восстановление и реабилитация в Крыму или ....

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

восстановление и реабилитация в Крыму или ....

Сообщение prokop20075 » Вт авг 10, 2010 12:19 pm

или как "неваляшки" Сандея Аделаджи обманывают инвалидов


Уважаемый читатель! Если вы инвалид и решили пройти реабилитацию не в государственном учреждении, а в так называемом «христианском центре реабилитации», то моя статья для вас.

Автор является инвалидом 1 гр (токсическая энцефалопатия) и на сайте клуба «Неваляшки» (http://nevalyashka.at.ua/) увидел объявление, которое гласило:

«Благотворительный фонд-куб «Жизнь без оправданий» приглашает колдашников людей ставшими инвалидами в следствии употреблении психотропных наркотиков колдакт, эффект и т.п. и не только, пройти реабилитацию и восстановление в христианском центре для нарко зависимых людей на берегу озера в городе Саках (Крым). На сегодняшний день в центре находятся 14 (колдашников) и помимо этого с нами проходят реабилитацию здоровые бывшие зависимые ребята которые нам помогают. По возможности мы ездим регулярно на море и солёное озеро (грязи), запланированы различные театральные постановки, спектакли, карнавал в которых будут брать участие инвалиды также обучение работы на компьютере и заработка денег в интернете, АРТ терапия (избавление от комплексов) и многое-многое другое. Если тебя заинтересовало данное предложение можно позвонить по телефонам и узнать более подробную информацию.
Мы будем очень рады принять тебя в нашу семью».

Ниже были написаны телефоны для получения более детальной информации. Созвонившись с директором благотворительного фонд-клуба «Жизнь без оправданий» и выяснив некоторые вопросы, связанные с тамошним бытом, автор решил поехать на реабилитацию в Саки хотя бы на месяц, поправить здоровье. Поехать решил не один, а с парнем (Игорь), у которого такое же заболевание но выражено оно сильнее. Если у автора ноги и левая рука хоть немного работают, то он ходить вообще не может, а руки висят как верёвки.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: БЫТ.

Душевых кабинок две. Одна из которых без душа (вода течёт прямо из смесителя), а во второй кабинке постоянно остатки не смытой каши (так как кастрюли после раздачи пищи, моют в этом же душе).

Туалет тоже оставляет желать лучшего. Хоть там и сделаны поручни для более комфортного передвижения инвалидов, но сходить по «большому» можно только в один унитаз и тот при сливе воды постоянно подтекает, так что на полу почти всегда вода.

Спальное место. В комнате 5 – 6 кроватей, но находится в комнате (в будние дни), разрешается только с 21.00 до 6.50 утра. Если, не дай Бог, человек приболел и просит наставника, что бы остаться в постели по причине недомогания, то его, конечно, оставят в комнате, но при этом закроют на замок. И не важно, захочет он в туалет или нет – это уже его проблемы…
В центре есть стиральная машина, но она работает только по выходным дням.
Столовая и приём пищи. Комната для приёма пищи вмещает в себя не более 20 человек, поэтому остальным приходится ждать пока поедят самые проворные и голодные (те кто успел занять место). В следствии чего, ожидающим частенько не хватает хлеба, чая или масла. Автор напоминает, что статья о ХРИСТИАНСКОМ реабилитационном центре. Даже в тюрьме тому, кто взял без спроса чужой кусок хлеба (пайку) ломали руки, а тут это в порядке вещей! Автор обратил внимание местного «психолога» на это – на что получил ответ «ничего не поделаешь, надо прорываться брат». Выходит если человек передвигается с большим трудом и очень медленно, то ему придётся ходить полуголодным. И это за 800 гривен в месяц, которые платишь «благотворительному» фонду за реабилитацию!

Насколько известно автору, благотворительные организации вообще денег за свои услуги денег не берут. Это подобно тому, как если бы какой ни будь благотворительный фонд захотел помочь, ну например, дому престарелых и за свою помощь потребовал бы себе всю пенсию с каждого пенсионера.

Дальше – больше !
Вся восстановительная реабилитация для инвалидов заключается в том, чтобы передвигаться с первого этажа на второй и стоять на молитве. Молитва происходит 2 – 3 раза в день по полтора часа минимум. Остальное время занимает изучение Библии, завтрак, обед и ужин. Два раза в день выделяется пол часа свободного времени. Но что может успеть инвалид за пол часа, который передвигается без коляски со скоростью черепахи? Автору иногда приходилось жертвовать ужином, для того чтобы успеть помыться в душе.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: О ДУХОВНОМ.

