Orthodox писал(а):Еще, Холмс.
Если вы докопаете материалы 1-го Вселенского Собора, у вас навсегда снимутся вопросы о Троице. Но их там очень много, там выражены все мнения, которые были порождены философскими школами, они трудны для понимания. Поэтому я вам дам краткое и понятное толкование святого праведного Иоанна Кронштадского (Книга "Моя жизнь во Христе")
______________________________________________________________________________________________________________
112. Господь Бог, как Само-Живот и преизбыток жизни. Сам от вечности, как говорит св. Григорий Богослов, подвигся в Три Лица и остановился на Трех, т.е. Бог есть Отец, Слово и Дух. Ты спросишь, как в Боге - три Лица? Отвечаю: не понимаю - как, но знаю, что так быть должно и иначе быть не может. Ты еще спросишь: отчего в Боге третье Лицо называется Духом и отчего Он - особое Лицо, когда Бог без того есть Дух? - Отвечаю: Дух Божий назван Духом по отношению к твари: Господь дунул Ипостасным Духом Своим - и явилось, по манию Его Животворящего Духа, бесчисленное множество духов: Духом уст Его вся сила их [Пс. 32, 6]; дунул Духом Своим в состав человеческий: и бысть человек в душу живу [Быт. 2, 7], и от этого дыхания доселе рождаются люди и будут рождаться до скончания века по заповеди: раститеся и множитеся [Быт. 1, 28]. Если столько личных отдельных существ Господь сотворил Духом Своим, то как же не быть Лицом или личным творящим Существом Самому Духу Божию? Дух, идеже хощет, дышет [Иоан. 3, 8]. Видите, Дух называется Духом как Ипостась Божия. Если есть бесчисленное множество сотворенных личных духов, то Самому ли Богу оставаться без Духа, как без Своего Лица - Самостоятельного, Ипостасного? А Сын, Премудрость Отца, личная, живая, не необходима ли в Боге? Посмотри на себя. Ты - тварь; и в тебе бывает такая премудрость, что тебе удивляются весьма многие; ты творишь иногда подлинно удивительные вещи, и тебя величают творцом этих вещей. Но ведь это ты - маленькое, немощное создание. - Как же, посуди теперь, в Боге не быть Премудрости само-личной, как в Боге не быть Творцу, как Ему не иметь Своей живой, самосущей Премудрости? Посмотри на все в мире, как все премудро! как во всем самомалейшем видна изумительная премудрость, удивительное выполнение всепремудрой мысли с изумительною точностью, чистотою безукоризненною! Как в Боге не быть личной Премудрости? Сообрази: как Бог, создав множество разумных, личных, мудрых живых существ, Сам не родил из Себя личную Премудрость? Лепо ли это? Возможно ли это? Сообразно ли это с совершенствами Творца? - Так в Боге должна быть ипостасная Премудрость, или ипостасное Слово Отца, равно как и Дух Животворящий, от Бога Отца исходящий и в Сыне почивающий. В тебе есть дыхание, вещественное, неличное, а у Бога, как Само-Живота, оно - Дух личный, не разливающийся, но простой, все оживотворяющий.
Спасибо за ответы.И приложенные усилия.
Извините ,но из всего написаного я ничего не понял.
которые были порождены философскими школами,
Смотрите, как бы не нашёлся тот, кто завладел бы вами, как добычей,через философию и пустой обман по традициям человеческим, по принципам этого мира, а не по Христу,
На счёт ада,а почему Иов просил спрятать Его в аду?О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!
Ещё вопрос:Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении.Над ними вторая смерть не имеет власти , но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет.Кто эти священики?Что это за вторая смерть,для кого она?
И что будет после пришествия Христа?
Написано что один будет взят,а другой оставлен,но если взят на небо .то ему нужно умереть,так как не умерев на небо не кто не может попасть.
И зачем воскресение если душа и так на небе?
Ищё не могу понять,если не почитаются,зачем они нужны,ведь можно без иконы.Если Вас посадить в квартиру и закрыть и там не будет икон,Вы как будете вести себя,как же без икон?И зачем целовать икону?Если ты молишся тому кто изображён на иконе?
Написано,что только Бог слушатель молитв.Зачем молится тем кто не имеет такого права как Бог?
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им изображенияВы согласны ,что на иконах изображения,как с этим быть написано ни какого изображения.Когда я был в храме то кланялся и целовал икону,когда их переносят и дают целовать крест или икону.то разве не служат?Так как без них не могут.И посредник между Богом и людьми Иисус.А ещё есть стих:Мы ходим верой ,а не тем,что видим.