Протестантам об Иконе.

Обсуждения истории Библии, исследований, связанных с историей Библии, все, что с этим связано.

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Апостол » Чт окт 07, 2010 3:16 pm

...(Прем.15:4) Не обольщает нас лукавое человеческое изобретение, ни бесплодный труд художников - изображения, испещренные различными красками,
5 взгляд на которые возбуждает в безумных похотение и вожделение к
бездушному виду мертвого образа.
6 И делающие, и похотствующие, и чествующие суть любители зла, достойные таких надежд.

Не могу сказать лучше чем Соломон , облечённый в премудрость. Все эти иконы суть -БЕЗДУШНЫЕ, МЁРТВЫЕ ОБРАЗЫ.
Значит , есть в православии такое искусство , создавать : бездушные и мёртвые образы.
Или православные взялись спорить с Соломоном , с Библией ? Могу сказать более : всегда спорили и противоречили Истине . Значить Господь допускает им быть и существовать . И в самом деле , а как узнаешь Истину , пока не сравнишь Её с ложью. Вот потому Господь Бог и попускает ложное во всех этих церквах , приходах , синагогах и паствах , чтобы Истинный поклонник Богу смог сравнить и познать , что есть Истинный Образ Божий - Христос , который не на досках бездушных рисовать надо , а ВНУТРЬ СЕБЯ сотворить , и там же внутри Ему и покланятся .
Апостол
Оратор
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 5:01 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Чт окт 07, 2010 7:40 pm

Все эти иконы суть -БЕЗДУШНЫЕ, МЁРТВЫЕ


Вот это вы верно сказали!
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Чт окт 07, 2010 8:11 pm

kitsune писал(а):Часто ли люди, когда смотрят на фотографию близких, отождествляют фотографию и человека, на ней изображённого?
Думаю, что нет. Вряд ли кто-то действительно думает, что собственная фотография в паспорте обладает всеми теми же свойствами, что и человек, не так ли?
Однако же мы делаем фотографии близких нам людей, чтобы лучше их помнить и вспоминать.
Икона - это образ, можно сказать "портрет", который помогает хранить в памяти подвиги святых и который помогает нам молиться.



Если верующие поклоняются тому, кто представлен на изображении, а не самому изображению, тогда почему одни изображения почитаются больше других?
Отношение верующих к изображениям играет решающую роль. Почему? Потому что обычное изображение, если придавать ему слишком большое значение, можно превратить в идола.
Можно ли сказать, что разные изображения одной и той же личности одинаково ценны в глазах верующих? Если нет, то получается, что верующие придают большее значение самому изображению, а не тому, кто на нем представлен. Почему верующие совершают паломничества к святым местам? Разве не потому, что некоторые изображения считаются «чудотворными»? Вот что, например, писал каноник Ив Делапорт об изображениях Девы Марии в кафедральном соборе французского города Шартр: «Не все эти изображения — скульптуры, картины, витражи — одинаково известны. [...] Только три из них являются предметами особого религиозного почитания: Мадонна крипты, Мадонна колонны и Мадонна „Белль Веррьер“» (Delaporte Y. Les Trois Notre-Dame de la Cathedrale de Chartres). Если бы верующие поклонялись не изображению, а тому, кто изображен, то им было бы все равно, какое изображение чтить, не так ли?
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Чт окт 07, 2010 8:35 pm

Orthodox писал(а):Я уже не знаю, как тебе разжевать твои иеговистские заблуждения. Насчёт того, что плоть и кровь царства Божьего не наследуют, это неправда. Вспомни воскресшего Иисуса.
Не наследуют плоть и кровь, поражённые первородным грехом, это правда, и я об этом писал. Несмотря на все твои усилия, посты, молитвы, соблюдение заповедей без причастия к Плоти и Крови Христа твои повреждненные плоть и кровь Царства не наследуют. Потому мы не видели ни одного святого иеговиста или адвентиста, и не увидим.
Спасаются и материальным, и духовным, я это опять же излагал. Христос заповедал соблюдать ВСЁ, а не часть. Если ты думаешь спастись только духовным, выкинь свою материальную Библию, перестань есть и пить и разговаривать с материальными людьми.
Даже в одном блоге ты сам себе противоречишь. С одной стороны, соглашаешься, что спасение по благодати, а с другой приводишь цитату, что Царство усилием берётся. Я же в прошлый раз объяснил и это. Благодать - в таинстве Причастия той Святой Плоти и Крови Христа, которая освящает наше естество - дух, душу и тело. А усилия - это духовная жизнь человека, без которой человек причащается недостойно, нагло посягая на святыню.
Тело и плоть - разные вещи. Плоть имеют и ангелы, безплотны только Бог Отец, и Бог Святой Дух. Бог Сын стал плотью [Лк.24:39] "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня".
В таинстве Причастия подаётся не мясо и кости, а Плоть и Кровь воскресшего Христа: [Ин.6:55] "Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие".
Первородный грех - повреждение Адамом и Евой Образа и Подобия Божия. Из преподобных они стали безобразными. И передали это искажение по наследству всему человечеству. Человек стал разлучен с Богом, возникла пропасть, которую сам человек своими усилиями преодолеть не может. Поэтому мы болеем, умираем и грешим. Христос восстановил святость человеческой природы в Самом Себе через Боговоплощение (Слово стало плотью), смерть и воскресение уже в новом, святом, бессмертном теле. Вот для чего потребовался подвиг Христа, а не просто его желание нас спасти. Нужно было исправить повреждение - первородный грех и разрушить пропасть между природой Бога и Человека.

