Протестантам об Иконе.

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение AndreyG. » Ср авг 11, 2010 1:43 pm

Ответ kitsune.
О молитве я написал выше.
Изображение какого-либо кумира, представляющее мужчину или женщину… По-моему очень точное описание иконы.
На основании их земной жизни. Святой человек живёт свято, в постоянном общении с Богом, и приносит много доброго плода.

Очень похоже на суд человеческий. Одному Богу известно кто свят, а кто нет, Ему решать. А вдруг все признаки святости окажутся только "пиаром"(может быть не совсем подходящее слово). Откуда человек может знать про грехи и духовную жизнь другого человека(настолько точно, чтобы судить его). Без праведности Иисуса нет праведного(святого) ни одного. Он и будет судить когда придет время.
На счет матери Христа, я не имел ввиду отношения сына к матери, а отношение к Пресвятой Деве Марии и Богородице.
AndreyG.
Новый участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:04 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Ср авг 11, 2010 1:48 pm

Иона писал: Здесь речь не идёт о молитве Галатам перед изображением распятого Иисуса.

Вот, что об этом говорится к комментарию к восстановительному переводу.

Распятие Христа показывает, что все требование закона были выполнены смертью Христа (Здесь речь идёт о Моисеевом законе) и что Христос посредством Своей смертью высвободил Свою жизнь, чтобы выложить её в нс в своём воскресении и освободить нас от уз закона. Всё это было полностью изабражено у галат перед глазами в слове благовестия. Как можно было пренебречь этим и позволить заворажить себя, скатившись обратно к закону?


Иона, не морочьте голову. Библия и только Библия, никаких ваших комментариев. Вы же не принимаете решение Вселенских Соборов? С какой радости я должен принимать этот американский бред? Что это вы тут написали: "Христос посредством Своей смерти высбободил Свою жизнь"? Какой сумасшедший это писал? У кого это жизнь Христа была в залоге? Христос говорит: "Я - жизнь"! На что вы намекаете, что Христос был в рабстве у сатаны, как и СИ утверждают? Тогда вы не христианин.
Дальше. Вы пишете, что Христос освободил вас от уз закона. Тогда почему вы соблюдаете субботу, не убиваете, не крадёте и т.д.? И тогда какая роль лично ваша в вашем спасении?
В Гал.3:1 написано конкретно - предначертан. Так в любой версии перевода, здесь уже вам не отвертеться. Предначертано - это не "слово благовестия", как вы пытаетесь убедить.

На ваш вопрос о золотом тельце я уже отвечал, что мы не молимся тельцам, русалкам, лешим, Перуну, Ра и другим идолам. Обвиняя православных в идолопоклонстве вы явно лжесвидетельствуете.

Вот вам одинединственный вопрос. Ответься на него, и вся ваша позиция будет ясна. Если не ответите, дальше диалога быть не может. Вопрос: вы считаете, что Дева Мария идол?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Ср авг 11, 2010 2:05 pm

AndreyG, если посредник между Богом и человеком один, тогда объясните мне
1) Зачем Бог установил священство?
2) Зачем Христу нужны были апостолы?
3) Почему Христос сам явился апостолу Павлу, и тем не менее потребовался Анания для возложения рук и крещения?
4) Зачем было сказано молиться друг за друга?
5) Зачем нужна Церковь?

Вы, как и все протестанты, просто не видите элементарных для православного вещей. Впервые Лютер сказал - долой посредников, и вы ему подпеваете. Но Лютер не доказал свою правоту силой. Павел Писал: [1 Фес.1:5] потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами". Где сила Лютера? Где сила ваших лидеров?

