Живая Икона

Здесь раскрываются темы, которые не вошли в другие форумы

Re: Живая Икона

Сообщение hava » Пн май 28, 2012 8:33 pm

Orthodox писал(а):Это ваше дело, как думать. Нина против вас ничего говорить не будет - вы оба бесноватые. Повторяю - грех тратить время на бесноватого дебила. Если бы кто-то поддержал вас, то ещё было бы другое дело. А так всем абсолютно ясно, что вы ни хрена не понимаете, просто беснуетесь.

а что тут поддерживать? :mrgreen: Павел ясно дает понять, что Авраам мертв, зачем кому то еще говорить, что масло маслянное? :mrgreen:
Вещи настолько очевидные, что просто диву даешься как человеку показывают факты, не косвенные, прямые и дуже уже юлить некуда и все равно что-то там еще тявкает. В точности как с тем пьяным священником, то он не священник, пока не ткнул носом, то он не пьяный, пока не показал извинения самих же православных. Такие как вы даже признавать факт о том, что земля круглая не хотят, хотя все ясно. Даже ваш дух, зековский, гопника из подворотни показывает, что вы просто не в состоянии видеть истину, более того, становится страшно от того, что вы еще и врач, что вы с людьми там у себя в кабинете делаете?
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Живая Икона

Сообщение Orthodox » Пн май 28, 2012 8:52 pm

hava писал(а): Павел ясно дает понять, что Авраам мертв

Вы, хава, редкостный дурак. Как это Авраам мёртв, если он разговаривал с богачём? [Лк.16:24,25] "и, возопив, сказал: отче Аврааме! Но Авраам сказал..."
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Живая Икона

Сообщение hava » Пн май 28, 2012 9:08 pm

Orthodox писал(а):
hava писал(а): Павел ясно дает понять, что Авраам мертв

Вы, хава, редкостный дурак. Как это Авраам мёртв, если он разговаривал с богачём? [Лк.16:24,25] "и, возопив, сказал: отче Аврааме! Но Авраам сказал..."

:mrgreen: это ж притча, а притчи имеют смысл но не отображают действительности они используют образы, которые известны всем, а всем были известны образы Авраама, рая, ада из греческой культуры. Агония ортодокс?
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Живая Икона

Сообщение Orthodox » Пн май 28, 2012 9:35 pm

Вы, хава, не только дурак, но и извращенец - вы сами напрашиваетесь, чтобы вас назвали дураком. Покажите мне слово "притча" в рассказе о богаче и Лазаре. Покажите мне, где Иисус истолковывает эту притчу.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Живая Икона

Сообщение hava » Пн май 28, 2012 10:29 pm

Orthodox писал(а):Вы, хава, не только дурак, но и извращенец - вы сами напрашиваетесь, чтобы вас назвали дураком.

Есть много пословиц, которые говорят, что если кто другого называет дурак, то на самом деле себя называет. Более научный подход говорит, что человеку есть то, что он говорит и как называет других.
Orthodox писал(а):Покажите мне слово "притча" в рассказе о богаче и Лазаре. Покажите мне, где Иисус истолковывает эту притчу.

ну раз вы так завернули, тогда ответьте, душа имеет язык, глаза, палец? Если Христос по вашему приоткрыл вам занавес того, что там небе происходит, то как душа может иметь палец?
И далее мы читаем, что нищий умер, и был отнесен ангелами на лоно Авраамово. Здесь появляются вопросы. Запись ли это реальных исторических событий? Должны ли мы понимать это буквально? Если нет, то как нам это понимать? Действительно ли ангелы отнесли мертвого Лазаря? Но как может кто-то отнести душу, и почему душа нуждается в том, чтобы ее относили?

Дальше, а что такое это “лоно Авраамово” ?

Богач видит вдали Авраама и Лазаря на его лоне, и обращается к Аврааму, называя его “отец Авраам”, с просьбой оказать ему милость. Это вызывает множество вопросов. Почему он взывает к Аврааму? Может быть, Авраам главный в этом месте? Может быть, Авраам мучил его? Авраам отнял у него воду? Имел ли Лазарь палец, который он мог бы окунуть в воду? Имел ли богач язык, который мог быть прохлажден? Богач не взывал к Богу. Его мольбы были направлены к Аврааму, и его странная мольба становится еще более странной в свете ответа Авраама. Авраам обращается к нему “Дитя”, и предлагает ему вспомнить, что в его жизни он уже получил свое хорошее, а Лазарь - злое, в результате чего он теперь утешается, а богач мучается.

