Божественное вдохновение в написании Библии.

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Божественное вдохновение в написании Библии.

Сообщение Orthodox » Чт окт 27, 2011 11:38 am

Minoga писал(а):И все же вы, Orthodox, не разделяете, верующих в Бога людей, и неверующих в спасение Божие;
Ин.3:18. «Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия».
Ин.3:36. «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

Уважаемый Minoga, мы верим в разных богов, наша вера разная и спасаемся мы также совершенно по разному. Отсюда ясно, что результат нашей веры и спасения тоже будет разный.
Вот баптисты (Америка!), на примере gmvsk3, верят в бессовестного бога и учат, что до грехопадения у прародителей не было совести (как у животных) и нам совесть в Царстве Божием не понадобится:
gmlvsk3 писал(а): 2)Человек получил совесть.
В вечности с Богом человек не будет иметь совести, так как не будет делать ничего неугодного Богу. Думаю, что и Бог не имеет совести,
(Страничка «Что изменилось в результате грехопадения).
Мы, православные, считаем, что совесть – это проявление образа Божьего в человеке, что именно совесть удерживает человека от падения, а не разум и тем более – каменные таблички, данные Моисею. И для того, чтобы спастись, обязательным условием является очищение совести. Видите уже разницу? Баптисту совесть не нужна, а мы верим, что без доброй совести будем гореть в аду. Вот как отличия в понимании Бога приводят к разным действиям, а значит, и результату.
Что касается различий по вере, то брат Михаил написал очень кратко и понятно (страничка «Какую веру надо исповедовать»):
Михаил Баск писал(а): Давайте предпримем ещё одну попытку разобраться, что же есть христианская вера. Вот простой пример. Допустим, как-то вечером сосед говорит, мол, слышал, Сашка, завтра в магазине на углу суперакция – все товары за пол-цены. О, думаете Вы, если это не враки, то стоит кое-что прикупить… а для этого надо прийти прямо к открытию магазина, потому как в пять минут всё расхватают небось. Конец примера. На какие выводы наталкивает нас этот пример? 1. Вы ведь не знаете, верить соседу или нет. И если Вы решите поверить, то ВЕРА ВЫРАЗИТСЯ В КОНКРЕТНОМ ПОСТУПКЕ – Вы потопаете с утра пораньше к магазину. 2. Очевидно, что чем крепче Ваша вера и чем сильнее привлекает Вас то, во что вы верите, тем НАСТОЙЧИВЕЕ ВЫ БУДЕТЕ В ПОСТУПКЕ. Это вера ЖИВАЯ, ибо она явно и зримо влияет на Вашу жизнь.
Второй пример. Все мы видим, что каждый день на востоке встаёт солнце и движется на запад. Значит, солнце крутится вокруг Земли? Именно так, говорят одни. Нет, не так, говорят другие: солнце стоит на месте, а Земля крутится вокруг своей оси. Конец примера. Вывод: можно верить в геоцентризм, можно в гелиоцентризм – это вера умовая, она типа интеллектуального тренинга, кто кого переспорит. Соответственно порождает она не поступки, а говорение и споры.
Давайте теперь примерим эти две веры к христианству на примере Лютера. Он ведь до своего прозрения был монахом, то есть совершил ПОСТУПОК – принял на себя обеты перед Богом. И жил по этим обетам. Но вот его просквозила идея «спасения по вере». На свет родилась вера протестантская, и к каким поступкам она подвигла Лютера? К весьма примечательным. Во-первых, он содрал с себя монашескую рясу со всеми обетами, среди которых, кстати, был обет целомудрия. Во-вторых, стянувши ряску с приглянувшейся монашки, склонил её к сожительству, хотя и она имела обет целомудрия. То есть Лютер вернулся в греховную жизнь – но зато сколько за свою новую греховную жизнь успел понаписать и наговорить!..
Поэтому абсолютно правы те, кто называет протестантизм верой умовой, не настоящей, не живой. Говорение, безудержное говорение, переходящее в глоссолалию – это про нас, протестантов. И бульканье забродившего воображения вместо поступков: впусти в сердце Христа, позволь Ему изгнать грех из твоей души… и тд и тп.
Но могут ли у христианина быть какие-то особые «поступки», не считая невкушения свинины и соблюдения субботы? Разумеется. Как сказано выше, чем крепче вера и чем сильнее привлекает предмет веры – то есть Спасение! – тем больше усилий прилагает христианин в борьбе с грехом в своём сердце. В христианстве существует целая наука о Поступке, называется она АСКЕТИКА.
Впрочем, и у протестантизма есть свои плюсы: болтать и булькать воображаловкой куда проще и приятнее, чем каяться и молиться.