Говорить можно много, но когда припрёт, всё равно бегут в православные храмы. Течение 2-й мировой войны кардиналдьно поменялось лишь после того, как Сталин освободил репрессированных священников и начались богослужения. Враг перед Сталинградом был остановлен лишь после крёстного хода с иконой Божьей Матери "Казанская", это исторический факт, известный школьникам. Я вам как Ионе задам вопрос, ВЫ считаете, что Дева Мария идол? Ответьте, а тогда поговорим дальше. Иначе пустая болтовня.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение AndreyG. » Ср авг 11, 2010 3:15 pm

Ответ Orthodox.
Я не знаю, что заявлял Лютер(не изучал). Какая разница, что он сказал; важно то, что написано в Библии(сказано Богом). Иисус - мой лидер. Не понял о какой силе вы говорили.
Мария - это человек, мать Иисуса. Если вас интересует свойственна ли ей божественность, на мой взгляд - нет.
Вы задали мне пять вопросов. Если вы думаете, что ответы на них аргументируют вашу позицию по вопросу посредничества, не плохо было бы вам самому на них ответить.
AndreyG.
Новый участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:04 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Ср авг 11, 2010 4:54 pm

Хорошо, я отвечу на свои же вопросы.
1) Зачем Бог установил священство? В ветхом завете Бог повелел одному из колен израилевым молиться за весь народ, то есть быть посредниками, пока народ работает, воюет и др.: [Втор.10:8] "В то время отделил Господь колено Левиино, чтобы носить ковчег завета Господня, предстоять пред Господом, служить Ему и благословлять именем Его, [как это продолжается] до сего дня";
2) Зачем Христу нужны были апостолы? В Новом Завете Господь также поставляет служителей-посредников для проповеди и наделённых властью Самого Христа прощать исцелять болезни, изгонять бесов, прощать грехи и подавать Духа Святого: "И поставил [из них] двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов" (Мк.3:14-15); "Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается" (Лк. 10, 16), "как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся" (Ин. 20, 21—23) "Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго" (Деян.8-17).
3) Почему Христос сам явился апостолу Павлу, и тем не менее потребовался Анания для возложения рук и крещения? Анания пришёл исцелить Павла и исполнить его Святым Духом через возложение рук, то есть Христос действовал посредством Анании: (Деян.9:17) "Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа".
4) Зачем молиться друг за друга? Такая молитва лишена эгоизма и угодна Богу. Когда мы молимся за себя, то так или иначе преследуем свои интересы, то есть грешим, а грех разделяет нас с Богом. Грешников Бог не слушает.
5) Зачем нужна Церковь? Церковь нужна, чтобы спасать людей. Вне Церкви нет спасения. Христос Совершил освящение природы человека в Самом Себе. Мы спасаемся тем, что приобщаемся к Христу, Его святости преображенной воскресением природе. Вознесясь на небо Христос оставил Свою Церковь, как хранительницу Святого Духа. Через священников Церкви Христос подаёт Свою Плоть и Кровь, причащаясь к которой мы освящаемся. Если бы посредники были не нужны, то и Церковь была бы не нужна. Для того, чтобы передать учение, достаточно было бы Моисея, Иоанна Крестителя или Архангела.
Теперь насчёт Марии. Когда вы говорите, что Марии не свойственна божественность, вы противоречите Священному Писанию. Во-первых, Мария была дважды освящена Святым Духом, а Святой Дух есть Бог. Во-вторых, сам Христос сказал: [Ин.17:22] "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им". А также: [Ин.10:34] "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?" Вы не понимаете главного в Евангелии. Для протестанта спасение заключается в прощении. То есть перемене Бога по отношению ко мне. Я согрешил, Бог разгневался, а покаялся - Бог простил. Войти в жизнь вечную - это переменить Бога, поменять Его гнев на милость. При этом считается, что Бог только тогда перестаёт сердиться на нас, когда мы напоминаем Ему, что для того, чтобы нас простить, Бог позволил сатане до смерти замучать собственного Сына. Поскольку мучить больше некого, Бог соглашается нас простить. Так выглядит протестантская формула спасения, предложенная Лютером и принятая адвентистами. В Православии этот абсурд и бред не принимается.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение kitsune » Ср авг 11, 2010 7:58 pm

AndreyG. писал(а):Ответ kitsune.
О молитве я написал выше.

Что же выходит: грешным друг о друге молиться можно, а святым, по-Вашему, нельзя молиться о грешных?

AndreyG. писал(а):Изображение какого-либо кумира, представляющее мужчину или женщину… По-моему очень точное описание иконы.