Почему Авраам напоминает богачу о чем-то, что не имеет отношения к его страданиям? Почему он указывает на что-то, что не имеет отношения к блаженству Лазаря, хотя сам был очень богат (Быт.13:2), и его жизнь была наполнена добром, включая личные взаимоотношения с Богом. Не кажется ли это абсурдом, что человек, чья жизнь была наполнена добром, в ответ на мольбы другого человека о нескольких каплях воды напоминает ему, что он уже получил свое доброе в течение своей жизни? Если богачу должно было напомнить о том добром, которое он уже получил, то Авраам меньше всего подходил для этой роли. Просьба богача была отклонена по двум причинам: по причине того, что он уже получил свое доброе, и, вдобавок, по причине невозможности ее исполнения. Ибо между ними утверждена великая пропасть, чтобы хотящие перейти отсюда туда не могли, и оттуда сюда не переходили бы.

Еще много можно задавать разных вопрос, ответы на которые дать не возможно и становится не сложно прийти к выводу, что эта история вымышлена и не есть частью чего-то реального.
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Живая Икона

Сообщение Orthodox » Пн май 28, 2012 11:00 pm

Хава, на все ваши вопросы есть ответы. Но вы - дурак, и поэтому отвечать я на них не буду. Вы ответьте за свой базар и покажите мне доказательства ИЗ БИБЛИИ, что это была притча. Например, вроде такого: [Мк.12:1] "И начал говорить им притчами", а также покажите мне, где Христос истолковал эту "притчу". А нет - совет вам, как Шарикову - ваше дело молчать и слушать, слушать и молчать, потому что вы находитесь на самой нижней ступени развития.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Живая Икона

Сообщение hava » Пн май 28, 2012 11:13 pm

Хава, на все ваши вопросы есть ответы. Но вы - дурак, и поэтому отвечать я на них не буду.
:mrgreen: :lol: :lol:
Вы ответьте за свой базар и покажите мне доказательства ИЗ БИБЛИИ, что это была притча. Например, вроде такого: [Мк.12:1] "И начал говорить им притчами", а также покажите мне, где Христос истолковал эту "притчу". А нет - совет вам, как Шарикову - ваше дело молчать и слушать, слушать и молчать, потому что вы находитесь на самой нижней ступени развития.

Лк 16:1-13 значит вот это правдивая история? А в Луки 12 главе, начиная со стиха 22 и до конца Христос не идентифицирует ни один сказанный эпизод, как притчу, но при этом почему-то Петр спрашивает Его, кому Он говорит эту притчу? Так что притча не обязательно должна быть идентифицирована

Ну что, будете и дальше позорится или хватит с вас ? :lol:
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Живая Икона

Сообщение Orthodox » Вт май 29, 2012 12:38 am

Перед рассказом о богаче и Лазаре Христос говорит: [Лк.16:18] "Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует". Это явно не притча, а поучение. И дальше нет ни вводных слов, ни изъяснения. В рассказе используются реальные персонажи, называемые по имени, что не бывает в притчах. После рассказа о богаче и Лазаре опять Христос поучает: [Лк.17:1] "Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят"
Поэтому хава, топай к психиатру - ты дурак и меня уже достал. Доказательств у тебя нет, приткни своё поганое рыло.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Живая Икона

Сообщение hava » Вт май 29, 2012 7:45 am

Перед рассказом о богаче и Лазаре Христос говорит: [Лк.16:18] "Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует". Это явно не притча, а поучение.

А перед этим идет явно притча. Для того, что бы это стало так явным, надо ответить на те вопросы, на которые, по вашему мнению уже есть ответы. Пока только ваши слова и желание выдать фантазию за действительное. История про богача и лазаря явно выдуманная и рассказана с целью показать, что надо при жизни слушать Моисея, а не заниматься фантазированием.
и меня уже достал.

я еще и не начинал ;)
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Живая Икона

Сообщение Orthodox » Вт май 29, 2012 3:56 pm

hava писал(а):
Перед рассказом о богаче и Лазаре Христос говорит: [Лк.16:18] "Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует". Это явно не притча, а поучение.

