OrthodoxВсё-таки тяжело, когда человек не объективен. Не объективен - значит предвзят, не праведен, не честен.
Вы пишете. что заповедь была такая:
Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек
Прежде чем писать такое, Вы хоть прикинули бы, что исполнение такой заповеди невозможно без "знания добра и зла", не вкусив плода с древа познания добра и зла, невозможно исполнить заповедь. По Вашему получается, что Бог специально поставил Адама с Евой в такие условия, что заповедь исполнить было не возможно.
Честно говоря Вы начинаете меня утомлять отсутствием стремления к объективизму.
Следующий вопрос толь ко подтверждает моё мнение о Вас.
Вы пишете:
[
Быт.1:26] «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему», [
Быт.5:1] «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его».
А что ж Вы так перепрыгнули с перовой главы сразу на пятую? Что ж Вы после стиха 26 не продолжили стихом 27? Постеснялись что ли? Ведь Вы же наверняка его прочитали. Или специально не продолжили, что бы не оказаться НЕ правым? Что бы не подтвердить мои слова? Ведь там же написано "И сотворил Бог человека
по образу Своему,
по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". Первое слово дороже второго. Слышали такое? По образу сотворён человек, а не по подобию. В пятой главе просто некому было похлопать Моисея по плечу и сказать: "Эй, ты же сразу после сотворения сказал что только по образу Божьему создан человек. Забыл что ли?".
Но даже не в этом дело. Дело в том, что Вы об этом
умолчали, что бы оказаться правым. Понимаете?
Путём умолчания оказаться правым. Это свидетельствует не в пользу Вашей порядочности, дорогой Orthodox.
Ну и как с Вами дальше вести открытый диалог? Я лично не представляю это возможным.