Говорение на языках???

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Говорение на языках???

Сообщение dead man walking » Пн июн 26, 2006 11:36 am

Пожалуйста, ПЯТИДЕСЯТНИКИ, обьясните...

Говорение на иных языках означает говорить на существующих уже иностранных языках во время молитвы? Или ангельских? Или и то и другое?

А может "ангельских" языков как таковых не существует, и это слово-сочетание было использовано Павлом как метафора?

Языки - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знамение и подтверждение крещения духом святым? Или может быть один из даров Духа который мы можем иметь или не иметь?

Помогите разобраться...
"Папа, хочу быть космонааавтом!" Ответ: "Нет, только музыкантом!"
dead man walking
Новый участник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 6:19 am

Сообщение Alec » Вс июл 02, 2006 2:09 am

Я не пятидесятник или харизмат, но верю в дар говорения языками. Два раза в своей жизни я слышал исповедь двоих людей, когда они рассказывали, как они с молитвой просили Бога о его помощи для миссионерства среди населения, кто не понимал языка, на котором говорили миссионеры. И - им было дано. При том, они сами понимали, что говорили, хотя этот язык никогда не учили и нe знали.

Что касается ангельского языка, то что это за язык? Если принять во внимание тот факт, что на земле божественные посланики коммуницировали с людьми и те их понимали, то одно из двух - или люди говорили на "ангельских" языках, что трудно себе представить, или же малахиты (что на еврейском означет посланик или на греческом анхелос) разговаривали на их наречии. Я думаю вывод сделает каждый для себя, если вспомнит, что действиельно произошло во время пятидесятницы в Иерусалиме.
Аватара пользователя
Alec
Участник форума
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 6:23 pm

.

Сообщение drslam » Вт июл 11, 2006 2:19 pm

.
Последний раз редактировалось drslam Вт дек 14, 2010 8:12 am, всего редактировалось 2 раз(а).
drslam
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 5:28 pm

Сообщение dead man walking » Вс сен 03, 2006 6:30 pm

Извините, но вы на мой вопрос так и не ответили.
"Папа, хочу быть космонааавтом!" Ответ: "Нет, только музыкантом!"
dead man walking
Новый участник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 6:19 am

Сообщение Алексей Комлев » Вс окт 22, 2006 9:45 am

В Библиотеке этого сайта есть отличное исследование на тему дара языков. Почитайте, и все вопросы отпадут сами собой.
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

Сообщение dead man walking » Вт окт 24, 2006 4:48 am

Пробовал читать эту самую статейку. Чуть зубы не поломал.
"Папа, хочу быть космонааавтом!" Ответ: "Нет, только музыкантом!"
dead man walking
Новый участник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 6:19 am

Сообщение Алексей Комлев » Ср окт 25, 2006 9:45 am

Почему?
Алексей Комлев
Участник форума
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 9:01 pm

Сообщение dead man walking » Пт окт 27, 2006 2:50 am

очень сильно грамотно написанно.
"Папа, хочу быть космонааавтом!" Ответ: "Нет, только музыкантом!"
dead man walking
Новый участник
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 6:19 am

.

Сообщение drslam » Чт дек 07, 2006 11:33 am

.
Последний раз редактировалось drslam Вт дек 14, 2010 8:13 am, всего редактировалось 2 раз(а).
drslam
Участник форума
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 5:28 pm

Re: Говорение на языках???

Сообщение Патруль_времени » Чт дек 21, 2006 9:59 am

dead man walking писал(а)
Языки - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знамение и подтверждение крещения духом святым? Или может быть один из даров Духа который мы можем иметь или не иметь?
(я не пятидесятница)
Если внимательно исследовать Деяние, то можно обнаружить, что сей дар был просто необходим для распространения вести о Христе.
Этот Дар (как и другие дары) Господь давал, дает , и даст в будущем как хочет и кому хочет.
Нигде не видно, что б просили или умоляли о получении этого дара.
Не все имели какие-то дары. Не всегда наличие дара знак того, что человек крещен Духом Святым.
Хм.. а вообще - "родиться от воды и духа".. :roll:
От воды - водное крещение, а от Духа рождение-крещение - духовное возрождение?
"Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших." И.К. Лафатер
Аватара пользователя
Патруль_времени
Оратор
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 6:19 am
Откуда: с Млечного Пути

Re: Говорение на языках???

