Несколько страниц из жизни христианских церквей

Служения, кампании, евангелизация. Обряды, традиции современных церквей

Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение gmlvsk3 » Ср сен 08, 2010 12:35 am

"...мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный.
Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
только бы нам и одетым не оказаться нагими" 2Кор. 5,1-3.

Основным критерием определения христианской церкви является признание Иисуса Христа единородным Сыном Бога,а значит и Богом, Который был на земле в человеческом теле и принёс Себя в жертву за грехи людей, чтобы спасти их,а также и признание последующего воскресения Его и вознесения к Отцу Небесному. Вторым главным условием является то, что верующие этой церкви руководствуются в своей жизни Его всеми наставлениями, данными Отцом Небесным через Него в последнем и окончательном для людей Новом Завете, содержащемся в книге Библия. Никаких иных пророков и пророчеств после Голгофы христиане не признают в своей жизни, а признающих их не считают христианами.
В настоящее время существуют несколько деноминаций церквей, среди которых наибольшими по своей численности, обособленности и другим отличиям являются церкви: католическая, православная и баптистская. Существуют также и евангелистские церкви, которые отличаются незначительно от баптистских.
В Своих Посланиях семи церквям Господь говорит о значительных недостатках в первых христианских церквях, которые актуальны и сегодня для церквей, указанных выше. Однако последние обросли и многими другими недостатками, которые помещены ниже и которые мы должны знать.
Чудовищна история католической церкви. Её руководство-Ватикан стал сатанинским престолом и нанёс громаднейший ущерб христианству, уничтожив около миллиона христиан за то, что они хотели исповедовать христианскую веру согласно Библии, а не по ложному учению Ватикана. Ватикан на протяжении 12-ти веков держал в страхе все народы Европы, ложью и хитростью управляя ими через правителей, которых назначал по своему усмотрению. Объявив себя представителем Бога на земле, он дошёл до такой мерзости, что стал прощать грехи за деньги. Направляя войска на непокорные ему христианские районы, города,Ватикан заставлял жестоко расправляться с ними.
Людей не просто убивали, а убивали садистски, вырезая у них языки и издеваясь над ними. Людей сжигали на кострах, применяли чудовищные пытки, насиловали женщин, убивали без всякой жалости детей. Читайте об этом в книге А. Миллера "История христианской церкви". Можно только удивляться, что этот ужасный период чудовищных зверств Ватикана не только не осуждён, наподобие Нюрнбергского процесса, но и всячески замалчивается в учебниках истории и в средствах массовой информации.
Людям помог Бог через своих верных служителей в Европе намного ограничить дьявольскую власть Ватикана, а также и защитить от извращений христианскую веру.
На востоке препятствием для подчинения Ватикану и хитрых происков соседних государств, находящихся под влиянием Ватикана, встала Россия со своей христианской верой-православием. Если бы это не произошло, то Ватикан продолжал бы свои мерзости и сейчас. Служители католической церкви всё более осуждаются в настоящее время в средствах массовой информации в своей безнравственности, в совершении
омерзительных преступлений. Привожу две выдержки из сентябрьского номера "Новости@mail.ru" : "Скандал с американскими священниками-педофилами - самый громкий в новейшей истории Римско -Католической церкви - разгорелся в 2002 году, когда выяснилось, что тысячи прихожан начиная с 1940 годов подвергались домогательствам.
За последние несколько лет епархии Римско-Католической церкви на территории США были вынуждены выплатить пострадавшим сотни миллионов долларов."
В ответ на правдивые обвинения, стараясь доказать, что это присуще и некоторым другим церквям, архиепископ Ватикана заявляет, что по сообщению газеты "Christian Scientist Monitor" приводится статистика "из которой становится ясно, что большинство американских церквей, духовенство которых было уличено в сексуальном насилии над детьми, были протестантскими. В отчёте также отмечалось, что сексуальное насилие распространено и в еврейских общинах."
Высказанные обвинения друг к другу свидетельствуют о том, что в указанных выше церквях совершаются чудовищные преступления, которые свидетельствуют о дьявольской направленности их служителей среди людей. По сообщению газеты "LENTA.RU" от 22-го октября 2009 г. лютеранская церковь разрешила однополые браки. Ранее 1-го Мая 2009 г. закон об однополых браках был утверждён шведским парламентом.. Вседозволенность всяких мерзостей, в последнее время, во многих государствах
проталкивается под видом осуществления демократии.
Несмотря на всё это, люди не имеют право винить простых, рядовых католиков, среди которых много искренне верующих и любящих Иисуса Христа.
Есть ещё очень важный недостаток католической церкви,но также это относится и к православной церкви,заключающийся в том, что Библия не занимает в служении достойного места, такого какое она занимает в баптистских церквях. Так в опубликованной перед революцией статье Председателя Русской Библейской Комиссии профессора Духовной Академии И.Е.Евсеева говорится: "Одним из создавшихся предубеждений по отношению к Библии была боязнь Библии,опасение,что близкое непосредственное знакомство с Библию повредит чистоте веры, даже существованию самой веры и сохранению рассудка у читателей Библии. Предрассудок нелепый, но он имеет самые ужасные, гибельные последствия:Библию народ не читает, в народе она почти не известна..."Сейчас во многих церквях начинают проводить занятия по Библии,
но долгое время церковное руководство и служители разных рангов не занимались разъяснением содержания Библии для верующих людей. Многие из духовенства ошибаются в том, что только они могут понимать Библию, хотя всё что написано в
Библии адресованно каждому человеку. Понятие глубоких истин в Библии не связано с тем, является ли человек церковным служителем или просто он- крестьянин, рабочий, посудомойщица и т.д. Понятие духовного не связано с наличием сана в церкви и определяется степенью близости человека к Богу, зависит от его любви к Богу. Понятие духовного отличается от понятия всего светского, зависящего от образования. Дух Святой открывает всё сокровенное Великой Книги Бога только любящим Его. Апостол Павел так говорит в своём 1-ом Послании Коринфянам, глава 8,3: "Но кто любит Бога,тому дано знание от Него".
Родиной православия является Греция. Отсюда православие перешло на ряд близлежащих государств, из которых самым большим православным государством стала Россия. Россия унаследовала от своих греческих духовных наставников и не изменила позже своё негативное отношение к притязаниям Ватикана и после исчезновения Константинопольского Патриархата, составною частью которого являлась Русская Церковь. Во всех мерзостях, чинимых Ватиканом в Европе, Россия не участвовала. Начиная с Греческой Церкви, а это свойственно и Католической Церкви, православие в России сохранила иконы. Но иконы нельзя сравнивать с идолами, в чём обличают православие баптистские и евангелистские церкви, которые, между прочим, делают немало ошибок, когда видят в Библии только буквы и слова и не стараются разобраться
в их действительном смысле. Разберём это подробнее,для чего приведём три стиха из Закона, которые помогут нам понять вышесказанное. См. Исход 20,3-5

