Православным об Иконе

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Православным об Иконе

Сообщение gmlvsk3 » Чт сен 30, 2010 5:10 pm

Если ты в Святом Духе как апостолы то вылечи того ребёнка который спидом болен возложением рук.

Вопрос: Так почему же Апостол Павел не смог вылечить своё очень плохое зрение, хотя очень
нуждался не только для написания Посланий, но и во всей своей миссионерской деятельности???
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение Dan-tete » Чт сен 30, 2010 6:38 pm

gmlvsk3 писал(а):Вопрос: Так почему же Апостол Павел не смог вылечить своё очень плохое зрение, хотя очень
нуждался не только для написания Посланий, но и во всей своей миссионерской деятельности???


А у Павла было очень плохое зрение ?
Dan-tete
Участник форума
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 7:54 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение gmlvsk3 » Пт окт 01, 2010 5:34 am

Вопрос мой: Так почему же Апостол Павел не смог вылечить своё очень плохое зрение, хотя очень
нуждался не только для написания Посланий, но и во всей своей миссионерской деятельности???[/quote]

Ответ Dan-tete:
А у Павла было очень плохое зрение ?

Ответ мой: Привожу толкование по интернету, см. 2-е Кор 12:7-10 и его объяснение:
"Мы не знаем, что имел в виду Павел под „жалом", поскольку он больше ничего не говорит об этом. Некоторые предполагают, что это могла быть малярия, эпилепсия или глазное заболевание (см. Гал 4:15). В любом случае, это скорее всего была хроническая и изнурительная болезнь, которая временами мешала ему работать. Павел молился об избавлении, но Бог того не пожелал."
Думаю, что согласно Гал 4:15 мы вправе говорить о зрении. Но главное в другом, что Павел при всей своей святости не мог исцелить себя.
Нельзя говорить о том, что каждый истинно верующий человек, то-есть согласно Библии святой человек, способен исцелять людей, пить яд и брать
ядовитых змей в руки без последствий.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение Orthodox » Пт окт 01, 2010 1:23 pm

Истинная причина болезней - бесы. В раю, где есть Бог, но нет бесов, болезней нет. Ещё раз - не смешивай понятия "попущение Божие" и "воля Божия". Потому Христос и учил молиться, "да будет воля Твоя", что на земле князь мира - сатана.
Насчёт жала в плоти апостола Павла точного мнения нет. Лично я думаю, что это была похоть, поскольку Павел был безбрачный, сам писал о том: [1 Кор.7:5] Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим", значит, знал, о чём писал. В-третьих, сказано о жале в плоти, то есть о плотском, а не о телесном страдании. В-четвертых, мы знаем, что многих истинных подвижников типа Павла ломала именно похоть. И это уберегало их от гордыни, превозношении, так как они понимали, что немощны.
Насчёт предопределенности спасения - это долгий разговор. Я по-моему ясно дал тебе понять, что ты не прав хотя бы потому, что ранняя Церковь так не учила. Если ты приведёшь мне высказывания хоть одного учителя ранней Церкви об предопределенности, можно будет поговорить. Избранность и предопределённость - разные вещи, как и воля Божья и попущение. Ты опять путаешься в понятиях.
И насчёт того, что сотника "ноги спасли". Опять упрощенный процесс. Спасение - это движение навстречу Бога и человека. Бог не спасает нас без нас. Поэтому в этом плане ноги сотника были частью спасения. Я тебе просто говорил о роли материального в нашем спасении. Фантазии, как учил Лютер, нас не спасают. Так же, как тебе необходима обычная еда и питьё, также тебе необходимы и плоть и кровь Иисуса Христа. Не сказано "дух", а именно плоть. Дух же, как известно, плоти не имеет. Спасение - не часть, для спасения нужно ВСЁ.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Православным об Иконе

Сообщение Dan-tete » Сб окт 02, 2010 7:07 am

gmlvsk3 писал(а):Привожу толкование по интернету, см. 2-е Кор 12:7-10 и его объяснение:
"Мы не знаем, что имел в виду Павел под „жалом", поскольку он больше ничего не говорит об этом. Некоторые предполагают, что это могла быть малярия, эпилепсия или глазное заболевание .


