Недавно на достаточно продолжительный срок посадили за решетку пятидесятнического пастора, который вез в подарок другу 20 патронов для нарезного венчестера. Ситуация глупейшая. На мой взгляд, патроны гораздо проще купить в любом охотничьем магазине. Не так уж и дорого они там стоят. К тому же, что за ребячество - один почтенный старик везет другому патроны через границу, чтобы потом вдвоем пострелять.
Но еще более глупый комментарий по этому поводу дал Дворкин:
"Мы никогда не питали склонности к сочинительству в жанре политического детектива, и нам столь же чужды любые конспирологические построения. Однако, в данном случае не требуется даже малейшего приложения фантазии, достаточно просто внимательно присмотреться к фактам. Итак, что мы имеем «в сухом остатке»: почтенный по возрасту (но отнюдь не по сектантской прозелитической активности и контрабанде боеприсов) гражданин США в очередной раз прибывает с «миссионерской» поездкой в Россию, чтобы вручить своему коллеге (в свете только что состоявшегося судебного процесса, так и просится написать «подельнику») 25 боевых патронов к нарезному винчестеру. Оставим за бортом те мотивы, которые при этом официально выдвигались (закоренелая страсть обоих «пасторов» к охоте и т. п.). Займемся скучной арифметикой. Из материалов судебного слушания известно, что американец пересекал российскую границу с десяток раз, прежде чем был уличен в незаконном провозе боеприпасов. Умножим изъятые пограничной службой 25 патронов на, скажем, 10 поездок в Россию. Получается, что одним только г-ном Майлзом могло быть нелегально переправлено в Россию 250 патронов.
Если же учесть, что практика нашествия неопятидесятнических «миссионеров» в Россию предполагает постоянные и неоднократные наезды таких «гостей», то только десять таких «пасторов» за десять своих миссионерских поездок легко могли пополнить некий подпольный склад боеприпасов на 2500 единиц боевых патронов. Наивно, однако, полагать, что примерно 300000-ую «армию» российских последователей неопятидесятнических сект опекают лишь десять зарубежных миссионеров. Думается, что, округляя для простоты подсчета, можно говорить о сотне заокеанских сектантских «доброхотов». Тогда число нигде не учтенных боевых патронов, которые они, по примеру «пастора» Майлза, потенциально могли нелегально ввезти в Россию, достигает уже 25000 тысяч единиц."
Я думаю, если кто-то готовил бы вооруженный захват власти, он бы не стал возить патроны по десятку в карманах миссионеров, а просто купил бы их на черном рынке столько, сколько нужно.