"3. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на
небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
5. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель..."
Для понимания Библии, чтобы не делать ошибок, нельзя выхватывать отдельные стихи без связи с содержанием, которое рассказывает нам исторически о том времени и о тех причинах почему это произошло и почему это было сказано Господом, Его Ангелами и пророками. Итак об истории и причинах указанных выше трёх стихов.
Намного ранее принятия Закона евреи делали идолов и поклонялись им. Первое упоминание об этом относится к родным Иакова: жене Рахиль и её отцу, который называл своих идолов богами. Другое событие сообщает о том, что когда Моисей был на горе Синай и Бог говорил с ним, евреи сделали себе золотого тельца-быка и сказали:
"...вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!" Исход 32,4.
Итак, 3-й стих никакого отношения к православным иконам не имеет, так как на них нет никакого изображения животных и других богов. На иконах православия есть изображения только Бога, а также Матери Господа и святых служителей Бога,которые совершили Духовные подвиги в своей жизни, но которых православие богом не считает.
Разберём 4-й стих. Здесь слово "кумир" есть слово употребляемое в светской жизни людей. Кумиром может быть кто-то из правителей, артистов, спортсменов и так далее, людей,ставших выдающимися в светской жизни. Иногда таких людей в настоящее время называют "звёздами". Итак слово "кумир" к православным иконам никакого
отношения не имеет. Далее в 4-м стихе говорится об изображениях каких-либо явлений,
что на небе, на земле и в воде. Здесь употребляется слово "что". Слово это обозначает неодушевлённость названного явления. Если бы это относилось к одушевлённому существу, то употреблялось бы слово "кто". Таким образом и 4-й стих никакого отношения к иконам не имеет. 5-й стих призывает евреев не поклоняться и не служить всему тому, что перечислено в 3-м и 4-м стихах, которые никакого отношения к православным иконам не имеют. Итак, всё, что сказано в Законе, никакого отношения к иконам не имеет.
В отличие от идолов у евреев, иконы в Православии никогда животных не изображали, а изображают только Бога и Святых для Бога. Православные, в отличие от евреев,обращаются к Богу через икону, тогда как евреи видели в идоле бога. Икона для православных богом не является, а является символично изображением, через которое верующий отделяет себя от всего окружения при обращении к Богу. И поэтому икона обретает святость своим отделением для Бога. Всё же, что имеет святость, может быть использовано для проявления Богом тех или иных чудес, которые в истории
Православной церкви были и которые православные христиане хранят в своей памяти. Есть здесь интересная связь с Ветхим Заветом, когда изображение человеческих рук спасало евреев от смерти. Итак, Библия,Числа 21,9 и 8:
"И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей
ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив."
Чтобы спастись, надо взглянуть. Здесь мы видим, что связь с Богом осуществляется через изображение, сделанное человеческими руками. Есть ли здесь противоречие? Противоречия нет,так как это изображение сделано не по желанию людей, а по указанию Бога. Но с другой стороны есть здесь и особенность таинства, которое принадлежит и иконам. Оно заключается в том, что смотрящий на неё делает это с верой в Бога. А это очень похоже и на то, что евреи делали обрезание, не ели свинину и разное другое. Главное здесь было не обрезание и разновидность пищи,а вера при исполнении
обрезания и выборе пищи. Таинство изображения, сделанного Моисеем заключается также и в том, что оно было прообразом Вознесения Иисуса Христа. Иоанна 3,14.