Ты сам понимаешь что это лишь предположение.

Отвечу на твой вопрос про Павла. Даже если действительно Павел был болен (то самое жало) он не мог сам себя вылечить. Знание из апокрифов говорит что апостол может лечить только своих учеников и язычников, себя или Христа он лечить не может. То есть тот кто ниже по духовному званию не лечит себя или того кто выше его. Теперь понятно кто мог вылечить Павла ?
Dan-tete
Участник форума
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 7:54 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение Dan-tete » Сб окт 02, 2010 7:32 am

Orthodox писал(а):Истинная причина болезней - бесы.

Вот ты и ответил на свой вопрос при чё тут духовность. Бесы ведь не плотские существа.
В раю, где есть Бог, но нет бесов, болезней нет.

Спаситель звал не в рай а в Царствие Небесное, рай лишь разбойнику был обещен. Разберись что есть рай и что есть Ц.Н
Ещё раз - не смешивай понятия "попущение Божие" и "воля Божия". Потому Христос и учил молиться, "да будет воля Твоя", что на земле князь мира - сатана.

Разьясни разницу пожалуйста ?

Я по-моему ясно дал тебе понять, что ты не прав хотя бы потому, что ранняя Церковь так не учила. Если ты приведёшь мне высказывания хоть одного учителя ранней Церкви об предопределенности, можно будет поговорить. Избранность и предопределённость - разные вещи, как и воля Божья и попущение. Ты опять путаешься в понятиях.

Спорь с этим, а не со мной:

[Мк.13:20] И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни.
[Лк.6:13] Когда же настал день, призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами:
[Ин.13:18] Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
[Ин.15:16] Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Итак вернёмся к нашим баранам, почему именно этот ребёнок укололся и заболел, почему один рождается больным в семье алкоголиков, а другой здоровым в семье алигарха. В чём для Бога различие среди этих младенцев ведь они ещё в этой жизни не успели нагрешить. И мы знаем что случайностей и лицеприятия у Бога не бывает
Последний раз редактировалось Dan-tete Вс окт 03, 2010 10:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Dan-tete
Участник форума
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 7:54 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение gmlvsk3 » Сб окт 02, 2010 7:55 am

Dan-tete писал(а):
gmlvsk3 писал(а):Привожу толкование по интернету, см. 2-е Кор 12:7-10 и его объяснение:
"Мы не знаем, что имел в виду Павел под „жалом", поскольку он больше ничего не говорит об этом. Некоторые предполагают, что это могла быть малярия, эпилепсия или глазное заболевание .


Ты сам понимаешь что это лишь предположение.

Отвечу на твой вопрос про Павла. Даже если действительно Павел был болен (то самое жало) он не мог сам себя вылечить. Знание из апокрифов говорит что апостол может лечить только своих учеников и язычников, себя или Христа он лечить не может. То есть тот кто ниже по духовному званию не лечит себя или того кто выше его. Теперь понятно кто мог вылечить Павла ?


ОТВЕТ: Павел и от змеи не сам себя вылечил, но вылечил Его Господь, а вот от "жала" не вылечил. Вообще сам человек, в том числе и Апостолы
вылечить себя и других не могут, но делает это по их молитве (просьбе) Господь, но не всегда. Раньше чудеса исцеления и чудеса творили многие верующие, носейчас другое время. Если скажешь, что вот написано в Библии и я проверю и выпьешь смертельный яд , то не спасёшься, так как это искушение Господа. Сказанное в апокрифах-неправильно.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение Dan-tete » Сб окт 02, 2010 10:52 am

gmlvsk3 писал(а): Павел и от змеи не сам себя вылечил, но вылечил Его Господь, .

