hava писал(а):Orthodox писал(а): "В 1844 году по окончании пророческого периода 2300 дней Он вошел во вторую последнюю фазу Своего примирительного служения". Основание веры, 24 Вы можете привести подобное ОСНОВАНИЕ ВЕРЫ в Православии?
лично мне странно, что адвентисты называют это очень важным учением, я не вижу в том какой-то спасительной вести и не понимаю, что мне дает такая теория для спасения. Христос довольно просто обозначил, что человеку нужно для спасения, а строить теории куда Он вошел или перешел это уже не в моей компетенции.
Дело не совсем в компетенции. Если бы АСД не выдумало себе "небесного святилища", сегодня их бы не было вообще.
hava писал(а):Orthodox писал(а): И вот на основании этой ошибки, допущенной в Синодальном переводе, адвентисты теперь строят доказательство о невозможности крещения младенцев потому, что они не могут обещать Богу доброй совести. Как будто взрослый может что-то обещать Тому, от Которого всё и Который знает отначала, что будет в конце.
Ну даже если вопрошать, то тоже надо осознанно? Я же не могу ни вопрошать ни обещать если я не понимаю, что со мной делается? Маленькие дети не могут ни вопрошать, ни обещать. Потому если для вас этот момент вопрошать или обещать имел силу только в том, что можно христить младенцев - не подходит. Ну согласитесь же.
Не могу - правда дороже. Обещать может только сам человек. А вот просить можно за человека. Вот вам один из многочисленных примеров: [Лк.8:41] "И вот, пришел человек, именем Иаир, который был начальником синагоги; и, пав к ногам Иисуса, просил Его войти к нему в дом,у него была одна дочь, лет двенадцати, и та была при смерти". Как вы помните, эта дочь умерла, но по просьбе Иаира Иисус воскресил её абсолютно без всякой веры со стороны покойницы. Если можно воскресить человека без его просьбы, то на каком основании можно утверждать, что нельзя упросить Господа принять моего живого ребёнка в Церковь и дать ему добрую совесть? Почему я акцентирую внимание на слове "живого ребёнка", потому что в Новом Завете сказано даже так: [1 Кор.15:29] "Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?" Получается, даже для мёртвых крестились, то есть просили за них. А адвентисты учат нас, что нельзя крестить детей!!!
Это не просто дико, отвратительно но и крайне грешно перед Богом. Мы знаем, что [Мк.10:14] "Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие", а Царство Божие и есть Церковь. Даже на учеников вознегодовал Иисус. А что было в любимом вами ВЗ? За то, что Моисей не обрезал своего сына, [Исх.4:24] "Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его". Но что было обрезание в ВЗ? То же, что в Новом - крещение. [Быт.17:14] "Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой". Что-то изменилось в Новом? Читаем: [Ин.3:5] "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". Практически одно и то же - без прообраза крещения - обрезания - истреблялась душа в ВЗ. Без самого крещения не может человек войти в Царствие Божие - Церковь. Что ещё надо? Каким духом нужно "изучать" Писания, чтобы доизучаться до того, что и обрезывать мальчиков АСД не обрезывают, и крестить не крестят?
hava писал(а):Orthodox писал(а):Вот представьте, попадаете вы в рай, а там - миллионы людей, которые понимают смысл иконы и для которых иконы - святы. А тут вы, который осуждаете их как идолопоклонников.
Если человек ия попал в рай, то уже всякие разногласия пропадут, я в этом уверен .
Это так кажется. Вот баптист gmlvsk мне доказывал, что Гитлер такая сволочь, в котором уже и образа Божиего не осталось. А представьте, попадает gmlvsk в рай и встречает там Гитлера, не ужели не прогневается gmlvsk? А гнев не даст ему удержаться в раю. Или вот свидетель Иеговы Vavilon доказывает тут мне, что я поклоняюсь трупам. И вот попадает он в рай, а там, конечно же - Дева Мария, Николай Угодник, и все те, кого он трупами называл. Что почувствует Vavilon, неужели радость от этой встречи? Я уверен - нет. Тут его и сдует, как ветром из рая.