В моей церкви, там где я вместе со всеми участвую в Богослужении, впереди перед
нами, передо мной, находится сзади проповедующего пастора, но выше его, большой деревянный крест. Я всегда, как и все, вижу крест, это Крест Господа, Его страдания и
ими моё спасение.
Когда я молюсь, я часто смотрю на крест и вспоминаю Голгофу Господа. Крест
сделан человеческими руками, и для меня, и для всех нас он тоже икона, но только
лично моя и лично каждого в его воспоминаниях.
Я совершенно не осуждаю православных за иконы, также как и тех, кто говорит в церкви на непонятном языке для людей или осуждает верующего,что он участвует в выборах. Но я хотел бы, чтобы и мы все не осуждали друг друга за наши различия, когда можно услышать от кого-нибудь, что только его церковь является христианской, а остальные таковыми не являются.
  В Библии не осуждаются иконы, а поэтому и протестантские церкви не могут осуждать их за это. В православии имеется большой недостаток- это проведение службы на непонятном уже для людей старо-церковном языке.
Православие, также как и другие церкви, использовало насилие, когда её прихожане
хотели проводить своё служение или понимали Библию иначе, чем руководство церкви.
Я с любовью отношусь к старообрядцам, а также и другим христианам, и для меня неприятно то насилие, которому они подвергались. Всё это не сравнимо, конечно, с тем, что делал Ватикан на протяжении тысячу лет. Я не обвиняю рядовых католиков, которых считаю своими братьями и люблю также как и православных также как и других христиан.
-------------------------------------
И ещё об одной ошибке, встречающейся у некоторых христиан:о неправильном истолковании Библии при использовании слов "поклонение","поклоняться".Слово "поклоняться" имеет согласно содержания Библии два значения.
Первое связано с великим уважением, восхищением и любовью верующих людей к
Богу. Но в истории людей есть и другое их поклонение, поклонение идолам. В книге "Откровение" сказано, что перед Вторым Пришествием Господа на землю многие люди будут поклоняться антихристу. Есть и другое значение этих слов, когда люди кланяются друг другу в знак благодарности и приветствия. В Библии это относится также и к Ангелам. Так в книге Бытиё 19,1 говориться:
"И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома.
Лот увидел, и встал,чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли".
Здесь поклонение Лота Ангелам является просто приветствием, также как и между людьми. И Ангелы не возражали против этого. Но есть другое высказывание в Библии в книге Откровение, когда Иоанн был вознесён к Богу, и Бог показал ему через Ангела будущее людей на земле. Тогда, в знак благодарности, Иоанн хотел поклониться Ангелу
и пал к ногам его, то Ангел сказал Иоанну: "...смотри не делай сего, ибо я-сослужитель тебе, и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись".
Смысл здесь сказанного в том, что всё, что показал Ангел Иоанну, он это сделал по поручению Бога, а не по собственному желанию. Это было очень важное поручение от Бога для всех людей земли. Поэтому поклоняться Ангелу в данном случае было неправильно. Но здесь совершенно не говориться, что нельзя поклоняться Ангелам или людям. Итак, пример из Библии, когда Иосиф, проданный своими братьями в рабство, спас их, то "Братья Иосифа пришли, и поклонились ему лицем до земли". Бытиё 42,6, также см.4-я Царств 4,37. Братья поклонились человеку, и у них, конечно, и мысли не было видеть в нём какого-то бога.
------------------------------------------------------------------------
В евангельских церквях содержание некоторых стихов из Библии истолковываются
неправильно. При этом руководствуются не духом, а буквой. Утверждается, что христиане не должны служить в армии, не должны принимать участие в общественной жизни страны, не должны участвовать в выборах, занимать руководящие посты. Царь Давид и многие другие руководители в Израиле, а также и рядовые воины были верующими людьми, и это было угодно Богу. В Новом Завете Иисус Христос так говорит о сотнике, начальнике воинов в Израиле, отмечая его большую веру: « в Израиле не нашёл Я такой веры». См.. Матфей, глава 8.
Верующие не должны замыкаться в своей жизни только семьёй и работой, но должны нести Слово Бога людям и участвовать в совместной общественной деятельности. Очень хорошо то, что занимая ту или иную руководящую должность, христианин сможет проводить христианские заповеди в жизнь. Иисус Христос в Своей Первосвященнической молитве Богу говорит о христианах так: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла». И если кто- то говорит иное,ссылаясь на Нагорную проповедь, то это ошибка, так как Нагорная проповедь, а это есть Конституция Его Царства и относится к установлению 1000-го Царства. Но Господь, а, следовательно, и Царство были отвергнуты Израилем тогда. В 1000-ем Царстве людьми будет управлять Господь, не будет тогда войн, не будет бандитов, воров и других недостатков. А сейчас пока другое время, а поэтому от бандитов и от врагов той страны, в которой живёт верующий человек, надо защищаться. В своей жизни христиане руководствуются
Нагорной проповедью, и она очень важна для нас и сейчас, но нельзя к чтению Библии относиться формально, видеть только буквы, не пытаясь понять истину.
---------------------------------

