Minoga, я уже сказала, что не собираюсь с Вами спорить. Ваш способ толкования библии я называю демагогией, так как Ваше доказательство строится на подмене тезисов, банальных силлогизмах и паралогизме.
Во-первых, Бог един...
Что Вы можете сказать против Бога, Библии, где сказано; Бог един!
Нигде я не говорила, что Бог не есть един. Бог един.
Во-вторых, понятие ”Триединство Бога” построено на человеческом мнении, понимании семейственности, где Бог-Отец, Бог-Сын и никому не понятная ЛИЧНОСТЬ Бог Дух Святой, а что говорит Библия.
Скажите мне, пожалуйста, как человеческое понимание семейственности может привести к тому, чтобы считать Дух Святой "непонятной личностью"? Человеческое понимание семейственности скорее сделает Святой Дух домашним животным Отца и Сына, как это часто и происходит: "отец, сын и их попугай".
Кроме того, Вы извращаете факты: учение о Святой Троице не основано на человеческом понимании семейственности, оно есть учение Самого Христа о Том, Кто Он есть, Кто есть Отец и Кто есть Святой Дух.
Мф.22:29. «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, 30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах».
Так вот на небесах нет семейственности, ибо на небесах пребывают как ангелы, и нет трех ЛИЧНОСТЕЙ Божества.
"Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (
1Ин.5:7)
Из приводимого Вами стиха нисколько не следует то, что Вы говорите. Этот стих указывает лишь на то, что земное бытие отличается от небесного.
В-третьих, это то, что Бог-Сын для человечества является Богом-Творцом, а для Бога-Отца Он является первым Князем.
Дан.10:13. «но вот, Михаил, один из первых князей».
С такими убеждениями Вам лучше искать единомышленников в среде Свидетелей Иеговы. Они тоже считают, что Иисус есть Архангел Михаил.
А когда же Бог назовет Иисуса Христа Богом, а когда Бог-Отец покончит с грехом на земле.
Евр.1:13. «Кому когда из Ангелов сказал Бог: "седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"?».
В этом стихе, как и во всей первой главе Послания к Евреям, объясняется именно то, что Сын Божий -- не Ангел, а Бог.
"Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты."
Ваша трактовка мне непонятна, ибо Слово есть Бог от начала.
А далее в Библии сказано;
Ис.54:5. «Искупитель твой — Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он».
Вообще-то это сказано не далее, а ранее - в пророчестве Исаии о Христе. И тут нисколько не говорится о появлении "второго" Бога у Израиля, тут говорится именно о том, что святой искупитель и есть Бог Израиля.
А в-четвертых, почему Апостол Павел забыл написать о том, что Святой Дух имея большое посредническое служение во всей Библии не был назван ЛИЧНОСТЬЮ, а только один Иисус Христос.
1.Тим.2:5. "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус."
Апостол Павел писал о том, что к Богу не приходят никак, кроме как через Христа. Чтобы это понять, нужно знать, что значит "мистическое Тело Христа" - его Церковь, что такое Евхаристия.
Дух назван Личностью в Писании многократно, перечитайте стихи, которые я приводила ранее.
Да потому, что Дух Святой является носителем Божественного разума, вот потому и хула на него не допустима, ибо кто такой человек, который хулит разум Самого Бога.
Господь, говоря о хуле на Сына и Духа, не делал это из сравнения - кто из них больше, а говорил о том, что хула на Духа имеет б
ольшую вину. Хула на Духа есть неверие, отрицание истины, осознанное отвращение от Бога.
Дух есть Бог (
Ин 4:24), а не какой-то "безличный носитель". Если Вы утвержаете, что Дух не есть Божественная Личность, что Он тварен, то Вы утверждаете, что Бог не есть Бог, а тварный "безличный носитель информации".
Вот вам и ”Триединство Бога”, которое построено на человеческом понятии семейственности, ибо мы свои мысли, понятия, обосновали Самой Библией.
как я уже сказала: ни логики, ни тезиса. Ваши убеждения Библией не обосновываются. Ваши убеждения обосновываются лишь Вашими убеждениями.
Пожалуйста опровергните нас, может мы не правы.
Да, Вы неправы. Церковь со времён своего основания только и делает, что опровергает ересь: обратитесь к Ней, если действительно хотите обрести истину.