Это по-Вашему. В этой теме уже много было сказано на тему того, что иконы не обожествляются и не являются изображением кумиров. Распятие тоже, по-Вашему, изображает кумира?
Святые не есть кумиры, т.е. идолы (иное значение этого слова), они не есть то, что при наличии видимого образа, в действительности не существует. Святые существуют, как существует Иисус. Мы молимся к Ним, чтобы они ходатайствовали о нас, как ходатайствуют о нас и те из наших близких, когда молятся о нас.
Бог есть Бог живых, а не мёртвых. Поэтому мы можем и просим у тех, кто сейчас с Ним, чтобы они о нас молились.
Святые - живые люди, как и те, чьи фотографии Вы сами наверняка делали. И рассматривали. И, если бы ушли на войну, взяли бы с собой, чтобы помнить. Наши святые уходят на Небо, а мы продолжаем воевать со злом тут, на земле. И иконы для нас есть верное напоминание об их (святых) подвиге.

Очень похоже на суд человеческий. Одному Богу известно кто свят, а кто нет, Ему решать. А вдруг все признаки святости окажутся только "пиаром"(может быть не совсем подходящее слово). Откуда человек может знать про грехи и духовную жизнь другого человека(настолько точно, чтобы судить его). Без праведности Иисуса нет праведного(святого) ни одного. Он и будет судить когда придет время.

Добрые плоды не приносит недоброе древо. Если человек свят, то он свят. И об этом не судят, это только признают. Как признали, что Христос есть Всеблагий, хотя и был распят как разбойник. Также и святые признаются по делам и своей жизни, как они себя вели, что говорили, как действовали, как помогали людям... как жили в Христе и Христом.
Я так считаю, что если в Церкви нет признанных святых, то и смысла в Церкви нет. Какой смысл в ней, если она не приводит к спасению (т.е. к святости), а только "предполагает", что, "возможно", кто-то из верующих спасётся (т.е. станет святым)? Объясните мне, пожалуйста.

На счет матери Христа, я не имел ввиду отношения сына к матери, а отношение к Пресвятой Деве Марии и Богородице.

Простите, не понимаю вопроса. Вы считаете, что Христос не чтил своей матери, нарушая заповедь декалога? Или Вы думаете, что Он её не любил? И чтил и любил. И мы чтим её и любим.
Последний раз редактировалось kitsune Ср авг 11, 2010 8:04 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение AndreyG. » Ср авг 11, 2010 8:03 pm

Ответ Orthodox.
1)Священство в Ветхом Завете и Новом Завете – это два разных понятия.
Ветхозаветное священство – это левиты(сыны Аароновы), единственное колено имеющее общение с Богом, служение Богу от лица всех остальных, приношение жертв, толкование Закона, учение Богопознания. Одним словом посредники. Остальные колена были отделены от Бога завесой и потеряли убитыми 3000 человек – это было наказание за поклонение золотому тельцу.
Вся эта система работала до того момента, пока не был побежден грех Великой Жертвой Иисуса Христа. «37. Иисус же, возгласив громко, испустил дух. 38. И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу»(Марка15:37-38). Завеса это символ греха.
Новозаветное священство – это все новозаветные верующие.
«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет»(Пет.2:9)
«5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.»(Пет.2:5)
Итак, кто тот народ к которому обращается Петр. В первом стихе Послания говорится, что Петр обращается к верующим членам церквей Понта, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии.
Больше нет завесы и каждый верующий может общаться с Богом через Иисуса Христа. Слава Богу!
2)Апостолы – ученики Христа. Апостол означает «посланник». Иисус Христос поручил апостолам проповедовать Благую Весть о Царстве Божием и о воскресении Иисуса из мертвых. Также апостол означает свидетель Воскресшего. Апостолы – это «корни»(начало) христианства.
3)Все правильно. Но нет ответа на вопрос почему.
4)
Когда мы молимся за себя, то так или иначе преследуем свои интересы, то есть грешим

Кто Вам сказал такую глупость? Иисус молился за Себя(Матф.26:39), уж не считаете ли Вы Его грешным?
5)Церковь в моем понимании – это не храм рукотворный и не религиозная власть.
Церковь Христова – это все люди верующие в Воскресение Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, и имеющие общение с Отцом Небесным через Сына - ходатая нашего и первосвященника Иисуса Христа.
AndreyG.
Новый участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:04 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение kitsune » Ср авг 11, 2010 8:09 pm

AndreyG. писал(а):Церковь в моем понимании – это не храм рукотворный и не религиозная власть.
Церковь Христова – это все люди верующие в Воскресение Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, и имеющие общение с Отцом Небесным через Сына - ходатая нашего и первосвященника Иисуса Христа.