В настоящее время католическая, православная и протестантские церкви разделены, разобщены и не имеют между собой никакой духовной связи. От этого в своём служении Богу христианство получило большой урон. Дошло даже до того, что многие церковные служители заявляют на собраниях и в печати, что только их церковь является христианской. Если христиане любят Иисуса Христа, то как они могут не любить друг друга? Обращаясь к Своим ученикам, Иисус Христос сказал:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь
любовь между собою." Евангелие от Иоанна 13,34-35.
А если христиане разделившихся церквей не любят друг друга, то это значит, что они не являются христианами. Это значит, что католическая, православная и баптистская церкви не являются христианскими. Такой вывод напрашивается согласно последней и очень важной Заповеди Иисуса Христа. Неужели мы не можем понять, что признать такой вывод для нас очень страшно. Дай Бог, чтобы это было не так! Что же нам делать, как искупить свой грех? В первую очередь надо каждой из названных церквей совершить покаяние перед Богом и просить Бога, чтобы Он вразумил нас и помог нам быть в одном духе и в одних мыслях. См. 1-ое Послание Коринфянам 1,10.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение Orthodox » Ср сен 08, 2010 3:36 pm

Всё верно. Тогда вот вопрос. Если нет никаких существенных отличий баптистов от православных, почему тогда баптисты не присоединятся к православным? Двери-то всегда открыты. Ведь не православные совершили грех раскола, отколовшись от баптистов, а баптисты. Господь, молясь в последний раз с кровавыми слезами, умолял о единстве: "Да будут все едино". Что может оправдать нарушение последней воли Спасителя? И как будет правильней - православным метаться, к кому присоединиться, отступив от своей веры, или баптистам каяться в грехе раскола? Если бы православные метались, то и истину мы бы уже не узнали. Сколько ересей преодолело Православие за свою историю?
Главная претензия к баптистам - у вас нет таинств - Причастия и священства. У вас не крестят детей. Одного учения для спасения мало. Когда ребёнок тонет, его не учить, а спасать надо. Когда тонул Пётр, Спаситель вытащил его из воды, а не стал учить, что такое вода и как плохо тонуть.
В Православии есть абсолютно всё, что есть у баптистов, кроме их заблуждений. Но у баптистов есть может быть лишь 1% того, что есть в Православии. Этого для спасения мало.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение gmlvsk3 » Ср сен 08, 2010 4:50 pm

Orthodox писал(а):Всё верно. Тогда вот вопрос. Если нет никаких существенных отличий баптистов от православных, почему тогда баптисты не присоединятся к православным? Двери-то всегда открыты. Ведь не православные совершили грех раскола, отколовшись от баптистов, а баптисты. Господь, молясь в последний раз с кровавыми слезами, умолял о единстве: "Да будут все едино". Что может оправдать нарушение последней воли Спасителя? И как будет правильней - православным метаться, к кому присоединиться, отступив от своей веры, или баптистам каяться в грехе раскола? Если бы православные метались, то и истину мы бы уже не узнали. Сколько ересей преодолело Православие за свою историю?
Главная претензия к баптистам - у вас нет таинств - Причастия и священства. У вас не крестят детей. Одного учения для спасения мало. Когда ребёнок тонет, его не учить, а спасать надо. Когда тонул Пётр, Спаситель вытащил его из воды, а не стал учить, что такое вода и как плохо тонуть.
В Православии есть абсолютно всё, что есть у баптистов, кроме их заблуждений. Но у баптистов есть может быть лишь 1% того, что есть в Православии. Этого для спасения мало.