Лучше написать трудно. Поэтому все твердят о вере, и православные учат тому же, что и Лютер – спасение не от дел, а сугубо по милости Божией и вере нашей. Вот пример из утренней молитвы: «Аще убо вера, яже в Тя, спасает отчаянные, се верую, спаси мя, яко Бог мой еси Ты и Создатель. Вера вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрящеши бо дел отнюд оправдающих мя». Но вера бывает разная.
Также и пути спасения у нас разные. Мы идём тем путём, который показали нам святые, католики спасаются по своему – вымаливают прощение грехов, а протестанты считают, что оправдываются верой.
Результат будет разный! Поэтому не я разделяю людей по вере – они сами разделились на разные веры. Есть православие – вера апостольская, вера отеческая, передающаяся из поколение в поколение и есть инославие - различные отступления от прямого пути, возникшие в разное время и которые нетрудно проследить в истории человечества - кто придумал новую веру и когда, и как отнеслась к этому Церковь - подтвердила решением Собора или осудила как ересь.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Божественное вдохновение в написании Библии.

Сообщение Minoga » Чт окт 27, 2011 1:29 pm

Вы, Orthodox, пишете;
Уважаемый Minoga, мы верим в разных богов, наша вера разная и спасаемся мы также совершенно по разному. Отсюда ясно, что результат нашей веры и спасения тоже будет разный.

Ну, по-моему, ясно всем, что Господь Бог един, а вот методы подходов в исследовании Библии разные так автор вышеназванной книги дал только три метода, в которые ваш метод не входит, ибо, сколько я не просил вас дать вразумительный комментарий, вы не смогли ответить.
Но анализируя предложенные вами статьи, а также ваши наставление на форуме, я пришел к выводу, что у вашей церкви есть ещё один подход в исследовании Библии.
Крещение младенцев, это было во времена Иудейского служения в храме, также грех народа Божьего несли Иудеи; «пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их».
Также ваша церковь приемлет крещение младенцев, также и ваше священническое служение церкви, предполагает посредническое служения между человеком и Богом, где люди исповедуясь вам.
Но ведь настало другое время, когда посредником между человеком и Богом является Христос, и крестятся люди, являя собою здравое понимание того, для чего он крестится, а для того, чтобы получить дар благодати Духа Святого.
Дея.2:37-38. «что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и, да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар (благодати) Святого Духа».
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Божественное вдохновение в написании Библии.

Сообщение Orthodox » Чт окт 27, 2011 6:09 pm

Minoga писал(а): Ну, по-моему, ясно всем, что Господь Бог един, а вот методы подходов в исследовании Библии разные так автор вышеназванной книги дал только три метода, в которые ваш метод не входит, ибо, сколько я не просил вас дать вразумительный комментарий, вы не смогли ответить. Но анализируя предложенные вами статьи, а также ваши наставление на форуме, я пришел к выводу, что у вашей церкви есть ещё один подход в исследовании Библии.

То, что Бог един, не значит того, что все спасутся. Даже наоборот, если вы знаете, что Бог един, то почему же вы не ищите Его единственное Тело - Церковь, которую основал Он, а не люди? Каждый еретик будет за это отвечать, будет судим собственными словами. Ты знал, что Бог один, и Христос один, и нет других посредников, и вера одна, и крещение, так почему ты не искал? Почему примкнул к еретикам, которые разрывают Тело Христово на части - секты? [Еф.4:4-6] "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас". И каждая секта утверждает, что их вера истинная. Может ли такое быть? [1 Кор.1:13] "Разве разделился Христос? разве Павел (Лютер, Миллер, Рассел и т.п.) распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?"
[Мк.3:24] "Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то"
Мы вообще не исследуем Библию и никакие подходы нам не нужны. Мы имеем Предание. Наша вера апостольская, наша вера отеческая, мы не изобретаем ничего своего. А исследуем мы не Слово Божье - оно свято! - а самих себя - каким духом мы водимся.
Minoga писал(а): Также ваша церковь приемлет крещение младенцев, также и ваше священническое служение церкви, предполагает посредническое служения между человеком и Богом, где люди исповедуясь вам.