Скажите, если это есть так, то для чего апостолы ходили и основывали общины и рукополагали во дьяконы и священники? (см. Деяния Апостолов). Просто забавы ради сами апостолы основали чёткую иерархию и определяли взаимоотношения в Церковной общине?
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Ср авг 11, 2010 9:50 pm

Иона, не морочьте голову. Библия и только Библия, никаких ваших комментариев. Вы же не принимаете решение Вселенских Соборов? С какой радости я должен принимать этот американский бред?


Тот перевод с которого я вам написал комментарий,не является переводом СИ.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Ср авг 11, 2010 9:53 pm

На что вы намекаете, что Христос был в рабстве у сатаны, как и СИ утверждают?


Вы этого с чего взяли?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Ср авг 11, 2010 9:55 pm

Вопрос: вы считаете, что Дева Мария идол?


Поклоняясь деве Марии, люди сделали из неё идола.

В одном словаре слову «идол» дается следующее определение: «Тот, кто (или то, что) является предметом обожания, восторженного поклонения».
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение AndreyG. » Чт авг 12, 2010 12:22 am

Ответ kitsune.
Что же выходит: грешным друг о друге молиться можно, а святым, по-Вашему, нельзя молиться о грешных?

Святые в Библии – это все верующие в Иисуса Христа. (Римл. 1:7), (Кол. 3:12),(Ефес. 1:1),( Ефес. 4:11—12),(Петр.2:9).
Еще раз прошу приведите слова из Библии, где говорится, что «святые» после смерти пребывают в общении с Господом. Я встречал только места говорящие, что мертвые находятся в бессознательном состоянии. (Еккл. 9:4-6, 10; Иов 21:23-26; Пс.145:4; Иов 14:7-12; Еккл.3:19).
Библия не свидетельствует о воскресении и вознесении апостолов и Девы Марии. (Из всех людей только Енох и Илия не увидели смерти и были живыми взяты Богом на небо (Быт. 5:24, Евр. 11:5; 4-Цар. 2:1, 9-11), а из умерших воскрес только Моисей и был взят на небо (Втор. 34:5-6, Иуд. 1:9, Лк. 9:30-31), но нигде не сказано, что им следует возносить молитвы, или что они являются ходатаями за людей перед Богом — нигде, ни в одном месте Слова Божьего Библии не говорится об этом, и Сам Христос во время жизни земной ни разу не сказал об этом и не дал такого совета Своим последователям).
Молитва – это обращение к Богу. В Ваших молитвах Вы обращаетесь к «святым».
Поэтому мы можем и просим у тех, кто сейчас с Ним, чтобы они о нас молились.

Наши святые уходят на Небо

Вы хотите, чтобы я поверил Вам на слово? Или все-таки у Вас найдутся обоснования. Если Вы заметили, я пытаюсь их Вам стабильно предоставлять.
Также и святые признаются по делам

Святость (или праведность) не возможно заработать делами, ее можно приобрести только верой по благодати. Пример Авраама.
Скажите, если это есть так, то для чего апостолы ходили и основывали общины и рукополагали во дьяконы и священники? (см. Деяния Апостолов). Просто забавы ради сами апостолы основали чёткую иерархию и определяли взаимоотношения в Церковной общине?

Вы предлагаете перечитать 40 страниц Деяний Апостолов, чтобы ответить на Ваш вопрос?
Было бы очень хорошо, если бы Ваши мнения и убеждения были обоснованы четкими местами Писания.
AndreyG.
Новый участник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:04 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение kitsune » Чт авг 12, 2010 2:52 am

AndreyG. писал(а):Еще раз прошу приведите слова из Библии, где говорится, что «святые» после смерти пребывают в общении с Господом. Я встречал только места говорящие, что мертвые находятся в бессознательном состоянии.