Ответ: 1) Спасение определяется только одним стихом в Библиии: Иоанна 3:16. Главное назначение церкви-это Дом молитвы. Всё остальное-это обряды, которые в спасении никакой роли не играют, в том числе и крещение.
2)Своим ученикам, Иисус Христос сказал:
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою." Евангелие от Иоанна 13,34-35.
А если христиане разделившихся церквей не любят друг друга, то это значит, что они не являются христианами. Это значит, что католическая, православная и баптистская церкви не являются христианскими. Такой вывод напрашивается согласно последней и очень важной Заповеди Иисуса Христа. Неужели мы не можем понять, что признать такой вывод для нас очень страшно. Дай Бог, чтобы это было не так! Что же нам делать, как искупить свой грех? В первую очередь надо каждой из названных церквей совершить покаяние перед Богом и просить Бога, чтобы Он вразумил нас и помог нам быть в одном духе и в одних мыслях. См. 1-ое Послание Коринфянам 1,10.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение Orthodox » Чт сен 09, 2010 11:50 am

Я не могу согласиться с вами. Если бы спасение определялось только одним стихом из Евангелия от Иоанна 3:16, то сам Иоанн не писал бы и ни о чём другом, в том числи и о необходимости есть Плоть и пить Кровь Иисуса: [Ин.6:53] "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни".
У вас типичный сектантский подход - взять часть из целого и голословно объявить её главной. И так делает каждая секта, причём основатель каждой секты уверен, что именно он ухватил главное.
Иоанн писал своё Евангелие последним, дополняя недостаток написанных Евангелий до него. А в других Евангелиях приведенная вами мысль отсутствует. Зато сам Христос учил, что нужно соблюдать всё:
1) [Мф.28:19] "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь".
2) [Лк.17:10] "Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение gmlvsk3 » Чт сен 09, 2010 7:07 pm

Orthodox писал(а):Я не могу согласиться с вами. Если бы спасение определялось только одним стихом из Евангелия от Иоанна 3:16, то сам Иоанн не писал бы и ни о чём другом, в том числи и о необходимости есть Плоть и пить Кровь Иисуса: [Ин.6:53] "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни".
У вас типичный сектантский подход - взять часть из целого и голословно объявить её главной. И так делает каждая секта, причём основатель каждой секты уверен, что именно он ухватил главное.
Иоанн писал своё Евангелие последним, дополняя недостаток написанных Евангелий до него. А в других Евангелиях приведенная вами мысль отсутствует. Зато сам Христос учил, что нужно соблюдать всё:
1) [Мф.28:19] "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь".
2) [Лк.17:10] "Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать".


ОТВЕТ: 1) Во всех Евангелиях, в том числе и в Иоанна 6:53 говорится о жизни, но не о Вечной жизни, то есть иметь жизнь согласно заповедей
Господа. Однако мы должны рассматривать это как причинность иметь Вечную жизнь, что одно от другого неотделимо. Итак подробнее об Ин.6:53.
2) Читать Библию и придираться к букве, не связывая с духом и истиной - зто большая ошибка. Что же Вы думаете, если неверующий человек
примет участие в Вечере Господней, то он спасётся??? Позже в Вечере Господней участвовал и Иуда. Вы думаете он спасётся? В стихе 6:40 Господь
говорит, что спасётся всякий видящий Его и верующий. Согласно Вашей логики, если придираться к словам, то все христиане спастись не могут, так как
нас не было тогда. Иисус в главе 6-ой говорит о вере в него: стихи 29, 40 и особенно 47. Вся эта глава раскрывает, объясняет стих Иоанна 3:16.
Секстантский подход не у меня, а у Вас. Господь говорит, что он ХЛЕБ ЖИЗНИ. Вы что понимаете это дословно? Участие в Вечере, Литургии- это
необходимый обряд для христиан, чтобы мы не забывали о тех муках Господа, который Он совершил из-за нас, чтобы мы помнили Его (Лука 22:19 и др.) и благодарили Его, а не для шкурных интересов получить Жизнь вечную. Слова же о том. что кто не будет принимать участие в этом Дне памяти о Господе нашим, означают увещевание об опасности забыть Его, также родители предупреждают своих детей, когда они забывают их любовь к ним.
Ответ на остальные стихи будет похожим, а поэтому советую Вам самостоятельно продумать их. Спасибо за участие!
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение Orthodox » Пт сен 10, 2010 3:01 pm