Младенцев благословлял Иисус, есть исторические свидетельства о том, что младенцев крестили с самого начала жизни Церкви и перестали крестить лишь в 17 веке. Это чисто человеческая выдумка. Даже Лютер, положивший принцип sola scriptura крестил младенцев и прямо называл тех, кто против крещения младенцев слугами сатаны.
Minoga писал(а): Но ведь настало другое время, когда посредником между человеком и Богом является Христос, и крестятся люди, являя собою здравое понимание того, для чего он крестится, а для того, чтобы получить дар благодати Духа Святого.
Дея.2:37-38. «что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и, да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар (благодати) Святого Духа».

Здесь даже по букве вы не правы. Как раз более здравое познание Бога младенцев, сердце которых ещё не запятнано грехами: [Мф.5:8] «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». [Лк.10:21] «В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение». Пример тому – Иоанн Креститель, который узнал в Христе Спасителя ещё находясь в утробе. Другой пример: [Мф.21:15-16] «Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! – вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу
Младенец гораздо больше вас знает о Боге, потому что сердце у них чистое и [Мф.18:10] «Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного».
Взрослые у нас крестятся тоже, но перед этим проходят чин оглашения – наставляются в вере и перед крещением каются в прошлых грехах, отрекаются от сатаны и исповедуют Символ веры. Проповедь нужна для покаяния: [Дея.2:37-38] «что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и, да крестится каждый из вас…» Младенцам же каяться не в чем поэтому и нет никаких препятствий для их крещения, как не было препятствий для обрезания младенцев на 8 день. А благодать Духа Святого нужна младенцам ещё больше, чем взрослым. Тот, кто заботится о пище для младенца, но не заботится о Духе для своего ребёнка, поступает как враг своего ребёнка и Христа: [Лк.12:23] «душа больше пищи, и тело – одежды».
А что касается священства – так никто не отменял Богом наставленного священства. И в Новом Завете сказано: [1 Тим.3:1] «Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает». Против священства впервые выступил Лютер, и это было обусловлено чисто политическими мотивами – сам Лютер епископом не был и не мог никого рукополагать даже в пресвитеры или диаконы. Поэтому он вынужден был изобрести для себя лазейку. Отсюда – «пасторство» вместо священства. Это не от Бога, это чисто человеческая выдумка.
Священник в Православии не есть посредник, а соработник Христу: [1 Кор.3:9] «Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение». Это у католиков папа назвал себя «наместником Бога на земле», а священники - посредниками. Не надо нас путать.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Божественное вдохновение в написании Библии.

Сообщение Minoga » Пт окт 28, 2011 5:43 am

Orthodox, уверяет;
То, что Бог един, не значит того, что все спасутся. Даже наоборот, если вы знаете, что Бог един, то почему же вы не ищите Его единственное Тело - Церковь, которую основал Он, а не люди?

Всё правильно, образовал Церковь Христос, пребывая короткое время на земле, ибо та церковь, которой было вверено Слово Божье, не выполнила своего предназначения, живя доктриной, как справедливо сказала женщина у колодца, Иудеи не сообщаются с Самарянами.
А покажите мне в Библии то место, где сказано, что ваша церковь истинная, ведь то же самое заявляют все существующие церкви России.
Да и само Писание говорит: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» то есть Бог дал оценку всем существующим церквям Лаодикийского периода.

А почему Бог дал такую оценку, то ответ вы, уважаемый Orthodox, даете сами заявляя;
Мы вообще не исследуем Библию и никакие подходы нам не нужны. Мы имеем Предание. Наша вера апостольская, наша вера отеческая, мы не изобретаем ничего своего.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Божественное вдохновение в написании Библии.

Сообщение Orthodox » Пт окт 28, 2011 1:50 pm

Minoga писал(а): Всё правильно, образовал Церковь Христос, пребывая короткое время на земле, ибо та церковь, которой было вверено Слово Божье, не выполнила своего предназначения, живя доктриной, как справедливо сказала женщина у колодца, Иудеи не сообщаются с Самарянами.

Если это действительно так, то значит, Христос ошибался, когда сказал: [Мф.16:18] "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее"? Если Церковь не выполнила предназначения, значит, врата ада всё-таки одолели её. Значит, Сам Бог не смог создать такую церковь, которая бы устояла. Разве смог бы это сделать человек? Лютер, Миллер, др.? Значит, получается, Иисус ошибся. Значит, ошибались и апостолы, сказав: [Ин.16:30] "Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел". Если это так, если верить вам, то Христос исшёл не от Бога, ведь Он не всё знал и ошибся, утверждая, что Его Церковь врата ада не одолеют. Значит, всё христианство от начала - это не Божье установление, а человеческая (дьявольская) ложь, и все секты, появившиеся позже, также не могут быть истинными. Или дьявольская ложь то, что завляете вы. Другого тут быть не может - одно из двух. Кому я должен верить - вам, который говорит, что Церковь якобы "не выполнила своего предназначения", или Христу?
Minoga писал(а): А покажите мне в Библии то место, где сказано, что ваша церковь истинная, ведь то же самое заявляют все существующие церкви России.

