Опубликованы результаты исследования об отношении к вере миллениалов и поколения Z

2020-08-12 23:00:13: Мир Вам

World Vision и Barna Group выпустили исследование о ценностях миллениалов и поколения Z и их связи с проблемами веры.

Христианская организация World Vision в сотрудничестве с исследовательской организацией Barna Group, опубликовала отчет «The Connected Generation», в котором представила отчет о ценности миллениалов и поколения Z, сообщает Христианский Мегапортал со ссылкой на .

Подробное исследование «основано на онлайн-опросе общественного мнения. 1 5399 респондентов в возрасте 18-35 лет из 25 стран опрашивались через интернет на 9 разных языках», — пояснили авторы.

Исследование показало какие ценности у миллениалов, и поколения Z, а также «их отношение к вере и то, как они осознают собственные духовные потребности».

По словам Эндрю Морли, президента и главного исполнительного директора World Vision International, «благодаря этому важному и всестороннему исследованию мы обнаружили, что молодые люди действительно глобально мыслят и искренне хотят изменить мир к лучшему».

«Но это также показывает необходимость переосмыслить то, как церкви контактируют с молодежью и мобилизуют ее. Оказывая долгосрочное влияние на молодых людей, мы оказываем долгосрочное влияние на мир», — добавил он.

World Vision и Barna отмечают, что «это наиболее емкое исследование, опубликованное на эту тему

Читайте также: