Strannic » Чт окт 21, 2010 3:33 pm
Ортодокс, тяжело тебе идти против рожна.
Я в предыдущем посте писал «Этот вопрос поднимался на Маконском соборе в 585 году, он не получил там развития, но и не был закрыт. И периодически он возникает снова и снова. Пока не на соборах, а так в словоблудиях святых отцов. Вы думаете, что эти изуверские требование к женщине не от туда пришли, здесь как говориться не мытьем так катаньем».
Но Ваше абсолютное невежество вынуждает раскрыть эту тему боле-мене полно.
Но что же, продолжим.
Вы как редкостный невежа утверждаете, что после Маконского собора, теологических споров относительно женщин не было?
В 1783 году вышла книжонка под недвусмысленным названием «Доказательство того, что лица женского пола не люди. Рожденное на свет сим сочинением и здравым рассуждением».
Это как говориться один из фактов теологических споров. Я из этой книги приведу несколько «доказательств» что лица женского пола “не люди”.
Первое доказательство звучит так:
«Не над людьми властвовать сотворил Господь человека, сказавши: владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И далее говорит закон здравого ума, что Женщина должна подлежать владычеству Мужчины, ибо естественное неразумие ее требует человеческого управления, подобно лошади, в сбруе нуждающейся; так что в момент сотворения Творец причислил Женщину к животным; откуда и следует, что женщины не люди». Как Вы дорогой Ортодокс, можете понять из этого «доказательства», что так как Святое Писание говорит о подчинение человеку только животных, а о женщинах не говорит, а она существует, то женщина попадает в собирательное понятие животных.
Второе доказательство:
«Перелистав все Святое Писание, мы негде не найдем такого места, где бы Женщина была названа человеком. Но во многих местах сказано, что назначена она человеку в помощники. Но молоток, данный кузнецу в помощь разве сам кузнец? Перо, врученное сочинителю, само-то по себе не пишет? Или ножницы, без которых не обходиться портной, разве сами шьют? Так и женщина тоже помощь человеку, но сама не человек».
Женщина не человек как дальше доказывает автор, так как бог создал по своему подобию только мужчину.
И очень серьезное доказательство, что женщина не человек, такое, что в рай женщина попасть не может, так как является неисправимой нарушительницей мира и общественного порядка.
А дальше просто убийственные доказательства – в женщинах присутствуют все животные качества и по своим природным склонностям она, следовательно, стоит ближе к миру животному, чем к миру человеческому: по спесивости своей она – павлин, по ворчливости – медведь, по скупости – волчица, по изворотливости – леса, по завистливости – собака, по злости – змея, по болтливости – сорока, по формам – сирен, завлекающая мужчин на их погибель. Кто не верит, почитайте истории Париса и Елены, Александра Македонский и Роксаны, Самсон и Далилы. Все эти истории наглядно показывают, что женщины не что иное, как хищницы, пожирающих людей.
Как говориться дальше идти некуда, против истины не попрешь.
Ладно, но есть еще раннее издание, «Диссертация о том что женщины не люди». Лейпциг. 1595 год. Книга была очень популярна, переиздавалась в 1638, 1641, 1644, 1693год. Согласитесь, без одобрения церкви книги не то что не переиздавались, но и не издавались, а здесь такая востребованность.
Но что мы все о старине, да о старине. Ведь есть образчики современного теологического эпистолярного жанра. Вот передо мною книжонка наверно коллективный труд обскурантистов от православия, написанная по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, «Православная женщина в современном мире». Увы, издательства не указано и год издания. Я ее купил в июне 2010 года в православной церкви. Наверняка творение вашими любимыми монахами. Сразу же с первой страницы эти праведники берут быка за рога.
«Место женщины в мире за последние 2 тысячи лет нисколько не изменилась. Все, чему учит Св. Писание, чему учит Церковь, по-прежнему жизненно и актуально, и незыблемым остается то место женщины в мире, которое было определено ей богом, сказавши: “Сотворим ему (мужчине) помощника по нему”». Ба, да это плагиат, читайте выше приведенное второе доказательство, что женщины не люди.
Да, сейчас церковь не говорит прямо, что женщина не человек, как никак толерантность.
Но пойдем далее, хотя я не думаю, что это принесет какое-то удовольствие. Я у многих женщин, православных, спрашивал, – как они относятся к этой книге, у всех негативное, брезгливое.