Дьявольская хитрость в том, что сатана внушает, что проблема спасения - в Боге. Что если Бог простит человека, то человек спасётся. Но вот и в этом мире Бог не гневается особо на убийц, сатанистов, воров и т.д. - они живут, катаются на машинах,
занимаются сексом с красавицами. Можно назвать их жизнь счастливой? Они сами говорят, что нет. А что будет с ними в раю, где они лишатся всего, к чему привязались? Откуда счастье возьмется?
Почему Бог не делает нас насильно святыми? Потому что сделать так это равносильно тому, что убить одного человека и сделать нового. Ад - это не наказание Божье, а его последняя милость к грешнику - Бог удаляется от грешника и оставляет его с тем, что грешник накопил в свое душе при жизни.
Почему для спасения нужно пройти через крест? Потому что иначе не сможешь перестать осуждать других. Один смертельно больной уже не станет смеяться над другим смертельно больным. А вот больной насморком осуждает больного триппером, хотя сам больной и разница между одним и другим только место, с которого капает.
hava писал(а):Я не осуждаю, я говорю то, что читаю в писании. Это хорошо, если кто покланялся иконам попал в рай, а если нет, что они скажут? Нам ортодокс писал что все можно и даже тексты приводил в пример? Чем не вариант? Христос же говорит, что многие придут и искренне будут верить, что служили Богу и думали, что делают все во имя Бога. Для меня это очень страшно звучит, потому я и не могу себе позволить думать, что я все делаю правильно и стараюсь понять, чего действительно хочет Бог, а не организация. В конечном итоге я в ответе и пойду в огонь в месте с той организацией, которую я слушал. Хотя я не против организаций, церкви но человек обязан иметь свое собственное мнение.
Не надо идти в огонь. Если вы не будете никого осуждать, точно спасётесь. Это не мои слова, а Христа, а он Своим словам верен.
Расскажу вам такую ещё историю из очень древней христианской книги "Пролог". В древние времена в египетской пустыне жило много монахов христиан. Вот один из них дружил с неученым крестьянином. Однажды крестьянин пришёл к монаху и поделился своей радостью.
- А знаешь, я ведь тоже, как ты, Богу служу!
- Как? - удивился монах - Ты же в вере не наставлен?
- Нет, я могу! Я каждый день перед сном молюсь Богу и приношу Ему маленькую жертву - тарелочку молока моей козы.
Монах рассмеялся:
- Брат, Богу не нужно молоко! Ему нужна твоя вера в Него, молитва, покаяние... и стал объяснять туземцу, как нужно служить Богу. Крестьянин обиженно возразил:
- Но Бог принимает мою жертву, каждое утро тарелочка остаётся пустой!
Монах ещё сильнее рассмеялся и сказал:
- Давай сегодня ночью не будем ложиться спать и дождёмся твоего "бога".
Крестьянин согласился. Вечером он, как обычно, помолился: "Великий Бог, который сотворил весь мир и меня! Прими от меня, недостойного, это молочко. Извини, что так мало - коза плохо доится из-за жары и мне самому мало достаётся. Но я не жалуюсь - я благодарю Тебя за всё, что Ты мне дал и прошу благословлять меня и дальше." Потом он вынес тарелку с молоком на улицу и поставил под дерево. И стали они ждать. Ночью пришла из пустыни лисичка и выпила всё молоко. Монах спросил крестьянина:
- Ну, что, увидел ты теперь своего "бога"? - Крестьянин ничего не сказал, только горько заплакал и ушёл в пустыню. Пошёл к себе в пещеру и отшельник. Но, подойдя к ней, монах с изумлением увидел у двери Ангела, преграждающего ему путь. Монах в страхе упал на колени, а Ангел сказал:
- У этого простого человека не было ни воспитания, ни книжности, ни мудрости, чтобы почитать Бога иначе, чем он это делал. А ты со своей мудростью и книжностью отнял у него эту возможность. Ты скажешь, что был прав? Но одного ты не знаешь: Бог, видя искреннее сердце этого крестьянина, каждую ночь посылал к пальме лисичку, чтобы утешить его и принять его жертву.
hava писал(а): Я не могу осудить вас, я могу только обратить внимание. С одной стороны я понимаю ваши чувства, но радость это не признак того, что делаешь правильно. Святые мертвы, а говорить с мертвыми это... ну я не представляю зачем?? Чем они помогут? Если у меня проблема - я обращаюсь к Богу, если я радуюсь - я обращаюсь к Богу, если я не знаю как поступить - я обращаюсь к Богу и т.д. Святые мои братья, нельзя перед ними ставать на колени. Обращатся к кому то другому это очень опасная дорога, потому что есть риск забыть о Боге, начать Его боятся и попасть в капкан. Все что я могу сказать.