Простите, этой Вашей просьбы я не заметила.
"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." Лк 23:43
(это свидетельство о том, что святые(т.е. правденые, спасённые), попадают в Рай.
"Всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек" (Ин 11:26)
(это свидетельство о том, что святые (т.е. праведные, спасённые), продолжают жить вовек, не впадая ни в какое "бессознательное" состояние)

Еккл. 9:4-6, 10; Иов 21:23-26; Пс.145:4; Иов 14:7-12; Еккл.3:19 - обратите внимание, что в этих цитатах нет ни слова о каком-либо "бессознательном состоянии". Кроме того, это цитаты из Ветхого Завета, но только с установлением Нового Завета стало возможно спасаться каждому (становиться святым) верой в Христа.

Святые в Библии – это все верующие в Иисуса Христа.

Вот приводимые Вами цитаты:
"Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение" Рим. 1:7
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:" Ефес. 1:1
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" Ефес. 4:11-12
"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" 2 Петр. 2:9

Как видно из послания к ефесским христианам апостол Павел называет важнейшей задачей Церкви "совершение святых" (Еф 4,12). Греческое слово "совершение" ("катартисмос") обозначает приведение чего-либо в естественное состояние. Итак, Церковь должна "приводить к святости".Святость же есть исполнение веры в Христа:
"Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная." Рим 6:22
Это означает, что освободившийся от греха человек становится святым и наследует вечную жизнь. А Иисус Сам Говорит о том, что вечную жизнь обретают только через исполнение веры в Него (Ин 11:26, Ин 14:6). Это не просто "да, я верю", а то, как выражается в этой вере жизнь человека. Ибо сказано: "Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? ... Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" Иак 2:14,17-20
Иными словами, в приводимых Вами цитатах речь идёт о призвании к истинной (живой) святости Церкви в лице каждого конкретного человека.
Павел называет себя святым не от гордыни и не от того, что он "просто верит", напротив, Павел знает, что исполняет свою веру в Христа, как сам пишет и призывает к этому же своих братьев во Христе: "и уже не я живу, но живет во мне Христос." Гал 2:20

Библия не свидетельствует о воскресении и вознесении апостолов и Девы Марии. (Из всех людей только Енох и Илия не увидели смерти и были живыми взяты Богом на небо (Быт. 5:24, Евр. 11:5; 4-Цар. 2:1, 9-11), а из умерших воскрес только Моисей и был взят на небо (Втор. 34:5-6, Иуд. 1:9, Лк. 9:30-31),

Как видно из приведённых Выше цитат - воскресение и святость не есть одно и тоже.
Спасение не есть воскресение, ибо воскреснут телом в последние дни все. Одни - из Рая (святые), другие - из ада.
"Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет." Ин 11:25

"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." Лк 23:43

"Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на Небесах, и к Судье всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр. 12:22-23)

"И я увидел престолы, на которые сели те, кому дана власть судить. Это души обезглавленных за свидетельство об Иисусе и за Слово Божье; они не поклонились зверю и его изображению и не поставили себе клейма на лоб и на руку. Они возвратились к жизни и царствовали с Христом тысячу лет. А остальные мертвые не возвратились к жизни, пока не пройдет тысяча лет. Это первое воскресение.   Счастлив и свят тот, кто получит жизнь при первом воскресении! Над ними вторая смерть не имеет власти, и они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать вместе с Ним тысячу лет." Откр 20:4-6

"Море отдало мертвецов, что были в нем, а смерть и ад отдали мертвецов, что были у них, и каждого судили по его делам. Затем смерть и ад были брошены в огненное озеро. Это и есть вторая смерть — огненное озеро. Кого не нашли записанным в книге жизни, того бросили в огненное озеро." Откр 20:13-15

"И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" 2 Кор. 12, 3-4.

но нигде не сказано, что им следует возносить молитвы, или что они являются ходатаями за людей перед Богом — нигде, ни в одном месте Слова Божьего Библии не говорится об этом, и Сам Христос во время жизни земной ни разу не сказал об этом и не дал такого совета Своим последователям).

