gmlvsk3 писал(а):hopest: Да и бесы веруют, и даже трепещут, как говорит ап.Иаков: «И бесы веруют, и трепещут» (
Иак.2:19). И веруя, продолжают оставаться
бесами. Почему? Потому что движение духа у них, при этом, остается тот же самый, дух самомнений и гордыни. Можно веровать во Христа, и сидеть на духе самомнений и гордыни, и, при этом, говорить, что я уверовал во Христа, поэтому я и спасен. То есть, находиться в самообмане и самообольщении.
ОТВЕТ: Ваша ошибка в том, что Вы не верите Слову Божьему, Которое я процитировал в своей статье. Как же Вы читаете Библию и не верите
написанному? К тому же дети Бога (Рождённые Свыше)- это не бесы. Вера бесов заключается только в знании того, что Бог есть. Верующие же
(дети Бога) определятся в Иоанна 3:16. Подробно это объясняется всей Библией. Это уже другая тема беседы. В искренне верующем человеке
навечно поселяется Дух Бога, Который помогает ему правильно вести свою жизнь. Искренний христианин Духом Божим учится познавать
Слово Божье и руководствуется Им в своей жизни. На печке верующий сидеть не будет, так как Дух Божий ему это не позволит. У христиан,
если самообольщение и наступит, то оно будет только кратковременным, как и все другие недостатки, которые ещё могут быть пока они ещё
находятся в человеческом теле. Но христиане- это уже другие люди, имеющие в себе постоянное присутствие Духа Святого.
Почему же я не верю Божиему Слову, верю. Просто за Словом Божьим, идет и ваше слово, и его интерпретация, а это уже может быть не слово Боже. Потому что бы я вам верил, скажите мне как вы определяете, что человек говорит Божие Слово? Ведь в христианстве человек не в ширину знаний должен расти, а в глубину, а это уже дух, и жизнь как говорится. Вот в церкви выходить проповедник проповедовать, и говорит сейчас будет говорить Бог, та как я буду читать с Божьего Слова, притом на основе его буду проповедовать, но по существу эти критерии еще не о чем не говорят, сказать как проповедник просто, а чтобы действительно говорил Бог, ого-го чего надо, а может и нет ).
Ниже буду стараться переместить нашу веру в другое направление.
Вот, что сказал Христос: «
Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете» (
Иоан.5:44).
Как видим, человека, который одержим
страстью тщеславия Христос назвал
неверующим, хотя наверное он ходит в церковь. Точно так же, человека делает неверующим, по настрою духа,
одержимость любой страстью. Вера такого человека уподобляется вере бесовской (
Иак.2:19).
Прославлять Бога нам что-то мешает, жить без греха нам что-то мешает. Есть противоборствующая сила, которая живет в наших телах. И надо знать, хоть ты стал на правильный путь, будет то что тебе будет мешать, обманывать, тянуть назад. Пойдешь за этим умрешь.
Немного в сторону пойду:
Вот давайте возьмем такое, Бог говорит
искать Божией славы, мы ищем, ищем а в последствии находим славу свою. Почему так, почему не работают формулы? Искание славы – это естественное чувство, которое вложено в человека, при сотворении человека, Богом. Тут было все порядке. Но так как, человек подвергся грехопадению, то к этому естественному чувству приразился первородный грех. Вот так и образовалось
тще-славие или само-славие, действующие в нас. И человек, вместо того, чтобы искать славы у Бога, – которая дается, Богом, как дар Благодати, за дух сокрушенный и смиренный, – стал искать ее помимо Бога, в вещах, имеющих временное значение, преходящее: «
славы, которая от Единого Бога, не ищете» (
Иоан.5:44). Видите как можно подсесть на другое?
Потому то человек верующий, это не просто выйти и покаяться, что мол, прости что не верил, прости что грешил,
а жизнь направленная на правильные, верные чувства в духе, искание Бога в сердце, путем правильно проходимой внутренней жизни, и борьбе со грехом, тем самым мы будем достигать Бога, спасения Правильное понятие о спасении и состоит в том, что
для того, чтобы спастись, надо прийти в верный душевный настрой, спасительный, способный к восприятию дара Божественной спасительной благодати.
Ведь не бывает спасения чисто механического. И неверно понимать спасение, как Божию прихоть. – Что, мол, Бог просто так может спасать разумные существа, без изменения их движения духа. Или, что ты просто уверовал, на уровне ума, рассудка, и ты уже спасен. Такое понятие о спасении является неверным.
Спасение – это вопрос
внутреннего духовного перерождения души человека, при помощи содействующей Божественной благодати.
Спасение – это изменение движения духа человека (при помощи Божией), с богопротивного на богоугодный, спасительный.
Потому то свою р
ассудочную веру, мы стремимся направить к
вере сердечной – это когда человек вместе со знаниями образовывает и чувства. Как на уровне ума, рассудка, человек, греховные мысли отвергает, а спасительные принимает. Вот точно так же и на уровне чувств, – стремиться к тому, чтобы проявлять чувства к месту и ко времени, давая им меру, вводя их в свою жизнь. Христос сказал: «
Я есть путь и истина и жизнь» (
Ин. 14, 6). Но это не сразу, это долгий путь, процесс, чтобы найти эту «истину и жизнь».