспаривать мое мнение, что Вы обладаете "энциклопедическими знаниями", если можно применить такой термин, Нового завета.

Ну конечно я имел в виду "Послание к Евреям". В свете этого послания "Диалог с иудеем Трифоном" можно отправлять на свалку. Антисемитизм - это такая же беда, как и любой национализм.

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 5:30 pm
Orthodox
Semenych писал(а): Ну конечно я имел в виду "Послание к Евреям". В свете этого послания "Диалог с иудеем Трифоном" можно отправлять на свалку. Антисемитизм - это такая же беда, как и любой национализм.

Опять вас не понимаю. Вы читали "Диалог с Трифоном иудеем"? Никакого антисемитизма там нет, наоборот - идёт милая беседа христианина и иудеев, по окончании которой иудеи были очень довольны:
"142. Помолчав несколько времени, Трифон сказал:
- Ты видишь, что мы не намеренно вступили в разговор об этих предметах; и признаюсь, что я чрезвычайно доволен нашею встречею, и думаю, что и эти друзья мои чувствуют то же самое; потому что мы нашли более, чем ожидали и могли когда-либо ожидать. Но если б мы могли делать это чаще, то получили бы еще более пользы, исследуя эти самые слова (Писания): но так как, - сказал он, - ты готов оставить вас и ежедневно ожидаешь корабля, то не почитай за труд вспоминать нас как друзей твоих, когда отправишься отсюда".

Автор очень хорошо осведомлён в вопросах конфликта иудаизма и христианства и доводы, которые он приводит, убедительны. Христианство - это не развитие иудаизма, а новая религия. Та же мысль и у апостола Павла в "Послании к евреям". Что конкретно вы имели в виду?

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 5:58 pm
Semenych
Orthodox писал(а):Христианство - это не развитие иудаизма, а новая религия. Та же мысль и у апостола Павла в "Послании к евреям". Что конкретно вы имели в виду?



Посему для народа Божия еще остается субботство конечно.

А напасано конечно мягче, чем тот же апокриф "Послание от Варнавы"

Re: Диспут

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 6:36 pm
Orthodox
Semenych писал(а):
Orthodox писал(а):Христианство - это не развитие иудаизма, а новая религия. Та же мысль и у апостола Павла в "Послании к евреям". Что конкретно вы имели в виду?

Посему для народа Божия еще остается субботство конечно.

Иустин Мученик принял христианство в Эфесе во 2-м веке, т.е. от непосредственных учеников апостола Павла. "Диалог с Трифоном иудеем" произошёл приблизительно в 130 г. То есть никак не мог Иустин противоречить Павлу - прошло меньше 100 лет, были ещё живы люди, знавшие самого Павла. Давайте разбираться, что вы понимаете под субботством? Что, по-вашему, сказал Павел евреям в 4-й главе Послания?