Существуют ли в Библии противоречия?

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Сообщение Владимир 777 » Сб июл 28, 2007 4:45 pm

Отвечу даме первой.

Патрулю_времени.

Вы меня просто засыпали.. давайте с водой сначала разберемся.. ок?))


Ок.

Вы принимаете объяснение насчет воды.. что я выше дала ?)))


Нет, конечно. «И волхвы Египетские чарами своими сделали то же». (Исх.7:22)

Тоже – казнь совершили?

Игорешке.

В данном плане вы меня не интересуете. )))


Хорошо! Я уж беспокоиться начал.

Ну что ж, я рад что вы от прыганья по стихам и вопросам захотели вдруг вернуться к полемике.


А как Вы себе это представляете – без «прыганья по стихам и вопросам»? У нас что, тема – «как у нас в садочке розочка цвела» или «Существуют ли в Библии противоречия»?
Да и к чему вернуться – полемики-то не было. Вот, давайте начинайте. Вам слово.

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки».


Вы знаете, не работает сия формула. Проверял. Но, продолжаю испытывать, может мне посчастливится.

Кстати при таком отношении- можно и самому нарваться на такой же субъективизм в отношении вас.


На то он и субъективизм.

Dimitriy

Я узнал с небес, что у древнейших жителей земли было непосредственное откровение


Для объяснения, каким образом совершается соединение небес с человеком посредством Слова, я приведу из него несколько изречений. Новый Иерусалим описан в Апокалипсисе


Весь наш разговор Dimitriy сведется на «нет», т.к. Вы пытаетесь толковать мне свое «Учение». Никаких «учений» я не признаю. Мне хватает разборок с Библией.

Я Вам советую открыть здесь на форуме соответствующую тему. На этой теме обсуждаются Библейские противоречия.

Это посредие есть Слово.


Читая Библию, я вижу, что у Господа не только есть Слово, но есть и Дело. Причем это Дело часто расходится с Его Словом. И глядя на это Его Дело, мне что-то уже не хочется слушать Его Слово.

Ребенок тянется к добрым родителям.

А Его ли это Слово?

Вы вот меня спрашиваете:

если вы действуете не из стремления выяснить истину, то как же вы ее можете увидеть в ней самой?


Я вместо ответа Вас (как Пилат) спрошу: «а в чем Истина»? Если Истина во спасении, тогда соответственно возникает вопрос: «А все ли спасутся?» Если спасутся не все, тогда возникает следующий вопрос: «Каковы критерии отбора для спасения?» И вот если под эти критерии не подпадают близкие мне люди – мои друзья, мои родные, мои единомышленники, хоть один человек, то мне не нужно такого спасения!

Видите, как здорово – я же и ответил на свой собственный вопрос.
Владимир 777
Участник форума
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 10:03 pm

Сообщение Dimitriy » Сб июл 28, 2007 8:55 pm

Владимир 777 писал(а):Весь наш разговор Dimitriy сведется на «нет», т.к. Вы пытаетесь толковать мне свое «Учение». Никаких «учений» я не признаю. Мне хватает разборок с Библией.
Я Вам советую открыть здесь на форуме соответствующую тему. На этой теме обсуждаются Библейские противоречия.


Когда стоя, перед дверью, выясняют, как войти в дом, потому что она закрыта, то при здравомысленном и последовательном подходе, интересуются, а где же где ключ.

Именно там, где обсуждается, как войти в дом, говорят и о ключах. А если никаких ключей не признавать, но тупо головой биться о дверь, и возмущаться, что вот, мол, закрыто, и что она не открывается без ключа, то это выглядит немного странно.

Так, как ключ открывает дверь, так учение из Слова открывает от Господа дверь понимания Слова и, помимо других важных задач, решает видимые противоречия.

Читая Библию, я вижу, что у Господа не только есть Слово, но есть и Дело. Причем это Дело часто расходится с Его Словом. И глядя на это Его Дело, мне что-то уже не хочется слушать Его Слово.


Если вы видите или слышите, не понимания, а тем более, если вы априори не желаете понять, то тогда вы не видите и не слышите подлинное.

Если вы читали Евангелие, то помните, наверное, что некоторые Его ученики тоже не всегда понимали то, что Он говорил.

Ребенок тянется к добрым родителям.