Сообщение Евгений » Вт янв 02, 2007 7:14 pm

dead man walking писал(а):Пожалуйста, ПЯТИДЕСЯТНИКИ, обьясните...

Говорение на иных языках означает говорить на существующих уже иностранных языках во время молитвы? Или ангельских? Или и то и другое?

А может "ангельских" языков как таковых не существует, и это слово-сочетание было использовано Павлом как метафора?

Языки - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знамение и подтверждение крещения духом святым? Или может быть один из даров Духа который мы можем иметь или не иметь?

Помогите разобраться...


Вот как толковал св. Иоанн Златоуст (РПЦ)
"Как во время столпотворения один язык разделился на многие, так тогда многие языки часто принадлежали одному человеку, и один и тот же говорил на персидском, на римском, на индийском и на многих других языках, по внушению Духа. Такое дарование называлось даром языков, потому что (владевший им) мог говорить вместе на многих языках."
Более подробно о толковании можно прочесть здесь
http://www.pravoslavie.uz/Bible/indexTk.htm
Аватара пользователя
Евгений
Участник форума
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 4:34 pm

Re: Говорение на языках???

Сообщение igor » Пт янв 19, 2007 5:02 pm

drslam писал(а):
dead man walking писал(а):Пожалуйста, ПЯТИДЕСЯТНИКИ, обьясните...

Говорение на иных языках означает говорить на существующих уже иностранных языках во время молитвы? Или ангельских? Или и то и другое?

А может "ангельских" языков как таковых не существует, и это слово-сочетание было использовано Павлом как метафора?

Языки - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знамение и подтверждение крещения духом святым? Или может быть один из даров Духа который мы можем иметь или не иметь?

Помогите разобраться...



Когда Вы будете молитесь на инных языках, то это не Вы будете молиться, а Святой Дух через Вас.
И как будет Господу угодно, на таком Он и будет молиться. Значение слов, когда молиться Святой Дух Вы вообще можете не понимать. Разве что просить у Господу толкование слов.


Где написано? :)

drslam писал(а):Дух Святой сам начинает через Вас молиться!
"открой уста твои, и Я наполню их'." (Псалтирь 80:11)


Вы главу читали? :) Вы уверены, что речь идет о словах а не об обещании кормить избранный народ?

drslam писал(а):"Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными." (К Римлянам 8:26)


Прочитайте текст еще раз. Где здесь о говорении на языках? РЕчь идет о том, что Дух дополняет наши молитвы, заботится и ходатайствует за нас тем, что мы недосказали, но даже думали (воздыханиями неизреченными)!

Соответственно последующие Ваши выводы ошибочны, так как базируются на не совсем корректных предыдущих выводах. Давайте не изменять Слово, это никому из нас не поможет.
Аватара пользователя
igor
Участник форума
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 11:41 am

Re: Говорение на языках???

Сообщение Piligrim » Вт фев 12, 2008 10:45 pm

Ниже приводится интересная цитата о говорении на языках и о крещении Духом Святым из книги ''Живое христианство и тайна беззакония'' (3-е изд., Киев, 2006)