Доказывает ли Иоанна 1:1, что Иисус — Бог?
Иоан. 1:1, СП: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог [«Слово было Бог», СоП, ПЕК, ВоП]». В СРП в сноске к этому стиху говорится: «Др[угой] возм[ожный] пер[евод]: и Слово было Божественным, в знач[ении] обладало Божественной природой». В НМ это выражение передано так: «Слово было богом».
Какая особенность греческого текста побуждает некоторых переводчиков отказаться от формулировки «Слово было Бог»? Этой особенностью является наличие определенного артикля перед первым словом тео́с (Бог) и его отсутствие перед вторым. Существительное, употребляемое с артиклем, указывает на какую-то личность, тогда как предикативное существительное без артикля, употребленное в форме единственного числа и стоящее перед глаголом (именно такой порядок слов используется в этом предложении на греческом языке), указывает на какое-то качество личности. Следовательно, в этом стихе не говорится, что Слово (Иисус) является Богом, с которым или у которого оно было, в нем говорится, что Слово было богоподобным, божественным или богом. (Смотри Приложение 4 в НМ, страницы 1741—1742.)
Что имел в виду Иоанн, когда писал Иоанна 1:1? Хотел ли он сказать, что Иисус является самим Богом или что Иисус и Отец — это один Бог? В 18-м стихе этой же главы Иоанн написал: «Бога не видел никто [«никто из людей», НМ, СоП] никогда; Единородный Сын [«единородный бог», НМ], сущий в недре Отчем, Он явил» (СП). Видел ли кто-то из людей Иисуса Христа, Сына? Конечно! Тогда говорил ли Иоанн, что Иисус был Богом? Безусловно, нет. В конце своего Евангелия Иоанн подводит итог: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, [не Бог, а] Сын Божий» (Иоан. 20:31, СП).
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Holms » Чт окт 07, 2010 8:51 pm

Вопрос по теме...А сам Иисус и апостолы поклонялись изображению?Если да то подтвердите,где это написано.А изображение оно и в Африке изображение.Образ иконы ,разве не изображение?Бог есть Дух и поклоняющийся Ему должен поклоняться в Духе и истине.Как можно Бога изобразить если он Дух?
Holms
Участник форума
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 10:21 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение gmlvsk3 » Чт окт 07, 2010 11:08 pm

Holms написал: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" Что имел в виду Иоанн, когда писал Иоанна 1:1?

ОТВЕТ: 1) Здесь говорится только об одном: весь путь служения Господа на земле до Голгофы был воплощён в Слово Отца Небесного людям.
Его чудеса для людей были направлены только для того, чтобы как можно больше людей узнали Слово Отца.
2) В книге ОТКРОВЕНИЕ Иоанн говорит о Нём : "Имя Ему: Слово Божие"
gmlvsk3
Старожил форума
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 4:40 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Пт окт 08, 2010 6:28 am

Если верующие поклоняются тому, кто представлен на изображении, а не самому изображению, тогда почему одни изображения почитаются больше других?


Holms . Вот это правильный вопрос вы задали.

Скажите, пожалуйста, а вы случайно не Свидетель Иеговы?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Пт окт 08, 2010 11:01 am

Изображения вообще не почитаются, не приписывайте православным того, чего нет, я уже раза 4 приводил решение 7-го Вселенского Собора насчёт иконопочитания, покопайтесь на предыдущих страницах.
Почитаются не изображения, и не материал, из которого изображения изготовлены. Почитаются те, кто изображён. А у тех, кто изображён, разная слава: [1 Кор.15:41] "Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе". И в Ветхом Завете был храм, который был свят, и была "святое святых" - [Иез.45:3] "Из этой меры отмерь двадцать пять тысяч [тростей] в длину и десять тысяч в ширину, где будет находиться святилище, Святое Святых".
А сами изображения не почитаются, а ценятся. Понятное дело, что икона Владимирской Божьей Матери, которую написал апостол Лука, будет цениться больше той, которую напишу, скажем, я.
И насчёт того, что Духа нельзя изобразить, holms, я тоже неоднократно писал. Проявите уважение и посмотрите предыдущие страницы. Правила православной иконописи прямо запрещают изображать Бога Отца и Святого Духа. Но Сына, который явил Бога, образ которого Он оставил Сам на плащанице и который может видеть каждый, мы не только можем, но и должны сохранить. Для христианина образ Христа - святыня, дороже, чем золото.
Это Иона Христа ненавидит и хочет уничтножить всё, что с ним связано. Для начала Иона готов на компромисс - можно Библию оставить. А потом скажет, что и Библия не нужна, потому что в Библии есть несоответствия.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Пт окт 08, 2010 11:50 am

Почитаются те, кто изображён.