В ВЗ Господь часто изображен гневающимся и пр., но так было писано видимостями истины, для понимания внешнего человека, для которого духовное, подлинное представляется как бы ущемлением его законных эгоистичных инетересов, и ответственность за то, что случается с человеком, отказавшимся от подлинного духовного Господнего ведения, приписывается Господу, как если бы Он был виновником всех бед и преследовал человека. Писать бы внешним людям по другому было бесполезно, потому что иначе они не воспринимали.

Я понимаю отчасти ваши недоумения, но они тоже кореняться в вашем чтении Библии без учения, то есть, вы не понимаете смысл и суть того, что там действительно пытаются донести до сознания.

Я вместо ответа Вас (как Пилат) спрошу: «а в чем Истина»? Если Истина во спасении, тогда соответственно возникает вопрос: «А все ли спасутся?» Если спасутся не все, тогда возникает следующий вопрос: «Каковы критерии отбора для спасения?» И вот если под эти критерии не подпадают близкие мне люди – мои друзья, мои родные, мои единомышленники, хоть один человек, то мне не нужно такого спасения!


Опять же, обращаясь к Слову без учения, а скорее всего в свете тех принципов, которые вы могли узнать из некоторых деноминаций, вы и не можете увидеть, как дело обстоит со спасением. Я бы мог вам обстоятельно процитировать, но попробую написать как бы сам от себя (хотя ничего истинного не может быть от человека).

На ваш ответ, что такое Истина, ответить можно долго, а можно просто порекомендовать самому найти, обрести, увидеть, попробовать. Чтобы понять, что такое вода, нужно ее выпить. Если ее описывать в терминах, то это только указатели, но они тоже нужны. Истина - это и сам Бог, Господь Спаситель Мира Иисус Христос, это и Священное Писание, это и подлинное Учение из Него, это и комлекс и частности всего истинного и доброго, включая видение и опыт его, даруемый Господом. Истина это также есть пониманием того, что ЕСТЬ, и главное, что есть ДОБРО. Истин много и они есть также путем к возрождению, или же спасению. Спасение хотя и обретается чистым милосердием Господним, но не непосредственным, любимчикам или своим, по вере, а всем по вере и жизни по заповедям. Покуда человека живет по заповедям и верует в Господа, то он тогда постепенно преобразовывается и возрождается из духовно мертвого в духовно живого.

Спасение - это не то, под что одни - наши ребята - подпадают, а другие - нет. Спасение - это процесс духовного возрождения, по собственному выбору, от Господа. Но поскольку одни желают его, а другие ненавидят, то возрождение не может быть каким-то насилием применено к тем, кто не хотят подлинно-доброй жизни. Злые по собственному выбору ненавидят небесное, и поэтому для них все относящееся к спасению ненавистно.

Возможно, ваше предположение, что Бог может кого-то не спасти из недоброты какой-то, тоже коренится в недопонимании некоторых мест Библии, которые, по видимости, противоречивы.

Вот цитата на этот счет:

"Господь никого не ввергает в ад, но это делается самим духом

545. В некоторых людях укоренилось понятие, что Господь отвращает лицо свое от человека, отметает его от себя и в гневе своем за соделанное им зло низвергает его в ад. Иные идут еще далее и думают, что Бог наказывает человека и делает ему зло. Люди утверждаются в этом понятии вследствие буквального смысла Слова, в котором находятся подобные выражения, не ведая, что духовный смысл Слова, объясняющий смысл буквальный, совершенно от него отличен и что, следовательно, настоящее учение церкви, основанное на духовном смысле Слова, учит другому, а именно тому, что никогда Бог не отвращает лица своего от человека и не отвергает его от себя; что Он никогда никого не ввергает в ад и не гневается. Равно и всякий человек, чей ум при чтении Слова хоть несколько озарен, постигает это из одного того, что Бог есть само благо, сама любовь и само милосердие, что само благо не может никому сделать зло и что сама любовь и само милосердие не могут отвергнуть человека, ибо это было бы противно самой сущности милосердия и любви, а следовательно, и противно самому Божественному началу. Поэтому люди с умом озаренным (ex mente illustrata) ясно постигают, читая Слово, что Господь никогда не отвращается от человека, а если не отвращается, то поступает с ним по благу, по любви и по милосердию, т.е. что Он желает ему блага, любит его и милосердствует о нем. Из этого люди эти видят также, что буквальный смысл Слова, в котором находятся подобные выражения, заключает в себе смысл духовный, согласно которому должны быть объяснены те выражения, которые в буквальном смысле своем приспособлены были к пониманию человека и согласованы с его первоначальными и общими понятиями.

