Протестантам об Иконе.

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Чт авг 12, 2010 8:53 am

Спасибо Вам, kitsune, за такое основательное объяснение из Нового Завета. Но эти ребята не хотят знать истину, они хотят доказать, что понимают Писания лучше Иоанна Златоуста, Василия Великого, Иоанна Дамаскина и других отцов Церкви. Я тоже когда-то думал, что протестанты - это просто овцы заблудшие. Но дело гораздо серьёзнее. Они пришли сюда с единственной целью - уничтожить Церковь. У сатаны все трюки старые, вся история повторяется. В первые века верующих уничтожали физически, и в ХХ веке коммунисты в бывшем СССР замучили за 70 лет в десятки, а то и сотни раз больше людей, чем за всю историю христианства. После того, как христиан не удалось сломать физически, сатана стал разрушать Церковь ересями. Тоже самое и сейчас. Только упал пресс коммунистов, появились АДвентисты, СИ, и прочие "исты". Наш народ, в отличие от зажравшегося общества потребления, породившего всю эту нечисть, не только крещён был, но и омыт кровью мучеников за веру. А они начинают перекрещивать и "евангелизировать". Почему из здесь так много развелось, на крещёной земле? Почему их при Сталине не было? Если бы хотели вести людей ко Христу, то все усилия были бы направлены на мусульман. Павел писал, что если будут проповедовать другое "евангелие", да будет анафема. Ничего вы им не докажете. Единственно, что осталось, это просто выводить лукавых на чистую воду, чтобы неутверждённые люди не соблазнялись их внешне правильными выкладками. Помните, как этот reinholdgedeon показал себя, когда антихриста с большой буквы дважды прописал, а Церковь назвал заблудшей 2000 лет, притом сознался, что истории Церкви не знает? Основная задача всех "истов" - разрушение православной веры. Между собой "исты" живут довольно дружно.
Иона уже написал, что "Поклоняясь деве Марии, люди сделали из неё идола". То есть, пусть трусливо, уклончиво, но всё равно достаточно ясно он объяснил свою точку зрения. Назвал идолом Ту, без которой не было бы ни христианства как такового, ни, в частности, русского народа, так как это исторический факт, что поразительный перелом в Великой Отечественной войне произошёл только после того, как Сталин послушался антиохийского епископа Илию и стал возраждать православие. В Россию исторически адвентисты просочились из Германии. Во многом способствовали Октябрьскому перевороту. СИ запрещают воинскую службу. В конечном итоге их задача - уничтожить веру, превратить нас в таких же ожиревших уродов, как американцы. Вы посмотрите, что с чем идёт борьба: святых якобы нет, чудеса они творили бесовской силой (в чём в своё время и Христа обвиняли), Богородица по их мнению - идол, православные - идолопоклонники, таинства не нужны, монастыри не нужны, ничего не нужно. Оставить только Писания, да и то, преимущественно ветхий завет и в толковании Лютера и других еретиков, которые своей жизнью показали не только отсутствие святости, а моральное разложение? Так ведь именно Писаниями искушал сатана Христа в пустыне!
Поэтому нужно просто назвать вещи своими именами. Reinholdgedeon и Иона уже определились, осталось ещё услышать от AndreyG, что он считает по поводу такого ясного вопроса - идол ли Дева Мария или нет. Если он тоже признает, что идол, о чём тогда можно говорить? Только без лукавства, а прямо, ответьте, пожалуйста, AndreyG, да или нет? Если мы в аксиомах не договоримся, теоремы у нас тоже не сойдутся.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение kitsune » Чт авг 12, 2010 12:55 pm

Иона123 писал(а):Переводчики не правильно поставили знак препинания, чтобы якобы оправдать, что умершие живут после смерти, тогда как Екклесиаст 9:5.10 показывает, что мёртвые не живут.
Вот как правильно в одном переводе Библии переведён текст из Луки 23:43. : «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю».
Т.е Иисус не обещал, что разбойник будет сегодня в раю, а Иисус говорил ему сегодня и обещал, что он будет в раю.