А перед этим идет явно притча. Для того, что бы это стало так явным, надо ответить на те вопросы, на которые, по вашему мнению уже есть ответы. Пока только ваши слова и желание выдать фантазию за действительное. История про богача и лазаря явно выдуманная и рассказана с целью показать, что надо при жизни слушать Моисея, а не заниматься фантазированием.
Да, хава, перед этим идёт притча. Откуда мы узнаём, что это притча? А вот откуда: [Лк.15:3] "Но Он сказал им следующую притчу:" Но заканчиваются притчи подведением итога: [Лк.16:14] "Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним". И дальше притчи закончились - Христос поучает и обличает уже не притчами, а прямо. Прямо говорится о лицемерии, затем - о том, что недостаточно уже только закона и пророков, а нужны усилия, чтобы войти в Царство Небесное. Затем изобличаются разводящихся. Затем говорится о справедливом воздаянии каждому - страдавшему - блаженство, а наслаждавшемуся - страдание. Здесь нет никаких вводных слов про притчи. И дальше Иисус продолжает говорить без притч о соблазнах, о прощении ближнего, о вере, о служении, и так далее. Нигде вы не найдёте свидетельства того, что это была притча.
Но даже если бы это действительно была притча, это ровным счётом ничего не меняло - Иисус не рассказывал выдуманных историй, все его истории - реальны. Поэтому в любом случае вам не удастся показать, что Авраам мёртв. Так же, как Моисей и Илия, беседовавшие с Иисусом перед апостолами: [Мк.9:4] "И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом". И Авраам, и Моисей, и Илия были в Царстве Небесном ещё до воскресения Христа. После же воскресения каждый святой попадает туда. И как просим мы молитв при жизни друг у друга, тем более мы просим молиться за нас тех, кто предстоит перед Богом.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Живая Икона

Сообщение hava » Вт май 29, 2012 5:22 pm

Но заканчиваются притчи подведением итога

Ну вот, значит вы согласились, что это была притча, итог ее " .... у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.".
Так что перестаньте фантазировать и посмотрите наконец правде в глаза.
Так же, как Моисей и Илия, беседовавшие с Иисусом перед апостолами: [Мк.9:4] "И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом". И Авраам, и Моисей, и Илия были в Царстве Небесном ещё до воскресения Христа.

Что-то я не увидел в перечне Авраама. Откуда вы взяли, что он там тоже был?
После же воскресения каждый святой попадает туда. И как просим мы молитв при жизни друг у друга, тем более мы просим молиться за нас тех, кто предстоит перед Богом.

Сразу ряд вопросов.
1. Разве святые такие всемогущие как Бог? Они могут слышать всех одновременно? Бывать в каждом месте одновременно? То вы считаете, что Адам не смог дать название всем животным, а Павел уже всемогущ?
2. Почему, скажем, Павел не обращал молитв к Еноху, или Моисею?
3. Вы утверждаете, что вы верите Павлу, а Павел утверждает, что Авраам мертв. Так кто прав, ваш шерман или Павел?
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Живая Икона

Сообщение Orthodox » Вт май 29, 2012 8:48 pm

hava писал(а):
Но заканчиваются притчи подведением итога

Ну вот, значит вы согласились, что это была притча, итог ее

Хава, где вы нашли, чтобы я согласился, что это притча? Я наоборот вам показал, что притчи были закончены на [Лк.16:14] "Слышали всё это (т.е. притчи) и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним". Какие могут быть притчи, когда начали смеяться? Далее Иисус переходит от притч к обличению.
Но, повторю, этот вопрос даже не принципиален - даже если бы это была притча, это не была выдуманная фантастика, потому что НИ РАЗУ в притчах Иисус не рассказывал неправдоподобные истории.
hava писал(а):Сразу ряд вопросов.
1. Разве святые такие всемогущие как Бог? Они могут слышать всех одновременно?