546. Человек озаренный видит, кроме того, что благо и зло суть два противоположные начала, и столь же противоположные, как небеса и ад; что всякое благо идет с небес, а всякое зло из ада; а как Божественное начало Господа образует небеса (см. н. 7-12), то от Господа наитствует на человека одно только благо, а из ада одно зло; что, таким образом. Господь постоянно отклоняет человека от зла и наклоняет его к добру, а ад постоянно склоняет его ко злу. Если б человек не находился между тем и другим, он был бы лишен всякого мышления и всякой воли, и еще более всякой свободы и всякого выбора, ибо человек одарен всем этим вследствие равновесия между добром и злом. Поэтому если б Господь отвратился от человека и человек был бы предоставлен одному злу, то он и не стал бы более человеком. Из этого ясно, что Господь наитствует благом на всякого человека, как на злого, так и на доброго, но с той разницей, что злого человека Он постоянно отклоняет от зла, а доброго человека постоянно склоняет к добру и что причина такой разницы в самом человеке, ибо он приемник.

547. Из этого видно, что человек делает зло по влиянию ада, а добро по влиянию от Господа. Но как человек думает, что он все делает сам от себя, то и зло, которое он делает, принадлежит ему как собственное, из чего следует, что виной своего зла сам человек, а никак не Господь: зло в человеке есть ад в нем, ибо все равно сказать - зло или ад. Итак, если сам человек - виной своего зла, то, следовательно, он сам собой ввергается в ад, а не Господом; Господь так далек от этого, что Он освобождает человека из ада, как только человек не хочет и не любит более оставаться в своем зле. Вся воля и вся любовь человека после смерти его остаются при нем (н. 470-484): кто хочет и любит зло на земле, тот хочет и любит то же самое зло и в той жизни и не терпит, чтоб его тогда разлучали с ним; поэтому человек, находящийся во зле, привязан к аду и духом своим действительно пребывает в аду, а после смерти своей ничего большего не желает, как быть там, где его зло. Из этого следует, что человек после смерти сам собой ввергается в ад, а не Господом.

548. Скажу также, как это делается. Когда человек вступает в ту жизнь, он сначала принимается ангелами, которые оказывают ему всевозможные услуги, говорят с ним о Господе, о небесах, об ангельской жизни и поучают его истинам и благам. Но если человек, тогда уже ставший духом, таков, что он еще в мире слыхал о том же, но сердцем отрицал или презирал это, то, несколько поговорив с ними, он желает оставить их и ищет, как бы уйти; когда ангелы замечают это, они оставляют его. После некоторого пребывания с другими, он наконец присоединяется к тем, которые живут в одинаковом с ним зле (см. н. 445-452). Когда это совершается, он тогда отвращается от Господа и обращается лицом к аду, с которым он был соединен еще на земле и в котором находятся все живущие в одинаковом с ним зле. Из этого ясно, что Господь влечет к себе каждого духа посредством ангелов и небесного наития, но что духи, находящиеся во зле, совершенно тому противятся, отрываются, так сказать, от Господа и злом своим как бы на веревке влекутся в ад. А если они таким образом влекутся и, по любви ко злу, поддаются влечению, то ясно, что они сами и по доброй воле ввергаются в ад. В мире не верят, чтобы это было так, вследствие понятия, составившегося здесь об аде, и даже в той жизни тем, которые не находятся в аду, кажется, будто это совершается таким же образом. Но иначе кажется это тем, кто сам ввергается в ад, ибо они идут туда добровольно; и те, которые вступают туда с горячей любовью ко злу, даже будто бросаются вниз головой и вверх ногами. Вследствие такой видимости другим кажется, что они ввергаются в ад силой Божественной (см. подробности об этом в н. 574). Из всего этого можно теперь видеть, что Господь никого не ввергает в ад, но что каждый ввергается туда сам, не только покуда он живет на земле, но даже и после смерти, ставши духом, как и прочие.