Я ещё раз Вас спрашиваю: живого апостола Павла Вы бы попросили о себе молиться? Так он жив. Он в раю. Моисей тоже там, пока неосквернённое и погребённое его тело ждёт воскресения (прочитайте приведённые Вами же цитаты). И мы просим его и других святых, чтобы они молились о нас: вот что есть "молитва к святым".
Христос во время своей земной жизни общался лично с Моисеем и Илией. Что это значит? Если Иисус говорил со святыми, то почему нам нельзя? Вот мы и говорим с ними, и просим их о молитве, как нас и наставляют:
"Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного," (Иак. 5:16).
И они о нас пекутся, они молятся:
"Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Петр. 1:15)
"И пришел иной Ангел и стал пред Жертвенником, держа золотую кадильницу, и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами Святых возложил его на золотой Жертвенник, который пред Престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами Святых от руки Ангела пред Бога" (Откр. 5:11; 8:3-4).

Молитва – это обращение к Богу. В Ваших молитвах Вы обращаетесь к «святым».

Молитва есть общение с Богом и его святыми, так как с теми, кто уже с Богом, мы не можем обращаться как-то иначе, чем в молитве.

Вы хотите, чтобы я поверил Вам на слово? Или все-таки у Вас найдутся обоснования. Если Вы заметили, я пытаюсь их Вам стабильно предоставлять.

Я уже привела достаточно ссылок на Писание, из которых следует, что святые (праведные) обретают Царствие Божие, Рай. Если Вы заметили. Если нет - давайте ещё:
"И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе." Мк 9:1
"Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него." Лк 16:16
"утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие." Деян. 14:22
"Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие." Лк 6:20

Святость (или праведность) не возможно заработать делами, ее можно приобрести только верой по благодати. Пример Авраама.

я уже цитировала Иак 2:14,17-20
Вера без дел мертва. Если в жизни вера никак не проявляется, то это мёртвая вера, а не та, которой спасаются.

Вы предлагаете перечитать 40 страниц Деяний Апостолов, чтобы ответить на Ваш вопрос?
Было бы очень хорошо, если бы Ваши мнения и убеждения были обоснованы четкими местами Писания.

Вообще неплохо прочитать весь Новый Завет целиком. Ибо моя вера основана Писаниями, а Ваша - не понимаю чем, если Вы Нового Завета не знаете.
Обращаю Ваше внимание на то, что я вопросов не ставила, но ссылалась на Деяния Апостолов.
Если хотите конкретных цитат, то вот они:

"В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки." Деян. 6:1-6

"Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии." Деян 8:1

"Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды." Деян 8:17-23

"Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами." Деян 11:26

"Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее, что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла." Деян 11:29-30

"В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр;" Деян 13:1-4

"Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали." Деян 14:23

"Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали всё, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам." Деян. 14:27

"По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам." Деян. 15:4

"Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела." Деян. 15:6

"а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией, и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви." Деян. 15:40-41

"Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме." Деян. 16:4

"Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею." Деян. 20:28

"На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры." Деян. 21:18
Последний раз редактировалось kitsune Чт авг 12, 2010 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kitsune
Постоянный участник форума
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:08 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Чт авг 12, 2010 6:05 am

(Из всех людей только Енох и Илия не увидели смерти и были живыми взяты Богом на небо


AndreyG. Эти люди не были взяты на небо, т.к. Иоанна 3:13 показывает, что до Иисуса не кто из людей не поднимался на небо.

Апостолы не после смерти, а позже пошли на небо, т.к. согласно Луки 22:29,30, Иисус заключил со своими учениками завет на Царство.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Чт авг 12, 2010 6:09 am

"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю." Лк 23:43


Переводчики не правильно поставили знак препинания, чтобы якобы оправдать, что умершие живут после смерти, тогда как Екклесиаст 9:5.10 показывает, что мёртвые не живут.

Вот как правильно в одном переводе Библии переведён текст из Луки 23:43. : «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю».

Т.е Иисус не обещал, что разбойник будет сегодня в раю, а Иисус говорил ему сегодня и обещал, что он будет в раю.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron
Маранафа