Не тленные мощи?

Здесь раскрываются темы, которые не вошли в другие форумы

Re: Не тленные мощи?

Сообщение hava » Вт апр 03, 2012 7:53 pm

Не "отдавали апостолам свои имения" - апостолам ничьи имения не требовались. Но каждый вносил цену своего имения в общую собственность: [Деян.4:35] "и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду". Так было всегда и так осталось до сих пор. Если вы хотите начать с любви, любой из монастырей ждёт вас. Но вы - по натуре жид, вас жаба задавит. Вся ваша любовь не идёт далее того, чтобы полениться в субботу.

А какая разница,отдавали или клали к ногам? Кроме того многие делали пожертвование и апостолы приходя забирали их, что, у этих тоже нет любви? Или апостолы подумали, что лишних денег не помешает? Для меня деньги не главное. Если нужно, спокойно с ними расстаюсь.
Видно то, что вы смотрите в Писания, как баран на новые ворота - ворота видите, а зачем они - не понимаете. Апостол Иоанн Богослов сам после книги Откровение написал своё Евангелие. А фантазия - это образ Божий в человеке. Таким задумал человека Бог, чтобы человек был творцом, а не бараном, ждущим указаний.

Да, но это не значит, что можно фантазировать читая писание. Это тоже самое, что читать математический учебник и менять правила как вам удобно. В результате рухнет все ваше учение.
И что?

А то что даже ваш главный говорит о субботе.
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение Scherman » Вт апр 03, 2012 8:10 pm

hava писал(а):А то что даже ваш главный говорит о субботе.

Ну нашего "главного", слава Богу, хоть в детстве камнем по голове не били!
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение Orthodox » Вт апр 03, 2012 8:14 pm

hava писал(а):
Не "отдавали апостолам свои имения" - апостолам ничьи имения не требовались. Но каждый вносил цену своего имения в общую собственность: [Деян.4:35] "и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду". Так было всегда и так осталось до сих пор. Если вы хотите начать с любви, любой из монастырей ждёт вас. Но вы - по натуре жид, вас жаба задавит. Вся ваша любовь не идёт далее того, чтобы полениться в субботу.

А какая разница,отдавали или клали к ногам? Кроме того многие делали пожертвование и апостолы приходя забирали их, что, у этих тоже нет любви? Или апостолы подумали, что лишних денег не помешает? Для меня деньги не главное. Если нужно, спокойно с ними расстаюсь.

Разницы для спасения действительно нет: [2 Кор.9:7] "Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог". Поэтому для тех, у кого сердце велико, как у Николая Чудотворца или Ксении Петербуржской, можно начинать свой путь с самой великой заповеди. Большинство идёт более лёгким путём, по ступенькам - к любви от надежды, к надежде от веры, к вере - от страха Божиего. А вы можете начинать с шаббата. Бог примет и вашу жертву и поможет вам идти. Только не настаивайте, что выполнивший заповедь о любви грешит, если не соблюдает шаббат [1 Кор.13:13] "А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше". Вы же пытаетесь выставить грешниками всех величайших святых, которые не соблюдали шаббат - судили о всяком дне равно. НИ ОДИН ВЕЛИКИЙ СВЯТОЙ И САМ ИИСУС НЕ СОБЛЮДАЛИ ШАББАТ: [Рим.14:5] "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума". Если ваш ум пока слаб, то поступайте по удостоверению ума своего, но не заявляйте, что ваш ум - это предел святости.
hava писал(а):
Видно то, что вы смотрите в Писания, как баран на новые ворота - ворота видите, а зачем они - не понимаете. Апостол Иоанн Богослов сам после книги Откровение написал своё Евангелие. А фантазия - это образ Божий в человеке. Таким задумал человека Бог, чтобы человек был творцом, а не бараном, ждущим указаний.

Да, но это не значит, что можно фантазировать читая писание. Это тоже самое, что читать математический учебник и менять правила как вам удобно. В результате рухнет все ваше учение.

Учение не состоит в соблюдении заповедей. Это ваша ошибка. Учение состоит в том, что ЛЮБОВЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Запомните хоть что-нибудь из христианства: "Главное в духовной жизни - вера в Промысел Божий и рассуждение с советом" (архимандрит Иоанн Крестьянкин).
hava писал(а):
И что?

А то что даже ваш главный говорит о субботе.
Так почему вы не слушаете Кирилла?[Ин.10:3] "овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их". Где ваш пастырь? Кто даёт вам совет, без которого духовная жизнь невозможна? Вы топчетесь на месте, а не знаете, что жизнь кончается внезапно. Я не думаю, что вы настолько глупы, как тот, кто написал здесь, что он уже спасён.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение hava » Вт апр 03, 2012 8:40 pm

Orthodox писал(а):Вы же пытаетесь выставить грешниками всех величайших святых, которые не соблюдали шаббат - судили о всяком дне равно.

Римлянам 3:10 "10. как написано: нет праведного ни одного;". Но я никого не сужу, я уже говорил, судить может только Бог, а я обращаю внимание на то, что говорит писание. Если от этого вы чувствуете осуждение, может вам нужно задуматься, а то ли вы делаете?
Orthodox писал(а):[Рим.14:5] "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума"

А с чего вы взяли, что это о субботе? Вы можете сказать, что здесь подразумевается суббота, а не религиозные праздники иудейского народа? "всякий [поступай] по удостоверению своего ума" значит ли это, что я могу менять закон Божий? "Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
Orthodox писал(а):Если ваш ум пока слаб, то поступайте по удостоверению ума своего, но не заявляйте, что ваш ум - это предел святости.

При чем сдесь мой ум? Почему я должен полагаться на разум другого человека, если он сам не знает, что надо делать, а просто много фантазирует. Каждый человек способен "разуметь", что говорит Бог, если Он это открыл. А если мне запрещают понимать то, что уже открыто, то это от сатаны, которому не выгодно, что бы люди пользовались своим мозгом, а какого-то отца, так ему легко манипулировать сознанием, что сейчас успешно и делается.
Orthodox писал(а):Учение не состоит в соблюдении заповедей. Это ваша ошибка. Учение состоит в том, что ЛЮБОВЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Запомните хоть что-нибудь из христианства: "Главное в духовной жизни - вера в Промысел Божий и рассуждение с советом" (архимандрит Иоанн Крестьянкин).

"Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.",
"Рим.7:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.",
"Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.",
"1Тим.1:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его...",
"Матф.22:40 на сих двух заповедях (*любви) утверждается весь закон и пророки."
Так почему вы не слушаете Кирилла?

Что значит не слушаю? Я говорю о том, что даже ваш главный говорит, что есть заповедь у субботе и ее надо придерживаться.
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение Orthodox » Вт апр 03, 2012 9:39 pm

hava писал(а):
Orthodox писал(а):Вы же пытаетесь выставить грешниками всех величайших святых, которые не соблюдали шаббат - судили о всяком дне равно.

Римлянам 3:10 "10. как написано: нет праведного ни одного;"

Это ещё один из бесчисленных примеров того, что вы читаете и ничего не понимаете. Это от сатаны, потому что сатане хочется, чтобы не было ни одного праведника. А Бог велел обратное: [Мф.5:48] "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный", [1 Пет.1:16] "Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят". Ни один грешник не сможет войти в Царство Небесное, только праведники: [2 Кор.6:14] "ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?", [Евр.12:14] "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа".
Если нет праведного ни одного, то что значат слова Бога: [Иез.14:14] "и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог"?
Самое главное отличие в учении о спасении в разных конфессиях заключается в следующем.
1) Православие учит, что спасение - это обретение человеком подобия Божиего - святости - в Церкви. Роль Церкви - преображение человека в подобие Христа. Православие до сих пор продолжает воспитывать святых.
2) Католицизм учит, что спасение - это прощение грехов по заслугам человека. Роль Церкви - прощать грехи властью, данной Христом. В католицизме после разделения в 1054 г. не было святых, которые бы не прославлялись и Православной Церковью (например, блаженный Иероним Пражский).
3) Протестантизм учит, что спасение - это оправдание по вере в заслуги Иисуса Христа. Роль церкви - изучать Писания. У протестантов нет и не было за всю историю ни одного святого.
В зависимости от того, по какому пути вы пойдёте, будет зависеть, увидите ли вы Господа и кем вы станете в конце: [Лк.6:40] "Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его".
hava писал(а): Но я никого не сужу, я уже говорил, судить может только Бог, а я обращаю внимание на то, что говорит писание. Если от этого вы чувствуете осуждение, может вам нужно задуматься, а то ли вы делаете?