как я понимаю Павел даже и не заболел от неё

а вот от "жала" не вылечил. Вообще сам человек, в том числе и Апостолы вылечить себя и других не могут,

согласен лечит Дух Святой

Раньше чудеса исцеления и чудеса творили многие верующие, носейчас другое время. Если скажешь, что вот написано в Библии и я проверю и выпьешь смертельный яд , то не спасёшься, так как это искушение Господа. Сказанное в апокрифах-неправильно.


Если есть Святой Дух то будут и дары, и лечить будут, время тут не при чём
[Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Неправильно не в апокрифах, а в головах тех кто не может их понять. Также и в Библии некоторые умники умудряются кучу ошибок найти. Если ты мудрый рыбак то и из апокрифов выловишь большую рыбу, если ты ребёнок то и из канона будешь только мальков вытаскивать.
Dan-tete
Участник форума
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 7:54 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение Orthodox » Сб окт 02, 2010 12:31 pm

Dan-tete, вы уже вообще стали алогичные вещи говорить: "лечит Дух Святой", "Павел сам себя не мог вылечить". Я лечу людей, это моя профессия, и если я не буду этого делать, меня уволят а при определённых обстоятельствах и посадить могут. И то, что человек сам себя вылечить не может, вы явно заблуждаетесь. Я как других, так и себя лечу. И апостол Лука был врачом и лечил.
Просто, ещё раз повторю свою мысль,"жало в плоть" это, не телесное, а именно плотское страдание, или, как пишет сам Павел - "похоть плоти". Если бы ещё и этого Павел лишился, то возгордился бы и мог погибнуть. В истории есть пример, прочтите житие Иакова Постника: http://www.pravoslavie.uz/Jitiya/3/04Iakov.htm
Бесы - тоже плотские существа, бесплотен только Бог Отец и Сын, которые есть Дух. Бог же Сын - Слово - стал плотью, чтобы спасти нас.
Насчёт разницы между предопределением и избранием. Во всех почти примерах избранности говорится об избранности именно апостолов или других служений, а не о том, что Бог одних избрал спастись, а других - погибнуть. Лишь сам человек избирает, куда он пойдет - в рай или в ад. Это показывает пример с двумя разбойниками, распятыми со Христом, притча о блудном сыне, который умер и воскрес, пропал и нашелся, притча об овнах и козлах и многое другое. Но даже те, кто сейчас сознательно отказываются от спасения, тоже спасутся, только пройдя через ад: [1 Кор.3:15] "А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня", [Рим.11:32] "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать", [Рим.11:26] "и так весь Израиль спасется", [Лк.19:10] "ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее". Вспомните притчу о потерянной овце. Разве овца пошла искать пастыря? Пастырь пошёл за овцой, взял её на плечи и понёс. Ад не уготован человеку, но дьяволу и бесам: [Мф.25:41] "Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его". Люди при жизни могут избежать ада: [Ин.5:24] "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь". Побывав в состоянии клинической смерти лишь несколько секунд в аду, самые закоренелые грешники раскаивались и уходили в монастырь. Власть ада над человеком разрушена уже: [1 Кор.15:55] "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа"? Поэтому, сходящие в ад, увидев лицем к лицу сатану и бесов и раздираемые собственными страстями приходят в неописуемый ужас и по милости Божьей и молитвам церкви бывают помилованы, о таких случаях писали святые отцы. И лишь только те, кто сознательно изберёт сатану и отречётся от истины, не будут помилованы: [Мф.12:32] "если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем". Если вы прочтете пасхальный чин богослужения, вы более полно поймёте это, а если достойно проведёте Великий пост и причаститесь на Пасху, то все ваши сомнения в этом разрушатся. Поэтому ни о какой предопределённости речи и быть не может. Господь спасает Сам даже заблудших в ад овец, как и мы спасаем своих неразумных детей, хотят они того или нет, хотя мы и злы. Кощунственно думать, что Бог, Который Сам есть любовь, предопределяет кого-то к погибели. Тем более не властен это сделать сатана, который не только Бога, но святых Его боится как огня.
Избранность - понятие другое. Каждому Господь дал свой талант - одному быть апостолом, другому - учителем, третьему - просто хорошим мужем или женой, но все дороги для Него, а больше всего - те, кто требует от Него помощи - заблудшие овцы, о которыых, когда Он спасает их, радости бывает больше на небе.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Православным об Иконе