Крещение Духом Святым


''Ибо все мы одним Духом крестились
в одно тело''
1 Кор. 12:13

Как говорилось выше, Церковь Христова – это общество спасенных людей, крещенных Духом Святым в одно тело – Его Церковь. Что же такое крещение Духом Святым? По-видимому, никакая другая истина в Слове Божьем не вызывала столько споров, разногласий и даже разделений, на протяжении веков, как истина о крещении Духом Святым. Противник наш диавол не только ''ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить'' (1Петр. 5:8), но часто ''принимает вид ангела света'' (2Кор. 11:14), чтобы посредством своего '' хитрого искусства обольщения'' (Еф. 4:14), вводить в заблуждение детей Божьих. Он приложил немало усилий для того, чтобы скрыть истинный смысл крещения Духом Святым от детей Божьих, чтобы затемнить этот смысл, или извратить его до неузнаваемости, как мы это видим в харизматическом движении. Сторонники этого движения понимают крещение Духом Святым, как проявление в человеке силы Духа Святого, сопровождаемое так называемым ''говорением на иных языках''. Такое понимание крещения Духом Святым является основной доктриной пятидесятнического и харизматического движений.
Основное место Писания, на которое ссылаются пятидесятники и харизматы – это Деяния Апостолов 2 глава. Но такое толкование этого места Писания является тонким обманом. Не говоря о том, что дар иных языков, полученных Апостолами в день Пятидесятницы, ясных и понятных для слушателей, не имеет ничего общего с невразумительными словами современных харизматов, необходимо четко сказать, что в Деян. 2 гл. нет вообще такого выражения, как ''крещение Духом Святым''. Дар иных языков в день Пятидесятницы был результатом не крещения Духом Святым, а исполнения Духом Святым. Там прямо сказано: ''И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать'' (Деян. 2:4). А исполнение Духом Святым никак нельзя путать с крещением Духом Святым, это совершенно разные духовные явления.

Итак, рассмотрим на основании Священного Писания, что же такое крещение Духом Святым. В Новом Завете семь раз упоминается о крещении Духом Святым: Мф. 3:11; Мр. 1:8; Лк. 3:16; Иоан. 1:33; Деян. 1:5; Деян. 11:16 и 1Кор. 12:13. В шести из этих семи мест Писания говорится, как об обетовании (в будущем) крещения Духом Святым, и в этих местах не говорится о значении крещения Духом Святым. И только в одном месте, а именно в 1Кор. 12:13 говорится о значении крещения Духом Святым. Там сказано: ''Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Елены, рабы или свободные, и все напоены одним Духом''. В этом месте слово ''крестились'' стоит в форме возвратного глагола, что не совсем точно отражает смысл оригинала. В английской Библии эта фраза звучит более точно: ''Ибо все мы одним Духом были крещены в одно тело''. Давайте проанализируем эту фразу.
Известно, что слово ''крестить'' дословно означает ''погружать''. А что означает ''одно тело''? Какое тело имеет в виду апостол Павел? Конечно, он имеет в виду Церковь Иисуса Христа (1Кор. 12:27; Еф. 1:22-23; Кол. 1:18). Таким образом, все верующие в Коринфе, к ним же апостол Павел присоединяет и себя, были погружены Духом Святым в тело Христово. Другими словами, каждый верующий в свое время был погружен в Церковь Христову. А что означает ''быть погруженным'' в Церковь Христову? Нашими словами – это быть присоединенным к Церкви Христовой, стать членом Церкви. Отсюда очень важный вывод: быть крещенным Духом Святым – это, значит, быть присоединенным к Церкви Христовой. Пастор В. Домашовец говорит об этом так:

«Крещение Духом Святым не означает поливание человека какой-то духовной небесной водой, но тот факт, что Духом Святым мы крещены в тело Христово – в Его Святую Церковь, и стали ее членами, то есть Дух Святой, как Божья Личность, осуществил этот акт крещения для присоединения новорожденного дитяти Божьего к Церкви Христовой».

Таким образом, крещение Духом Святым означает присоединение верующего человека, спасенного, дитяти Божьего к Церкви Христовой.