Пьяный тоже "любит" всех вокруг себя, когда выпьет и закусит хорошо. А ваше состояние называется святыми отцами дьявольской прелестью - своеобразным опьянением от ощущения, что вы понимаете истину. Нормальное состояние для христианина - это состояние погибающего. Если его нет, то вы духовная пьянь. А если вы ищете наслаждение, то вам нужно менять религию - ощущению блаженства обучают йоги. Иисус учил пути спасения через крест.
Orthodox писал(а):[Рим.14:5] "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума"

hava писал(а):А с чего вы взяли, что это о субботе? Вы можете сказать, что здесь подразумевается суббота, а не религиозные праздники иудейского народа? "всякий [поступай] по удостоверению своего ума" значит ли это, что я могу менять закон Божий?
В данном случае я ничего не добавляю и не убавляю. Сказано "О всяком", значит - о всяком, и о субботе тоже. Но чтобы вы не попадали в соблазн с праздниками, Павел добавил: [Кол.2:16] "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" - здесь праздник и суббота в одном ряду.
Закон Божий - это любовь: [Рим.13:8] "любящий другого исполнил закон", как и сам Бог - это любовь. Бог вне времени, для Него нет суббот и понедельников. Поэтому и истинная суббота Нового Завета - это покой во Христе, который уже не прекращается: [Евр.4:10] "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих". Кто вошел в покой - субботу - Господа, тот уже не выходит из него, суббота становится непрерывной - субботством.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Если ваш ум пока слаб, то поступайте по удостоверению ума своего, но не заявляйте, что ваш ум - это предел святости.

При чем сдесь мой ум? Почему я должен полагаться на разум другого человека, если он сам не знает, что надо делать, а просто много фантазирует. Каждый человек способен "разуметь", что говорит Бог, если Он это открыл. А если мне запрещают понимать то, что уже открыто, то это от сатаны, которому не выгодно, что бы люди пользовались своим мозгом, а какого-то отца, так ему легко манипулировать сознанием, что сейчас успешно и делается.

Вы "пофантазируйте" так, как любой из святых, тогда посмотрим. А пока ваши фантазии справедливо поносит Sherman. Любой человек, кто прочёл хотя бы одного из святых отцов уже не сможет читать ни одного протестантского автора - это блевотина. Дух один в Писаниях или у Иоанна Крестьянкина, который ушёл к Господу 5 февраля 2006 года. Это - главное доказательство истинности Православия. Субботу соблюдать очень легко, это - не раздать имение нищим. Но и католики раздавали, а вот написать что-либо новое, но в том же Духе, который в Писаниях, католики не смогли. Вам просто нужно начать читать и сравнивать дух, а не букву.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Учение не состоит в соблюдении заповедей. Это ваша ошибка. Учение состоит в том, что ЛЮБОВЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Запомните хоть что-нибудь из христианства: "Главное в духовной жизни - вера в Промысел Божий и рассуждение с советом" (архимандрит Иоанн Крестьянкин).

"Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.",
"Рим.7:12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.",
"Рим.6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.",
"1Тим.1:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его...",
"Матф.22:40 на сих двух заповедях (*любви) утверждается весь закон и пророки."

Для того, чтобы "законно употреблять закон", нужны "вера в Промысел Божий и рассуждение с советом".
Вот вам пример. Представьте, что вы адвентист, сегодня суббота и у вас лопнули на жопе единственные штаны. Что вы будете делать, нарушите субботу и зашьёте жопу, чтобы понести десятину и побазарить в собрании о своём понимании Библии, или будете хранить субботу и останетесь читать Библию дома, базарить по телефону, а шить будете в воскресенье?
hava писал(а):
Так почему вы не слушаете Кирилла?

Что значит не слушаю? Я говорю о том, что даже ваш главный говорит, что есть заповедь у субботе и ее надо придерживаться.
А кто спорит? Суббота - красный день календаря. В монастыре, куда я езжу, монахи отдыхают от работы, исповедуются и причащаются в субботу, а в воскресенье работают, потому что в воскресенье приезжает на исповедь много мирян. Если какой монах приходит на исповедь в воскресенье, то только по крайней необходимости. Но монахи не нарушают празднование воскресенья тем, что работают в воскресенье, а соблюдают праздник - у них в душе покой Христов. Они уступили воскресенье ближним по любви и этим самым исполнили закон по любви - то есть "законно употребили закон". А вы закон употребляете не законно, вы заповедь о субботе поставили выше любви, выше единства Церкви, т.е. употребили законную субботу незаконно. И заповедь, которая сама по себе "свята и праведна и добра", погубила вас, сделалась для вас смертоносной, как и пишет дальше Павел: [Рим.7:13] "Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди". Суббота лишь тогда суббота, когда рождает любовь, единство, мир. А когда разделение, вражду, споры - это шаббат - жидовствование. Поэтому мерилом всего есть любовь. А о любви свидетельствует крест. [Евр.12:1-2] "Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия". Заметьте, это Павел пишет к Евреям, которые имели закон. А Павел зовёт их следом за Христом на крест. Другого пути спасения нет. Вера по Павлу возводит на крест вослед за Христом. И если суббота ведёт вас на крест - вы на правильном пути. А если уводит от креста - то на ложном.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение hava » Вт апр 03, 2012 11:53 pm

Orthodox писал(а):Православие до сих пор продолжает воспитывать святых.

один из которых товарищ шерман? :mrgreen: Ваши заявочки про то, что вы воспитываете святых - богохульство, никто кроме Бога не может раздавать титул безгрешного.
Orthodox писал(а):Пьяный тоже "любит" всех вокруг себя, когда выпьет и закусит хорошо. А ваше состояние называется святыми отцами дьявольской прелестью - своеобразным опьянением от ощущения, что вы понимаете истину. Нормальное состояние для христианина - это состояние погибающего. Если его нет, то вы духовная пьянь. А если вы ищете наслаждение, то вам нужно менять религию - ощущению блаженства обучают йоги. Иисус учил пути спасения через крест.

вот вы сами ответили на свою повесть вверху, если христианин всегда в состоянии погибающего, то он должен и всегда работать на очищение, а не оставаться в таком состоянии.
В нашем мире когда-нибудь, хоть малость, но согрешит, хотя-бы в мыслях, потому и сказано, все грешные, что бы люди всегда находились в состоянии бдительности, что бы не упасть.
Orthodox писал(а):В данном случае я ничего не добавляю и не убавляю. Сказано "О всяком", значит - о всяком, и о субботе тоже.

О каких днях здесь идет речь? о еженедельных днях поклонения Богу? Если бы это было так, то к чему все эти разговоры о субботе-воскресенье?
Orthodox писал(а):Но чтобы вы не попадали в соблазн с праздниками, Павел добавил: [Кол.2:16] "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" - здесь праздник и суббота в одном ряду.

Давайте полностью прочтем "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе". Теперь, здесь для меня четко видно две позиции, 1. что суббота, это тень будущего, то есть, она не упразднена, так как все это будет и в будущем. 2. Что значит не осуждать за субботу? Это то, как они ее празднуют( например, зашивают штаны на заднице), а не когда они ее празднуют.
Orthodox писал(а):Вы "пофантазируйте" так, как любой из святых, тогда посмотрим. А пока ваши фантазии справедливо поносит Sherman. Любой человек, кто прочёл хотя бы одного из святых отцов уже не сможет читать ни одного протестантского автора - это блевотина.

Почитал, не впечатлило. Ничего такого особенного не увидел, может не там читал?
Orthodox писал(а):Это - главное доказательство истинности Православия.

Где доказательство? Называется сам играю, сам пою, сам билеты продаю.
Orthodox писал(а):Субботу соблюдать очень легко, это - не раздать имение нищим.

Ну так соблюдайте, в чем проблема?
Orthodox писал(а):Вот вам пример. Представьте, что вы адвентист, сегодня суббота и у вас лопнули на жопе единственные штаны. Что вы будете делать, нарушите субботу и зашьёте жопу, чтобы понести десятину и побазарить в собрании о своём понимании Библии, или будете хранить субботу и останетесь читать Библию дома, базарить по телефону, а шить будете в воскресенье?