Сообщение Апостол » Сб окт 02, 2010 1:07 pm

gmlvsk3 писал(а):
Dan-tete писал(а):
gmlvsk3 писал(а):Привожу толкование по интернету, см. 2-е Кор 12:7-10 и его объяснение:
"Мы не знаем, что имел в виду Павел под „жалом", поскольку он больше ничего не говорит об этом. Некоторые предполагают, что это могла быть малярия, эпилепсия или глазное заболевание .


Ты сам понимаешь что это лишь предположение.

Отвечу на твой вопрос про Павла. Даже если действительно Павел был болен (то самое жало) он не мог сам себя вылечить. Знание из апокрифов говорит что апостол может лечить только своих учеников и язычников, себя или Христа он лечить не может. То есть тот кто ниже по духовному званию не лечит себя или того кто выше его. Теперь понятно кто мог вылечить Павла ?


ОТВЕТ: Павел и от змеи не сам себя вылечил, но вылечил Его Господь, а вот от "жала" не вылечил. Вообще сам человек, в том числе и Апостолы
вылечить себя и других не могут, но делает это по их молитве (просьбе) Господь, но не всегда. Раньше чудеса исцеления и чудеса творили многие верующие, носейчас другое время. Если скажешь, что вот написано в Библии и я проверю и выпьешь смертельный яд , то не спасёшься, так как это искушение Господа. Сказанное в апокрифах-неправильно.


Кто дал жало в плоть , Тот и отберёт назад , когда посчитает нужным , Ему виднее . А вот апокрифы тебе читать рано , если ты ещё Евангелие не усвоил . Как же ты не мог найти в Писании о том , что апостолы ЛЕЧИЛИ людей :
...(Деяния 8:6) Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.
7 Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.


...(Деяния 5:15) так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.
16 Сходились также в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все.
Апостол
Оратор
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 5:01 pm

Re: Православным об Иконе

Сообщение Dan-tete » Сб окт 02, 2010 2:02 pm

Orthodox писал(а):Dan-tete, вы уже вообще стали алогичные вещи говорить: "лечит Дух Святой", "Павел сам себя не мог вылечить". Я лечу людей, это моя профессия.


Медикаментозными методами или за счёт внутренних резервов организма и я могу некоторые болезни у себя вылечить. Но если ты врач подойдя к больному ( или же сам у себя) лишь силою Святого Духа срастишь ему переломаную ноги или излечишь от рака или спида, тогда и порасуждаем об алогичности.

Просто, ещё раз повторю свою мысль,"жало в плоть" это, не телесное, а именно плотское страдание, или, как пишет сам Павел - "похоть плоти". Если бы ещё и этого Павел лишился, то возгордился бы и мог погибнуть.

Вполне возможно.

Насчёт разницы между предопределением и избранием. Во всех почти примерах избранности говорится об избранности именно апостолов или других служений, а не о том, что Бог одних избрал спастись, а других - погибнуть
Лишь сам человек избирает, куда он пойдет - в рай или в ад.