Хава, вы что, Ангелов в отставку отправляете, потому что они не всемогущие, как Бог? Если бы Бог всё делал лично, то Ангелы были бы не нужны. Но Бог управляет этим миром посредством Ангелов и святых. Святые - это [1 Кор.3:9] "соработники у Бога" и сослужители Ангелов [Откр.19:10].
Даже в ветхом завете было сказано: [Притч.10:7] "Память праведника пребудет благословенна", и мы вспоминаем и благословляем святых. А вы это не делаете.
hava писал(а):Бывать в каждом месте одновременно?
Они не могут быть в каждом месте одновременно, но они могут молиться за нас Богу и молятся (Откр.5:8)
hava писал(а):То вы считаете, что Адам не смог дать название всем животным, а Павел уже всемогущ?
Адам, естественно, мог помолиться СРАЗУ О ВСЕХ ЖИВОТНЫХ ОДНОВРЕМЕННО, как и святые могут молиться за нас Богу сразу за всех. Посмотрите примеры наших молитв в молитвослове - мы тоже молимся за весь мир, даже еретиков. А вот называть животных ПО ОЧЕРЕДИ, так, чтобы животные ещё запоминали эти имена, и Бог одобрял названия, со скоростью 3 тысячи животных в секунду никак невозможно.
hava писал(а):2. Почему, скажем, Павел не обращал молитв к Еноху, или Моисею?

Это не факт. В Писаниях нет примеров, когда Павел молится Иисусу Христу или Духу Святому, но Павел безусловно молился Господу и Утешителю.
hava писал(а):3. Вы утверждаете, что вы верите Павлу, а Павел утверждает, что Авраам мертв. Так кто прав, ваш шерман или Павел?

Я верю Павлу, который ни коим образом не говорил, что Авраам мёртв - где цитата? Нет. Зато есть противоположная цитата из Павла: [Евр.10:38] "Праведный верою жив будет", а Авраам безусловно - праведник, как и Павел говорит: [Рим.4:3] "Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность".
А вот что Иисус говорит: [Ин.8:56] "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался". Как же мог мёртвый Авраам видеть воплотившегося Христа и радоваться?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Живая Икона

Сообщение hava » Вт май 29, 2012 9:49 pm

Хава, где вы нашли, чтобы я согласился, что это притча? Я наоборот вам показал, что притчи были закончены на [Лк.16:14] "Слышали всё это (т.е. притчи) и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним". Какие могут быть притчи, когда начали смеяться? Далее Иисус переходит от притч к обличению.

Вы согласились, что " заканчиваются притчи подведением итога". Итог был " .... у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.". Что дальше вам нужжно?
Хава, вы что, Ангелов в отставку отправляете, потому что они не всемогущие, как Бог?

Я говорил о людях, Павел, Петр. К ним, по крайней мере, в 1 день недели обращаются десятки миллионов человек, выходит, что Он должен все это как-то собрать, обработать и донести Богу.
А вот называть животных ПО ОЧЕРЕДИ, так, чтобы животные ещё запоминали эти имена, и Бог одобрял названия, со скоростью 3 тысячи животных в секунду никак невозможно.

ну мог не мог - не вам судить, Библия констатировал факт. Вы сказали что поверите даже если б там было написано, что кто-то кита проглотил - отвечайте за базар :mrgreen:
Это не факт. В Писаниях нет примеров, когда Павел молится Иисусу Христу или Духу Святому, но Павел безусловно молился Господу и Утешителю.

Ну таким методом можно дойти очень далеко, хотя, собственно вы и дошли. Фантазия на фантазии, фантазией погоняет
Я верю Павлу, который ни коим образом не говорил, что Авраам мёртв - где цитата? Нет.

Как это нет Евреям 11:12 "И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;". Павел назвал Авраам мертвым "и притом омертвелого, родилось так много," что еще надо ?
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Re: Живая Икона

Сообщение Orthodox » Ср май 30, 2012 10:24 am

hava писал(а):
Я верю Павлу, который ни коим образом не говорил, что Авраам мёртв - где цитата? Нет.

Как это нет Евреям 11:12 "И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как [много] звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском. Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;". Павел назвал Авраам мертвым "и притом омертвелого, родилось так много," что еще надо ?

Мне надо, хава, чтобы вы обратились к районному психиатру. Потому что у вас мёртвые не только видят и радуются [Ин.8:56], но ещё от них "родилось так много" [Евр.11:12]
hava писал(а):
Хава, где вы нашли, чтобы я согласился, что это притча? Я наоборот вам показал, что притчи были закончены на [Лк.16:14] "Слышали всё это (т.е. притчи) и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним". Какие могут быть притчи, когда начали смеяться? Далее Иисус переходит от притч к обличению.

Вы согласились, что " заканчиваются притчи подведением итога". Итог был " .... у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.". Что дальше вам нужжно?