Вы знаете греческий язык? Думаю, что нет.
Вы видели оригинал этого стиха? Посмотрите. Там никаких запятых нет.
"amhn soi legw shmeron met emou esh en tw paradeisw"
"Истинно тебе говорю: сегодня со мною будешь в раю"
И если бы Вы знали греческий, то легко бы поняли, кто сделал подлог с переводом. Современным языком греческий оригинал переводится так: — Обещаю тебе, сегодня же будешь со Мной в раю, — ответил ему Иисус.
(Радостная весть, перевод с древнегреческого В.Н. Кузнецовой)

Перевод "говорю тебе сегодня" - тем более неправилен, что не только извращает смысл оригинального текста, но и обличает сам себя несуществующей конструкцией "говорю тебе сегодня". Нигде в Писании не употребляется подобная конструкция, так как её и не существует. В русском языке никто не применит конструкцию "я тебе сегодня говорю!", т.к. это наводит на мысли (и в греческом бы тоже навело на такие мысли), что "сегодня он говорит истинно (одно)", "а завтра? - (другое)". Слово же Божие непреложно, поэтому что Он сказал, то сказал навек.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Чт авг 12, 2010 1:55 pm

Да, эту несуществующую конструкцию выдумал и носится с ней их хитрый проповедник Марк Финли. Он американец, поэтому и придумывает несуществующие в русском языке кострукции. Ему так хочется лежать в земле тухлым вонючим гноем и ни о чём не думать, что он уже не знает, как Писания перекрутить, чтобы, прежде всего, себя самого убедить в том, что ада нет. Ясное дело, боится он ада, потому и доказывает, что душа умирает с телом. И наши рады верить этому. Ведь тогда зачем думать о душе? Главное - о барыше. Хотя даже в ветхом завете было открыто, что после смерти тела душа продолжает жить (Иов.14):
14 Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? Во все дни определенного мне времени я ожидал бы, пока придет мне смена.
15 Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ, и Ты явил бы благоволение творению рук Твоих;
16 ибо тогда Ты исчислял бы шаги мои и не подстерегал бы греха моего;
17 в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою.
18 Но гора падая разрушается, и скала сходит с места своего;
19 вода стирает камни; разлив ее смывает земную пыль: так и надежду человека Ты уничтожаешь.
20 Теснишь его до конца, и он уходит; изменяешь ему лице и отсылаешь его.
21 В чести ли дети его - он не знает, унижены ли - он не замечает;
22 но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.
А в Новом Завете Господь дал вообще поразительное откровение о вечных муках на примере богача и Лазаря, или кратко: [Мф.25:46] "И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение kitsune » Чт авг 12, 2010 2:04 pm

Да, самое интересное, что отрицание ада возникло именно на почве его боязни, ибо в Писании много раз о нём идёт речь. Хоть тут: Лк 16:19-31. И какой смысл отрицать ад, если о нём прямо говорится? Мне кажется - только из страха, иного обоснования найти не могу. "обманутые страхом"...
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Чт авг 12, 2010 9:13 pm

Вы знаете греческий язык? Думаю, что нет.
Вы видели оригинал этого стиха? Посмотрите. Там никаких запятых нет.
"amhn soi legw shmeron met emou esh en tw paradeisw"
"Истинно тебе говорю: сегодня со мною будешь в раю"
И если бы Вы знали греческий, то легко бы поняли, кто сделал подлог с переводом. Современным языком греческий оригинал переводится так: — Обещаю тебе, сегодня же будешь со Мной в раю, — ответил ему Иисус.
(Радостная весть, перевод с древнегреческого В.Н. Кузнецовой)


Вывод где ставить запятую, в Луки 23:43, можно сделать, прочитав Екклесиаст 9:5,10

В этом тексте ясно сказано, что мёртвые не живут
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение kitsune » Чт авг 12, 2010 11:38 pm

Иона123 писал(а):Вывод где ставить запятую, в Луки 23:43, можно сделать, прочитав Екклесиаст 9:5,10
В этом тексте ясно сказано, что мёртвые не живут

Там таких слов нет. О расстановке запятых в тексте говорят правила языка, а не свободное толкование вырванного из контекста отрывка из совершенно другой книги.

"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем". (Еккл. 9:5-6).
Если желаете принимать эти слова буквально, то принимайте буквально: там нигде не говорится, что души людей умирают после смерти. Тут речь о том, что мертвые теряют земные знания и прекращаются их и любовь, и ревность, и ненависть, и участие во всех земных делах. Однако это не равнозначно потере сознания, ибо если было бы так, то и новорожденные - мертвы, и те, кто амнезией страдает.
Далее: "В могиле, куда пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл. 9:10). Тут тоже речь только о том, что существование после смерти есть существование безрадостное.