Вы ошибаетесь. Есть Плоть и пить Кровь - это не нарицательно, а буквально. Такая ситуация промыслительно описана в 6 главе Евангелия от Иоанна. Подобно вам, [Ин.6:52] "Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?" [Ин.6:60] "Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать"? Господь не стал говорить, что Плоть и Кровь - это в переносном смысле. Нет, наоборот, он обратился и к своим ученикам: [Ин.6:67] "Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти"? А вы, к сожалению, принадлежите к тем, которые отошли. Да, вы ученики Иисуса, спору нет. Но жизни у вас нет, вы исповедуете другого Иисуса. [Ин.6:66] "С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним".
Поэтому вы избираете такую тактику - взять кусочек правды и выдать её за всю правду. Никто не скажет, что вы неправы. Но без всей правды спасения нет.
Теперь по поводу ваших сомнений по поводу того, что все не смогут причаститься к той Чаше, которую пили апостолы. Смогут. Заметьте, апостолы причащались не тленного тела Христа (в этом нет смысла), а воскресшего, ещё до распятия Христа. Господь вне времени, Он всегда с нами. И у нас на литургии именно та тайная вечеря, которая была у апостолов. Повторить её просто не возможно, а вспоминать - бессмысленно - вчерашним ужином сыт не будешь.
И насчёт причащения Иуды. Господь взял Иуду в число своих учеников промыслительно, чтобы показать, что одним причастием не спасёшся. Нужно соблюдать ВСЁ, что он повелел. Причащающийся недостойно, как Иуда, ест и пьёт себе смерть и осуждение.
Мало не забывать, нужно и причащаться, и соблюдать заповеди, и исповедоваться, и каяться, и молиться, и креститься и ВСЁ остальное. А каждая секта берёт только часть и оббъявляет эту часть единственно необходимым. Так поступаете и вы.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение gmlvsk3 » Пт сен 10, 2010 5:42 pm

Orthodox писал(а):Вы ошибаетесь. Есть Плоть и пить Кровь - это не нарицательно, а буквально. Такая ситуация промыслительно описана в 6 главе Евангелия от Иоанна. Подобно вам, [Ин.6:52] "Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?" [Ин.6:60] "Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать"? Господь не стал говорить, что Плоть и Кровь - это в переносном смысле. Нет, наоборот, он обратился и к своим ученикам: [Ин.6:67] "Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти"? А вы, к сожалению, принадлежите к тем, которые отошли. Да, вы ученики Иисуса, спору нет. Но жизни у вас нет, вы исповедуете другого Иисуса. [Ин.6:66] "С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним".
Поэтому вы избираете такую тактику - взять кусочек правды и выдать её за всю правду. Никто не скажет, что вы неправы. Но без всей правды спасения нет.
Теперь по поводу ваших сомнений по поводу того, что все не смогут причаститься к той Чаше, которую пили апостолы. Смогут. Заметьте, апостолы причащались не тленного тела Христа (в этом нет смысла), а воскресшего, ещё до распятия Христа. Господь вне времени, Он всегда с нами. И у нас на литургии именно та тайная вечеря, которая была у апостолов. Повторить её просто не возможно, а вспоминать - бессмысленно - вчерашним ужином сыт не будешь.
И насчёт причащения Иуды. Господь взял Иуду в число своих учеников промыслительно, чтобы показать, что одним причастием не спасёшся. Нужно соблюдать ВСЁ, что он повелел. Причащающийся недостойно, как Иуда, ест и пьёт себе смерть и осуждение.
Мало не забывать, нужно и причащаться, и соблюдать заповеди, и исповедоваться, и каяться, и молиться, и креститься и ВСЁ остальное. А каждая секта берёт только часть и оббъявляет эту часть единственно необходимым. Так поступаете и вы.


Вопрос: Господь не стал говорить, что Плоть и Кровь - это в переносном смысле.
Ответ: Господь не объяснял им и притчи, так как иудеи были неверующими людьми, они уже не верили не только Иисусу, но и Моисею, а поэтому
не понимали Иисуса. Вы в своём вопросе присоединились к иудеям.

Вопрос:И насчёт причащения Иуды. Господь взял Иуду в число своих учеников промыслительно ( это, конечно, Вы придумали, так как этого в Библии
нет- моё замечание), чтобы показать, что одним причастием не спасёшся. Нужно соблюдать ВСЁ, что он повелел. Причащающийся недостойно, как Иуда, ест и пьёт себе смерть и осуждение.
Ответ: 1)То Вы говорили раньше, что без причастия нет спасения, а теперь Вы говорите, что причастия недостаточно для спасения. Непонятно.
Все заповеди выполнить невозможно. Если у Вас на двери замок весит, то уже Заповедь Вы не выполняете. Крещение тоже никакого отношения к
спасению не имеет, а только покаяние и вера, действующая любовью к Богу. Крещение предназначено для другого. Надо знать Библию.
2)Если Вы не уверены, что спасены, то-есть не уверены, что Вы верите Господу, то Вы не должны принимать причастие. Но я всё-таки
думаю, что Вы верующий, но сомневющийся, так как не понимаете написанного в Библии. Ещё раз прочитайте, что я Вам написал о причастии
в предыдущем ответе.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение Orthodox » Пн сен 13, 2010 2:18 pm

