olesyandriy писал(а):9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
(Гал.4:9-11)
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
(Рим.14:6)
Orthodox писал(а):даже возмечтает отменить у них... закон[/u]
olesyandriy писал(а):Orthodox писал(а):даже возмечтает отменить у них... закон[/u]
Вы считаете, что Закон таки надо исполнять?
olesyandriy писал(а):Новый Завет не говорит о необходимости празднования дней (и о воскресении) ничего, кроме наведенных выше мест.
olesyandriy писал(а):Вот мы ранее говорили о субботе, о духовном смысле ее празднования (ведь Закон вечен). Пребывание в покое, которое дает Христос - это и есть празднование субботы. В этом свете празднование Пасхи (Христа, который заклан (не воскрес, а именно заклан) за нас) набирает тот же оттенок (смысл). С обретением жертвы Христа начался праздник Пасхи. Я думаю вы понимаете о чем я говорю.
Orthodox писал(а):Некоторые участники форума утверждают, что у христиан нет Библейских доказательств того, что нужно праздновать Воскресенье.
Orthodox писал(а):Даже говорят, что якобы христианские богословы признают тот факт, что Библия не даёт оснований для такого празднования.
Orthodox писал(а):Как православный, я не могу согласиться с этой точкой зрения и настаиваю на том, что Библия имеет чёткие указания на празднование Воскресенья.
Orthodox писал(а):Только слепой может их не видеть.
Orthodox писал(а): Я понимаю, что адвентистов с подачи Е.Уайт и других лжепророков переклинило:
Orthodox писал(а): Но неужели никто из других конфессий не может чётко доказать по Библии то, что Воскресенье - главный христианский праздник, что апостолы и первые христиане не сами по себе выдумали празднование воскресения Христа?
Orthodox писал(а):И всё же, Библейское обоснование празднования Воскресенья. Прошу высказаться
olesyandriy писал(а):9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
(Гал.4:9-11)
olesyandriy писал(а):6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
(Рим.14:6)
serega2705 писал(а): Ні тут якраз виходить сліпий хоче показати сліпим що це написано в Писання.А такого то немає.І тому потрідно бути дуже уважними хто буде читати.Щоб несталося такого що до ями обоє попадуть.
І я чекаю.
serega2705 писал(а):olesyandriy писал(а):9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
(Гал.4:9-11)
Багато хто приводить цей текст і каже що вже непотрібно виконувати суботу і цим іскажає і перекручує Писання..Про що пише Павло і кому?Він пише християнам які прийшли із язичества.І вище він пише: «Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.»Гал.4:8.Язичникі які мають багато свят і наблюдали за днями.І тому апостол пише християнам,що «Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас»Гал.4:11.Християна які пізнали істину верталися і наблюдали язическі свята і також день сонця якій і на той час був святим у язичників і починав входити у християнство.Тому давайне не будемо наблюдати язическі свята,а жити по Закону Божому.
olesyandriy писал(а):6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
(Рим.14:6)
Про кого тут говорить Павло?Про немощних у вірі.
«Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.»Рим14:1
Немощний у вірі як начинає пізнавати істиного Бога він може багато чого не розуміти.І Павло пише що такіх потрібно принімати.
Коли людина утвердиться у вірі вона почне розуміти можна їсти нетількі овочі.
"Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи."
І тоді почне розуміти де добро а де зло.І якій день є Господнім днем.
olesyandriy писал(а): Подивіться, апостол пише, що сильний і немічний в вірі, розрізнячи чи нерозрізняючи днів, все це роблять для Господа. Тобто, Йому однаково, чи святкує сильний суботу, чи немічний її не святкує.
olesyandriy писал(а):Вибачте, але апостол Павло пише до галатійських церков саме по причині їх повернення до Закону. Ніде в листі він не говорить про небезпеку повернення в світ поганства. Тема листа - повернення до Закону. Тому несправедливо говорити, що вірші 9-11 четвертого розділу відносяться зовсім не до святкових днів Закону.
olesyandriy писал(а):Подивіться, апостол пише, що сильний і немічний в вірі, розрізнячи чи нерозрізняючи днів, все це роблять для Господа.
olesyandriy писал(а):Тобто, Йому однаково, чи святкує сильний суботу, чи немічний її не святкує.
Вернуться в Библия: история и апологетика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21