Что значит "святые мертвы"?
hava писал(а):Orthodox писал(а):Что есть у адвентистов или кого другого, чего нет у нас и что нужно для спасения, можете сказать? Что, православные запрещают не работать в субботу, не есть свинину, приносить в храм десятину? Нет. Разве православные учат пить водку, курить, нарушать заповеди? Нет. Разве православные заставляют поклоняться иконам? Нет.
система. Если вы не осуждаете это значит что этому способствуете. Кто не собирает, тот рассыпает.
Чтобы судить нужно быть выше тех, кого ты собрался судить. Чем вы выше, скажем, митрополита Киевского Владимира?
hava писал(а):Orthodox писал(а):Что же вы сравниваете тех, кто имел рукоположение от апостолов с самозванцами?
вы так не объяснили, кого же анафема не сработала? Римский папа святой, православие выдало на гора кучу святых. Не может человек назвать другого человека святым, потому что не умеет читать человеческого сердца.
Способность прозревать человеческие сердца - это один из необходимых признаков святости. Как я уже говорил, ни бесам, ни другим людям это не дано. Только тот, кто в Духе Святом, может читать человеческие сердца. После 1054 года Православие дало сотни святых. Из последних моих земляков - схиархимандрит Зосима (Сокур) и архимандрит Гавриил (Стародуб). Ещё и 10 лет не прошло после отшествия ко Господу этих святых и их знают тысячи людей, живущих и поныне. Вы можете услышать голос батюшки Зосимы - его проповеди выложены в инете. Мой духовный наставник - духовное чадо о.Зосимы. Что вы будете мне говорить, что святых не бывает? Это вам не инопланетяне, о которых можно спорить без толку. Святые есть в Православии. Поэтому здесь я могу точно сказать - анафема не сработала, поскольку была незаслужена. Католики первые объявили анафему легатам четырёх восточных поместных церквей. Что говорил Иисус? Где ДВОЕ или ТРОЕ собрались во имя Моё, там и Я посреди них. А здесь один папа выступил против четырёх епископов. Догадаетесь, посреди кого остался Иисус?
hava писал(а):Orthodox писал(а):За годы советской власти РПЦ дала в сотни раз больше новомучеников за Христа, чем их было за всю историю христианства.
вы говорите о РПЦ как об каком то заводе, который клепает святых праведников и тому подобных. Зачем нам Бог?
Иисус - лоза, к Которой прививаются новые ветви - верующие. Это и есть Церковь. Ветвь, которая не приносит плода отсекается и бросается в огонь. Плод Церкви - это святые. Хотите - называйте Церковь заводом, я думаю, Иисус бы мог согласиться и с этим названием, потому что сравнивал Церковь и с виноградником, и полем, и неводом в море. Тогда заводов не было, а сегодня можно было бы рассказать притчу о хорошем заводе, выпускающего хорошую продукцию, и плохом, выпускающего плохую. Я думаю, притча заканчивалась аналогично всем предыдущим - работникам хорошего завода дали хорошую премию и отправили отдыхать на хороший курорт, а работников плохого посадили в тюрьму с конфискацией имущества. Там была тьма кромешная, плач и скрежет зубов.
Иконы - это просто образ. Есть образ Божий, а есть и образ зверя. Давид хорошо различал эти образы - Ангелу (образу Божиему) Давид поклонялся, а истукану (образу зверя - идолу) - нет.hava писал(а):Orthodox писал(а):Вы назвали иконы идолами. А девочки умерли не за отречение от Иисуса Христа, а за отказ поклониться идолу Артемиде. Как же по-вашему могла вся Церковь взять и начать поклоняться идолам?
Когла даниил отказался поклонится истукану, он тоже покланялся иконе?
[/quote]hava писал(а):Orthodox писал(а):- Да что я, сумасшедший?!