549. Господь по Божественному естеству своему, которое есть благо, любовь и милосердие, не может поступать одинаково с каждым человеком, потому что разного рода зло и ложь этому препятствуют и не только ослабляют, но и отталкивают Его Божественное наитие. Зло и ложь подобны черным тучам, которые становятся между солнцем и оком человека, скрывая от него блеск и ясность света; солнце же постоянно силится разогнать противостоящие тучи и в это время с разных сторон, то тут, то там, бросает на человека хоть несколько света. Точно так и в духовном мире: солнце там есть Господь и Его Божественная любовь (н. 116-140); свет есть Божественная истина (н. 126-140); черные тучи - это ложь, происходящая от зла; око есть разум. Насколько кто находится там во лжи по злу, настолько он окружен тучей, черной и густой по степени своего зла; из этого сравнения можно видеть, что Господь постоянно присущ каждому, но приемлется различно.

550. Злые духи в мире духов строго наказываются с той целью, чтоб они, страшась наказаний, воздерживались от зла. При этом кажется, будто и наказываются они Господом, но тем не менее ни одно наказание не идет от Господа, а все они происходят от самого зла, потому что зло до того соединено со своей карой, что одно с другим не может быть разлучено. Адское сонмище ничего большего не желает и не любит, как делать зло и в особенности налагать наказания и мучить, а потому и делает зло и подвергает наказаниям каждого, кто не находится под охраной Господа. Когда зло совершено кем-нибудь от злого сердца, что устраняет всякую защиту (tutela) со стороны Господа, тогда злые духи нападают на виновного и наказывают его. Это может быть несколько пояснено преступлениями и наказаниями их в здешнем мире, где они также неразлучно соединены: здесь для каждого преступления или зла закон определяет наказание, вследствие чего кто совершает преступление, тот подвергается и наказанию; разница только в том, что в мире зло может быть сокрыто, меж тем как в той жизни это невозможно. Из этого легко убедиться, что Господь никому не делает зла и что в той жизни точно так же, как и здесь, царь, судья и закон не причины тому, что наказывается виновный, ибо никто из них не был причиной зла, совершенного преступником."
Dimitriy
Новый участник
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 6:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Игорешка » Сб июл 28, 2007 11:57 pm

Владимир 777 писал(а):
Ну что ж, я рад что вы от прыганья по стихам и вопросам захотели вдруг вернуться к полемике.


А как Вы себе это представляете – без «прыганья по стихам и вопросам»? У нас что, тема – «как у нас в садочке розочка цвела» или «Существуют ли в Библии противоречия»?

Я представляю это следующим образом:
серьезный человек желающий что то разобрать, задает вопрос, и разбирает его со своим опонентом, а не кидает их в количестве 2х десятков в каждом новом постинге, совершенно игнорируя получаемые ответы. :)
Но так конечно поступает только серьезный и разумный человек, а не поверхностный пустослов. ))

«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки».


Вы знаете, не работает сия формула. Проверял. Но, продолжаю испытывать, может мне посчастливится.

А мне кажется в вашем случае она сработала полностью. )))
Ну да ладно.
Да и к чему вернуться – полемики-то не было. Вот, давайте начинайте. Вам слово.

Раз вы предлагаете, возьмем самое первое "противоречие" которое вы высветили в данной теме.

Владимир 777 писал(а):вопрос мой на сегодня такой (их много будет): искушает ли кого Господь, или не искушает?
В качестве примера приведу два отрывка:

В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого (Иак.1:13)

Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного (Евр.11:17)



Слово πειρaζω используемое Иаковом в греческом языке имеет несколько значений:
1. пытаться, делать попытку;
2. испытывать, подвергать испытанию;
3. искушать, совращать или как сущ.искуситель

Мы можем увидеть это на примере нескольких текстов:
Деян.16:7 Дойдя до Мисии, предпринимали (πειρaζω) идти в Вифинию; но Дух не допустил их.
Деян.24:6 который отважился (πειρaζω) даже осквернить храм, мы взяли его и хотели судить его по нашему закону.
2Кор.13:5 Испытывайте (πειρaζω) самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.


Те же значения это слово имеет и в русском языке:

Толковый словарь Даля:
ИСКУШАТЬ, 1.изведывать, убеждаться опытами в образе действий или мыслей, чувств;
2. подвергать кого испытанию;
3. соблазнять, прельщать, смущать

см. также значение еврейского слова נסה (искушать)
пытаться, делать попытку, быть опытным, привыкать.Син. (בּחן‎).
испытывать, быть испытанным;
искушать.