Как говориться – добро пожаловать в клоаку!
В первой части идет, как я понимаю совет женщине: «Власть над мужчиной убивает любовь, искажает супружеские отношения, и с “волей к власти” надо бороться, чтобы сохранить гармонию супружеских отношений». И тут же поясняется почему.
«Современный мужчина начинает бояться жены как ребенок матери….».
Далее совет мужчине: «Мужчина должен суметь найти достойное место “немощному сосуду”».
Но, а дальше я буду процитировать дорогие для сердца Ортодокса высказывания, и потом подвиду итог.
«Женщина не ниже мужчины, она помощница, подобная ему, ибо только при условии равенства может оказать ему помощь, в которой он нуждается. Но место это второстепенное, зависимое: жена сотворена после мужа, создана ДЛЯ МУЖА».
«Свое нежное, глубокое влияние на мужа жена использовала, чтобы и его ввести в обман, и таким образом за жизнь, от него полученную, отплатила грехом и смертью». Вот мерзавка неблагодарная.
«За такое забвение любви Бог наказывает ее жестокими болезнями, за забвение ЗАВИСИМОСТИ Он унижает ее положение, подчиняет ее мужу: “И к мужу твоему вожделение твое, и он будет господствовать над тобою”». Так ей и надо, спасибо Богу человеколюбивому, что спас нас от этой гангрены. Но она чертовка не успокаивается, – «Она стремится не только освободиться от РАБСТВА, но и приобрести власть над мужем, не имея сил на это, прибегает к хитрости и лукавству». Конечно, это нечестно, надо чтобы она вышла на кулачки, а она хитростями нас побеждает. И почему ей рабства не хочется, вот дура?
Далее так много забавных сентенций любо дорого читать, Вас Ортодокс радую.
«На любовь и скромное положение в жизни указывает женщине и христианский брак: жена призвана любить мужа, как церковь любит Христа, и по силе этой любви подчиняться мужу как Церковь Христу».
Но больше всего мне понравилось вот это – «Таким образом, женщина – подруга ДАННАЯ МУЖУ, которая должна по убеждению любви трудиться для ЕГО БЛАГА, и преимущественно для благо вечного». Святая истина.
Вообще суть этой книжки такова, женская душа стремится не к одеждам красивым, не к внешней красоте, не к вниманию мужчин, порыв ее души всегда к палки, и самый экстаз блаженства ее душа приобретает, когда она облобызает ногу ее пнувшую.
«Потому-то Господь так распределил и жизнь, что вообще на долю женщины достается больше мелких неприятностей, чем на долю мужчины, и в то же время меньше удовольствий, если только мы в числе удовольствий не поставим удовольствие делать добро. Это удовольствие женщина вкушает даже во время страданий своих и самым страданием привязывается к тому, для кого страдает».
Так какая разница в книгах, одна издана 1783, а вторая 2010 гг.?
Да сейчас не говорят прямо, что женщина не человек, но ведут о ней разговор как о вьючном животном. Я не могу привести пример всех остальных мерзостей, ими книга полна. Но вот одну, я думаю последнюю, приведу – «…деятельность сделалась суетливостью, наблюдательность перешла в пустое любопытство, острота ума обратилась в лукавство, проницательность – в дерзость, быстрота взгляда – в ветреность, нежность – в кокетство, вкус – в изысканность, подвижность впечатлений в каприз, способность проникать в сердце сделались интригой, влияние – деспотизмом, нежность природы – раздражительностью, потребность быть полезной – жажда нравится». Да здесь прямо не сравнивают с животными, как выше мною приведенной книге, но дают понять, что женщина несшее существо.
Так кто из нас лжец и невежа, Ортодокс?
Не Вы ли сказали «Отсюда, по-видимому, и проистекает распространённая легенда о том, что на Маконском соборе обсуждался вопрос о том, является ли женщина человеком».
А выше перечислено что?
Википедия нужна человеку знающему, а глупцу она не помогает.
Даже ваше хамское поведение относительно Ленанс, говорит, что Вы такой же мракобес как и авторы выше приведенных книг.
Хамство женщине чести мужчине не делает, да, кстати, я забыл, Вы ведь не мужчина, святоша. А святошам оскорбление женщин, засчитывается как праведность.
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.
Екклесиаст