Условия присоединения к Церкви Христовой

Какие же условия человек должен выполнить, чтобы Дух Святой крестил (погрузил) его в Тело Христово (1Кор. 12:13), то есть присоединил его к Церкви Христовой (Деян. 2:47)? Так же, как для духовного рождения от Духа Святого существуют условия (вера и покаяние), так и для крещения Духом Святым (присоединения к Церкви) существуют необходимые условия.

В Новом Завете имеется только одно место, в котором говорится о присоединении спасенных к Церкви Христовой. Это место записано в Деян. 2:41,47. Во время проповеди Апостола Петра люди уверовали в благую весть и спросили Петра: ''что нам делать, мужи братья? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов (по уточненному переводу ''на основании прощения грехов''), - и получите дар Святого Духа'' (Деян. 2:37,38). Тех из них, которые выполнили эти требования (условия), ''Господь приложил (присоединил) к Церкви'' (Деян. 2:47).
В ответе Апостола Петра тем, которые уверовали (умилились сердцем) было два условия: покаяние (то есть спасение) и святое водное крещение. И вот те, которые не только покаялись, но и приняли святое водное крещение, были присоединены к Церкви (Деян. 2:41). Отсюда следует: для того, чтобы стать членом Церкви Христовой, необходимо быть не только спасенным, но и принять святое водное крещение по вере. Другими словами, для того чтобы Дух Святой крестил (погрузил) спасенного человека в Тело Христово (присоединил к Церкви Христовой), необходимо, чтобы спасенный человек принял святое водное крещение. Вот почему наш Господь Иисус Христос в своем великом поручении Апостолам связал воедино эти два условия – уверование (спасение) и крещение (Мар. 16:16).

6. 7. Харизматическое движение


''Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас''
Мф. 24:4
''И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид ангела света''
2 Кор. 11:14

Последняя беседа Иисуса Христа со Своими учениками была на тему последнего времени. Когда Христос сказал, что Иерусалимский храм будет разрушен и не останется от него камня на камне, то ученики спросили Его: ''когда это будет, и какой признак Твоего пришествия и кончины века''? (Мф. 24:3). Среди многих признаков последнего времени Христос на первое место поставил признак всеобщего обольщения, которое будет действовать не только во всем мире или в христианстве, но даже среди детей Божьих, искренних последователей Христа, ''чтобы прельстить, если возможно, и избранных'' (Мф. 24:24). Таким сильным средством обольщения в христианстве явилось в последнее время харизматическое движение (от слова ''каризма'' – духовный дар).

Харизматическое движение, по-видимому, является наиболее коварной и обольстительной силой, уловляющей в свои сети даже искренних детей Божьих. Сила его обольщения состоит в том, что лжепророки- харизматы выступают с Библией в руках, пользуются христианской терминологией и на своих собраниях демонстрируют проявление сверхъестественной силы. Они говорят о ''великих Божьих благословениях'', посылаемых Богом церквам по всему миру. По их утверждениям в тех церквах, которые охвачены ''духовным пробуждением'', проявляются духовные дары, которые, казалось бы, давно утеряны христианством, свое движение они называют мощным излиянием Духа Святого, второй Пятидесятницей. Но истинные христиане все должны испытывать Словом Божьим, которое говорит: ''Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире'' (1Иоан. 4:1). Если рассмотреть деятельность лжепророков - харизматов во свете Слова Божия, то можно прийти к выводу, что они более всего подобны тем, которые в свое время скажут Господу: ''Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили''? И они услышат в ответ: ''Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие'' (Мф. 7:22-23).
Важно заметить, что Христос не сказал им, что они говорят неправду, что ничего подобного они не делали. Он только сказал, что не знает их, и что они делали беззаконие. Отсюда следует, что они все это делали, но не Божьей силой.