Сам по себе без Бога человек это пустой сосуд, кусок плоти обладающий разумом, что он может сам по себе ? А спасаед Дух Сына
[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
А кому этого Духа дать решает Отец. А теперь насчёт выбора
[Рим.9:21] Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
Согласшусь лишь с тем что человек влияет на свою судьбу и может её как облегчить так и усугубить

Но даже те, кто сейчас сознательно отказываются от спасения, тоже спасутся, только пройдя через ад:
[1 Кор.3:15] "А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня",

Здесь речь не о спасении грешников.
[Рим.11:32] "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать",

Если водитель автобуса говорит пассажирам на остановке не толкайтесь ВСЕХ заберу, это не значит что он заберёт вообще всех пассажиров на земле и ещё астронавтов с МКС прихватит. Ты нашёл приятные для души и глаз стихи якобы о всеобщем спасении теперь смотри сюда:
[Мф.7:13] Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
[Флп.3:19] Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
[Мф.10:28] И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
И дорогой друг я тебя умоляю не говори только что слова погубить и погибель это аналог словосочетанию "тоже спасутся, только пройдя через ад"

Вспомните притчу о потерянной овце. Разве овца пошла искать пастыря? Пастырь пошёл за овцой, взял её на плечи и понёс.

Верно спас заблудшую овцу, но ходил ли он спасать волков в овечьей шкуре ?

Избранность - понятие другое. Каждому Господь дал свой талант - одному быть апостолом, другому - учителем, третьему - просто хорошим мужем или женой, но все дороги для Него, а больше всего - те, кто требует от Него помощи - заблудшие овцы, о которыых, когда Он спасает их, радости бывает больше на небе

А ты покажи Писанием кого Господь избирал хорошим мужем или женой

Бесы - тоже плотские существа, бесплотен только Бог Отец и Сын, которые есть Дух.

Ты можешь это доказать писанием ? Можешь потрогать беса ведь если он имеет плоть значит материален ? Где они живут что едят на ужин ?
Последний раз редактировалось Dan-tete Вс окт 03, 2010 10:44 am, всего редактировалось 6 раз(а).
Dan-tete
Участник форума
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 7:54 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение Михаил Баск » Сб окт 02, 2010 2:07 pm

Orthodox писал(а):Вы очень кратко смогли выразить главные истины, а не парите людям мозги, как СИ. Но вы описали ПУТЬ СВЯТЫХ! А ведь Господь пришёл взыскать и спасти погибшее, а вовсе не "избранных", к которым, видимо причислил себя и Dan-tete. /…/ Я прошу вас высказаться вот о чём. Разве Господь не хочет, чтобы исцелился больной ребёнок? Кому и когда в Евангелии Он отказал в помощи? Я такого не знаю. Разве Господь стал другим? Тогда почему вы осуждаете человека, который приходит помолиться к образу Христа об исцелении своего ребёнка и получает просимое, и говорите, что это от сатаны, что икона - идол?

Вы одобряете моё понимание православного учения и спорите с пониманием иконопочитания. А ведь второе вытекает из первого. Похоже, от хождения по сектам у Вас мешанина в голове. Нет никакого «пути святых», во всяком случае, Христос говорил о ДВУХ путях. Есть узкий и тернистый путь спасения, и есть замечательная, широкая дорога погибели. Так с чего Вы взяли, что Христос хочет исцелить дитя, чтобы оно бодро и весело поскакало по этой замечательной дорожке? Хватит с него и сульфалена или сумамеда, если чатлы есть. И с чего Вы взяли, что Христос исцелял всех подряд? Ну да, пятидесятники устраивают «сеансы массовых исцелений». Ну и что, разве их можно одобрить? Чушь. Но те хоть к якобы Духу Святому вопят, а Вы «намоленные иконы» рыкламируете. «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему» (Иаков 5.14-15). Видите? Никаких мистических гаджетов, молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; И ЕСЛИ ОН СОДЕЛАЛ ГРЕХИ, ПРОСТЯТСЯ ЕМУ . Не просто об исцелении говорит Иаков, но сочетает исцеление с очищением сердца через покаяние.