Я уже устал вам объяснять, надеюсь моим ответом вы нарэшти поймете. Да, я зашью и пойду если надо, на собрании я не базарю, а слушаю проповедь. Ваша проблема в том, что ВЫ не понимаете, что такое суббота и для чего она нужна, хотя Иисус довольно ясно дал понять, что такое суббота
Orthodox писал(а):Они уступили воскресенье ближним по любви и этим самым исполнили закон по любви - то есть "законно употребили закон".

ага, есть закон, который определяет, законно ли употреблять закон, вот эта фантазия :thumbsup:
Orthodox писал(а):А вы закон употребляете не законно, вы заповедь о субботе поставили выше любви

а почему я, может это вы?
Orthodox писал(а):Суббота лишь тогда суббота, когда рождает любовь, единство, мир.

так зачем вы принесли вражду? чем вам мешала суббота?
Orthodox писал(а):"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия". Заметьте, это Павел пишет к Евреям, которые имели закон. А Павел зовёт их следом за Христом на крест.

покажите, где там есть зов на крест?
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение Orthodox » Ср апр 04, 2012 7:53 am

hava писал(а):
Orthodox писал(а):Православие до сих пор продолжает воспитывать святых.

один из которых товарищ шерман? :mrgreen: Ваши заявочки про то, что вы воспитываете святых - богохульство, никто кроме Бога не может раздавать титул безгрешного.

Это опять же от сатаны. Бога не видел никто и никогда, поэтому по вашей логике и святых быть не должно. Однако Павел да и все пророки ясно обращаются к святым.
hava писал(а):В нашем мире когда-нибудь, хоть малость, но согрешит, хотя-бы в мыслях, потому и сказано, все грешные, что бы люди всегда находились в состоянии бдительности, что бы не упасть.

Нужно отличать грех первородный и грехи личные. Первородный грех наследовал от Марии и Иисус, в этом смысле Он также был грешным до воскресения. А вот личного греха Иисус не имел. То же в отношении нас, мы до самой смерти не избавимся от первородного греха, и в этом смысле останемся грешниками. Но Писание призывает стать святым и совершенным, как Отец. Без этого никто Господа не увидит.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):В данном случае я ничего не добавляю и не убавляю. Сказано "О всяком", значит - о всяком, и о субботе тоже.

О каких днях здесь идет речь? о еженедельных днях поклонения Богу? Если бы это было так, то к чему все эти разговоры о субботе-воскресенье?

Это вас зациклило на этом, а меня или кого-либо из православных это вообще не интересует. Не субботами и воскресениями спасается человек, а уподоблением Богу.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Но чтобы вы не попадали в соблазн с праздниками, Павел добавил: [Кол.2:16] "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" - здесь праздник и суббота в одном ряду.

Давайте полностью прочтем "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе". Теперь, здесь для меня четко видно две позиции, 1. что суббота, это тень будущего, то есть, она не упразднена, так как все это будет и в будущем. 2. Что значит не осуждать за субботу? Это то, как они ее празднуют( например, зашивают штаны на заднице), а не когда они ее празднуют.

"Тень будущего" для любого здравомыслящего человека - это преддверие будущего. Например, когда вы ждёте свою жену и видите, что появляется её тень, а самой жены не видите, то вы радуетесь тени. Когда же появляется сама жена, то вы радуетесь уже жене, а не её тени. Так же и закон Моисея был тенью будущего Закона Иисуса Христа. В этом плане шаббат - покой плоти - был тенью истинного покоя духовного. А вы плюбили тень своей жены больше самой жены и утверждаете, что после того, как увидели жену, вам нужно продолжать следить за тенью. Это - маниакальность.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Вы "пофантазируйте" так, как любой из святых, тогда посмотрим. А пока ваши фантазии справедливо поносит Sherman. Любой человек, кто прочёл хотя бы одного из святых отцов уже не сможет читать ни одного протестантского автора - это блевотина.

Почитал, не впечатлило. Ничего такого особенного не увидел, может не там читал?

По вашим постам не видно, чтобы вы хотя бы что-то прочли. От вас за километр прёт духом законничества-фарисейства, а не духом христианской свободы. Вы не хотите брать на себя ответственность за свою жизнь, а хотите, чтобы вас поставили в рамки, как вола, осла или компьютерную программу. Христос даровал своим детям свободу, а вы полезли в ветхий завет рассматривать тени. Но если бы Бог хотел поставить человека в рамки, Он бы поставил и человек ничем бы не отличался от муравья.
Что почитать, спросите у брата Михаила, я уже и не хочу вам что-то советовать.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Это - главное доказательство истинности Православия.

Где доказательство? Называется сам играю, сам пою, сам билеты продаю.

Доказательство - в духе. Безошибочно можно отличить дух поэзии Пушкина и Маяковского. Именно этот дух позволил отцам Церкви отличать Писания апостолов от апокрифов. И этот же дух в творениях святых отцов Православной Церкви сегодняшней - читая, скажем, "Письма архимандрита Иоанна (Крестьянкина)" (изданы Мгарским монастырем в 2006 г) вы ощутите тот же дух, что в Посланиях апостола Иоанна Богослова.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Субботу соблюдать очень легко, это - не раздать имение нищим.

Ну так соблюдайте, в чем проблема?
В том, что соблюдение шаббата абсолютно ничего не даёт в духовном плане. Ни одна из заповедей декалога не делает человека лучше, как уголовный кодекс не способен перевоспитать преступника.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Вот вам пример. Представьте, что вы адвентист, сегодня суббота и у вас лопнули на жопе единственные штаны. Что вы будете делать, нарушите субботу и зашьёте жопу, чтобы понести десятину и побазарить в собрании о своём понимании Библии, или будете хранить субботу и останетесь читать Библию дома, базарить по телефону, а шить будете в воскресенье?

Я уже устал вам объяснять, надеюсь моим ответом вы нарэшти поймете. Да, я зашью и пойду если надо, на собрании я не базарю, а слушаю проповедь. Ваша проблема в том, что ВЫ не понимаете, что такое суббота и для чего она нужна, хотя Иисус довольно ясно дал понять, что такое суббота

Откуда вы знаете, что я понимаю, а что нет? Вам уже брат Михаил писал, что вы сами не знаете, что несёте, но то что вы несёте - далеко от адвентизма. Купите уже себе действительно катехизис АСД (выпущен в Заокском), а не выдавайте свой собственный понос за вероучение АСД. Есть заповедь - "не делай НИКАКОГО дела", то есть и не шей в субботу. Если вы зашили штаны, вы нарушили шаббат. Если вы купили ребёнку мороженное - вы нарушили шаббат. Вас учат строго выделять один день в неделю от остальных, как делали и продолжают это делать жиды. В Православии все дни равны. Можно работать в воскресенье или субботу, а можно пойти на Причастие в среду, например - Литургия служится каждый день. Если моё сердце зовёт меня в храм в четверг, мне незачем ждать до субботы или воскресенья - я пойду и отпраздную четверг - и это будет для меня суббота. Не зря ведь говорят в народе: "У вас, попов, каждый день праздник" - так оно и есть. После того, как воскрес Христос, ветхое прошло - праздник не заканчивается, суббота каждый день. После того, как вы встретили жену, вы перестали всматриваться в тени прохожих на асфальте.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Они уступили воскресенье ближним по любви и этим самым исполнили закон по любви - то есть "законно употребили закон".

ага, есть закон, который определяет, законно ли употреблять закон, вот эта фантазия :thumbsup:

Да, есть такой закон. Это закон любви. Мы уже раньше с вами смотрели на примере другой заповеди декалога - "не убей".
hava писал(а):
Orthodox писал(а):А вы закон употребляете не законно, вы заповедь о субботе поставили выше любви

а почему я, может это вы?
Потому что любовь не различает дней. Я буду любить свою дочь и в субботу и куплю ей мороженного. Кстати, мои дочери в АСД и я старшей, которая уже активно проповедует на молодежке и ходит по адресам, ради прикола пересылаю деньги и пополняю счет на мобильник именно в субботу.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Суббота лишь тогда суббота, когда рождает любовь, единство, мир.

так зачем вы принесли вражду? чем вам мешала суббота?

Вы - это кто? Ничем нам не мешает суббота, вы же сами приводили в пример патриарха Кирилла. Он здесь ничего нового не сказал, лишь процитировал решение Стоглавого Собора РПЦ, который состоялся ещё при Иване Грозном в 1551 г.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия". Заметьте, это Павел пишет к Евреям, которые имели закон. А Павел зовёт их следом за Христом на крест.

