Ждут многие. А насчет верности - Бог и Христос сами решат, насколько мы верны и какова наша участь, ибо наш взгляд может сильно отличаться от взгляда с небес. Вспоминается притча Христа:
Луки 18:9-14 Притча о «праведном» фарисее и грешном мытаре 9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: Об этом моменте много говорено, но обратим внимание на одну деталь: проблема фарисея была, ко всему прочему - ещё и в том, что сравнивал он себя не со словом Божьим и не с его нормами праведности, а с теми, кто по его мнению - на его фоне выглядел гораздо хуже, чем он сам.
Так и с христианами может произойти:
если мы хотим идти к Отцу, то не стоит искать в себе праведность, сравнивая себя с другими, более худшими по сравнению с нами, ибо от того, что кто-то в чём-то поступает плохо и неправильно, наша личная праведность - в глазах Бога не растёт, разве что только - в глазах наших.
Равняться надо на Писание, но если хотим себя непременно с кем-то сравнивать, то уж лучше - не с теми, кто хуже нас по нашему мнению, а с теми, кто намного лучше: со Христом и его праведностью, или - с апостолом Павлом.
При таком сравнении наша праведность даже в наших глазах не будет столь ярко выраженной и картина будет более объективной. Это поможет нам не стать похожими на фарисея этой притчи.
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.Интересно ещё, что фарисей благодарил Бога и не приписал СЕБЕ все свои хорошие качества, какие, по его мнению, ему дал Бог.
А мытарь просто просил прощения у Бога. Причём, не напоказ унижал себя, а в сердце своём скорбел о себе, считая себя недостойным даже посмотреть «Богу в глаза», обративши свой взор к небесам (как это было принято делать в Израиле):
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!То есть, выходит, что фарисей был не так уж и неправ: ведь хорошие качества поклонника Божьего прославляют Бога. А одного извинения мытаря, если не планировать даже что-то менять к лучшему - недостаточно для раскаивающихся. Почему же тогда мытаря Бог оправдал охотнее?
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвыситсяДело не в том, что фарисей считал себя лучше мытаря. Не этим он возвышал себя. А тем, что он и мысли не допускал, что сам-то он - тоже грешник в глазах Бога, как и мытарь, и также нуждается в милости Бога, а не сам по себе своим благочестием заслуживает благословений. Ибо если уж и уповать на личные заслуги, тогда нужно становиться совершенным, что невозможно в этом веке без принятия Христа (Мтф. 5:48)
Осознающему свои грехи (мытарю) и надеющемуся лишь на милость Бога - ВОЗМОЖНО и исправиться (возвыситься) при принятии Христа и обращении от злых дел.
А НЕ ПРИЗНАЮЩЕМУ своих грехов (фарисею) и считающего Бога обязанным предоставить благословения за благочестие и заслуги - исправиться НЕВОЗМОЖНО.
Потому и надежды у Бога вразумить грешника кающегося – больше, чем фарисея, УЖЕ считающего себя достаточным праведником - поскольку он не считает, что ему в чём -либо надо исправляться.
Рекомендации врача по лечению может принять только считающий себя больным, а считающий себя здоровым - и во враче не нуждается.
Потому и сказано, что блаженны ПЛАЧУЩИЕ от собственной греховности, и горе ПРЕСЫЩЕННЫМ собственной праведностью (Лука 6:21,25) И - "врач нужен не здоровым, а больным".
http://jwquestion.net/bibl_18_Luke.htmТак вот Гера, я плАчу и плачУ по своим грехам, ибо много их у меня и уж если в конце жизненного пути признают меня не безнадежным Вышние - буду счастлив безмерно....