Причастия одного для спасения недостаточно, и это показано на примере Иуды. Нужно соблюдать ВСЁ, что повелел Иисус Христос! [1 Кор.11:27] "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней".
У баптистов нет причастия лишь по одной причине - у них его не может быть, поскольку у вас нет священства.
причащались все - от ранних христиан [Деян.20:7] "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" , [1 Кор.11:28] "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей" до католиков. Католики уже перестали пить Кровь Христову, хотя апостол говорит ясно: [1 Кор.10:16] "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова"? Также католики заменили квасной хлеб пресным.
Поскольку священник рукополагался епископом, а Лютер не был епископом, то у протестантов нет рукоположения и священства, посему нет и Причастия, и отсутствует апостольское понимание Писаний. Каждая секта гнёт своё. Поэтому, когда вы в следующий раз мне напишете, что мол "надо знать Библию", я попрошу вас ссылаться на того, откуда вы почерпнули своё знание догматов, поскольку сами вы не являетесь учителем Церкви. Я ссылаюсь на святых отцов - учителей Церкви, Соборное, апостольское понимание. Ни один из святых отцов не сказал, что заповеди устарели. Наоборот. Например, Симеон Новый Богослов выразился так: "Тщательное исполнение заповедей научает человека его немощи".
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение gmlvsk3 » Вт сен 14, 2010 2:43 am

Orthodox писал(а):Причастия одного для спасения недостаточно, и это показано на примере Иуды. Нужно соблюдать ВСЁ, что повелел Иисус Христос! [1 Кор.11:27] "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней".
У баптистов нет причастия лишь по одной причине - у них его не может быть, поскольку у вас нет священства.
причащались все - от ранних христиан [Деян.20:7] "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" , [1 Кор.11:28] "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей" до католиков. Католики уже перестали пить Кровь Христову, хотя апостол говорит ясно: [1 Кор.10:16] "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова"? Также католики заменили квасной хлеб пресным.
Поскольку священник рукополагался епископом, а Лютер не был епископом, то у протестантов нет рукоположения и священства, посему нет и Причастия, и отсутствует апостольское понимание Писаний. Каждая секта гнёт своё. Поэтому, когда вы в следующий раз мне напишете, что мол "надо знать Библию", я попрошу вас ссылаться на того, откуда вы почерпнули своё знание догматов, поскольку сами вы не являетесь учителем Церкви. Я ссылаюсь на святых отцов - учителей Церкви, Соборное, апостольское понимание. Ни один из святых отцов не сказал, что заповеди устарели. Наоборот. Например, Симеон Новый Богослов выразился так: "Тщательное исполнение заповедей научает человека его немощи".


Спасибо за ответ! 1) Я участвую в Вечере Господней, которая является моим воспоминанием о Голгофе и благодарением за то Ему, что чтобы
спасти меня и других людей Господь претерпел муки на кресте. Пастор же руководит только порядком проведения Вечери. Христос стал посредником между Богом и человеком. Он перенял на Себя всё священство. Об этом говорит разодранное покрывало в Святае Святых и то, что у евреев не стало
больше Первосвященников. Поэтому священство или есть или его нет- не имеет никакого значения для собрания верующих. Но если православные
имеют священство, то это я уважаю, также как и всех других служителей православной церкви.
2) Вы пишите: "Ни один из святых отцов не сказал, что заповеди устарели." Ответ: А почему одна из двух кгиг Библии называется Старым
(Ветхим) Заетом? Первосвященником для нас стал Христос- Евр 5:10. "С переменою священства необходимо быть перемене и закона" (Евр 7:12).
"Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти". (Рим 8:2). Православие в своей истории имеет много Героев веры, в том числе и святых отцов. Я отношусь к ним с большим уважением. У меня есть книжка "Духовный маяк" (Автор Светлана Девятова), где собраны
советы православных подвижников. Рекомендую почитать её всем. Но мы должны знать что и святые отцы, и богословы -это люди, которые как и все
могут совершать ошибки. Поэтому, если их какие-то утверждения противоречат Библии, то их не надо принимать во внимание.
Заветом?
3) У меня к Вам и ко всем большая просьба. В этой статье я написал короткое своё исследование правомерности существующего обвинения
некоторых протестантских церквей к православной церкви в отношении иконов на основании Закона Моисея. Я написал это потому, что не встречал
подобного исследования в христианской литературе, а беседуя с православными, не получил ответа. Прошу прочитать и сказать своё мнение!
Буду ждать ответа.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение Max. » Ср сен 15, 2010 6:45 am

gmlvsk3 писал(а):
Orthodox писал(а):У меня к Вам и ко всем большая просьба. В этой статье я написал короткое своё исследование правомерности существующего обвинения
некоторых протестантских церквей к православной церкви в отношении иконов на основании Закона Моисея. Я написал это потому, что не встречал
подобного исследования в христианской литературе, а беседуя с православными, не получил ответа. Прошу прочитать и сказать своё мнение!
Буду ждать ответа.