покажите, где там есть зов на крест?
А вы уши имеете? "с терпением будет проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо радости, претерпел крест". Чтож вы думаете, что Иисус прикола ради распялся, а нам это не нужно? Как вы читаете Новый Завет и ничего не видите? Он весь о кресте. Все четыре Евангелия, где Иисус говорит, что Он есть путь и другого пути нет. Не Моисей, не закон, не пророки, а только Сам Иисус Христос показал путь спасения. Какой это путь? Путь креста. Об этом проповедовали и все апостолы, и Павел в т.ч. [Гал.5:24] "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями". Кто не распял плоть - тот не Христов, т.е. не христианин. А кто не хочет на крест, то враг Христа: [Флп.3:18-19] "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном". И когда вы рассуждаете о том, в какой день работать, а в какой отдыхать - вы рассуждаете о земном, а не о Небесном - у Бога всегда суббота. Что же вы вынесли из Нового Завета, если до сих пор ни поняли путь спасения?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение hava » Ср апр 04, 2012 10:49 am

Orthodox писал(а):Это опять же от сатаны. Бога не видел никто и никогда, поэтому по вашей логике и святых быть не должно. Однако Павел да и все пророки ясно обращаются к святым.

Снова таки. Что значит слово Святой? Вот некоторые значение, которые я нашел: Святой - -отделенный, чистый, избранный Божий. То есть значение подбирается в зависимости от контекста. К кому обращался Павел? Святым во Христе. То есть отдельным для Христа. Они все были без греха? Нет, потому что Павел их учил, что правильно или нет. Если они безгрешны, то зачем учить безгрешного человека?
Orthodox писал(а):Нужно отличать грех первородный и грехи личные. Первородный грех наследовал от Марии и Иисус, в этом смысле Он также был грешным до воскресения. А вот личного греха Иисус не имел. То же в отношении нас, мы до самой смерти не избавимся от первородного греха, и в этом смысле останемся грешниками. Но Писание призывает стать святым и совершенным, как Отец. Без этого никто Господа не увидит.

Правильно, призывает, но возможно ли это на этой земле? Иисус показал, что возможно, но как видим очень сложно. Что же значит, опустить руки? Нет. Мы должны делать все от себя зависимое, что бы быть. Это как поднятие штанги, я не могу последний раз вытянуть, но я должен все равно напрягать мышцы, а страхующий легонько помогает. А если я скажу, не могу 10 раз и брошу или вообще не буду подходить, то никакого эффекта и не будет. Потому и есть призыв к тому, что бы быть, а как быть? Что значит быть святым как Он? Что нужно делать, что бы быть как Он?
Orthodox писал(а):"Тень будущего" для любого здравомыслящего человека - это преддверие будущего. Например, когда вы ждёте свою жену и видите, что появляется её тень, а самой жены не видите, то вы радуетесь тени. Когда же появляется сама жена, то вы радуетесь уже жене, а не её тени.

Нет, тень здесь как некий тренировочный процес, перед поединокм, что будет в будущем. И как мы работали на "тренировке", такой результат будет и под час поединка. Если суббота тень будущего, значит будет некий день, когда будут приходить на поклонение к Богу и этот день будет строго обозначен, а не когда захотел, тогда и пришел. А если я сейчас себя учу, что все что сказал Бог, теперь не важно, как хочу так и делаю, то так же буду поступать и в том будущем.
Orthodox писал(а):В этом плане шаббат - покой плоти - был тенью истинного покоя духовного. А вы плюбили тень своей жены больше самой жены и утверждаете, что после того, как увидели жену, вам нужно продолжать следить за тенью. Это - маниакальность.

Павел говорит, что это тень будущего, то есть ничего для субботы в данный момент не изменилось. Потому она еще до сих пор остается тенью и жена еще не пришла.
Orthodox писал(а):Вы не хотите брать на себя ответственность за свою жизнь, а хотите, чтобы вас поставили в рамки, как вола, осла или компьютерную программу.Христос даровал своим детям свободу, а вы полезли в ветхий завет рассматривать тени. Но если бы Бог хотел поставить человека в рамки, Он бы поставил и человек ничем бы не отличался от муравья.

ДА? Рамок теперь нет? Клас, можно спокойно грабить, убивать, насиловать?
Orthodox писал(а):Доказательство - в духе. Безошибочно можно отличить дух поэзии Пушкина и Маяковского. Именно этот дух позволил отцам Церкви отличать Писания апостолов от апокрифов. И этот же дух в творениях святых отцов Православной Церкви сегодняшней - читая, скажем, "Письма архимандрита Иоанна (Крестьянкина)" (изданы Мгарским монастырем в 2006 г) вы ощутите тот же дух, что в Посланиях апостола Иоанна Богослова.

Насколько мне известно определялась аутентичность, а не жребий кидали.
Orthodox писал(а):В том, что соблюдение шаббата абсолютно ничего не даёт в духовном плане. Ни одна из заповедей декалога не делает человека лучше, как уголовный кодекс не способен перевоспитать преступника.

Заповедь ничего не дает, а соблюдение ее дает очень много. Это как бы кто работнику сказал, зарплату выдаем 7 числа, а он приходит 8, когда бухгалтерия закрыта. Так же и с субботой, Есть день, назначенный Богом, и этот день нужен не Богу, а нам. Потому я не жертвую субботу, а я получаю от субботы. Вы говорите, что я жертвую днем, что бы прийти получить деньги, но для меня это радость. Евреи считали, что 7 числа они отдают, а Иисус сказал, что 7 числа нужно брать, вот я и беру от субботы то, что дает Бог, а вы, по жестокосердию своему, думаете, что я жертвую, а на самом деле - получаю. Я когда пришел ко врачу на обследование, он сказал, что такие результаты редко когда увидишь и я здоров как буйвол, хотя пару лет назад все было не очень хорошо. Что это, совпадение? Я вижу что нет, тот отдых, который у меня был, сделал свое дело, потому не говорите, что я жертвую Богу субботу, я беру от Него и для меня не тяжесть, а наслаждение. Вот так я отношусь к субботе.
Orthodox писал(а):Откуда вы знаете, что я понимаю, а что нет?

Если бы понимали, то такого бы не говорили.
Orthodox писал(а):Вам уже брат Михаил писал, что вы сами не знаете, что несёте, но то что вы несёте - далеко от адвентизма.

Далеко от Уайт, это да. Я несу то, что вижу в писании.
Orthodox писал(а):Купите уже себе действительно катехизис АСД (выпущен в Заокском), а не выдавайте свой собственный понос за вероучение АСД. Есть заповедь - "не делай НИКАКОГО дела", то есть и не шей в субботу. Если вы зашили штаны, вы нарушили шаббат. Если вы купили ребёнку мороженное - вы нарушили шаббат.

Сходить в туалет это дело? Дело. Как же мне тогда ничего не делать? Пролежать на кровати и спать? Если бы вы могли анализировать, если бы у вас был дух, вы бы поняли, что речь идет о повседневных рутинных делах. Зашить штаны, если порвались, не есть тем рутинным делом. Но если я мог сделать это перед тем, а не сделал, то это будет не верно. Бог не будет меня наказывать, это я сам себя наказываю, потому что теряю время отдыха и общения с Богом. Я даже мог бы купить мороженое и я знаю, что Бог меня за это не накажет, но я сам себя наказываю, потому что не выполняю совет Бога и мой дух мне говорит, что мороженое это прихоть и потворствовать своим прихотям, вместо общения с Богом - это не верно. Я хочу вам сказать, что Иисус дал нам право самим принимать решение, что хорошо, а что плохо и это не только о субботе, а о всем законе.То есть наш разум выходит за букву закона и расширяет понимание этого закона, но никак не отменяет.
Orthodox писал(а):Если моё сердце зовёт меня в храм в четверг, мне незачем ждать до субботы или воскресенья - я пойду и отпраздную четверг - и это будет для меня суббота.

Я лучше поступлю так, как говорит Бог, а не мое сердце. Вы сейчас сказали фразу в которой четко видны 2 направления, СИ + харизматизм. СИ говорят, что каждый день суббота, а харизматы, что то, что сказал им "папа" то и верно.
Orthodox писал(а):После того, как вы встретили жену, вы перестали всматриваться в тени прохожих на асфальте.

Христос уже пришел во второй раз?
Orthodox писал(а):Да, есть такой закон. Это закон любви. Мы уже раньше с вами смотрели на примере другой заповеди декалога - "не убей".