А теперь о том, к чему в действительности эти слова:
Слово "Екклесиаст" означат "проповедник", а обычный приём проповеди - усвоение и обличение мысли толпы.
Соломон в этой книге именно так и поступает. Он говорит сначала от лица толпы, а затем обличает высказанную сентенцию в духе истины. Как если бы кто-то сказал: "Пьянствуйте, неразумные!" а потом добавил "Так и ловит дьявол души, соблазняя их временной усладой". Или как если бы сказал: "Хорошо смеяться!" а потом добавил "Там, где смеются".
Вот как это выглядит в Екклесиасте: "Вот еще, что я нашел доброго и приятного: есть и пить и наслаждаться добром во всех трудах своих, какими кто трудится под солнцем во все дни жизни своей, которые дал ему Бог; потому что это его доля." (Еккл. 5:17) - мысль толпы; а ниже Соломон почему-то её обличает: "Лучше ходить в дом плача об умершем, нежели ходить в дом пира; ибо таков конец всякого человека, и живой приложит это к своему сердцу. Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше." (7:3)
Или, вот: "Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; " - мысль толпы; а ниже - мудрость Соломона: "только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд. И удаляй печаль от сердца твоего, и уклоняй злое от тела твоего, потому что детство и юность - суета." (11:9-10)
Ещё пример: "И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий." - мысль толпы; а вот говорит Соломон: "Все труды человека - для рта его, а душа его не насыщается. Какое же преимущество мудрого перед глупым, какое - бедняка, умеющего ходить перед живущими?" (5:19 - 6:7-8)

Или вот: "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.", но знаем, что эти слова Соломон сказал не от того, что действительно так думает, а от того, что знает: "В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами. Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают. Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их." (Пс. 48)
Соломон сам и обличает мысль о человеке-животном заранее указывая на её подлинный смысл: "И сказал я в сердце своем: "праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там". (3:17) Где - там? Понятно, что после смерти. Кстати, если бы Вы читали книгу Екклесиаста целиком, то нашли бы прямое подтверждение тому: "И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл. 12:7).

Если буквально понимать Екклесиаст в духе 9:2 "Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы", то это будет не просто противоречить учению Писания (Мал. 3:18; Мф. 16:27), но и Вашему же собственному учению: ведь если так, то зачем Вам проповедовать?
Подобные плотские представление о мироустройстве осуждает. например, апостол Павел, говорящий, что грешники провозглашают как лозунг: "Станем есть и пить, ибо завтра умрем!" (1 Кор. 15,32). А Исайя о том пророчествовал: "И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и сетовать, и остричь волоса и препоясаться вретищем. Но вот, веселье и радость! Убивают волов, и режут овец; едят мясо, и пьют вино: "будем есть и пить, ибо завтра умрем!" И открыл мне в уши Господь Саваоф: не будет прощено вам это нечестие, доколе не умрете, сказал Господь, Господь Саваоф". (Ис. 22, 12-14)
Что же, хотите назвать Соломона слепым поводырём? Или же воспримите действительность и поймёте, что это есть проповедь?

В пользу продолжение жизни после земной смерти говорит всё Писание, иначе в чём его смысл?
Вот, например:
"После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания. И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего. И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель, и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив". (3 Цар. 17, 17-23)
Обратите внимание на то, что душа возвратилась, а не была вновь создана.

"в Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти" (Иов. 12:10)

"И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?…завтра ты и сыны твои будете со мною..." (1 Цар.28:15;19) Напомню, что Самуил находился после своей смерти в некотором месте, куда по его пророчеству должен был попасть после смерти и Саул.

Или вот:
"Да обратятся нечестивые в ад, - все народы забывающие Бога" (Пс. 9:18). "...нечестивые же да посрамятся. Да умолкнут в аде" (Пс.30:18). "Да найдет на них смерть; да сойдут они живыми в ад..." (Пс.54:16)

Писание также описывает сознательное существование в преисподней. Например, описывая гибель египетского фараона, пророк подчеркивает, что об этом событии "Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев" (Иез.32:21).
"И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его..." (Лк.16:23)
"…быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя… " (1 Петр.3:18-20).
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение AndreyG. » Пт авг 13, 2010 4:37 am

Ответ kitsune.
"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." Лк 23:43

Весомый аргумент. Читал про тонкости перевода и не там поставленную запятую - неубедительно, запятая стоит там, где надо, сохраняя самый логичный смысл.
Жаль, что в Библии я пока не нашел места прямо указывающего на состояние людей после физической смерти и до второго пришествия Иисуса Христа. Все найденные цитаты слишком косвенно относятся к этой теме(как за так и против). Вот наиболее подходящая из оппозиционных к вышеуказанной:
«3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.»(Ин.14:3). То есть до второго прихода они не там, где Он. Если можно Ваше мнение по этому стиху. Вообще-то тема на мой взгляд неоднозначная и вывода для себя я пока не сделал.
Святые в Библии – это все верующие в Иисуса Христа.