Нужно, чтобы вы вдумались в эти слова: "если кто из мёртвых придёт к ним". Иисус, рассказывающий всё это, не отрицает того, что умершие могут придти. Ведь и Моисей приходил и беседовал с Иисусом на горе преображения. Вы же пытаетесь доказать, [Еккл.3:19] "что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом". ВЫ ДОКАЗЫВАЕТЕ, ЧТО С ПОСЛЕ ТОГО, КАК СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ, БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ТО ЕСТЬ, ВЫ ДОКАЗЫВАЕТЕ, ЧТО ЗРЯ БОГ ВОПЛОТИЛСЯ.
hava писал(а):
Хава, вы что, Ангелов в отставку отправляете, потому что они не всемогущие, как Бог?

Я говорил о людях, Павел, Петр. К ним, по крайней мере, в 1 день недели обращаются десятки миллионов человек, выходит, что Он должен все это как-то собрать, обработать и донести Богу.

Нет хава, Бог всеведущ и Ему ничего не надо "доносить" - Бог услышал уже молитвы тех людей, которые даже не родились. Святые есть Тело Христово - Церковь. Ради этого Бог воплотился, этого не было в ветхом завете. А в Новом - есть: [Ин.17:21] "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня". и пока вы противитесь этой мысли, вы не понимаете Новый Завет, не понимаете, что такое Церковь и не понимаете, зачем Отец послал Сына.
Все святые объединены Духом Святым, этот же Дух живёт как в Небесной Церки, так в церкви земной - [Лк.20:38] "Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы". Пока вы не в Церкви, вы мёртвый. Для вас остаётся только ветхий завет, а всё, что принёс Христос, для вас недоступно - вы ещё мёртвый.
Каждый входит в Церковь Крещением. Церковь Небесная и земная - едины. Я сам так хочу, чтобы мои мысли были открыты всей Церкви, поэтому соединяюсь с ней. Поэтому не слова мои, а мои мысли в молитве открыты святым, как открыты Богу благодаря Духу Святому, соединяющему всех в одно. Десятки миллионов человек, молящихся святым, и тысячи святых, и тьмы тём Ангелов - всё это одно - Церковь. Как ваш мозг реагирует на любую просьбу каждой вашей клеточки, и все остальные клеточки отвечают этой нуждающейся клеточке, также это происходит в Теле Христовом. Вас же не удивляет тот факт, что когда в вашем организме десятки миллионов клеток, скажем, сердца, нуждаются в усиленном поступлении кислорода, когда вы решили поиграть в баскетбол, то триллионы и более клеток нервной системы, лёгких, щитовидной железы, надпочечников, крови обеспечивают эту потребность?
Или вот, как разъясняет это святой праведный Иоанн Кронштадтский:
"Как святые видят нас и наши нужды и слышат наши молитвы? Сделаем сравнение. Пусть вы переселены на солнце и - соединились с солнцем. Солнце освещает лучами своими всю землю, каждую песчинку на земле. В этих лучах вы видите также землю; но вы так малы в отношении к солнцу, что составляете только как бы один луч, а этих лучей в нем бесконечно много. По тождеству с солнцем этот луч участвует тесно в освещении солнцем всего мира. Так и душа святая, соединясь с Богом, как с духовным солнцем, видит чрез посредство своего духовного солнца, освещающего всю вселенную, всех людей и нужды молящихся".
hava писал(а):
Это не факт. В Писаниях нет примеров, когда Павел молится Иисусу Христу или Духу Святому, но Павел безусловно молился Господу и Утешителю.

Ну таким методом можно дойти очень далеко, хотя, собственно вы и дошли. Фантазия на фантазии, фантазией погоняет.