Я вовсе не осуждаю тех, кто молится «мистическим гаджетам» о своих нуждах. Но я осуждаю ТЕХ, КТО УЧИТ ЭТОМУ – да ещё при этом называет себя христианином. Вы согласны?
Михаил Баск
Старожил форума
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:46 pm

Re: Православным об Иконе

Сообщение gmlvsk3 » Сб окт 02, 2010 8:20 pm

Dan-tete » Сб окт 02, 2010 11:52 am написал: как я понимаю Павел даже и не заболел от неё

Ответ: 1) Да это так, правильно я должен был написать не о болезни, а о спасении Его Богом.
Но написал так как говорили раньше о болезнях. Ранее ты написал: Если ты в Святом Духе как апостолы то вылечи того ребёнка который спидом болен возложением рук.
2) Нельзя сравнивать Святой Дух Апостолов с Святым Духом младенцев , только начинающих верующих, которые питаются молоком, а не твёрдой пищей. Да и в дальнейшем, хотя мы и преуспеваем в понятии Слова Божьего, но никогда не сможем сравняться с теми Апостолами, которые донесли Слово нам и Оьъяснили Его. Но, конечно это не говорит о том, что искренне верующие христиане не могут делать исцеленее. Это зависит в каждом конкретном случае от решения Господа и от степени веры и любви верующего к Нему.

Ты пишешь:Если есть Святой Дух то будут и дары, и лечить будут, время тут не при чём
[Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Ответ: 1)Раньше чудеса исцеления и чудеса творили многие верующие, но сейчас другое время. Сын Божий стал среди людей на земле
Словом Божьим для них. Но чтобы собрать людей и сказать им Слово надо было их чем то привлечь, поэтому Господь делал чудесные исцеления.
Конечно , Он также делал исцеление из-за сострадания и любви к людям. Также исцеление делали его ученики. Но главное исцеление-это исцеление духовное, исцеление от грехов, а это уже могут иметь люди от Бога только при их желании пойти на это, так как Бог принудительно
никого не спасает. Бог может исцелить людей всех от всех болезней, но Он это не делает, так как это принадлежит только будующему, но принадлежало также вначале Адаму и Еве. Сейчас мы имеем Библию-Его Слово и нет такой необходимости, чтобы все верующие делали исцеление,
заменяя всех врачей. Иначе можно договорится до того, что верующие сами создадут рай на земле. То есть нельзя заявлять, что все кто имеет Духа Святого может исцелять.
2)Если скажешь, что вот написано в Библии и я проверю и выпьешь смертельный яд ,то не спасёшься, так как это искушение Господа. Также если пойдёшь в мороз без одежды и скажешь: А я ничего не боюсь, так как Господь спасёт меня, то это тоже искушение Бога, так как, что должен человек делать, то за него не должен это делать Бог. Дары здесь не при чём. Сказанное в апокрифах-неправильно

Ты пишешь:[Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Ответ: Нет не будет. И обэтом говорит книга «Откровение». Не надо понимать написанное в Библии поверхностно, тем более Екклесиаста. У него написаноо, что на Божий суд придут все люди, но Господь в Новом Завете сказал, что не все. Сказанное не относится к лечению Святым
Духом. Это высказывание имеет другой смысл. Это другая тема.

Ты пишешь: Неправильно не в апокрифах, а в головах тех кто не может их понять. Также и в Библии некоторые умники умудряются кучу ошибок найти. Если ты мудрый рыбак то и из апокрифов выловишь большую рыбу, если ты ребёнок то и из канона будешь только мальков вытаскивать.
Ответ: 1) Если ты мудрый рыбак, то пойдёшь ловить рыбу не в луже, а в хорошем водоёме, озере, или речке. Поэтому читать апокрифы можно, но если что-то мы берём для жизни, то это надо сравнивать с Библией, так как эта Книга для верующих ГЛАВНАЯ.
2)То что ты привёл из апокрифов о лечении так ты признал, что это ошибка, так как лечат не Апостолы, а Дух Святой. Те люди, которые составляли Библию были не дураки. Они понимали, что включать в неё не надо всё, что вызывает сомнение. И христиане уверены, что
решение их было на основе действия Духа Святого. Так что читать апокрифы надо, сверяя с Библией.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение Dan-tete » Вс окт 03, 2010 7:50 am

gmlvsk3 писал(а):
Нельзя сравнивать Святой Дух Апостолов с Святым Духом младенцев , только начинающих верующих, которые питаются молоком, а не твёрдой пищей.