Сам Господь дал повеление сделать на Ковчеге Завете двух херувимов, а также изобразить херувимов и пальмы на стенах Иерусалимского храме, т.е. Господь не запрещал священных изображений, а говорил о правильном отношении к ним. В церкви люди молятся не доскам и не изображения, а оригиналу. Это основные ответы на претензии всех деноминаций и сект по поводу иконопочитания.
Max.
Новый участник
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 10:15 am

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение gmlvsk3 » Ср сен 15, 2010 6:23 pm

Сам Господь дал повеление сделать на Ковчеге Завете двух херувимов, а также изобразить херувимов и пальмы на стенах Иерусалимского храме, т.е. Господь не запрещал священных изображений, а говорил о правильном отношении к ним. В церкви люди молятся не доскам и не изображения, а оригиналу. Это основные ответы на претензии всех деноминаций и сект по поводу иконопочитания.

Спасибо за ответ, согласен, только хочу сказать,что херувимы никакого отношения к иконам не имеют. К иконам из истории больше подходят Крест и
медный змей, сделанный Моисеем.
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение Orthodox » Вт сен 21, 2010 12:25 pm

Насчет икон вы можете почитать полемику в постах "Икона для православных" или "Икона для протестантов".
Если кратко, то вся проблема заключается в том, что протестанты принимают икону за идола и мотивируют отказ от икон 2-й заповедью, запрещающей идолопоклонство. Если бы это было так, то Бог не велел бы Моисею делать ни змия, ни херувимов на крышке ковчега, посреди которых обещал открываться Моисею. Не повелел бы Соломону строить храм искуссной работы, в котором как в святая святых, так и на завесе и стенах были священные изображения - образы (иконы) небесного. Иисус молился в этом храме и назвал его домом Отца Своего и домом молитвы.
Даже сатанисты прекрасно отличают святыни от идолов, иконы они уничтожают, как крест или Библию, а идолам молятся. Но самым важным отличием я бы назвал плод. Известно бесчисленное множество примеров, когда Бог, творя чудеса чрез иконы, приводил к Себе людей. Идолы же всегда направляли людей против Бога. Перед идолами приносили человеческие жертвы, занимались оргиями. Поэтому древо познаётся по плоду. На древо Бог повелел вывесить знаменем змия, прообраза Христа и из древа делались идолы, перед которыми творились оргии.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение gmlvsk3 » Вт сен 21, 2010 5:08 pm

Orthodox писал(а):Насчет икон вы можете почитать полемику в постах "Икона для православных" или "Икона для протестантов".
Если кратко, то вся проблема заключается в том, что протестанты принимают икону за идола и мотивируют отказ от икон 2-й заповедью, запрещающей идолопоклонство. Если бы это было так, то Бог не велел бы Моисею делать ни змия, ни херувимов на крышке ковчега, посреди которых обещал открываться Моисею. Не повелел бы Соломону строить храм искуссной работы, в котором как в святая святых, так и на завесе и стенах были священные изображения - образы (иконы) небесного. Иисус молился в этом храме и назвал его домом Отца Своего и домом молитвы.
Даже сатанисты прекрасно отличают святыни от идолов, иконы они уничтожают, как крест или Библию, а идолам молятся. Но самым важным отличием я бы назвал плод. Известно бесчисленное множество примеров, когда Бог, творя чудеса чрез иконы, приводил к Себе людей. Идолы же всегда направляли людей против Бога. Перед идолами приносили человеческие жертвы, занимались оргиями. Поэтому древо познаётся по плоду. На древо Бог повелел вывесить знаменем змия, прообраза Христа и из древа делались идолы, перед которыми творились оргии.


Ответ: полностью согласен с Вами! Статьи прочитаю, спасибо!
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение Д`Ёрш » Вт дек 28, 2010 6:21 pm

А я полностью не согласен. И могу аргументировать. По пунктам. И даже предсказать дальнейшие методы защиты и ухода от обсуждения.
Может конечно агрессия РПЦшников вобщем и угодна Богу, но вот меры её отдельные адепты не знают и чувством такта не изобилуют. Чуть поменьше безапеляционности и станет гораздо интересней и приятней общаться. Попробуйте, вам понравиться.
Д`Ёрш
Участник форума
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 7:09 pm

Re: Несколько страниц из жизни христианских церквей

Сообщение Orthodox » Ср дек 29, 2010 11:13 am

Д`Ёрш писал(а):А я полностью не согласен. И могу аргументировать. По пунктам. И даже предсказать дальнейшие методы защиты и ухода от обсуждения.
Может конечно агрессия РПЦшников вобщем и угодна Богу, но вот меры её отдельные адепты не знают и чувством такта не изобилуют. Чуть поменьше безапеляционности и станет гораздо интересней и приятней общаться. Попробуйте, вам понравиться.

Никакой агрессии. Не мы нападаем на протестантов за то, что они иконы не почитают, а они на нас. Свои "аргументы по пунктам", "методы защиты и ухода" испробуете на страшном суде.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

След.

Вернуться в Современная церковь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Маранафа