Как говорит Вольфганг Бюне в своей обширной монографии ''Игра с огнем'', посвященной исследованию харизматического движения, лидеры современного харизматического движения подразделяют свою историю на три больших периода, называя их "волнами Святого Духа". Под волной они подразумевают духовное движение мирового масштаба, достигающее большого числа людей и существенно изменяющее религиозную ситуацию в мире. Первая волна – это пятидесятническое движение, она поднялась в самом начале двадцатого столетия, всколыхнула христианство того времени почти на всех континентах и привела к возникновению пятидесятнических общин, а затем и союзов.
Вторая волна – это харизматическое движение, которое возникло в США в 60-е годы и быстро распространилось по всему миру. Это, по сути, то же пятидесятническое движение, целью которого было не основание новых харизматических общин, а распространение харизматического опыта во всех, уже существующих христианских деноминациях, не только протестантских, но и таких, как католичество и православие.
Третья волна, известная под названием ''пауэр ивэнжелизм'' (мощная евангелизация), возникла в начале 80-х годов тоже в США. Характерной особенностью третьей волны харизматического движения является публичная демонстрация на служениях ''знамений'' и ''чудес'', таких как ''исцеление болезней'', ''освобождение от одержимости'' и другие. Рассмотрим эти волны харизматического движения более подробно, чтобы показать, как с помощью этого движения духи обольстители осуществляют всеобщий обман христиан, о котором предупреждал Иисус Христос, говоря: ''Берегитесь, что кто не прельстил вас'' (Мф. 24:4).

В настоящее время имеется много книг на русском языке, в которых убедительно показано заблуждение движения пятидесятничества. Названия некоторых из этих книг приведены в Библиографии в конце книги. В последнее время появилась на русском языке замечательная книга французского автора Г. Ф. Рендала под названием ''Я более всех вас говорю на языках'' (см. сайт ''Русский баптист'' http://rus-baptist.da.ru/). Ценность этой книги состоит в том, что ее автор, в прошлом пятидесятник, сумел провести обьективный библейский анализ феномена говорения на ''иных языках'' в пятидесятническом движении и убедительно на основании Писания доказать, что это явление не от Бога.
Piligrim
Новый участник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:03 am

Re: Говорение на языках???

