Правильно. Согласно темы.
И в этой теме вы, gmlvsk3, первый наломали столько дров, что теперь все окончательно запутались. Такое ощущение, что вы решили организовать свою секту. Откуда столько заблуждений?
1) Покаяние - это дело Бога? Что за вопрос? Перед КЕМ может каяться Бог, если Он Бог? Если Богу есть перед кем каяться, то Он не Бог. Это элементарно.
2) Вера - это дело Бога? А в кого должен верить Бог, если Он Бог? Логика та же.
3) Вера и покаяние - дело человека. Зависит вера от Бога? Конечно. [
Деян.17:28] "ибо мы Им живем и движемся и существуем" А от человека? Тоже. [
Рим.10:17] "Итак
вера от слышания, а слышание от слова Божия". Видите? Слово Божье можно и не услышать, а вера - именно от готовности человека слышать слово Божие. Тоже и с покаянием. [
Деян.17:30] "Итак,
оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться". Бог повелел каяться! "
Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное!" Именно с этих слов начинали свою проповедь и Иоанн Креститель, и сам Иисус Христос, и апостолы. Бог готов прощать грехи, а покаяние требуется от нас.
4) На каком основании вы говорите, что 1000-летнее Царство Христа не наступило? Предыдущие тексты явно гласили: "
Приблизилось Царство Небесное". А далее Христос говорит: [
Лк.11:20] "Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно,
достигло до вас Царствие Божие". Царство Христа началось с Его прихода на землю. Он стал тем краеугольным камнем, который сокрушил все земные царства (пророчество Даниила) и превратился в гору (Церковь небесную и земную), которая в конце концов наполнит землю. Это пророчество сбывается на ваших глазах. Вы же повторяете ересь хилиастов, я уже об этом вам писал. И Нагорная проповедь - это те условия Нового Завета, которые со своей стороны должен исполнять человек. А со Своей стороны Христос такому человеку подаёт Свои Плоть и Кровь в Таинстве Причастия. В этом Новый Завет. Странно, что вы прочли столько всякой зарубежной литературы, так долго изучаете Библию и никогда не задавались вопросом, в чём же завет?
5) Вы продолжаете отстаивать свою точку зрения, что Бог принёс жертву сатане в виде человечества Христа. Тогда три вопроса сразу. Кто главнее, Бог или сатана? Кто, кроме сатанистов, приносят жертвы сатане? Как могло человечество Христа искупить грехи всего человечества? По словам Христа, именно сатана, приняв Плоть и Кровь Христа, должен был спастись и сам стать Христом: [
Ин.6:56] "
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем". Но сатана, даже если бы и хотел, не смог бы принять жертвы Христа, а Христос не смог бы её дать: [
2 Кор.6:15] "Какое согласие между Христом и Велиаром?" Христу не надо было идти на крест, чтобы удловлетворить сатану. Сатана просил Христа всего лишь поклониться ему, и Христос отказался. Как раз сатана МЕШАЛ Христу идти на крест, искушая Христа страхом в гефсиманском саду.
Видите, как одна ересь порождает тысячу других? Чем лично вас не устраивает первоначальный, православный догмат о спасении, о котором пишут святые отцы и который я уже неоднократно вам излагал с подтверждением текстами из Писания?
Вот что пишет об этом Иоанн Дамаскин в точном изложении Православноой веры: "Вочеловечился же Сын Божий
для того, чтобы снова даровать человеку то, ради чего Он сотворил его.
(а не чтоб принести жертву сатане, как утверждаете вы) Ибо Он сотворил его по образу Своему — разумным и свободным, и по подобию, т. е. совершенным в добродетелях (настолько), насколько это доступно человеческому естеству. Ибо такие совершенства, как отсутствие забот и беспокойства, чистота, благость, мудрость, праведность, свобода от всякого порока суть как бы черты Божественного естества.
Итак, поставив человека в общение с Собою, ибо Он создал его в неистление, Он через общение с Собою возвел его до нетления. После же того, как через преступление заповеди
мы помрачили и исказили черты образа Божия в нас , то мы, сделавшись злыми,
лишились общения с Богом, ибо кое общение свету ко тьме (2 Кор. VI, 14), и, оказавшись вне жизни, подпали тлению смерти. Но так как Сын Божий даровал нам лучшее, а мы сохранили его, то Он принимает (теперь) худшее — разумею, наше естество,
для того, чтобы через Себя и в Себе возобновить образ и подобие, а также научить нас добродетельной жизни,
сделав ее через Себя Самого легко доступною для нас, освободить нас от тления общением жизни, сделавшись начатком нашего воскресения, возобновить сосуд, сделавшийся негодным и разбитым,
чтобы избавить от тирании дьявола, призвавши нас к боговедению,
укрепить и научить нас побеждать тирана терпением и смирением [2].
Видите, как мало написано, но ясно? И что вам в этом не подходит, что заставляет настаивать на том, что Христос был принесен в жертву сатане?