Верующие(святые) – это тот, кто верит в Христа, слушает Его, постоянно совершенствуется в Нем и поступает по Слову Божьему.
Иными словами, в приводимых Вами цитатах речь идёт о призвании к истинной (живой) святости Церкви в лице каждого конкретного человека.

Жить и поступать по Слову Божьему.
Молитва есть общение с Богом и его святыми, так как с теми, кто уже с Богом, мы не можем обращаться как-то иначе, чем в молитве.

"Этой молитвой мы прославляем Пресвятую Богородицу. Есть краткая молитва к Пресвятой Богородице, которую нам следует произносить возможно чаще. Эта молитва: Пресвятая Богородица, спаси нас!" (цитата с православного сайта)
Сразу напрашивается вопрос: кто же по-вашему Спаситель? И прославляя Марию не забираете ли вы славу у единственного Бога ревнителя?
«Чудотворная икона»(православный термин). Приписывание изображению божественных свойств.(2-я заповедь).
В книге Откровение приведен интересный случай, как апостол Иоанн хотел поклониться ангелу и поблагодарить его, и что из этого вышло: «Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я — сослужитель тебе, и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись» (Откр. 22:8—9).

Вы предлагаете перечитать 40 страниц Деяний Апостолов, чтобы ответить на Ваш вопрос?
Было бы очень хорошо, если бы Ваши мнения и убеждения были обоснованы четкими местами Писания.


Вообще неплохо прочитать весь Новый Завет целиком. Ибо моя вера основана Писаниями, а Ваша - не понимаю чем, если Вы Нового Завета не знаете.
Обращаю Ваше внимание на то, что я вопросов не ставила, но ссылалась на Деяния Апостолов.

Скажите, если это есть так, то для чего апостолы ходили и основывали общины и рукополагали во дьяконы и священники? (см. Деяния Апостолов). Просто забавы ради сами апостолы основали чёткую иерархию и определяли взаимоотношения в Церковной общине?

Скажите, это Ваши вопросы или их поставил кто-то другой?
Когда Вы приводите места Писания, я лучше понимаю, что Вы имеете в виду. Вам как удобнее, когда Вам приводят цитаты или ссылаются на Ветхий Завет. Желание конкретности с моей стороны – это для понимания собеседника и экономии времени. На счет знания Нового Завета ни жаловаться, ни хвалиться не буду.
AndreyG.
Новый участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:04 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение kitsune » Пт авг 13, 2010 6:34 am

AndreyG. писал(а):Весомый аргумент. Читал про тонкости перевода и не там поставленную запятую - неубедительно, запятая стоит там, где надо, сохраняя самый логичный смысл.
Жаль, что в Библии я пока не нашел места прямо указывающего на состояние людей после физической смерти и до второго пришествия Иисуса Христа. Все найденные цитаты слишком косвенно относятся к этой теме(как за так и против). Вот наиболее подходящая из оппозиционных к вышеуказанной:
«3. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.»(Ин.14:3). То есть до второго прихода они не там, где Он. Если можно Ваше мнение по этому стиху. Вообще-то тема на мой взгляд неоднозначная и вывода для себя я пока не сделал.

Этот стих взят из Прощальной беседы Христа со своими учениками перед тем, как Его предали на распятие. Иными словами, описываемое Христом приготовление уже свершилось в Его смерти и воскресении.

Верующие(святые) – это тот, кто верит в Христа, слушает Его, постоянно совершенствуется в Нем и поступает по Слову Божьему.

Верно говорите. Но как поступать по Слову Божьему, если кто не научит? Помните, Филипп спросил у Ефиоплянина, читающего пророка Исайю: "разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним." Деян. 8:30-31
Отсюда вопрос: кто наставляет Церковь? Правильно, Христос. Значит Его и нужно слушать. И этот же Христос говорит тем, кого наставил: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," Мф 28:19. И ученики пошли, и основали Церкви, и рукопологали сами, а те - других. И так по сей день.