Сообщение beta » Ср фев 13, 2008 5:28 am

Извините я не Пятидесятник, я христианин. Поэтому послужу тем что имею. Хотя по данному вопросу мыслю что языки могут быть, как человеческие так и нет.
Языки.
Лук.24:25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему…
Проблема многих ищущих Бога состоит в том, что они несмысленые и медлительные сердцем, чтобы веровать всему. Конечно все они верующие, но верующие в немножко то, немножко в это. А Бог то требует веровать всему. Если согрешивший в одном, есть виновен во всем, то разве неверующий в одно, не есть не верующий Богу вообще. Потому что, если мы не верим какому-то человеку, то это автоматически означает, что он лжет, то есть что он лжец. И точно так же если мы не верим хоть в чем-то Богу, то это лишь по той причине что мы представляем Его лживым. Итак, что же мы знаем о языках, а так же о тех, кто языки не принимает и принимает.
Деян.2:2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
15они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деян.8:Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго. Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги. Бесспорно, что Симон увидел нечто, что можно увидеть со стороны плотскими глазами, а языки изо всех нам известных даров, очень легко увидеть со стороны, даже будучи неверующим, вспомните сошествие Святого Духа из Деяний 2. 2; 10. 4-47;
Деян.10: 4-47 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? Бесспорно, очевидно, что Петр, а так же пришедшие с ним иудеи увидели сошествие Святого Духа на язычников. Что же именно они увидели, что заставило их убедится, что на язычников сошел Святой Дух. Заставило их именно то что они увидели, услышали что язычники говорили на иных языках.
Деян.11:15-17Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Именно языки приводит Петр в доказательство, что это и есть Святой Дух. С этим может спорить только тот, кто слепо хочет отстоять свою точку зрения, не взирая ни на что. Вот на этом основании и возникли не во все верящие пятидесятники и их на следователи. Их беда в том, что они, веря в это, совершенно отвергают другое. А это другое есть такое же Слово Бога, как и то на которое отвергнув рассудительность уповают «пятидесятники», «Прит.3:21» и не желая больше ничего слышать.
1Кор.14:20-22Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. Что же именно хотел сказать Павел в этом месте?
Он хотел сказать, что для верующих языки не являются знамением Святого Духа, а только для неверующих. Как же это можно понять? Один и тот же дар для неверующих знамение, для верующих нет. В следующем 23 стихе Павел говорит о двух категориях, не принимающих истину, это неверующие и незнающие. И на самом деле верующим или не верующим можно стать только после того как что- то узнать. Например, мы узнаем, что элита нашей страны решила раздать нуждающимся все свои накопления, для того чтобы кто собрал много, не имел лишнего, и кто собрал мало, не имел недостатка.
До того как мы это не знали, мы были незнающими, а когда узнали, мы можем стать, верующими или не верующими. То есть языки являлись знамением для тех, кто читал закон и знал пророчество: иными языками и иными устами буду говорить народу сему. Вот именно для них пока они были неверующими, и было знамение, для того чтобы они стали верующими. Но это пророчество относилось только к не уверовавшим евреям «народу сему». Оно совсем не относилось к уверовавшим язычникам. Вот почему для верующих знамением на то время когда писал Павел, могло быть только пророчество.
Еккл.3:1-8 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. Еккл.8:5Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав 6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, 7 что он не знает, что будет; Еккл.9:12Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.
Tanah Дан.7:25И будет он говорить слова против Всевышнего, и святых Всевышнего он уничтожит; и задумает он изменить времена их и закон, и будут они отданы в руки его на срок, и сроки, и полсрока; Как видим кроме закона есть еще и определенные времена в которые исполняется то или другое повеление Господа. На это время Антихрист отменил времена и о их существовании почти никто ничего не знает. А согласно времени, то перед самым пришествием ни языки ни даже пророчество не будут являться знамением (знаком ) Святого Духа. Как это может быть?
1Кор.13:1-3Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Здесь Павел утверждает, что можно иметь любое дарование от Бога, но в то же время самого Бога не иметь.
Матф.7:22Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. По самому вопросу видно, что они думали, что имеют Святого Духа и были в этом уверены, по этому они и спрашивали : не Твоим ли именем? И здесь вспоминаются все дары от Бога. Поэтому в другом месте Писание говорит: Матф.24:24Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Лук.21:11будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба.
Откр.13:11-14 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. Посмотрите и увидите что здесь говорится не о лжезнамениях, а о знамениях да еще и о великих, вот по чему они удивятся: не Твоим ли именем? Да и рога согласно с образной речью писаний являются силами подобными как у Агнца. Исходя из вышеописанных мест Писаний, а есть еще много подобных говорящих о том же, без особого труда можно понять, что перед самым пришествием Господа нашего, придет много лжеучений, которым будет дано творить великие знамения, которые в прошлом были знамениями Бога, подобно тому как волхвы повторяли знамения которые творил Моисей. И только одно знамение Сына Человеческого не сможет повторить Антихрист.
Иоан.13:34,35Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают ( то есть это и есть знак, знамение) все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Иоан.15:12,13Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
1Иоан.3:11Ибо таково Евангелие ( или такой Новый Завет), которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
1Иоан.3:16,17Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Если кто поверит в это и положит свою душу за братьев то разве найдется что ни будь из имения у него что было бы больше души его? Конечно же нет. Вот по этой причине в первоапостольской церкви никто из имения своего не почитал своим, а было у них все общее. Они уже положили души друг за друга, что еще могло быть больше души. Вот этого знака Сына Человеческого, который есть любовь, Антихрист повторить не сможет. Матф.24:12,13 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. Это цель Антихриста чтобы мы по причине того что он отменил времена и закон, потеряли любовь и светильники наши были сдвинуты с истинного места .
beta
Новый участник
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 9:37 pm


Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Маранафа