Заявлять-то можно всё что хотите. Если я вот куплю золотой крест, облачение патриарха, какой-нибудь крутой вложит в меня бабки и построит храм, разве это будет истинная церковь? Один из критериев истинности, о котором не нужно спорить - это то, что Церковь создана Самим Христом - [Мф.16:18] "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее", [Мф.28:20] "се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь". То есть, потомки должны иметь историю рукоположений от апостолов Христовых. Если это не так, то значит, не "Аминь" - не истинно Христос говорил и все христианство рухнуло и погребло под собой и секты. А церквей, которые соответствуют этому критерию, всего две - только Православная и Католическая. Или вы знаете ещё какую-нибудь церковь, имеющую историю от апостолов?

Minoga писал(а): Да и само Писание говорит: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» то есть Бог дал оценку всем существующим церквям Лаодикийского периода.
Где вы в Откровении нашли слово «период»? Такого слова нет во всей Библии. Поэтому давайте опустим всякие больные фантазии в таком серьёзном вопросе, как поиск истинной Церкви. Как мы уже с вами договорились, от того, найдём ли мы её или нет, будет зависеть наша жизнь и жизнь наших близких. Человеческие выдумки не спасают. Поэтому принимаются только те критерии, которые легко проверить и которые не подлежат сомнению.
Если даже принять вашу цитату, то она к Православию уж точно не относится. В истории Православной Церкви не было таких "периодов", когда в ней не было "горячих" - святых. И сейчас они есть. А вот католичество после откола не дало ни одного святого. Также и протестанты. Поэтому эта ваша цитата лупит по сектам и утверждает Православие, хотя Иоанн не то имел в виду, о чём вы написали.

Minoga писал(а): А почему Бог дал такую оценку, то ответ вы, уважаемый Orthodox, даете сами заявляя;
Мы вообще не исследуем Библию и никакие подходы нам не нужны. Мы имеем Предание. Наша вера апостольская, наша вера отеческая, мы не изобретаем ничего своего
.
Совершенно верно. Наша задача – не исследовать, а сохранять и передавать Предание [Гал.1:9] «Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема», [2 Фес.2:15] «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим». Я, например, ничего сам не выдумываю. Меня учат 2 человека. Один учитель воспитывался старцем, воспитанником Глинской Пустыни, а другой – монах, воспитанник старца, который в свою очередь воспитывался чадами святого праведного Иоанна Кронштадского. Оба учителя говорят одно, потому что Церковь одна, и Предание одно.
Каждый раз, как кто-то пытался ввести что-то новое, неизвестное Церкви, собирались Соборы. Так было, когда Арий заявил, что Иисус – не Бог (как сейчас учат СИ), когда появилось ложное учение о том, что Дева Мария не есть Матерь Божья, когда восставали против иконопочитания и вообще всякий раз, как появлялись всякого рода «исследователи» и пытались склонить Церковь от апостольского учения к своим «исследованиям». Такую практику положили ещё апостолы. Когда фарисеи стали требовать от христиан соблюдения закона Моисея (как сейчас требуют адвентисты), апостолы собрались и решили Собором этот вопрос. Заметьте – без Христа, без Писаний. Решили потому, что «угодно Святому Духу». Если вы считаете, что Святой Дух покидал Церковь, дайте ссылку в Писании. Если вы считаете, что Христос уходил из Церкви, опровергните Мф.16:18 и Мф.28:20.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Божественное вдохновение в написании Библии.

Сообщение Minoga » Пт окт 28, 2011 2:55 pm

Дорогой вы мой Orthodox, нам с вами вести диалог будет архи трудно, потому что я занимаюсь исследованием Библии, а вы говорите:
«Мы вообще не исследуем Библию и никакие подходы нам не нужны. Мы имеем Предание. Наша вера апостольская, наша вера отеческая, мы не изобретаем ничего своего».
А на мои статьи, которые являют собой исследование Библии, отвечаете;
«Главное - не распространяйте свою ересь - вас учителем в Церкви никто не ставил. За грех лжеучительства наказание очень тяжёлое - придётся в аду побывать вместе с Арием».
Я на вас обиды не держу, но только зачем вы отвечаете на наши исследования Библии библейскими фразами, когда вы Библию не исследуете!?
А насчет периодов, то Откровение апостола Иоанна (Апокалипсис), где Господь Бог открыл перед взором Иоанна периоды семи церквей, а вот период Ладиокии это последний период, в котором все мы с вами живем.
Иоанн — семи церквам, Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Божественное вдохновение в написании Библии.