В данном случае фантазируете именно вы, хава, а не я. Это вы взяли на себя дерзость заявлять, что делал апостол Павел, а что нет. А я показал вам, что ваша дерзость глупа, потому что при вашем подходе получится, что и Иисусу Христу и Духу Святому Павел не молился. Так, например, доказывают свидетели Иеговы. Здесь на форуме был Вавилон, можете покопаться и почитать мой спор с ним, когда он заявлял, что молиться можно только Иегове, а Иисус не Иегова, Духа же Святого якобы вообще нет.
Откуда мы знаем, что Павел молился Иисусу Христу и Духу Святому? Из текста главной молитвы Церкви, Литургии. Она начинается словами: "Благословено Царство Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и вовеки веков" и по ходу постоянно идут молитвы Троице, а не Иегове. Первую Литургию написал апостол Иаков. Но оттуда же мы знаем, что Церковь молилась и Деве Марии, и святым.
Даже если взять ветхий завет, то как апостол Павел мог быть против молитв святым, если он сам же и написал: [Евр.13:7] "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их". Вы видите, Павел говорит именно о наставниках, которые уже закончили свою жизнь. Мы так и делаем - поминаем в молитвах и подражаем их жизни, описанной в житиях святых. А вы - нет.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Живая Икона

Сообщение hava » Ср май 30, 2012 12:01 pm

Мне надо, хава, чтобы вы обратились к районному психиатру. Потому что у вас мёртвые не только видят и радуются [Ин.8:56], но ещё от них "родилось так много" [Евр.11:12]

Да ортодокс, вы и Павла к психиатру бы отправили :mrgreen:. Его ж слова, не мои. А Павел говорит, что Авраам мертв. Можете хоть всех к психиатру отправить, сути это не изменит
ВЫ ДОКАЗЫВАЕТЕ, ЧТО С ПОСЛЕ ТОГО, КАК СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ, БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ТО ЕСТЬ, ВЫ ДОКАЗЫВАЕТЕ, ЧТО ЗРЯ БОГ ВОПЛОТИЛСЯ.

Когда я доказывал, что зря? Такой был план, Сын был заклан еще до основания мира. По вашей логике выходит, что все, кто были до Иисуса умирали, а после Иисуса нет, правильно я понимаю? И я что-то не могу понять, вы можете дать внятный ответ, считаете ли вы, что Павел, Петр и другие не умерли и головы не им отрубили?
Нет хава, Бог всеведущ и Ему ничего не надо "доносить" - Бог услышал уже молитвы тех людей, которые даже не родились. Святые есть Тело Христово - Церковь. Ради этого Бог воплотился, этого не было в ветхом завете.

Ну понятно, снова вода. Я спрашивал про людей, которые, по вашему на небе и должны слушать десятки миллионов просьб за них молится, а вы мне про Бога. Да, Бог в состоянии, но вопрос, в состоянии ли человек, который взят к Богу, обрабатывать такой большой поток информации.
В данном случае фантазируете именно вы, хава, а не я. Это вы взяли на себя дерзость заявлять, что делал апостол Павел, а что нет.

Я взял дерзость? Что именно я сказал от себя, что сказал того, что нет в писании?
А я показал вам, что ваша дерзость глупа, потому что при вашем подходе получится, что и Иисусу Христу и Духу Святому Павел не молился. Так, например, доказывают свидетели Иеговы. Здесь на форуме был Вавилон, можете покопаться и почитать мой спор с ним, когда он заявлял, что молиться можно только Иегове, а Иисус не Иегова, Духа же Святого якобы вообще нет.

Скажите, а почему не написано, что скажем Святой Дух посылает Иегову? Или что Сын посылает Отца? Почему все именно так? Почему Сын отдает славу и действует от имени Отца?
Откуда мы знаем, что Павел молился Иисусу Христу и Духу Святому? Из текста главной молитвы Церкви, Литургии. Она начинается словами: "Благословено Царство Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и вовеки веков"

Где такое есть в Библии? Даже если есть, где же тут доказательство молитвы Святому Духу?
Первую Литургию написал апостол Иаков. Но оттуда же мы знаем, что Церковь молилась и Деве Марии, и святым.

Почему эта литургия не вошла в канон Библии?
Даже если взять ветхий завет, то как апостол Павел мог быть против молитв святым, если он сам же и написал: [Евр.13:7] "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их".

А что значит слово поминать? Молиться? Нет, а значит, вспоминать. То есть вспоминать то, чему учили и как жили и верили, но вы, с вашим примитивным мышлением, посчитали это обрядом, как евреи руко-омовение считали за обряд, вместо того, что бы мыть и потом этим же упрекнули Христа, что он не делает так, как их отцы учили. Поминать это не произнести имя, а вспоминать событие и все что с этим связано, но не кадить и т.д. От вашего примитивного мышления тошно.
На початку Бог створив Небо та землю
hava
Оратор
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Все остальное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Маранафа