Вопрос: Вы признаете что одно и то же слово «искушать» имеет в Библии различное значение и смысловые оттенки?
<<Не допускайте, чтобы ваши представления о нравственности не позволяли вам поступать правильно!>>
Аватара пользователя
Игорешка
Участник форума
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 3:58 pm

Сообщение Патруль_времени » Вс июл 29, 2007 5:09 pm

Владимир 777 писал(а):

Нет, конечно. «И волхвы Египетские чарами своими сделали то же». (Исх.7:22)

Тоже – казнь совершили?

там не написано.. что они совершили казнь))они просто сумели воду превратить в кровь))
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Сообщение Игорешка » Вс июл 29, 2007 8:34 pm

Патруль_времени писал(а):
Владимир 777 писал(а):

Нет, конечно. «И волхвы Египетские чарами своими сделали то же». (Исх.7:22)

Тоже – казнь совершили?

там не написано.. что они совершили казнь))они просто сумели воду превратить в кровь))

Совершенно верно.
Это было локальное превращение, показуха перед фараоном, ибо все водоемы уже были превращены прежде Моисеем в кровь.
Исх.7:20-21 И сделали Моисей и Аарон, как повелел Господь. И поднял жезл и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь, и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской.
<<Не допускайте, чтобы ваши представления о нравственности не позволяли вам поступать правильно!>>
Аватара пользователя
Игорешка
Участник форума
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 3:58 pm

Сообщение Игорешка » Вс июл 29, 2007 8:44 pm

Владимир 777
Вы решили просканировать Дулумана на предмет поиска опровержений? :)
<<Не допускайте, чтобы ваши представления о нравственности не позволяли вам поступать правильно!>>
Аватара пользователя
Игорешка
Участник форума
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 3:58 pm

Сообщение Владимир 777 » Вс июл 29, 2007 9:51 pm

там не написано.. что они совершили казнь))они просто сумели воду превратить в кровь))


Там не написано, что «они просто сумели воду превратить в кровь».

Там написано: «волхвы Египетские чарами своими сделали то же».

Моисей с Аароном совершили казнь. И волхвы – совершили казнь. Фараону следовало бы, по своим фараонским законам, их тут же уничтожить.
Владимир 777
Участник форума
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 10:03 pm

Сообщение Патруль_времени » Вс июл 29, 2007 11:45 pm

Владимир 777 писал(а):
там не написано.. что они совершили казнь))они просто сумели воду превратить в кровь))


Там не написано, что «они просто сумели воду превратить в кровь».

Там написано: «волхвы Египетские чарами своими сделали то же».

Моисей с Аароном совершили казнь. И волхвы – совершили казнь. Фараону следовало бы, по своим фараонским законам, их тут же уничтожить.

:lol: :lol:
Исх.7:20-21 И сделали Моисей и Аарон, как повелел Господь. И поднял жезл и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь, и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской.
сэр.. где Вы тут углядели слово "казнь"))хе)) итог (вода превращена в кровь)один; мотивы - разные)))
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Сообщение Владимир 777 » Вт июл 31, 2007 12:43 am

:lol: :lol: :lol:

Ой, Патруль_времени! Видимо, не придем мы с Вами к одному знаменателю! Сколько людей – столько и мнений. Вот такая она, понятная для всех Библия.
Владимир 777
Участник форума
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 10:03 pm

Сообщение Владимир 777 » Вт июл 31, 2007 12:54 am

Игорешка, за ваши оскорбления, я даю вам (преодолевая отвращение к этому мерзкому пушисто-лупоглазому существу) виртуальный подзатыльник.

Вылупился посреди темы, понимаешь, и хамит. А чёй-то у вас, Игорешка, взгляд такой оторопелый (см. фото)? А, понял – это испуг – из ваших желторотых сотоварищей сделали яичницу. Пожарили на сковородке. Это я пожарил. На своей «именной» атеистической.

Вы, я так понял, решили испытывать мои нервы? Они не железные. Запомните – на хамство я отвечаю двойным хамством. Вы правильно заметили, что я не дотягиваю до Евграфа Каленьевича. Он-то с вами церемонился. Я же – не желаю. Я вам предложил мирно вести дискуссию? Вы отказались. Теперь не обессудьте.

а не поверхностный пустослов. ))


Ну да ладно.


Аналогий не наблюдаете? Чья бы корова мычала…

Пропоносились вы тут так, что эти страницы форума впору в химчистку сдавать.

Теперь по вашей схеме, после обмена «любезностями» перейдем к обсуждению.