Сообщение Orthodox » Пт окт 28, 2011 6:05 pm

Minoga писал(а): Дорогой вы мой Orthodox, нам с вами вести диалог будет архи трудно, потому что я занимаюсь исследованием Библии, а вы говорите:
«Мы вообще не исследуем Библию и никакие подходы нам не нужны. Мы имеем Предание. Наша вера апостольская, наша вера отеческая, мы не изобретаем ничего своего». А на мои статьи, которые являют собой исследование Библии, отвечаете;
«Главное - не распространяйте свою ересь - вас учителем в Церкви никто не ставил. За грех лжеучительства наказание очень тяжёлое - придётся в аду побывать вместе с Арием».

Это говорю вам не я, а апостол Иаков: [Иак.3:1-2] «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Вы можете обуздывать своё тело? Что-то мне подсказывает, что вы даже не поститесь и уж точно не исповедуетесь и не причащаетесь. Откуда будет разум? Разве что от сатаны, как у Лютера.
Minoga писал(а): Я на вас обиды не держу, но только зачем вы отвечаете на наши исследования Библии библейскими фразами, когда вы Библию не исследуете!?
Позвольте, а где логика? Вы вот с женой, чтобы детей родить, исследовали друг друга или делали всё, по преданию, как все? Если бы вы устроили своей жене гинекологическое исследование, а она вам – урологическое то, вероятнее всего, и детей бы у вас не было.
Я знаю Библию как часть Священного Предания и принимаю её откровения верой. Предание мне говорит, например, что Иисус Христос – истинный Бог и истинный Человек, и я принимаю это без исследований. А если начну «исследовать», то дойду до того, что Иисус – это Ангел, как учат СИ.
Minoga писал(а): А насчет периодов, то Откровение апостола Иоанна (Апокалипсис), где Господь Бог открыл перед взором Иоанна периоды семи церквей, а вот период Ладиокии это последний период, в котором все мы с вами живем. Иоанн — семи церквам, Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

Вот живой пример ваших «исследований». Что пишет Иоанн? [Откр.1:4] «Иоанн семи церквам, НАХОДЯЩИМСЯ в Асии» или слова самого Господа: [Откр.1:11] «то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, НАХОДЯЩИМСЯ в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию».
Писание говорит совершенно ясно, что все эти поместные церкви существовали во время жизни Иоанна одновременно на одном ограниченном пространстве в Малой Азии и были хорошо известны как самому Иоанну, так и Иоанн был авторитетен в этих поместных церквях. А вы выдумали какие-то «периоды»…Где ваши глаза?!
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Божественное вдохновение в написании Библии.

Сообщение Minoga » Сб окт 29, 2011 6:09 am

Учитель Христос, а я только свидетель того, что такие периоды от времен Иоанна и до последних дней существования греха на земле, которые показал Бог Иоанну, описываются в духовной литературе христианских течений, с чем я и согласен.
Minoga
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 12:18 pm

Re: Божественное вдохновение в написании Библии.

Сообщение Orthodox » Сб окт 29, 2011 1:28 pm

Minoga писал(а):Учитель Христос, а я только свидетель того, что такие периоды от времен Иоанна и до последних дней существования греха на земле, которые показал Бог Иоанну, описываются в духовной литературе христианских течений, с чем я и согласен.

Это не христианские течения, а ересь бесовская. Иоанн в первой части книги Откровение не пророчествует, а свидетельствует о том, кто он, где, когда и от Кого он получил пророчества и кому эти пророчества придназначаются. Это так называемая "авторизация". Те, кого вы называете "христианскими течениями" исказили смысл этого послания, чем нарушили сказанное в этой книге Иоанном: [Откр.22:18-19] "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей, и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей".
Ваше толькование отнимает слово "НАХОДЯЩИМСЯ" и заменяет его другими словами, переносящими действие книги в будущее. Никто не спасётся из волков в овечьих шкурах и лжесвидетелей.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Пред.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Маранафа