- Но субботники радуются именно в тот день когда Господь наш Иисус Христос лежал в гробу, убитый его врагами. Враги праздновали в этот день свою победу, а апостолы в страхе и отчаянии сидели за закрытыми дверями и рыдали от непоправимого горя - никто из них не верил в то, что Иисус воскреснет. А теперь представь, что твоя дочь воскресла. Ты бы радовался бы этому?
- Ну что за вопрос?! Я бы с ума сошёл от счастья и благодарил бы Бога за это до конца своих дней!
- А дочь твоя обижалась бы на то, что ты радуешься этому в тот день, когда она воскресла и празднуешь этот день? Заставила бы она тебя запретить этот праздник и начать осждать всех тех, кто её любит и празднует?
- Я всё понял, батюшка, каюсь!
Очень легко вас сделали и доказали что 2+2=5. Вот ложные утверждения.
1. Заповедь о субботе не ассоциируется с тем, что Иисус почил, а потому что так заповедал Господь.
2. Когда воскрес лазарь, стала Мария проздновать это каждые семь дней именно в тот день, когда это произошло?
3. Дочь бы обиделась, если бы отец от радости отменил заповедь Божью. Нет такой причины, по которой можно отменить заповедь Божью "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."
Не согласен, потому что батюшка вообще не использовал для доказательства Библию. Но и Библия не противоречит сказанному батюшкой. Покажите мне по Библии доказательство ваших посылок:
1) Где Господь заповедал соблюдать шаббат в Новом Завете?
2) О воскресении Лазаря свидетельствует апостол Иоанн Богослов. Он же говорит о цели написания своего Евангелия: [Ин.20:31] "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его".
Почему вы пытаетесь доказать, что Иоанн писал о биографии Лазаря и событиях в его семье? Сам Иоанн свидетельствует: [Ин.21:25] "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь". То есть может быть и каждый день праздновали Марфа и Мария день воскресения Лазаря, но Иоанн не ставил перед собой цель писать об этом.
3) [Пс.147:8-9] "Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому [другому] народу, и судов Его они не знают". - это доказательство того, что нашему народу, пошедшему не от Сима, а от Иафета, заповедь соблюдать шаббат не давалась. Но и иудеям Собор Апостолов отменил шаббат. Вот доказательство: [Деян.15:5] "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев". Какое было решение Собора и Святого Духа? [Деян.15:24, 28-29] "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,... Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'". Вопрос с шаббатом решён ещё апостолами.
Что касается того, что "не пропадёт ни одна черта из закона", то прошу обратить внимание, кто это написал - Лука, новообращенный из язычников Антиохии Сирийской. Лука бы учеником апостола Павла. Сам Лука не соблюдал шаббат, потому что не был иудеем. А Павел, хотя и был, но резко повернул от законничества и проповедовал больше всех апостолов вместе взятых против шаббата "никто да не осуждает вас ни за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или но-вомесячие, или субботу" (Кол. 2:16).
Евангелие от Луки было написано по-гречески, т.е. не для иудеев, а для проповеди язычникам, которые ничего не слыхивали о законе Моисея и шаббате. И чтобы понять, что имел в виду Лука под словом "закон", когда говорил: [Лк.16:17] "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет", нужно сравнить это место Писания с точно таким же, но написанным Матфеем - единственным Евангелием, написанным по арамейски для евреев, знающих Моисеев закон и соблюдавших шаббат. Что пишет Матфей? [Мф.5:18] "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все". И дальше Матфей начинает по полочкам раскладывать заповеди Моисея и показывать их развитие в Новом Завете - про "не убей", "око за око", прелюбодеяние, клятву и пр. Покажите мне, где написано там о шаббате? Я думаю, что нет . Тогда не надо спекулировать на словах "ни одна черта не прейдёт из закона" - ни Лука, ни Матфей не включили шаббат в перечень незыблемого закона Божиего, как решили три малообразованных американца 19 века - капитан Джозеф Бэйтс, баптистка Рэчел Оукс и одержимая Елен Уайт.[1 Тим.4:7] "Негодных же и бабьих басен отвращайся".
Поэтому попались на лукавство адвентистов именно вы, а не мой батюшка. Он сумел доказать, опираясь на закон, написанный в сердце, это - безошибочное доказательство, сердце не обманешь.