Вы признаете что одно и то же слово «искушать» имеет в Библии различное значение и смысловые оттенки?


Естественно, как «умный, вроде, человек», я ждал именно этого вопроса. Впредь, имейте ввиду, что дело вы имеете не с легковерным верующим! (Первоначально это предложение продолжалось, но я посчитал – что слишком уж круто, и стер половину. В рамках форума не могу по полной оторваться на бедном Игорешке.)

«Оттенки» могут быть не только у каждого слова в Библии, а вообще у каждого слова в языке. У каждого слова существуют различные синонимы!

А почему я должен выбирать из вашего списка, по вашему толкованию, по вашему указанию?

Прочитав еще раз это место в Библии, я обоими руками голосую за предложенное переводчиками синодального перевода значение этого слова. В данном случае они не ошиблись.

Действия Бога (библейского Бога) здесь аналогичны действиям змея, который ИСКУШАЛ Адама и Еву. (Перережет – не перережет горлышко? Съедят – не съедят яблочко?).

Хитрец, Он и не сказал наивному Аврааму, что потом даст «избранным своим» закон: «Не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим». (Втор.12:31) (Но, наврал «избранным своим», т.к. потом, все же, принимал человеческие жертвы (Судей, глава 11).

А чем отличается Авраам, который не знал «чего гнушается Господь, что ненавидит Он» это, от других людей (народов), которые тоже этого не знали, и которые из-за этого впали в немилость?

Он что, дурак, этот Авраам – пошел перерезать горло своему единственному (от Сары, она же Сарра) сыну. Игорешка, я не знаю каков ваш возраст (а судя по фотографии, вы еще в игрушки играете), есть ли у вас дети (а читая вышеизложенное, да и судя по логину, сомневаюсь теперь в вашей сексуальной ориентации), но если бы, предположим, у вас были дети, допустим – сын, и вам бы сказал ваш Бог: «Поди, Игорешка, перереж ему горло», то что бы вы сделали? Это к вам вопрос.

О раболепстве и безволии Авраама говорит другой характерный эпизод. Он по НАУЩЕНИЮ Сарры, не моргнув глазом, отправил НА ПОГИБЕЛЬ в пустыню своего первого сына и свою жену Агарь (после того, что он с ней сделал, я не могу назвать ее просто служанкой). (Быт.21:14)

Причем до этого, великолепная «праведная» Сарра, довела БЕРЕМЕННУЮ служанку до того, что та убежала в пустыню (естественно, на погибель). (Быт.16:6)

Да такой человек для своей выгоды (вспомните еще, как он два раза торговал Саррой и немало обогатился) кому угодно глотку перережет и без всяких испытаний.

Если отбросить все художественные навороты, а это действительно – сказки, да и «божественные» навороты – тоже, объяснение здесь простое: во времена Авраама люди приносили первенцев своим богам. То же самое и он попытался проделать, как преданный раб своего бога, а вовсе не был испытуем.

Что же он ничего не возразил Богу. В другом месте мы видим, как этот же Авраам заступается за жителей Содома: «вот, я решился говорить Владыке». Семь раз (Комлев! Сакральное число!) он, СОМНЕВАЯСЬ в справедливости своего Бога, упрашивает Его проверить наличие праведников в Содоме. (Быт.18:23-33)

Кстати, Господь, все же, двоих праведников в Содоме укокошил. Тех, за которых Лот хотел выдать своих дочерей. Авраам же, говоря: «не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно»? (Быт.18:25), проявил непростительную ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ глупость.

Читая Библию, я также заметил, что Господь не церемонится с детьми. Особенно своих избранников. Вспомните, хотя бы, погубленного первого ребенка Давида и Вирсавии, дочку Иеффая, 42 ребенка («малые дети»), проклятых «именем Господним»! пророком Елисеем и разорванных медведицами. (4Цар.2:24) «Замечательные» законы насчет детей Он дает «избранному» народу Своему: «Если кто продаст дочь свою в рабыни, то она не может выйти, как выходят рабы». (Исх.21:7) Т.е. люди достигали такой бедности, что были вынуждены продавать в рабство своих детей. И вместо помощи от своего Бога, получали такие вот законы. И это после таких вот обещаний: «Я выведу вас от угнетения Египетского в землю Хананеев… в землю, где течет молоко и мед». (Исх.3:17) Ага, «молоко и мед». Постоянный голод там был! (см. Библию)

Теперь посмотрите, какие баталии развертываются при обсуждении единственного слова из Библии. Сколько места тратится под эти дискуссии. А таких мест в Библии – тысячи. Так сколько же времени понадобится на разбор всей Библии?