"Этой молитвой мы прославляем Пресвятую Богородицу. Есть краткая молитва к Пресвятой Богородице, которую нам следует произносить возможно чаще. Эта молитва: Пресвятая Богородица, спаси нас!" (цитата с православного сайта)
Сразу напрашивается вопрос: кто же по-вашему Спаситель? И прославляя Марию не забираете ли вы славу у единственного Бога ревнителя?

Вовсе нет, не умаляется Спаситель, ибо всем известно, что спасение дано нам Христом. Мать же только за это ходатайствует. Сама формулировка, конечно же, "вызывающая", но происходит не из-за неверного понимания того, Кто спасает, а из-за крика души, взывающего к материнской опеке.

«Чудотворная икона»(православный термин). Приписывание изображению божественных свойств.(2-я заповедь).
В книге Откровение приведен интересный случай, как апостол Иоанн хотел поклониться ангелу и поблагодарить его, и что из этого вышло: «Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я — сослужитель тебе, и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись» (Откр. 22:8—9).

Чудотворность иконы не приписывает ей никаких божественных свойств. Иначе бы и тень апостола Петра была бы "богом": "так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них." Деян. 5:15. Божия благодать может передаваться через предметы, однако сами предметы (как в данном случае - тень, одежда) не являются "богами".
Про ангела - сиречь о том, чтобы Иоанн помнил о том, Кто говорит к нему в ангеле. Не ангел, а Бог.

Скажите, это Ваши вопросы или их поставил кто-то другой?
Когда Вы приводите места Писания, я лучше понимаю, что Вы имеете в виду. Вам как удобнее, когда Вам приводят цитаты или ссылаются на Ветхий Завет. Желание конкретности с моей стороны – это для понимания собеседника и экономии времени. На счет знания Нового Завета ни жаловаться, ни хвалиться не буду.

Да, Вы правы. Прошу прощения за неверно высказанную мысль. Я хотела сказать, что не призывала Вас производить анализ каких-либо конкретных мест Деяний, так как Деяния - суть книга о том, как начинала действовать Церковь. Т.е. вся книга суть об этом, поэтому я на неё и сослалась целиком, как на очевидное подтверждение того, что Церковь с самого начала обладала иерархией и собственными общинными правилами. И спросила о другом: разве это "шутки ради" было так?
Но так как Вы просили, я уже привела Вам конкретные цитаты, чтобы Вы не утруждались чтением.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Пт авг 13, 2010 7:04 am

Там таких слов нет. О расстановке запятых в тексте говорят правила языка, а не свободное толкование вырванного из контекста отрывка из совершенно другой книги.

"Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем". (Еккл. 9:5-6).
Если желаете принимать эти слова буквально, то принимайте буквально: там нигде не говорится, что души людей умирают после смерти. Тут речь о том, что мертвые теряют земные знания и прекращаются их и любовь, и ревность, и ненависть, и участие во всех земных делах. Однако это не равнозначно потере сознания, ибо если было бы так, то и новорожденные - мертвы, и те, кто амнезией страдает.


А о чём говорит это место Писания: О том что человек умер и не живёт, или что человек живёт после смерти? "Душа, которая грешит, та умрёт" (Иезекииль 18:4)
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Пт авг 13, 2010 7:06 am

"И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл. 12:7).


(Заметьте, что словом «дух» переведено еврейское слово ру́ах, а не слово не́феш, которое переводится как душа. Сказанное здесь не означает, что после смерти человека дух в буквальном смысле летит через пространство к Богу. Смысл этого стиха в том, что теперь всякая надежда на будущую жизнь для человека зависит от Бога. Для примера: если человек не вносит плату за приобретенную им недвижимость, то эта недвижимость «возвращается» к прежнему владельцу.)
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Пт авг 13, 2010 9:05 am

