Жена, КАК ЧЕЛОВЕК, конечно же имеет право на СВОЁ мнение. Но если хочет спастись и жить, как БОГ, а не умереть, как человек, то должна стать храмом Духа Святого и, как и Христос. Если она называет себя ХРИСТИАНКОЙ и действительно хочет спастись».
Спорить можно бесконечно, Вы же умный человек, а боитесь выйти за рамки догматов, видать вера Ваша на писце? Что значит, если хочет спастись и НЕ СВОЮ ВОЛЮ ТВОРИТЬ, НО ОТЦА? Мы же об этом с Вами и спорим. Что заповеди в большинстве своем, человеческие заповеди, а не Божественные.
Вы что думаете, я к Богу пришел, через проповедь, какого ни будь идиота или полоумной старухи, мне рассказавшие о Боге и с их слов я возлюбил Его. Я к нему пришел через Святого Ангела. И первый вопрос, что я задал Ангелу, у кого истина – у Моисея, Христа, Кальвина, Лютера, Мухаммеда? И вы что думаете, он кинулся мне доказывать божественную сущность Христа? Нет, он мне сказал: ищи, купи Библию, возьми книги, читай. Я предложил купить Коран, Талмуд, он сказал – тебе это не понадобиться. Начал конспектировать книги, хотел конспектировать Библию, он сказал – не надо, пойми, что там написано, вникни в суть. Пятнадцать лет я изучал Бога. Да, Бога, а не Библию. Чтобы понять Его сущность, в этом и есть смысл познания Царствия небесного. И когда я приходил к какому-то выводу, я спрашивал – я правильно понял? И если правильно, то он говорил – да, а если нет, то – нет. А когда я у него спрашивал, а почему Вы мне сразу не сказали, как надо понимать? Он мне отвечает – а как бы ты поверил? Вот сейчас ты поверил, потому что понял, и будешь верить в это до конца дней своих и не отступишь. А если бы я тебе сказал, то ты сомневался бы, разве не так ты поступаешь, когда я тебе что-то говорю?
Вы ищите царствие небесное в заповедях, а я в Господе. Только познав Господа можно познать и Царствие небесное и его заповеди. А Вы делаете иначе, через заповеди пытаетесь познать Царствие небесное, пытаетесь познать Господа, поэтому от вашего Господа такой запах серы, что глаза ест.
Человечество делиться на две части, те, которые считают Господа разумным, и заповеди Его понимают через его разум, и те, кто считает Его некой непознаваемой сущностью, и заповеди считают неким проявлением разума, которые надо воспринимать как аксиому. Т.е. одни считают, что первичен разум Господа, а другие заповеди. Вы понимаете, о чем я говорю? Я говорю о том, что, только познав принципы разума Господа (разум Господа в его полноте познать не возможно), а познав их, то можно познать и Его волю. Другие наоборот, говорят, – что разум Господа непознаваем, и только через заповеди можно познать Его и Его волю. Т.е. на лицо факт субъективности. Мы сами наделяем Господа интеллектом исходя из своего интеллекта, а не пытаемся понять Его интеллект. Точно так же и со святыми, разве Бог нам сказал – что они его друзья? Мы провели это через собор, опять же через свой интеллект. Папа Римский издал даже буллу, чтобы на небе провели законы в соответствие с земными. Продажа индульгенций, каково логическое объяснение их? А такое, что на небе так много праведников и их добрых дел, что даже избыток, поэтому опять дали указание Богу, что этот излишек изымут и передадут другим людям, но конечно уже за деньги.
Почему возник такой бред?
А только потому, что Бога считают за дурачка, ведь по-другому воспринимать Бога нельзя, если первичным поставить его заповеди.
Вы что думаете, что женщины отвергают данную заповедь по наущению Сатаны?
Ведь Сатана и придуман священниками, чтобы оправдывать глупости, кои именем Господа вводят в обиход.
Как мужчина, абстрактно, я эти заповеди приветствую – да устрашиться змея!
Но как человек разумный я понимаю всю опасность подобных заповедей. Ведь вера в мою исключительность сделает мою же жизнь как в аду. Ведь в место того чтобы создавать семью, я начну «качать» права. И стану причиной не возможности дальнейшего проживания, в лучшем случая, в худшем, обладателем рогов и путешествия по всем кругам ада. Знаешь, скольких замужних женщин изменяет мужьям, – тьма! И делают они это не потому что порочны, а потому что мстят мужьям. Чего они об них только не говорят. Ведь другого способа отмстить, у нее нет, физически она слабее. А скандалы семейные, что бесы их устраивают? В большинстве своем причина мужья.
«Для вас Библия что-то типа уголовного кодекса. Но тогда это буква, которая убивает, а Бог для вас - неумолимый судья, а не любовь».
В этом о и заключен Страх Божий – в неумолимости судьи.
«Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться». (Сир. 1, 21.)
Я считаю, что если я буду бояться Господа как строгого судьи, то я буду следить за своими поступками, за своими словами – так как знаю, что он с меня спросит по всей строгости. А если я буду уповать на его любовь, на его все прощение. То не исключено, что я где-то поленюсь, да мало ли что, нарушу Его заповедь.
У меня перед Вами преимущество.
Во-первых, у меня два пути спасения Страх Божий (Закон), и вера (милосердие)
У Вас, один путь – Вера (любовь).
Во-вторых, ни Вы, ни я точно не знаем, что нам полезно. И приходя на суд – я спокоен, если закон, то у меня есть шанс получить помилование. Так как я его соблюдал. Если через веру то у судьи опять нет ко мне претензий, так как вера моя опять шла через дела, т.е. закон. Ведь исполнение Закона возможно только через веру.
Вы нет, если по закону, то вы не оправдаетесь. Вы не сможете доказать, почему не соблюдали закон, все ваши аргументы будут отвергнуты, вы ведь не дитя малое что бы верить на слово.
Если по-вере, то опять у вас проблема. А что если некоторые заповеди есть плод бесовского духа. А Вы их исполняли, т.е. творили дела сатанинские. Что скажите Господу на этот счет? Хорошо, что если во что Вы верите так оно и есть, а если нет? Ведь для Вас они аксиома. Как Вы оправдаетесь перед Господом относительно того что творили и Его заповеди и Сатаны?
Мне кажется надо соблюдать все и ЗАКОН и ВЕРИТЬ что Иисус Христос Сын Божий, грехи наши собой унес. А дальше опираться на разум.
«Если желаешь премудрости, соблюдай заповеди, и Господь подаст ее тебе, ибо премудрость и знание есть страх перед Господом, и благоугождение Ему – вера и кротость». (Сир. 1, 26.)