Вот участник этого форума вопрошает:

«Как следует понимать Псалтирь 17,15: «А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим».
Некоторые так и говорят, что Давид имел изображение (образ) Бога, который радовал его взгляд каждое утро, когда он, пробудившись, взирал на него.
Что вы можете сказать по этому поводу?»


Видите, сколько верующих введено в заблуждение. Целый год этот вопрос висел на форуме, а попы молчали, не отвечали. Пришлось уж мне – атеисту (по многочисленным просьбам трудящихся) взять на себя обязанности попа, и попытаться расшифровать эту ахинею. И я не уверен, что посоветовал правильно, т.к. не имею «божественных» откровений, которые нисходят в эти минуты на истинных «божественных» попов.

Почему же Всемогущий не содержит Свое Слово в чистоте, в порядке?

Так замутил Свое Слово (кстати, мутить, смущать, баламутить – те же «оттенки» слова искушать см. Даля), что и разобраться никто не может.

Позволяет толковать Свои Слова всяким попам так, как это им заблагорассудится? (Кстати, Юнака не видно на этом форуме, что очень странно. Уж не прячется ли Юнак под каким-нибудь логином?) Причем эти поповские трактовки противоречат друг другу. (см. различные форумы)

серьезный человек желающий что то разобрать, задает вопрос, и разбирает его со своим опонентом, а не кидает их в количестве 2х десятков в каждом новом постинге, совершенно игнорируя получаемые ответы.
Но так конечно поступает только серьезный и разумный человек, а не поверхностный пустослов.


Верующие, знаете, почему он бесится? Потому, что я выуживаю и даю вопросы, еще не обработанные попами, просто из Библии, которую вы изучаете. Не зря говорил Комлев: «Если мы будем всерьез изучать именно БИБЛИЮ, а не ПОСОБИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ БИБЛИИ, мы будем плодить атеистов».

А я вам говорю – думайте своей головой. На что она вам – только попов слушать?

Прочитал я все вышеизложенное и увидел – что никакого обсуждения и нет. Вы мне – свое, а я вам – свое. Наверно так дальше и пойдет. А, Игорешка? Фу…

Совершенно верно.
Это было локальное превращение, показуха перед фараоном, ибо все водоемы уже были превращены прежде Моисеем в кровь.


Игорешка там самолично присутствовал, и самолично проводил экспертизу, все запротоколировал. Эти его слова надо вписать в текст Библии, особенно про «все водоемы», а то что-то уж давно она не редактировалась.

Вы решили просканировать Дулумана на предмет поиска опровержений?


Уже просканировал. И Дулумана и других.

А что, умишка хватает только на то, чтобы меня процитировать и вывернуть все на изнанку?

----------------

Еще раз повторяю вам, верующие! Я не над вашей верой глумлюсь! Где не забываю, указываю, что Бог – библейский! Я только стараюсь донести до вас всю бессмысленность Библии. А также весь ужас ее.
Владимир 777
Участник форума
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 10:03 pm

Сообщение Владимир 777 » Вт июл 31, 2007 12:57 am

Уважаемые посетители этой темы на форуме! Завтра 1 августа и я ухожу в отпуск, уезжаю отдыхать. Так что, месячишко мы с вами не увидимся. До встречи!

А для размышления подкину-ка я вам еще вопросик:

Зачем Мария, Иосиф и новорожденный Иисус после посвящения Его Господу в Иерусалимском храме, опять пошли в Вифлеем?

Лука нас уверяет, что Иосиф с Марией вышли из Назарета в Вифлеем. (Лук.2:4) В Вифлееме родился Иисус. (Лук.2:7) Затем все семейство направилось в Иерусалим (Лук.2:22). Теперь внимание! Все семейство мы обнаруживаем опять в Вифлееме! (Матф.2:1-11) И из Вифлеема! они убегают в Египет. (Матф.2:13,14)

P.S.

Оставляю тему на растерзание «святой» компании.
Владимир 777
Участник форума
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 10:03 pm

Сообщение Патруль_времени » Вт июл 31, 2007 2:00 am

Владимир 777 писал(а)::lol: :lol: :lol:

Ой, Патруль_времени! Видимо, не придем мы с Вами к одному знаменателю! Сколько людей – столько и мнений. Вот такая она, понятная для всех Библия.

