Взято на просторах инета:
Бог не случайно велел Израилю уничтожать не только предметы поклонения иным "богам", но и даже золото с серебром, из которого они сделаны - переплавлять и себе оставлять НЕ разрешал:
Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего;
и не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое.(Второз.7:25,26)О каком осквернении совести в данном случае может идти речь? Ни о каком. И не в совести совсем дело. И именно в том, что предметы эти - были принадлежностью дьявольского поклонения. Они сами по себе - мерзость в глазах Господа. Как конопля и опийный мак - в глазах Президента
Заметь, Бог предупредил, что всего лишь ИЗ-ЗА ИХ НАЛИЧИЯ В ДОМЕ - израильтянин мог попасть в сеть дьявольскую. Сказано: НЕ ДАВАЙТЕ МЕСТА дьяволу. А предметы от чертовщин всяческих - верная дорожка для него, есть, за что уцепиться ему.
Всё, что используется дьяволом для привлечения "клиентов" - в ложном поклонении ли, в спиритизме ли, в политике ли - всё это лишь разнообразный арсенал его сетей. Неважно, что это: икона, статуэтка будды, талисман, книги магии, карты гадальные, гороскопы, оружие, наркотики и прочая чертовщина - суть одно: это то, через что владельцы всего этого предоставляют дьяволу место.
Случай был у меня в проповеди реальный:
заинтересованная хранила мамину икону девы Марии, большая и в серебряной инкрустации, красивая, ничего не скажешь. Просто хранила как память потому, что мама завещала перед смертью - эту икону, а сестре её - две небольшие иконки, тоже в серебре, Петра и Павла. Стояла у неё икона эта между стеной и шкафом, она до свидетелей вообще неверующая была, а муж - коммунист начальственный.
Я не знала ничего об иконе, пока не дошли в изучении до главы о предметах ложного поклонения и их влиянии на людей. Увидела я, как она вдруг сильно испугалась. И сказала, что теперь она понимает, в чём здесь дело: оказывается, её нередко по ночам посещал некто. То дверцы шкафа откроет, то фото мужа погибшего сбросит, то просто по волосам проведёт или на постели присаживается. Свидетелями этой чертовщины были и две её дочери, не раз наблюдавшие открывание дверок шкафа, за которыми фото отца их было.
Я у неё тогда спросила: есть ли в доме что-то из этого арсенала? Тогда она показала свою икону. И как не жаль ей было памяти матери, она попросила помочь ей избавиться от неё. Вспомнили мы, как Иаков закопал под дубом всех божков семейства своего и решила она так же
с иконой разделаться.
После этого случая ни разу её больше никто не беспокоил, а прошло уж лет 15 без малого. Этот случай её очень сильно в вере в Иегову укрепил и до сих пор помогает крепко Его держаться, хотя обстоятельства у неё не очень лёгкие.