закон любви, как вы говорите, расширяет понимание закона, но не отменяет его. Иисус сказал, что нарушение заповедей Божьих абсолютно не допустимо.
Orthodox писал(а):Потому что любовь не различает дней. Я буду любить свою дочь и в субботу и куплю ей мороженного.

Да, но соблюдение правил - это совсем другое. Что бы случилось, если бы солнце захотело в другую сторону крутиться? Ничего хорошего. У Бога все построено на Его законах и соблюдение этих законов это и есть результат любви к ближнему и Богу. А то что вы проповедуете есть анархия. Делай что хочешь, как хочешь, когда хочешь и ничего тебе не будет, потому что ты православный.
Orthodox писал(а):Вы - это кто?

вы - это православие. Почему засудили того, кто хотел праздновать субботу?
Orthodox писал(а):А вы уши имеете?

А вы? Скажите, есть разница между "взять свой крест" и пойти на крест? Вы построили там целые теории пригвождения грехов ко кресту и носитесь с этим как будто так писание и говорит. А на самом деле, взять свой крест, это взять тяжесть истины, потому что за нее будут распинать, такие как шерман и возможно вы.
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение Scherman » Ср апр 04, 2012 12:24 pm

hava писал(а):Насколько мне известно определялась аутентичность, а не жребий кидали.


Аутентичность многих новозаветных книг до сих пор не доказана. Так что это был не главный критерий при составлении канона. Хоть одно из 4-х канонических Евангелий на своих страницах называет своего автора? Нет. Они анонимичны. Главным критерием при определении канона НЗ было соответствие книги т. н. "правилу веры" (regula fidei), т. е. вере Вселенской Церкви, т. е. тому, во что верили все, всегда и везде. А фактическое авторство - второстепенный вопрос.
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение Orthodox » Ср апр 04, 2012 1:10 pm

hava писал(а):
Orthodox писал(а):Это опять же от сатаны. Бога не видел никто и никогда, поэтому по вашей логике и святых быть не должно. Однако Павел да и все пророки ясно обращаются к святым.

Снова таки. Что значит слово Святой? Вот некоторые значение, которые я нашел: Святой - -отделенный, чистый, избранный Божий. То есть значение подбирается в зависимости от контекста. К кому обращался Павел? Святым во Христе. То есть отдельным для Христа. Они все были без греха? Нет, потому что Павел их учил, что правильно или нет. Если они безгрешны, то зачем учить безгрешного человека?

Избавиться от первородного греха при жизни невозможно. А личные грехи прощаются во время исповеди. Но прощённый и безгрешный - это не синоним святости. Есть 2 значения слова "святой".
1) отделённый для Бога. В этом значении свят каждый крещённый. Эта святость не означает спасение.
2) подобный Богу или "преподобный" в Православии. Синоним в Новом Завете - человек духовный (1Кор.2:15, 1Петр.2:5), или новый (Кол.3:10) в отличие от плотского (1Кор.3:1), ветхого (Рим.6:6) человека. Путь спасения - распять ветхого человека на кресте и освятиться святостью Христа.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Нужно отличать грех первородный и грехи личные. Первородный грех наследовал от Марии и Иисус, в этом смысле Он также был грешным до воскресения. А вот личного греха Иисус не имел. То же в отношении нас, мы до самой смерти не избавимся от первородного греха, и в этом смысле останемся грешниками. Но Писание призывает стать святым и совершенным, как Отец. Без этого никто Господа не увидит.

Правильно, призывает, но возможно ли это на этой земле? Иисус показал, что возможно, но как видим очень сложно. Что же значит, опустить руки? Нет. Мы должны делать все от себя зависимое, что бы быть. Это как поднятие штанги, я не могу последний раз вытянуть, но я должен все равно напрягать мышцы, а страхующий легонько помогает. А если я скажу, не могу 10 раз и брошу или вообще не буду подходить, то никакого эффекта и не будет. Потому и есть призыв к тому, что бы быть, а как быть? Что значит быть святым как Он? Что нужно делать, что бы быть как Он?

[Мф.19:26] "А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно".
Собственно говоря, все творения православных святых отцов посвящены спасению. Поэтому я кратко выражу своё понимание. Для того, чтобы спастись, нужно стать святым - человеком, подобным Богу, новым, духовным. Это невозможно без того, чтобы убить своего ветхого, плотского человека, суть которого - страсти: [ 1 Ин.2:16] "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская". Для этого Христос показал Путь, по которому прошёл Сам. Этот путь - Крест, на котором распинается каждый плотский человек. Каждому по Промыслу Божиему посылается свой крест, который человек должен вынести, хотя бы не ропща на Бога. Сам же Бог понёс все кресты человечества вплоть до богооставленности. Но Иисус вынес крест потому, что был Богом, а мы всего лишь грешные люди. Где взять силы? Для этого Господь создал на земле Церковь. Церковь подаёт силы в Таинтствах, учит пути, исцеляет от немощей - продолжает делать всё то, что делал Сам Иисус.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):"Тень будущего" для любого здравомыслящего человека - это преддверие будущего. Например, когда вы ждёте свою жену и видите, что появляется её тень, а самой жены не видите, то вы радуетесь тени. Когда же появляется сама жена, то вы радуетесь уже жене, а не её тени.

Нет, тень здесь как некий тренировочный процес, перед поединокм, что будет в будущем. И как мы работали на "тренировке", такой результат будет и под час поединка. Если суббота тень будущего, значит будет некий день, когда будут приходить на поклонение к Богу и этот день будет строго обозначен, а не когда захотел, тогда и пришел. А если я сейчас себя учу, что все что сказал Бог, теперь не важно, как хочу так и делаю, то так же буду поступать и в том будущем.

Да не нужно Богу проверять вас на верность - Он ещё до вашего рождения знал, на что вы способны. Ваша главная ошибка - это по ветхому завету проверять Новый. В этом главный вред учения АСД. По вашей же логике получается, что Бог дал жестоковыйным иудеям по выходу из Египта штангу в 100 кг. А на деле было всё совершенно наоборот - таблички с 10 заповедями это вовсе не путь ко спасению, а лишь первые шаги в направлении этого пути. Если бы вышедшему из рабства и приносящему в жертву бесам иудею дали заповедь "блаженны нищие, плачущие, кроткие и т.д.", он бы без дальнейших разговоров рванул бы назад к котлам с мясом. Поэтому Бог вначале им даёт тренировочный вес в 1 кг - каменные таблички. Назначение всего ветхого завета было в плане спасения одно - подготовить для Бога возможность воплотиться. 4 тысячи лет истории человечества были нужны лишь для того, чтобы родилась девочка Мария, которая отреклась от своего человеческого счастья ради спасения всех нас и смиренно сказала: [Лк.1:38] "се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему". Бог хотел спасти ещё первую чету, но люди хотели жить своим умом. Убийства, потоп, войны, жертвы, закон - всё лишь для того, чтобы Бог мог воплотиться.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):В этом плане шаббат - покой плоти - был тенью истинного покоя духовного. А вы плюбили тень своей жены больше самой жены и утверждаете, что после того, как увидели жену, вам нужно продолжать следить за тенью. Это - маниакальность.

Павел говорит, что это тень будущего, то есть ничего для субботы в данный момент не изменилось. Потому она еще до сих пор остается тенью и жена еще не пришла.
Как это не пришла? Читаем весь фрагмент (Кол.2:17,3:1):
"это есть тень будущего, а тело - во Христе. Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога".
Разве там, где Христос, одесную Бога, есть понедельники, среды и субботы? Нет. А вы не горнего ищете, но земного.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Вы не хотите брать на себя ответственность за свою жизнь, а хотите, чтобы вас поставили в рамки, как вола, осла или компьютерную программу.Христос даровал своим детям свободу, а вы полезли в ветхий завет рассматривать тени. Но если бы Бог хотел поставить человека в рамки, Он бы поставил и человек ничем бы не отличался от муравья.

ДА? Рамок теперь нет? Клас, можно спокойно грабить, убивать, насиловать?