Автор уже готов был смирится с тем, что в центре воруют личные вещи, одежду, кружки и т.д., и с тем, что за две недели мы ни разу не ездили ни на море, ни на солёное озеро, обучение заработку денег на компьютере и т.д. – всё это оказалось враньём чистейшей воды (за два месяца ребята проходящие там реабилитацию выезжали на море и солёное озеро всего 3 раза!). Доступ к компьютеру разрешён только лидерам и наставникам, а реабилитантам только по субботам один час и то с разрешения наставника. Но больше всего автора возмутило отношение самих наставников. Наставник это такой же инвалид, который проходит или прошёл курс реабилитации, но проявляющий какую-то инициативу и ведущий активный образ жизни в делах центра и церкви. Когда мы приехали, у нас был проведён тщательный досмотр вещей, на предмет сигарет, алкоголя, наркотиков и т.п. Мобильные телефоны у нас изъяли вместе с личными деньгами (на хранение). После досмотра в комнату к автору зашёл один из наставников и предложил помочь разобраться с вещами. Автор согласился, но его интересовал почему-то исключительно пакет с едой. С горящими глазами приговаривая «так, что тут у нас?» он достал овсяное печенье, конфеты и т.д. Видя его не равнодушное отношение к продуктам, автор предложил ему раздать конфеты и печенье всем в центре поровну. Он обрадовался, при этом взяв банку печёночного паштета, якобы тоже для общей раздачи. Через 3 дня, этот «наставник» в присутствии нескольких людей, с лукавой улыбкой на лице говорил, что мол кается в том, что не устоял перед соблазном и съел эту банку паштета… Как будто сразу не было ясно, что он её берёт не для всех, а для себя. Но и другие два наставника особым духовным воспитанием не блещут. От своего наставника (в личных беседах) автор слышал только то, как он покупал наркотики и кололся (кстати, вспоминал он об этом с какой-то грустью о прошедших временах). Так скажите пожалуйста, чему может научить такой «наставник»? Раньше автор считал, что наставник должен наставлять в первую очередь в слове Божьем и премудрости, которая находится в Библии и в том, как этой мудростью пользоваться в повседневной жизни. А в реабилитационном центре оказалось, что наставник это нечто вроде надзирателя, который открывает двери вечером и закрывает их утром, и ещё он следит за тем, чтобы никто не нарушил режим ни на минуту (такой себе блюститель дисциплины). Когда автор сказал своему «наставнику», что страдает хроническим тромбофлебитом и что в сорокаградусную жару в ортопедических ботинках опухают ноги и сильно болят. И что необходимо снять обувь и хотя бы полтора часа полежать на кровати для того, что бы отдохнули ноги, то ответ был – категорическое НЕТ! Тогда автор вышел на улицу и лёг на лавочке у крыльца, «наставник» не унимался и к нему присоединился ещё один «наставник». Один из них заявил, что не оставит автора под палящим солнцем на лавочке и предложил пойти и лечь в коридоре на полу (как бездомной собаке). Вдвоём они говорили автору, что он встал на путь непослушания и что сейчас по расписанию чтение Библии вслух. Но видя, что их разговоры не производят никакого впечатления, они схватили автора за ноги и стали силой стаскивать ботинки. Пытаясь таким образом унизить автора, который услышал о себе много нового – что он лицемер, и что наконец-то снял маску и показал своё истинное лицо. И что здесь не место таким, мол, собирай вещи проваливай от сюда. Автор напоминает, что эти люди каждый день читают Библию и поднимают руки в молитве к Богу… Когда на следующий день, взвесив все за и против, автор принял решение уехать и объявил об этом, то получил ответ что без Вовы Высоцкого никто никуда не уедет. Вова Высоцкий является лидером инициативной группы людей с ограниченными физическими возможностями «НЕВАЛЯШКИ», которая существует при церкви «ПОСОЛЬСТВО БОЖЬЕ» Сандея Аделаджи. А также В. Высоцкий является директором «благотворительного» фонда «ЖИЗНЬ БЕЗ ОПРАВДАНИЙ». Когда через день Вова Высоцкий приехал в центр, то автор заявил ему в глаза, что он лжец. Ведь ничего из описанного в объявлении не выполняется. Автор потребовал свой телефон и личные деньги, которые у него взяли на сохранение. На хранении оставалось 380 гривен. Телефон Вова вернул, а про деньги сказал, что они уже не принадлежат автору, но являются собственностью «благотворительного» фонд-клуба «ЖИЗНЬ БЕЗ ОПРАВДАНИЙ». Тогда автору открылась истинная сущность этого человека. Мало того, он позвонил матери автора и сказал, что он очень сильно разозлился и если автор не передумает уезжать, то его посадят на коляску дадут вещи в «зубы» и выставят за ворота реабилитационного центра, так как нет денег для того чтобы купить билет и посадить на поезд. Мать автора слёзно его просила этого не делать и что если надо деньги для отправки домой, то она их вышлет. И жадность в этом человеке победила. Он сказал матери автора номер счёта на который она должна выслать 280 гривен на такси, которое должно было отвезти его из г.Саки в Симферополь к другу. И только после того как мать автора перечислила деньги, за ним приехал какой-то брат из местной церкви и отвёз его в Симферополь к другу. Водителю конечно заплатили за бензин но не 280 гр, а 150 гр, а остальные видимо, осели в карманах «набожного» человека Вовы Высоцкого. Когда автор уезжал, то сказал что деньги которые у него украли ему добра не принесут…. Он ответил: «можешь жаловаться или проклинать – это бесполезно !» значит правду пишут в СМИ о Сандее Аделаджа, что он обкрадывает людей, потому что «рыба гниёт с головы», а «яблоко от яблони не далеко падает». Автор вообще считает, что этот «благотворительный» фонд – клуб «жизнь без оправданий» существует только для отмывания денег и для возможности не платить налоги со своего бизнеса. А Вова Высоцкий просто пешка в чужой игре. Потому что если бы он действительно являлся директором, то вряд ли бы стал размениваться на какие то 380 гривен отнятых у инвалида.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Автор никоим образом не хочет сказать, что все в этом клубе подлые, жадные, и самоуверенные люди. Безусловно большинство из них искренне верит в Бога и доверяет своему руководителю Вове Высоцкому, но как известно «капля дёгтя портит бочку мёда»…..
http://prokop.su
Аватара пользователя
prokop20075
Участник форума
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 1:41 pm
Откуда: г.Винница

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron
Маранафа