Вы меня огорчаете, сэр.. следует ли из Вашего ответа, что наша дискуссия завершена? :?
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Сообщение Игорешка » Вт июл 31, 2007 9:28 pm

Владимир 777 писал(а):Игорешка, за ваши оскорбления, я даю вам (преодолевая отвращение к этому мерзкому пушисто-лупоглазому существу) виртуальный подзатыльник.

Вы руки помыли и справка есть от дерматолога?
Ксерокопию пожалуйста. ))

Вылупился посреди темы, понимаешь, и хамит. А чёй-то у вас, Игорешка, взгляд такой оторопелый (см. фото)?

Я всегда такой оторопелый, так что меньше обращайте внимание на внешность и больше по существу обсуждаемого вопроса говорите.

А, понял – это испуг – из ваших желторотых сотоварищей сделали яичницу. Пожарили на сковородке. Это я пожарил. На своей «именной» атеистической.

Сомневаюсь я в ваших кулинарных способностях )))
Подгорит все )

Вы, я так понял, решили испытывать мои нервы? Они не железные. Запомните – на хамство я отвечаю двойным хамством. Вы правильно заметили, что я не дотягиваю до Евграфа Каленьевича. Он-то с вами церемонился. Я же – не желаю. Я вам предложил мирно вести дискуссию? Вы отказались. Теперь не обессудьте.

Вы будете получать в ответ лишь то отношение, которое будете проявлять взаимно.
Но если согласны, то будем вести дискуссию исключительно по теме, конструктивно и последовательно, без личных выпадов. Для меня это экономия времени. ))
Ну так что, мирно ведем полемику?


а не поверхностный пустослов. ))


Ну да ладно.


Аналогий не наблюдаете? Чья бы корова мычала…

Пропоносились вы тут так, что эти страницы форума впору в химчистку сдавать.

В качестве первого мирного жеста- эти аналогии я вам прощаю. :)

Теперь по вашей схеме, после обмена «любезностями» перейдем к обсуждению.

Вы признаете что одно и то же слово «искушать» имеет в Библии различное значение и смысловые оттенки?


Естественно, как «умный, вроде, человек», я ждал именно этого вопроса. Впредь, имейте ввиду, что дело вы имеете не с легковерным верующим! (Первоначально это предложение продолжалось, но я посчитал – что слишком уж круто, и стер половину. В рамках форума не могу по полной оторваться на бедном Игорешке.)

Не вы один жалеете о рамках форума. Ох и оторвался б я на таком как вы ))))
Но поскольку решил простить вас и вести мирный разговор- увы немогу. :)
Поскольку вы уже в месячном отпуске, а я уезжаю завтра тоже на две недели на море, то думаю вас не расстроит если непосредственно по теме, отвечу по приезду.
<<Не допускайте, чтобы ваши представления о нравственности не позволяли вам поступать правильно!>>
Аватара пользователя
Игорешка
Участник форума
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 3:58 pm

Сообщение breakdown » Вт июл 31, 2007 11:00 pm

Простите, что вклиниваюсь :roll: Но у меня вопрос есть. Если Боженька дал законы людям и велел их под страхом смерти соблюдать, то почему же сам учил людей врать и грабить? И был пособником всего этого, т.е. соучастником. Например, что касается исхода из Египта: Бог сам повелел сначала обмануть, а потом и обокрасть :shock: Он не знал что ли, что скоро даст Моисею скрижали? И почему народ его любимый даже и не задумался над тем, что их Бог учит врать и грабить :mrgreen:
breakdown
Старожил форума
 
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 11:46 pm

Сообщение Патруль_времени » Ср авг 01, 2007 2:09 am

breakdown..хе)) есть такое выражение в Библии- что Божье все-вся земля и все что ее наполняет))) :P
так что ничего своего нет у живущих на земле))
Если Вы хозяин.. то Вы вправе распоряжаться своим имуществом?)) Забрать у того, кому временно дали... или сказать кому-то.. что б Ваши вещи себе взяли)) это будет грабежом считаться? или обманом?))хе)) Конечно.. для того , кто этого лишился, возможно , так и будет выглядеть)) а для Вас и новых арендаторов? :wink:
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Маранафа