Приводите цитату полностью: [Иез.18:4] "Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет". Разве кто может отнять что-нибудь у Бога? Сопоставьте с [Ин.3:16] "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
В приведенном вами тексте речь идёт о смерти души, а не тела. Душа без Бога мертва, поскольку Бог и есть жизнь. В Эдеме перед Адамом и Евой была возможность выбора - древо жизни (Бог) и познания (сатана с его гордыней). Господь предупредил Адама: [Быт.2:17] "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь". Слово Бога непреложно. В тот самый момент, когда Адам и Ева вкусили плод, произошла смерть их душ: [Быт.3:7] "И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания". Тела же продолжали жить, Адам прожил 930 лет. Если бы смерть была полное небытие, то как бы она могла переходить от одного человека к другому? [Рим.5:12] "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили". Поскольку душа Адама была мертва, а тело живо и способно к размножению, так и переходил первородный грех и смерть из поколения к поколению. Именно тем же путём грехи родителей передаются детям: [Исх.20:5] "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня".
О том, что душа человека при жизни тела бывает мёртвой, говорил и Христос в притче о блудном сыне: [Лк.15:24] "ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся". И смерть Христа потребовалась для того, чтобы разрушить ад и освободить из него души ветнозаветных праведников" [Рим.14:9] "Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми", или [Ос.13:14] От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня".
Сейчас тоже самое. Когда мы согрешаем, то грех разлучает нас с Богом и душа умирает. Таинство покаяния исцеляет нашу душу: [Ин.20:23] "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" или "Внемли убо: понеже бо пришел еси во врачебницу, да не неисцелен отъидеши" - молитва священника перед исповедью. А причастие снова восстанавливает нас в Церкви и дает жизнь душе: [Ин.6:54] "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Пт авг 13, 2010 2:55 pm

Приводите цитату полностью: [Иез.18:4] "Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет". Разве кто может отнять что-нибудь у Бога? Сопоставьте с [Ин.3:16] "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."


так это в будущем люди будут жить вечно не умерая, когда Бог устранит всё зло с земли. А сейчас все люди смертные.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Пт авг 13, 2010 2:56 pm

, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".



Согласно Бытие 2:7, душа -это сам человек.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Пт авг 13, 2010 4:57 pm

Да, так и было до грехопадения. Человек был целостен, по образу и подобию Бога - триедин. А после грехопадения он стал раздроблен на неисчислимое множество противоборствующих кусочков. Дух, душа и плоть стали желать противоположного: [Гал.5:17] "ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы". И это раздробление породило смерть. Это и есть суть грехопадения. И исцеление падшей природы человека совершил Христос в Самом Себе, приняв нашу человеческую плоть от Девы Марии и проведя её через смерть и воскресение. В этом-то и есть суть жертвы Христовой, для этого Бог стал человеком и пошёл на Голгофу.
Потому вы тычете в Писания, и ничего не понимаете в них, постоянно на противоречия натыкаетесь, что Духом не водитесь. Ваша гордыня позволила вам, как и Лютеру, думать, что вы сами до истины дойти сможете. И бредёте в погибель.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение AndreyG. » Пт авг 13, 2010 5:31 pm

Ответ Orthodox.
В своем эмоциональном посте о протестантах Вы использовали такие слова, как «ересь», «нечисть», «лукавые», «уроды». Я пока не являюсь членом какой-либо церкви или организации. Хочу прежде сформировать свое понимание и изучить принципы различных христианских церквей, не принадлежа какой-нибудь из них, то есть с независимой позиции. И общение с христианами из этих церквей очень помогает. Но мне бы не хотелось быть человеком, общение с которым вызывает бурю отрицательных эмоций, но если я считаю, что я прав и нахожу подтверждение в Библии, я высказываю свою позицию, если кто не согласен, он приводит свои аргументы, и в таком общении рождается(или торжествует) истина.
Не стоит позволять отрицательным эмоциям выходить из Ваших уст. Как показывает история, в средневековье такие опасные искры распалили костры инквизиции. И это исходило от церкви, которая называла себя христианской. Вера дает нам покой и умиротворение, и удаляет от зла.
Если человек уверен в своей позиции(или позиции своей церкви) зачем ему волноваться, если правда на его стороне. А если есть сомнения нужно опять обратиться к Слову Божьему, истина находится именно там.
Проповедовать негатив – вред как для себя, так и для других. Потому что отрицательные эмоции часто рождают насилие, последствия которого могут быть не поправимы.
Поэтому нужно просто назвать вещи своими именами. Reinholdgedeon и Иона уже определились, осталось ещё услышать от AndreyG, что он считает по поводу такого ясного вопроса - идол ли Дева Мария или нет. Если он тоже признает, что идол, о чём тогда можно говорить? Только без лукавства, а прямо, ответьте, пожалуйста, AndreyG, да или нет? Если мы в аксиомах не договоримся, теоремы у нас тоже не сойдутся.

Идол – это материальный предмет, являющийся объектом религиозного поклонения.
Дева Мария – это человек. А вот ее икона как раз подходит под понятие «идол».
AndreyG.
Новый участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Маранафа