Представьте себе - да. Павел так и говорит: [1 Кор.6:12] "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною". Если вам хочется грабить, убивать, насиловать и пр. - вы не спасётесь, даже если не будете грабить, убивать, насиловать и т.д. Если вами обладают страсти - вы человек ветхий и путь в Царство закрыт для вас. Яркий пример - Анна и Каиафа. Они не нарушили ни одной из заповедей сих малейших, но погибли. С другой стороны, если вы победили страсти - вы не сможете не сможете никого изнасиловать, как бы не захотели. И не будет грехом, если убьёте, как убивал Александр Невский (или, если хотите, Давид Голиафа) или ограбите, как ограбил Авраам победителей Содомских царей.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Доказательство - в духе. Безошибочно можно отличить дух поэзии Пушкина и Маяковского. Именно этот дух позволил отцам Церкви отличать Писания апостолов от апокрифов. И этот же дух в творениях святых отцов Православной Церкви сегодняшней - читая, скажем, "Письма архимандрита Иоанна (Крестьянкина)" (изданы Мгарским монастырем в 2006 г) вы ощутите тот же дух, что в Посланиях апостола Иоанна Богослова.

Насколько мне известно определялась аутентичность, а не жребий кидали.
Вот и определялась она по духу, потому что на апокрифах тоже стоит авторство "Евангелие от Марии", "Евангелие от Фомы" и т.д. Главный критерий был - проверка духа Писаний духом святых отцов, н-р, Афанасия Великого. Дух в апокрифах другой - не Святой, который был у Марии и Фомы. Апокрифы все выложены в инете, можете сами убедиться - я начинал читать и бросал - плеваться хотелось. А вот Письма Иоанна Крестьянкина или Дневник Иоанна Кронштадтского или духовные наставления Серафима Саровского написаны как будто одним человеком, потому что все они были наставляемы одним Духом.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):В том, что соблюдение шаббата абсолютно ничего не даёт в духовном плане. Ни одна из заповедей декалога не делает человека лучше, как уголовный кодекс не способен перевоспитать преступника.

Заповедь ничего не дает, а соблюдение ее дает очень много. Это как бы кто работнику сказал, зарплату выдаем 7 числа, а он приходит 8, когда бухгалтерия закрыта. Так же и с субботой, Есть день, назначенный Богом, и этот день нужен не Богу, а нам. Потому я не жертвую субботу, а я получаю от субботы. Вы говорите, что я жертвую днем, что бы прийти получить деньги, но для меня это радость. Евреи считали, что 7 числа они отдают, а Иисус сказал, что 7 числа нужно брать, вот я и беру от субботы то, что дает Бог, а вы, по жестокосердию своему, думаете, что я жертвую, а на самом деле - получаю. Я когда пришел ко врачу на обследование, он сказал, что такие результаты редко когда увидишь и я здоров как буйвол, хотя пару лет назад все было не очень хорошо. Что это, совпадение? Я вижу что нет, тот отдых, который у меня был, сделал свое дело, потому не говорите, что я жертвую Богу субботу, я беру от Него и для меня не тяжесть, а наслаждение. Вот так я отношусь к субботе.

Ваши рассуждения - плотские до мозга костей, аж читать противно. Христианин как раз и стремиться отдавать, а не получать, потому что любовь всегда отдаёт, а не получает. Я вам говорю за духовное, а вы - за своё буйволиное здоровье. Я выделяю 2 часа в день времени на молитву, а вы - на баскетбол. Вы можете себе представить Христа, который играет в баскетбол с апостолами, а перед распятием идёт к врачу проверить здоровье? Бред!
Понятно, что вы нашли в субботе то, что раньше находили в водке - удовольствия для плоти. Отожрались как кабан на убой и радуетесь своему буйволиному здоровью. Я же говорил, что вы - забыковавший бык?
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Вам уже брат Михаил писал, что вы сами не знаете, что несёте, но то что вы несёте - далеко от адвентизма.

Далеко от Уайт, это да. Я несу то, что вижу в писании.

Каждый видит там своё - Уайт - одно, вы - другое. Всего насчитывается уже более 300 000 разных видений. А вот святые отцы видят все одинаково. Нет разницы, кого из них вы будете читать.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Купите уже себе действительно катехизис АСД (выпущен в Заокском), а не выдавайте свой собственный понос за вероучение АСД. Есть заповедь - "не делай НИКАКОГО дела", то есть и не шей в субботу. Если вы зашили штаны, вы нарушили шаббат. Если вы купили ребёнку мороженное - вы нарушили шаббат.

Сходить в туалет это дело? Дело. Как же мне тогда ничего не делать? Пролежать на кровати и спать? Если бы вы могли анализировать, если бы у вас был дух, вы бы поняли, что речь идет о повседневных рутинных делах. Зашить штаны, если порвались, не есть тем рутинным делом. Но если я мог сделать это перед тем, а не сделал, то это будет не верно. Бог не будет меня наказывать, это я сам себя наказываю, потому что теряю время отдыха и общения с Богом. Я даже мог бы купить мороженое и я знаю, что Бог меня за это не накажет, но я сам себя наказываю, потому что не выполняю совет Бога и мой дух мне говорит, что мороженое это прихоть и потворствовать своим прихотям, вместо общения с Богом - это не верно. Я хочу вам сказать, что Иисус дал нам право самим принимать решение, что хорошо, а что плохо и это не только о субботе, а о всем законе.То есть наш разум выходит за букву закона и расширяет понимание этого закона, но никак не отменяет.

То, что вы говорите - бред сивой кобылы типа свободных интерпретаций Уголовного Кодекса. Закон есть всегда закон вне зависимости от вашего понимания. Поэтому Павел и сказал: [Еф.2:15-16] "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем." Закон упразднён, мир устрояется не в соблюдении закона, а в одном Теле Самого Христа - Церкви, которая вместо закона исповедует учение о спасении. Закон - это рамки, а учение - это направление движения. Когда человек туп как баран, его можно загородить со всех сторон рамками так, чтобы движение было возможно лишь в одну сторону. Так и гнал Бог иудеев до тех пор, пока не родилась Дева Мария и Бог не смог явиться уже Сам и основать на земле Церковь. Теперь мне рамки не нужны - я знаю, куда мне нужно двигаться и сам иду туда не из-за страха, а по любви.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Если моё сердце зовёт меня в храм в четверг, мне незачем ждать до субботы или воскресенья - я пойду и отпраздную четверг - и это будет для меня суббота.

Я лучше поступлю так, как говорит Бог, а не мое сердце. Вы сейчас сказали фразу в которой четко видны 2 направления, СИ + харизматизм. СИ говорят, что каждый день суббота, а харизматы, что то, что сказал им "папа" то и верно.

Во-первых, вы поступите не так, как говорит Бог, потому что вам и вашим предкам Бог НИКОГДА не говорил соблюдать шаббат, но дал повеление войти в истинную субботу. Соблюдая шаббат вы нарушите субботу, которую принёс Христос. Это равносильно будет тому, что вместо закона иметь одну жену, как постановили апостолы, вы будете по закону иметь 600 жен и 300 наложниц, как Соломон и типа "не прелюбодействовать". Мне абсолютно по барабану, кого вы будете слушать - это ваша жизнь. Хотите спасаться, будете действительно слушать Бога и всё сказанное Им в Новом Завете. А не хотите - занимайтесь самочинством и соблюдайте то, что от вас никто не требовал да и от иудеев уже не требует - оно свою роль сиграло и больше не нужно.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Христос уже пришел во второй раз? Да, есть такой закон. Это закон любви. Мы уже раньше с вами смотрели на примере другой заповеди декалога - "не убей".

закон любви, как вы говорите, расширяет понимание закона, но не отменяет его. Иисус сказал, что нарушение заповедей Божьих абсолютно не допустимо.
Под заповедями Бога Иисус называл, естественно, то, что говорил Сам. Поэтому и говорилось: [Мф.5:21] "Вы слышали, что сказано древним: не убивай" - это декалог. А дальше [Мф.5:22] "А Я говорю вам" - а это уже Закон Божий, Заповеди, которые имеются в виду в Откровении. Чему учит Иисус в отношении субботы? [Мф.12:12] "Итак можно в субботы делать добро". А в декалоге "не делай НИКАКОГО дела". Другие места Закона Божиего о субботе: [Ин.5:17] "Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю". А в декалоге "потому что Бог почил". Что же есть истинная суббота? [Мф.11:29] "возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим". Иго Христа - это Крест, а покой (шаббат) - это кротость и смирение Христово. Вот та суббота, которая угодна Богу от вас. А вы вместо неё хотите откупиться покоем для плоти и хвастаетесь буйволиным здоровьем. Позорище!
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Потому что любовь не различает дней. Я буду любить свою дочь и в субботу и куплю ей мороженного.