Разбе Бог не один и тот же Дух всем даёт ? Соглашусь с тобой что даже среди апостолов может быть разница по силе, но то что мы видим сегодня среди утверждающих что он в Духе Святом так это АБСОЛЮТНОЕ БЕССИЛИЕ, невозможность даже царапинку исцелить что уж о воскрешении говорить. Они даже уста свои сдержать не могут и после обличение начинают ругатся как сапожники.

Ты пишешь:Если есть Святой Дух то будут и дары, и лечить будут, время тут не при чём
[Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
То есть нельзя заявлять, что все кто имеет Духа Святого может исцелять.


Так дело в том что помимо исцеления даров ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕТ !!!! Да что дары даже зачастую духовных знаний нет, одни ритуалы да левитское служение. Святой Дух это ДУХ ОТЦА это великая сила !!! С её помощью бури усмиряли и мёртвых воскрешали и по воде ходил Спаситель. А когда человека просишь прстой порез на руке залечить, а он тебе говорит не могу залечит буду за тебя молиться, или я не могу в тебе веры мало и тут же бежит к свой доске долго и многословно как язычник что то бормотать и поклоны бить, о каком духе может идти разговор.
[1 Кор.12:28] И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
[1 Кор.12:29] Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
[1 Кор.12:30] Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
[1 Кор.12:31] Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.



Ты пишешь:[Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Ответ: Нет не будет. И обэтом говорит книга «Откровение». Не надо понимать написанное в Библии поверхностно, тем более Екклесиаста. У него написаноо, что на Божий суд придут все люди, но Господь в Новом Завете сказал, что не все. Сказанное не относится к лечению Святым
Духом. Это высказывание имеет другой смысл. Это другая тема.


Екклизиаст верно сказал в то время на суд приходили ВСЕ, но после прихода Спасителя
[Ин.5:24] Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
И что было, то и будет; и что делалось то и будет делаться (в духе не по плоти) всё верно сказано

Если ты мудрый рыбак, то пойдёшь ловить рыбу не в луже, а в хорошем водоёме, озере, или речке. Поэтому читать апокрифы можно, но если что-то мы берём для жизни, то это надо сравнивать с Библией, так как эта Книга для верующих ГЛАВНАЯ.

Совершенно верно, надо сравнивать, но порой люди не понимают что речь об одном и том же начнают по плоти понимать и спотыкаются, апокрифы сложная пища уже не для младенцев.
Dan-tete
Участник форума
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 7:54 am

Re: Православным об Иконе

Сообщение gmlvsk3 » Пн окт 04, 2010 1:35 am

Спасибо за ответ!Частично согласен, хотелось бы добавить:
Ответ твой: Екклисиаст верно сказал в то время на суд приходили ВСЕ

Ответ: Лучше сказать так: " Екклисиаст понимал в то время, что на суд приходят ВСЕ.",
так как в то время не было Нового Завета, установленного Богом при Его посещении
людей посредством Иисуса Христа, в котором утверждается, что НЕ все. И об этом
Екклисиаст, конечно, не знал. Но суд для неверующих, живших как для времени
Нового Завета так и для времени Ветхого Завета состоится после Второго Пришествия
Гопода на землю Иоанна 20 : 11-15. " ...кто не был записан в Книге жизни, тот был
брошен в озеро огненное". Все кто был записан из живущих на земле ( также и во время
Ветхого Завета, в том числе и Моисей) на суд не придут.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Маранафа