Григорий Рижский писал(а):Но я буду более уверен в этом когда окажусь вместе со ХРИСТОМ.
А что Вам для этого нужно? Умереть?
Почему Вы думаете, что Вы уже не с Ним?
Вот маленько пищи для ума.
Могу добавить, если покажется мало.
Для тех же, кто всё еще сидит во тьме, остается верной истина: „Истоки мудрости — в страхе перед Господом”. Когда же свет становится ярче, Божьи сыны склоняются к прославлению Бесконечного за то, чем он является, вместо того, чтобы бояться его за то, что он творит.
Лишь немногие отваживаются воспользоваться сколько-нибудь существенной частью той суммы кредитов, которая предоставлена личности объединённой помощью природы и благодати. Большинство обездоленных душ по-настоящему богаты, однако они отказываются поверить в это.
Мы не сомневаемся в том, что в непостижимо отдалённый момент вечного будущего, когда завершится образование всего мироздания, мы, обратив свой взор на всю его прошлую историю, увидим в ней лишь начало.
Перестаньте бояться Бога как царя или служить ему как хозяину; учитесь уважать его как Создателя; чтите его как Отца вашей духовной юности; любите его как милосердного защитника; и, наконец, поклоняйтесь ему как любящему и премудрому Отцу вашего более зрелого духовного осознания и признательности.
Стать зрелым - это значит жить более интенсивно в настоящем, одновременно освобождаясь от ограничений настоящего. Зрелые планы, основанные на прошлом опыте, претворяются в настоящем так, чтобы улучшить ценности будущего.
В доктринах Сиддхартхи было намного больше истины, чем в современных культах, носящих его имя. Современный буддизм так же мало напоминает учения Гаутамы Сиддхартхи, как христианство - учения Иисуса Назарянина.
Ангелам действительно нелегко понять, почему вы с таким упорством позволяете своим высшим интеллектуальным способностям, и даже религиозной вере, подчиняться страху, предаваться паническому ужасу и тревоге, лишающим вас человеческого достоинства.
Храбрость плоти — низшая форма смелости. Отвага разума — более высокая форма человеческой храбрости, но высшей и верховной является бескомпромиссная верность просвещенного человека своим убеждениям, покоящимся на глубоких духовных реальностях. И такая храбрость есть героизм богопознавшего человека.
Богопознавший верующий всё больше познает восторг и величие духовной сопричастности в масштабах вселенной — небесного гражданства в сочетании с вечным осознанием божественного предназначения, которое заключается в достижении совершенства.
Вера для религии — это то же, что парус для корабля; она прибавляет сил, не отягощая бремени жизни. Вступающим в царство предстоит только одна борьба — благотворная борьба веры. Верующий ведет только одно сражение — сражение с сомнением, неверием.
Между временем планетарной смерти, или преображением, и воскрешением в одном из обительских миров смертный человек не преобретает абсолютно ничего, за исключением осознания факта продолжения жизни. Здесь вы начинаете с того, на чём остановились там.