Да, но соблюдение правил - это совсем другое. Что бы случилось, если бы солнце захотело в другую сторону крутиться? Ничего хорошего. У Бога все построено на Его законах и соблюдение этих законов это и есть результат любви к ближнему и Богу. А то что вы проповедуете есть анархия. Делай что хочешь, как хочешь, когда хочешь и ничего тебе не будет, потому что ты православный.

Мне даже сказать нечего на такие слова - их даже глупостью назвать нельзя, это нечто похуже... Это всё равно, что вам ваша жена будет вам говорить, где, как, когда и сколько её нужно...догадайтесь сами. А всякое отступление от сказанного она назовёт анархией и прогонит вас к чертям собачьим и вместо вас купит себе резинового робота, в которого уже сама будет программировать. Sherman всё-таки прав насчёт вашего IQ - вы не свихнулись там на своей работе?
У нас же всё наоборот - выполнение заповедей есть результат любви, а закон сам по себе ничего не стоит: Гал.5:6] "Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью". Кто любит, тому не нужно указывать, где, когда, кого и сколько. И когда надо было, то и Солнце остановилось: [Нав.10:13] "И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день"? Даже отсюда видно, что поскольку Солнце простояло целый день, то и суббота отодвинулась и сместилась на воскресенье. А АСД тупо лепят горбатого, что этот день для Бога важнее всего и что ещё Адам соблюдал шаббат. Если бы даже действительно Адам соблюдал шаббат, то он соблюдал по нашему календарю пятницу, а не субботу.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Вы - это кто?

вы - это православие. Почему засудили того, кто хотел праздновать субботу?

Потому что невозможно смешивать в одно стадо жидов, распявших Христа и ненавидящих Его, и христиан, которые любят Христа. Невозможно совмещение заповедей "не делай никакого дела" и "я делаю". Мы отделяемся от жидов всем. Наш главный праздник - Пасха, празднуется также не одновременно с жидами.
hava писал(а):А вы? Скажите, есть разница между "взять свой крест" и пойти на крест?

Конечно, есть. Господь не только взял Свой крест, но и прошёл с ним до конца. Последнее искушение сатаны было[Мф.27:40] "если Ты Сын Божий, сойди с креста". Сапасётся не тот, кто возьмёт свой крест и бросит, а лишь тот, кто понесёт его до конца: [Мк.13:13] "претерпевший же до конца спасется".
hava писал(а): Вы построили там целые теории пригвождения грехов ко кресту и носитесь с этим как будто так писание и говорит. А на самом деле, взять свой крест, это взять тяжесть истины, потому что за нее будут распинать, такие как шерман и возможно вы.

Sherman - священник и только добра вам желает. Его долг спасать, а поскольку вы уже обезумели, то остаётся последний способ: [Иуд.1:23] "а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью". Если и это не подействует, то как священник Sherman чист перед Богом.
Слово "крест" в ветхом завете не всречается ни разу, зато в Новом весь смысл в кресте. А вы называете это "теорией?" Теория это высосанная из пальца адвентистами необходимость соблюдать шаббат. Новый Завет НИ ЕДИНОГО разу не учит соблюдению этой заповеди. Зато о кресте всё Евангелие и проповедь апостолов: [Мк.10:39] "Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься", [Мк.8:34-35] "И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее".
И много, много другого. Вы боитесь креста, как и всякий плотский человек, хотите быть здоровый, как буйвол и вам не нужен мир, который принёс Христос. Вы выбираете шалом - земноге благоденствие. Дело ваше. Субботствуйте, сколько влезет.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение hava » Ср апр 04, 2012 3:20 pm

Как это не пришла? Читаем весь фрагмент (Кол.2:17,3:1):
"это есть тень будущего, а тело - во Христе. Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога".
Разве там, где Христос, одесную Бога, есть понедельники, среды и субботы? Нет. А вы не горнего ищете, но земного.

Это что вы такое скомпилировали? Теперь можно тексты писания скрещивать как угодно?
"Разве там, где Христос, одесную Бога, есть понедельники, среды и субботы? Нет. А вы не горнего ищете, но земного.".
Хм, а как же тогда пророчество Исаии "22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.".
Представьте себе - да. Павел так и говорит: [1 Кор.6:12] "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною". Если вам хочется грабить, убивать, насиловать и пр. - вы не спасётесь

Ну почему я не спасусь, рамки же все стерты? Закона нет, как хочешь, так и поступай

Вот и определялась она по духу, потому что на апокрифах тоже стоит авторство "Евангелие от Марии", "Евангелие от Фомы" и т.д. Главный критерий был - проверка духа Писаний духом святых отцов, н-р, Афанасия Великого. Дух в апокрифах другой - не Святой, который был у Марии и Фомы.

А вот шерман сказал, что вообще подписей нет, кому верить?
Ваши рассуждения - плотские до мозга костей, аж читать противно. Христианин как раз и стремиться отдавать, а не получать, потому что любовь всегда отдаёт, а не получает. Я вам говорю за духовное, а вы - за своё буйволиное здоровье. Я выделяю 2 часа в день времени на молитву, а вы - на баскетбол. Вы можете себе представить Христа, который играет в баскетбол с апостолами, а перед распятием идёт к врачу проверить здоровье? Бред!

Фарисеи тоже не могли представить, как это есть и пить с митниками и фарисеями
Понятно, что вы нашли в субботе то, что раньше находили в водке - удовольствия для плоти. Отожрались как кабан на убой и радуетесь своему буйволиному здоровью. Я же говорил, что вы - забыковавший бык?

При чем тут еда, я говорю об отдыхе, о том, что намного больше нахожусь в общении с Богом, при чем тут вообще еда? Я в субботу ем почти тоже, что и в остальные дни. А здоровый не по телосложению, а по состоянию организма.
А вот святые отцы видят все одинаково. Нет разницы, кого из них вы будете читать.

СИ тоже мыслят одинаково, если что не знают, пишут куда-то на верх им спускают ответы.
Закон упразднён, мир устрояется не в соблюдении закона, а в одном Теле Самого Христа - Церкви, которая вместо закона исповедует учение о спасении.

Ну, как бы там ни было, вы имеете право так думать.
Иго Христа - это Крест, а покой (шаббат) - это кротость и смирение Христово. Вот та суббота, которая угодна Богу от вас.

Фантазировать это не мое, извините, нам не по пути.
И когда надо было, то и Солнце остановилось: [Нав.10:13] "И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день"?

Сами от себя? Или Это сделал Бог? Если я как программист влажу в свою программу и делаю там все что нужно, так как я знаю, что делаю - это нормально, а если оборудование ломается, то это другое.
Даже отсюда видно, что поскольку Солнце простояло целый день, то и суббота отодвинулась и сместилась на воскресенье.

:mrgreen: :mrgreen: Выходит евреи праздновали воскресенье сами того не зная. Все грешники.
Ортодокс, вы разузнайте, как время считается, не на каких-то вселенских часах, а вращением земли вокруг своей оси. Потому если земля остановила свое вращение то и время остановилось, оно не тикало дальше, как вы себе думаете, потому не могло быть никакого переноса субботы на другой день.
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение Orthodox » Ср апр 04, 2012 8:22 pm

hava писал(а):
Orthodox писал(а):"Разве там, где Христос, одесную Бога, есть понедельники, среды и субботы? Нет. А вы не горнего ищете, но земного."
Хм, а как же тогда пророчество Исаии "22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь."

"из субботы в субботу" а не "из субботы в воскресенье" - это то же, что сказал я - в Царстве Божием дни недели все равны - покой во Христе - субботство.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Представьте себе - да. Павел так и говорит: [1 Кор.6:12] "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною". Если вам хочется грабить, убивать, насиловать и пр. - вы не спасётесь

Ну почему я не спасусь, рамки же все стерты? Закона нет, как хочешь, так и поступай
Потому что не границы спасают, а ваше уподобление Богу.
hava писал(а):
Orthodox писал(а):Вот и определялась она по духу, потому что на апокрифах тоже стоит авторство "Евангелие от Марии", "Евангелие от Фомы" и т.д. Главный критерий был - проверка духа Писаний духом святых отцов, н-р, Афанасия Великого. Дух в апокрифах другой - не Святой, который был у Марии и Фомы.

А вот шерман сказал, что вообще подписей нет, кому верить?
А где вы видите противоречия? Вот что Sherman написал:
Scherman писал(а): Хоть одно из 4-х канонических Евангелий на своих страницах называет своего автора? Нет. Они анонимичны. Главным критерием при определении канона НЗ было соответствие книги т. н. "правилу веры" (regula fidei), т. е. вере Вселенской Церкви, т. е. тому, во что верили все, всегда и везде. А фактическое авторство - второстепенный вопрос.

