AndreyG. писал(а):Еще раз прошу приведите слова из Библии, где говорится, что «святые» после смерти пребывают в общении с Господом. Я встречал только места говорящие, что мертвые находятся в бессознательном состоянии.
Простите, этой Вашей просьбы я не заметила.
"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю."
Лк 23:43(это свидетельство о том, что святые(т.е. правденые, спасённые), попадают в Рай.
"Всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек" (
Ин 11:26)
(это свидетельство о том, что святые (т.е. праведные, спасённые),
продолжают жить вовек, не впадая ни в какое "бессознательное" состояние)
Еккл. 9:4-6, 10;
Иов 21:23-26;
Пс.145:4;
Иов 14:7-12;
Еккл.3:19 - обратите внимание, что в этих цитатах нет ни слова о каком-либо "бессознательном состоянии". Кроме того, это цитаты из Ветхого Завета, но только с установлением Нового Завета стало возможно спасаться каждому (становиться святым) верой в Христа.
Святые в Библии – это все верующие в Иисуса Христа.
Вот приводимые Вами цитаты:
"Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение" Рим. 1:7"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе:" Ефес. 1:1"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" Ефес. 4:11-12"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" 2 Петр. 2:9
Как видно из послания к ефесским христианам апостол Павел называет важнейшей задачей Церкви "совершение святых" (
Еф 4,12). Греческое слово "совершение" ("катартисмос") обозначает приведение чего-либо в естественное состояние. Итак, Церковь должна "приводить к святости".Святость же есть исполнение веры в Христа:
"Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная." Рим 6:22Это означает, что освободившийся от греха человек становится святым и наследует вечную жизнь. А Иисус Сам Говорит о том, что вечную жизнь обретают только через исполнение веры в Него (
Ин 11:26,
Ин 14:6). Это не просто "да, я верю", а то, как выражается в этой вере жизнь человека. Ибо сказано:
"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? ... Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" Иак 2:14,17-20
Иными словами, в приводимых Вами цитатах речь идёт о
призвании к истинной (живой) святости Церкви в лице каждого конкретного человека.
Павел называет себя святым не от гордыни и не от того, что он "просто верит", напротив, Павел знает, что исполняет свою веру в Христа, как сам пишет и призывает к этому же своих братьев во Христе:
"и уже не я живу, но живет во мне Христос." Гал 2:20Библия не свидетельствует о воскресении и вознесении апостолов и Девы Марии. (Из всех людей только Енох и Илия не увидели смерти и были живыми взяты Богом на небо (
Быт. 5:24,
Евр. 11:5; 4-Цар. 2:1, 9-11), а из умерших воскрес только Моисей и был взят на небо (
Втор. 34:5-6,
Иуд. 1:9,
Лк. 9:30-31),
Как видно из приведённых Выше цитат -
воскресение и святость не есть одно и тоже. Спасение не есть воскресение, ибо воскреснут телом в последние дни все. Одни - из Рая (святые), другие - из ада.
"Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет."
Ин 11:25"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю."
Лк 23:43"Вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на Небесах, и к Судье всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (
Евр. 12:22-23)
"И я увидел престолы, на которые сели те, кому дана власть судить. Это души обезглавленных за свидетельство об Иисусе и за Слово Божье; они не поклонились зверю и его изображению и не поставили себе клейма на лоб и на руку. Они возвратились к жизни и царствовали с Христом тысячу лет. А остальные мертвые не возвратились к жизни, пока не пройдет тысяча лет. Это первое воскресение. Счастлив и свят тот, кто получит жизнь при первом воскресении! Над ними вторая смерть не имеет власти, и они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать вместе с Ним тысячу лет."
Откр 20:4-6"Море отдало мертвецов, что были в нем, а смерть и ад отдали мертвецов, что были у них, и каждого судили по его делам. Затем смерть и ад были брошены в огненное озеро. Это и есть вторая смерть — огненное озеро. Кого не нашли записанным в книге жизни, того бросили в огненное озеро."
Откр 20:13-15"И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать"
2 Кор. 12, 3-4.
но нигде не сказано, что им следует возносить молитвы, или что они являются ходатаями за людей перед Богом — нигде, ни в одном месте Слова Божьего Библии не говорится об этом, и Сам Христос во время жизни земной ни разу не сказал об этом и не дал такого совета Своим последователям).
Я ещё раз Вас спрашиваю: живого апостола Павла Вы бы попросили о себе молиться? Так он жив. Он в раю. Моисей тоже там, пока неосквернённое и погребённое его тело ждёт воскресения (прочитайте приведённые Вами же цитаты). И мы просим его и других святых, чтобы они молились о нас: вот что есть "молитва к святым".
Христос во время своей земной жизни общался лично с Моисеем и Илией. Что это значит? Если Иисус говорил со святыми, то почему нам нельзя? Вот мы и говорим с ними, и просим их о молитве, как нас и наставляют:
"Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного," (
Иак. 5:16).
И они о нас пекутся, они молятся:
"Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память" (2 Петр. 1:15)
"И пришел иной Ангел и стал пред Жертвенником, держа золотую кадильницу, и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами Святых возложил его на золотой Жертвенник, который пред Престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами Святых от руки Ангела пред Бога" (
Откр. 5:11; 8:3-4).
Молитва – это обращение к Богу. В Ваших молитвах Вы обращаетесь к «святым».
Молитва есть общение с Богом и его святыми, так как с теми, кто уже с Богом, мы не можем обращаться как-то иначе, чем в молитве.
Вы хотите, чтобы я поверил Вам на слово? Или все-таки у Вас найдутся обоснования. Если Вы заметили, я пытаюсь их Вам стабильно предоставлять.
Я уже привела достаточно ссылок на Писание, из которых следует, что святые (праведные) обретают Царствие Божие, Рай. Если Вы заметили. Если нет - давайте ещё:
"И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе."
Мк 9:1"Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него."
Лк 16:16"утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие."
Деян. 14:22"Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие."
Лк 6:20Святость (или праведность) не возможно заработать делами, ее можно приобрести только верой по благодати. Пример Авраама.
я уже цитировала
Иак 2:14,17-20
Вера без дел мертва. Если в жизни вера никак не проявляется, то это мёртвая вера, а не та, которой спасаются.
Вы предлагаете перечитать 40 страниц Деяний Апостолов, чтобы ответить на Ваш вопрос?
Было бы очень хорошо, если бы Ваши мнения и убеждения были обоснованы четкими местами Писания.
Вообще неплохо прочитать весь Новый Завет целиком. Ибо моя вера основана Писаниями, а Ваша - не понимаю чем, если Вы Нового Завета не знаете.
Обращаю Ваше внимание на то, что я вопросов не ставила, но ссылалась на Деяния Апостолов.
Если хотите конкретных цитат, то вот они:
"В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки."
Деян. 6:1-6"Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме; и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии."
Деян 8:1"Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды."
Деян 8:17-23"Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами."
Деян 11:26"Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее, что и сделали, послав собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла."
Деян 11:29-30"В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр;"
Деян 13:1-4"Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали."
Деян 14:23"Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали всё, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам."
Деян. 14:27"По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам."
Деян. 15:4"Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела."
Деян. 15:6"а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией, и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви."
Деян. 15:40-41"Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме."
Деян. 16:4"Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею."
Деян. 20:28"На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры."
Деян. 21:18