И кто изображён на иконах?
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Пт окт 08, 2010 12:32 pm

Иона, не валяйте дурака. Если вы не знаете, кто изображён на иконах, как же вы спорите, не зная предмета спора?
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Иона123 » Пт окт 08, 2010 2:21 pm

Я хотел у вас узнать, кто же нарисован на иконе.

Ответьте, пожалуйста.
Иона123
Оратор
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:23 am

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Orthodox » Пт окт 08, 2010 2:35 pm

На иконах изображены наш Господь Бог Иисус Христос, Его пресвятая Матерь - Дева Мария, святые и ангелы.
Orthodox
Оратор
 
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 2:23 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Апостол » Пт окт 08, 2010 2:57 pm

Orthodox писал(а):Изображения вообще не почитаются, не приписывайте православным того, чего нет, я уже раза 4 приводил решение 7-го Вселенского Собора насчёт иконопочитания, покопайтесь на предыдущих страницах.
Почитаются не изображения, и не материал, из которого изображения изготовлены. Почитаются те, кто изображён. А у тех, кто изображён, разная слава: [1 Кор.15:41] "Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе". И в Ветхом Завете был храм, который был свят, и была "святое святых" - [Иез.45:3] "Из этой меры отмерь двадцать пять тысяч [тростей] в длину и десять тысяч в ширину, где будет находиться святилище, Святое Святых".
А сами изображения не почитаются, а ценятся. Понятное дело, что икона Владимирской Божьей Матери, которую написал апостол Лука, будет цениться больше той, которую напишу, скажем, я.
И насчёт того, что Духа нельзя изобразить, holms, я тоже неоднократно писал. Проявите уважение и посмотрите предыдущие страницы. Правила православной иконописи прямо запрещают изображать Бога Отца и Святого Духа. Но Сына, который явил Бога, образ которого Он оставил Сам на плащанице и который может видеть каждый, мы не только можем, но и должны сохранить. Для христианина образ Христа - святыня, дороже, чем золото.
Это Иона Христа ненавидит и хочет уничтножить всё, что с ним связано. Для начала Иона готов на компромисс - можно Библию оставить. А потом скажет, что и Библия не нужна, потому что в Библии есть несоответствия.


Давай ка друг , теперь будем отделять басни от Истины .
БАСНЯ №1 , что Лука -это апостол :
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.

Вот имена 12 -ти апостолов + Савл . Но как видишь , Луки тут нету . Если ты со тщанием изучишь этот вопрос , то познаешь , что Лука является УЧЕНИКОМ апостола - прозелитом.
БАСНЯ №2 , что Лука написал икону Владимирской Божьей Матери
Откуда же взялось у тебя в голове - такое ??? Будь добр -обоснуй Писанием , цитату , стих .
БАСНЯ №3 , что на плащанице Он оставил Свой образ :
Ну а эту басню я знаю где ты услышал - по телику ! Ещё по телику Дом - 2 показывают и "Звёздные войны".
БАСНЯ №4 ,что изображения не почитаются , а ценятся :
Ну вот и скажи : во сколько вы оценили изображение Сына Божьего ? Скажи Orthodox , за кого почитаешь Сына Божьего ? Если Он тебе дороже золота , то почитать надобно , а не ценик вывешивать . И как ты Христа хочешь оценить , если Он Дух и Его только внутрь себя увидеть можно и изобразить , причём не плотскими глазами , но духовными ? Нарисуй вот это -...[Ин.14:6] Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; , какими красками будешь рисовать ?
Последний раз редактировалось Апостол Пт окт 08, 2010 3:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Апостол
Оратор
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 5:01 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Апостол » Пт окт 08, 2010 3:02 pm

Orthodox писал(а):Иона, не валяйте дурака. Если вы не знаете, кто изображён на иконах, как же вы спорите, не зная предмета спора?


Orthodox , тебе задали вполне справедливый вопрос : кого рисуете на иконах ? Не хами если не можешь ответить .
Апостол
Оратор
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 5:01 pm

Re: Протестантам об Иконе.

Сообщение Апостол » Пт окт 08, 2010 3:17 pm

Orthodox писал(а):На иконах изображены наш Господь Бог Иисус Христос, Его пресвятая Матерь - Дева Мария, святые и ангелы.

...[Ин.4:24] Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

Ангелы , тоже духи служебные:
...Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

Значит духов рисуете на досках - так ?

И что ты скажешь о Матери Господа Бога ? Кто Ему Мать ?
...[Мф.12:50] ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
А Деву Марию никто уже 2000 лет как не видел , чтобы мог достоверно нарисовать черты её лица.
Апостол
Оратор
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 5:01 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: история и апологетика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Маранафа