И так оно и есть. Откройте Евангелие от Марка, оно начинается словами [Мк.1:1] "Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия", а не "Евангелие от Марка". А в других Евангелиях авторы не указаны вообще. Так что прав Sherman, когда пишет, что "на своих страницах" ни одно из 4-х канонических Евангелий не указывает своего автора. Евангелия приписывались тем или иным авторам, но отличать, где автор настоящий, а где - подлог, приходилось святым отцам. И делалось это, как написал Sherman, по "соответствию книги "правилу веры" (regula fidei), т. е. вере Вселенской Церкви", а я сказал то же самое проще - "по духу". Вы же не знаете правило веры, и вам это будет не понятно. А вот сравнить дух вы сможете. Прочтите, например, т.н. "евангелие от Марии" - оно очень короткое - и почувствуете сразу разницу - оно написано в духе высокоумия, диссонирующего с Духом канонических Евангелий. Прочтите евангелие от Фомы - та же история. И так со всеми остальными.
hava писал(а):
Orthodox писал(а): Понятно, что вы нашли в субботе то, что раньше находили в водке - удовольствия для плоти. Отожрались как кабан на убой и радуетесь своему буйволиному здоровью. Я же говорил, что вы - забыковавший бык?

При чем тут еда, я говорю об отдыхе, о том, что намного больше нахожусь в общении с Богом, при чем тут вообще еда? Я в субботу ем почти тоже, что и в остальные дни. А здоровый не по телосложению, а по состоянию организма.
Да ради Бога, будьте здоровы. Но не называйте это духовностью - вам далеко по здоровью до того, в котором был легион бесов[Мк.5:4] "потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его".
hava писал(а):
Orthodox писал(а): А вот святые отцы видят все одинаково. Нет разницы, кого из них вы будете читать.

СИ тоже мыслят одинаково, если что не знают, пишут куда-то на верх им спускают ответы.

СИ, как и АСД, много раз меняли свои доктрины. Достаточно хорошо известный пример - было время, когда СИ предпочитали сидеть в тюрьме вместо службы в армии, опираясь на своё понимание заповеди "не убей". Потом СИ стали по-другому уже понимать эту заповедь - зачем же сидеть в тюрьме? Это неудобно. Поэтому они уже служат, но без оружия. Но главное даже не в этом. Когда читаешь литаратуру СИ, становишься похож на робота. Вроде и логично всё написано, но отчего-то тошно на душе, какая-то пустота в голове а на сердце - камень. Чтение их литературы толкает на споры, разделение, осуждение. А вот когда я читаю святых отцов - я плачу и радуюсь, моя душа очищается, мне хочется молиться, в душе светлеет, я всех прощаю, мне становится стыдно, что я на кого-то злился и самое главное - становится абсолютно поняна цель жизни. И это без разницы, каких отцов я читаю - Иоанна Златоуста, жившего в Константинополе в 4-м веке или Иоанна Крестьянкина, жившего в России в наши с вами дни. Оба Иоанна пишут в одном Духе. Никогда этого не бывает, если читать католиков или Е.Уайт или каких других еретиков.
hava писал(а):
Orthodox писал(а): Иго Христа - это Крест, а покой (шаббат) - это кротость и смирение Христово. Вот та суббота, которая угодна Богу от вас.

Фантазировать это не мое, извините, нам не по пути.
Фантазиями здесь занимаетесь именно вы. Я доказал вам Писанием
1) Никто не соблюдал шаббат до Моисея.
2) Шаббат был знамением между иудеями, выведенными из египетского рабства, и Богом. Знамением между потомками Авраама, которыми являются христиане, было обрезание, замененное апостолами на крещение.
3) Язычники никогда не слышали о шаббате - ни в ветхозаветные времена, ни в новозаветные. Вы не смогли мне показать ни одной строчки с проповедью шаббата.
4) Ветхий завет потерял силу юридически в одностороннем порядке по причине невыполнения иудеев условий.
5) Наградой за выполнение ВЗ было земное благоденствие иудеев в земле обетованной. Лично мне эта награда не обещалась и не нужна.
6) В Новом Завете Иисус нарушает шаббат, не хранит шаббат, делает в шаббат, учит других делать доброе в шаббат, проповедует субботство.
7) Апостолы отменяют жидовствование постановлением своего собора: [Деян.15:28] "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого", где из заповедей закона Моисея перечисляется запрет на идолопоклонство, блуд, убийства, воровство, лжесвидетельство, зависть [Деян.15:29] "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите".
Всё. Доказательств более чем достаточно - и по смыслу, и по букве. С вашей же стороны не прозвучало НИ ОДНОГО доказательства и не прозвучит - первые христиане знали, что надо соблюдать, а что нет и уже во втором столетии мы имеем исторические свидетельства против шаббата у Игнатия Богоносца и Иустина Мученика. И НИ ОДНОГО доказательства в пользу соблюдения шаббата даже со стороны еретиков.
hava писал(а):
Orthodox писал(а): И когда надо было, то и Солнце остановилось: [Нав.10:13] "И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день"?

Сами от себя? Или Это сделал Бог? Если я как программист влажу в свою программу и делаю там все что нужно, так как я знаю, что делаю - это нормально, а если оборудование ломается, то это другое.

Совершенно верно. Если бы день субботний действительно был свят и незыблем для Бога, то Бог по другому влез бы в программу - например, земля бы разверзлась и поглотила врагов израильтян или Ангелы помогли. Но Бог просто передвинул целые сутки, т.е. суббота перескочила на воскресенье.
hava писал(а):
Даже отсюда видно, что поскольку Солнце простояло целый день, то и суббота отодвинулась и сместилась на воскресенье.

:mrgreen: :mrgreen: Выходит евреи праздновали воскресенье сами того не зная. Все грешники.

Выходит.
hava писал(а):Ортодокс, вы разузнайте, как время считается, не на каких-то вселенских часах, а вращением земли вокруг своей оси. Потому если земля остановила свое вращение то и время остановилось, оно не тикало дальше, как вы себе думаете, потому не могло быть никакого переноса субботы на другой день.

Hava, вы своими "перлами" уже перестали меня удивлять, а вот Sherman и брат Михаил от души посмеются над вашим аргументом. Вы что-нибудь про центробежную силу вращения Земли помните ещё из школьного курса физики? Знаете, что если бы земля остановила своё вращение, то с поверхности Земли по инерции улетело бы абсолютно всё в космос? Про относительность течения времени согласно теории Эйнштейна я уже помолчу. Впрочем, для ученика адвентистов такие выводы скорее закономерны - вы никогда не подниметесь выше основателей этой секты.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение hava » Ср апр 04, 2012 8:40 pm

Hava, вы своими "перлами" уже перестали меня удивлять, а вот Sherman и брат Михаил от души посмеются над вашим аргументом. Вы что-нибудь про центробежную силу вращения Земли помните ещё из школьного курса физики? Знаете, что если бы земля остановила своё вращение, то с поверхности Земли по инерции улетело бы абсолютно всё в космос? Про относительность течения времени согласно теории Эйнштейна я уже помолчу. Впрочем, для ученика адвентистов такие выводы скорее закономерны - вы никогда не подниметесь выше основателей этой секты.


как тогда по вашему было остановлено солнце? Если земля вертится, то что бы солнце застыло на одной точке, нужно двигать солнце за землей, или у вас есть другая теория?
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение hava » Ср апр 04, 2012 8:45 pm

Фантазиями здесь занимаетесь именно вы. Я доказал вам Писанием
1) Никто не соблюдал шаббат до Моисея..............................

то что у вас в блокноте есть заготовленные вопросы и ответы я уже понял, на все те пункты вам были даны ответы, так что вы доказали только то, что у вас разработана система по вербовке в свою веру. Не удивлюсь, если вам за это еще и платят
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Не тленные мощи?

Сообщение Scherman » Ср апр 04, 2012 8:46 pm

hava писал(а):как тогда по вашему было остановлено солнце? Если земля вертится, то что бы солнце застыло на одной точке, нужно двигать солнце за землей, или у вас есть другая теория?

Боже мой! :shock: Как все запущено... А я ему про regula fidei! :( Як кажуть закарпатці: "Я у шокові!"...
Scherman
Старожил форума
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 1:25 pm

Пред.След.

Вернуться в Все остальное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Маранафа